Aviatreid.ru

Прокат металла "Авиатрейд"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка выключателя массы для калины

Установка выключателя массы для калины

при разгоне показатель расхода достигает 22-26 л/100км !
Мгновенный расход — это не показатель расхода. Слишком много каких параметров на него влияют, по нему проще стараться ехать экономно — по трассе например. Посчитал ЭБУ что не экологично лить топливо — получилось меньше, или открыл дроссель побольше и увеличил впрыск — вышел расход выше. У нас же Е-газ — дросселем даже не получится один в один управлять с помощью электронной педали, тем более при разгоне. Когда мотор сразу схватывает, когда то бывает Е-газ 0,2-0,5 сек может и подумать "звёзды не сошлись".

Ну хотя бы перед поездкой просто сделать сброс (штатный Reset на переключателе) и по окончанию поездки средний расход поглядеть. Выйдет средний ровно за поездку.
Хотя к слову сказать, погрешность по городу просто огромна — у меня журнал заправок ведёт БК, я массу не отключаю, но расход средний от 7,5л до 9,5л на 100км прыгает даже летом. За одну поездку я мог уложиться в 5,8л на 100 и в 7,7л . Если бы я отключил массу, то мог бы сослаться на неё, но я не чего отключал и то такая огромная погрешность по расходу.
Вот эти две поездки на видео (старт и стоп с одного места):
с расходом 5,8 (http://www.youtube.com/watch?v=M9awbuGRuOk)
с расходом 7,7 (http://www.youtube.com/watch?v=KIIQmOYq8qI)
А мгновенный там прыгал вообще когда как.

у меня, при отключении массы наблюдаются только следующие проблемы:
1) сбрасывается время
2) сбрасывается суточный пробег
3) слетают настройки радиостанций на магнитоле.
других проблем не замечено.

PS такие же проблемы возникают когда в прикуривателе штекер с широким сердечником коротнёт на массу.

PPS ещё вспомнил один глюк: когда в пути коротнул прикуриватель и сдох предохранитель, БК-ШТАТ х1 "забыл" пол пути пробега, из-за чего итоговый расход оказался заниженным и общий пробег по БК получился не 350, а 250км
(специально сбрасывал перед началом поездки, что бы узнать общий расход)

Сказки не обязательно озвучивать.

так же и на патре с 72м акумом: жрут приборка,часы в майфуне,МК.

пока не скидывал клемму при ежедневной езде- раз в месяц акум пожалуйте домой на стол на подзаряд,если нет желания менять его через годдва.

5 лет на Калине ездил с одним аккумулятором, ничего не сдергивал и не заряжал.

Если жрет, утечку надо искать.

Как много сказочников в одном месте сегодня.

Почему сказочники то? тебе видео записать замера напряжения? Как вчера утром машину поставил, ещё никуда не ездил.

Добавлено через 11 минут
Вторая машина у меня может месяц в гараже стоять с подключенным аккумулятором, потом завестись без проблем.

Почему сказочники то? тебе видео записать замера напряжения.

Посмотрите фото его машин и доказывать отпадет желание. само.

Вот так выглядит мой вариант размещения выключателя.
Не вариант. ИМХО. Каждый раз лазить под капот. Дистанционный надо ставить, кнопку в салон.

Добавлено через 3 минуты
При необходимости-снимать клемму, как обычно. Кстати, заряжаю акб не снимая с машины, а только отключаю массу
stanyk, ну тоже не вариант. Полное нарушение ТБ.
Снять, зарядить, поставить на место. Хоть и не удобно со снятием. Но согласись, не часто снимаешь для зарядки.

Вот так выглядит мой вариант размещения выключателя.

Не вариант. ИМХО. Каждый раз лазить под капот. Дистанционный надо ставить, кнопку в салон.

Помню такой выключатель в салон Волги устанавливал. В нишу левой передней стойки. Достаточно органично получилось. Как в Гранте это реализовать не прикидывал еще.

Да делайте что хотите. Только это дикий колхоз.
Во-первых этот выключатель должен держать 120А.
Во-вторых этот выключатель будет приводить к потерям напряжения.
В третьих это просто снижение надежности.
В четвертых при каждом отключении акб сбрасываются настройки длительной адаптации эбу.
Если есть проблемы с разрядом, то нужно искать утечку т.е. причину а не бороться с симптомами.

Добавлено через 1 минуту
На крайняк проще быстросъемную клемму поставить.

Да делайте что хотите. Только это дикий колхоз.
Во-первых этот выключатель должен держать 120А.
Во-вторых этот выключатель будет приводить к потерям напряжения.
В третьих это просто снижение надежности.
В четвертых при каждом отключении акб сбрасываются настройки длительной адаптации эбу.
Если есть проблемы с разрядом, то нужно искать утечку т.е. причину а не бороться с симптомами.

Добавлено через 1 минуту
На крайняк проще быстросъемную клемму поставить.
Ты че. Успокойся и улыбнись. Если ребятам надо, пусть ставят.:dance::beauty:

В смысле кнопку, или всю бадью железную?

Всю бадью, как на фото выше. Под обивку стойки (в ногах которая). В салоне только его поворотная часть видна была.

В четвертых при каждом отключении акб сбрасываются настройки длительной адаптации эбу.

Земляк,не тупи так больше : через 15 сек после отключения зажигания эбу полностью обессточивается.

Читайте так же:
Ячейки выключателя с одним разъединителям

Есть электромасса чз кнопку в салоне сделать и всё, за чем каждый раз капот мучить?.
А как при отключенной массе она включается? Или получается для неё всё же питание не отключаемое будет протянуто?

Добавлено через 2 минуты
У КП приборов только ОЗУ очищается и часы. Адаптация точно не сбрасывается. Я даже не анализировал схему, какое реле и что отключает, просто когда таскали на перепрошивку, мастер принудительно потом очищал адаптацию, говорит может криво встать с другой прошивкой — она в Епроме.

Повторюсь: у меня 3 штуки отличных наших механических выключателя, сварочный резиновый кабель,клеммы и даже новые клещи обжимные купил 2 года назад.Ни разу не попользовался пока ими.

Хотел в салоне сделать выключатель,но я понимаю , что под капотом нужно всегда быть в теме что творится и потому открутить на один оборот рукой барашковую гайка на плюсовой клемме на гранте и минусовой на патре (те что под рукой ближе) и скинутьодеть её,заодно промониторив подкапот мне не тяжело ни на одной своей авто.

Можешь вручную, на фото справа черная резиновая кнопка.
Дак если резиновая кнопка — это включать, то придётся капот всё равно дёргать.

На ЗАЗ 968 кнопка выключателя была всегда в салоне (кнопкой), а контактами под капотом и не каких проблем. В гранте можно ещё ожну дыру сделать в моторном щите и поставить надёжную кнопку, для включения ногой чуть выше педалей прямо на щите. Но щит моторный жалко и крайне не удобно пилить.

Добавлено через 1 минуту
Подергают капот, плюнут и пойдут купят (кому надо).
Так то по уму надо и масло иногда проверить и вообще мотор послушать. Вроде как и надо дёргать капот хоть раз в неделю. Но не охота!
И как раз в неделю бывают выходные, когда актуален ток утечки. За ночь особо не кого не напрягает, если утром всё равно ехать.

Нужно откинуть этот в корне неверный термин : "ток утечки".

Правильно : энергопотребление в ждущем режиме приборки, майфуна , сигналки , мк.

Это никакая ни утечка неправильная,а вполне нормальное функционирование электроники,сжирающее значительную часть ёмкости и без того недозаряженного на 50% у большинства акума за несколько дней.

Раньше был саморазряд аккума,нынче он убавлен капитально технологически.

Дак если резиновая кнопка — это включать, то придётся капот всё равно дёргать.
www-shurik, на фото красным обведено — это контакты для кнопки, которая будет в салоне. Резиновая(черная) на самом включателе массы, который будет установлен в подкапотном пространстве. Вопросы??
На ЗАЗ 968 кнопка выключателя была всегда в салоне (кнопкой)
Ну сделай так. Будет как на зазе.
для включения ногой чуть выше педалей прямо на щите. Но щит моторный жалко и крайне не удобно пилить.
Для этого есть лобзик с пилкой по металлу, сверла, и молоток с зубилом, на худой конец — газосварка, дыру любого диаметра, какую душе угодно.:rotfl:
Но не охота!
Во,во — а тут пришел у. лаб по кнопке, а усе.
И как раз в неделю бывают выходные, когда актуален ток утечки.
Он у тебя в чем проявляется? Вернее где? У меня утечка была через включенную сигнализацию. Сейчас устранили. И кнопка не нужна, и сверлить не надо.
Нужно откинуть этот в корне неверный термин : "ток утечки".

Правильно : энергопотребление в ждущем режиме приборки, майфуна , сигналки , мк.
Да нет уж — не бояре.

речь же про ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ массы, а не включатель.
когда масса есть — есть и энергия её выключить.

Т.е. При отключении массы будет ток потребления, потребляемый самим реле?

Вывод можно сделать такой, что.
если гаражное хранение — то ставить выключатель под капот, заодно видно сколько жидкостей осталось и как хомуты живут;
если уличное у дома — то в салон, что бы не пачкаться

stanyk, поправлю. Или механическая, или дистанционная.Без разницы хранения авто (гараж, стоянка).

выключатель массы должен быть

надежным узлом
Какой же тогда считать надёжным ? ВК 318Б ? Пару лет назад ставил такой на рабочей машине, на второй день в нём "зашкворчало" ! Разобрал- оплавились контакты, т.к. контакты оказались стальными. но обмеднёнными ! Контакты были слабо подпружинены, к тому же ! А в данной конструкцииhttp://pasker.ru/photo_lib/13620.jpg — слабое место -изолирующая пластмассовая втулка. Если есть надёжная конструкция -предложите.

Добавлено через 10 минут
Имеется у меня , целых два, ВК 860-Б, это дистанционные выключатели, но они довольно таки громоздкие: хотелось бы выключатель установить рядом с АКБ, а для этой "бандуры" там нет места. Хотя, конструкция надёжная, хранится у меня с незапамятных времён !

Какая разница. Включил — выключил, все одной кнопкой.

Получается масса будет параллельно выключателю идти, если идущий дистанционно провод всё же ляжет на массу, то масса появится, и всё ждущее эл.оборудование включится?

Читайте так же:
Электрическая схема коридора от двух выключателей

Т.е. масса отключена и как бы предполагается, что нет проводов "мимо выключателя". А по схеме получается от выключателя в салон будет идти не коммутируемый провод массы. Чем принципиально это отличается например от обычного выключателя? Можно тогда просто обесточить ЭБУ, если речь про ток утечки более дешёвым выключателем.

Если защитное отключение от замыканий проводки, то вместо штатной проводки, будет проложена ещё одна проводка с неотключаемой массой. По количеству элементов вроде как надёжней, но например при ДТП (ТТТ) отключаем массу, дабы не провоцировать дальнейших проблем, а наш не штатный провод (идущий на кнопку управление выключателем) допустим попадает на корпус и всё снова включено или кнопку ломает и даже ручное выключение массы будет снова её включать автоматически?

Я думал там кнопка на отключение, в итоге полное обесточивание (в т.ч. и электромагнита самого выключателя) и включение уже только ручное, тогда это правильно я про это и имел ввиду, как он работает дистанционно, если массу он должен отключить даже себе — только это 100% гарантия что АКБ отключен. Я то думал был бы он с тросиком например или т.п. А для отключения сигналки и часов в КП — хватит обычного тумблера на повседневное использование, а выключатель ручной под капотом на случай стоянки.

Выключатели массы автомобильные

В пластиковом корпусе, рассчитанный на ток до 500 ампер. Предотвращает разряд аккумуляторов через возможные паразитные электрические цепи во время долгой стоянки судна. Может использоваться для аварийного обесточивания бортовой сети. Поставляется также в варианте с рези.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект главного выключателя АКБ (выключатель массы) с защитой степени IP65 (полная защита от пыли и защита от сильных струй воды с любого направления) и взрывобезопасностью Ex

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Главный выключатель АКБ (выключатель массы) I.

Выключатель массы в пластиковом корпусе, рассчитанный на ток до 500 ампер. Предотвращает разряд аккумуляторов через возможные паразитные электрические цепи во время долгой стоянки судна. Может использоваться для аварийного обесточивания бортовой сети. Поставляется также.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель массы 10098

Рабочая нагрузка: 100 А Напряжение: 12 В

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель массы-ключ "OFF-ON" (1.

Выключатель массы "OFF-ON" (1 АКБ) 300А по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель массы "OFF-ON" (1 АКБ).

Провод массы АКБ 1118 Калина 1118-3724080 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Провод массы АКБ 1118 Калина 1118-3724080

Пусковой ток: 300 А Рабочая нагрузка: 150 А Напряжение: 12/32 В Размеры: 150х150х65 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель массы "OFF-1-BOTH-2" (2.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Выключатель массы LW12, LW15 по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к к.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель массы LW12, LW15

Провод массы АКБ 2110-2112 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Провод массы АКБ 2110-2112

Пусковой ток: 300 А Рабочая нагрузка: 175 А Напряжение: 12/32 В Размеры: 160х95х110 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель массы "OFF-1-BOTH-2" (2.

Монтажный комплект сертифицированного выключателя массы согласно требованиям ДОПОГ. Сертификат соответствия IP65 — EX

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель массы АКБ 24 В

Рабочее напряжение до 48 В Ток номинальный 350 А Ток максимальный 600 А Ток максимальный, кратковременный 1200 А Серия e-Series

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель массы "ON-OFF" (1 АКБ).

Плюса redBTR 250А

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель массы 24 Вольта, 500 Ампер

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель массы 24 Вольта, 500 Ампер Alsa 0.

Выключатель массы "OFF-1-BOTH-2" (2 АКБ), 175 А, черный по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель массы "OFF-1-BOTH-2" (2.

В пластиковом корпусе, рассчитанный на ток до 500 ампер. Предотвращает разряд аккумуляторов через возможные паразитные электрические цепи во время долгой стоянки судна. Может использоваться для аварийного обесточивания бортовой сети. Поставляется также в варианте с рези.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель массы Compact . Сверхкомпактная модель для установки на приборной доске или переборке. Положения: OFF-ON-OUT (последнее положение позволяет снимать ручку в качестве противоугонной меры)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель массы OFF-ON-OUT 14.385.20

1407.3737) в наличии

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель массы 24в

Провод АКБ «+-» кт. Г-3302-3221 402 дв. с выключателем массы

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Провода И клеммы Провод АКБ "+-" кт.

Рабочее напряжение до 32 В Ток пуска 300 А Допустимая нагрузка 175 А

Читайте так же:
Порядок ремонта высоковольтных выключателей

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель массы, 6-32 В, 175 А

Выключатель массы, имеет пластиковую заглушку по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель массы, имеет пластиковую заглушку

Выключатель массы (тумблер) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель массы (тумблер)

Рабочее напряжение 12-24 В Допустимая нагрузка 300 А

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель массы (ключ) с защитным колпачком

Компактный выключатель «массы» аккумуляторных батарей. Максимальное напряжение: 48 В. Максимальный продолжительный ток: 275 А. Максимальный ток при циклической нагрузке: 1250 А. Размеры: 68x68x75 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Провод массы АКБ 3302 Газель (дв. 402) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Провод массы АКБ 3302 Газель (дв. 402)

В белом пластиковом корпусе. Максимально допустимое напряжение: 50 В. Ток при длительной нагрузке: 275 А. Ток кратковременной нагрузки: 1250 А. Страна-производитель: Китай

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рабочее напряжение 12-24 В Допустимая нагрузка 300 А

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель массы (Ключ)

Выключатель массы дистанционный 1402 (24В) 50А КАМАЗ Ст. Оскол

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

СОАТЭ Выключатель массы дистанционный 1402 (2.

Сила тока до 300 А. Съемный ключ. Пластиковая заглушка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель массы с заглушкой

Выключатель сигнала торможения ВАЗ-1118 (25.3720) ЭМИ по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель сигнала торможения ВАЗ-1118 (25.3.

Клемма аккумуляторная с зажимом "-" (с выключателем массы) C19729C по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клемма аккумуляторная с зажимом "-".

Выключатель массы во врезаемом пластиковом коробе с крышкой. Извлекаемый ключ. Максимально допустимое напряжение: 50 В. Ток при длительной нагрузке: 275 А. Ток кратковременной нагрузки: 1250 А. Страна-производитель: Китай

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель массы в коробе в белом корпусе

Производитель: Диана Толщина зажимаемой заготовки: 8 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клемма массы 8мм

Рабочее напряжение до 48 В Ток пуска 700 А Допустимая нагрузка 300 А

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель массы "ON-OFF-ON-OFF" (.

Провод массы АКБ старого образца 2101-21099 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Провод массы АКБ старого образца 2101-21099

Клавишные выключатели в брызгозащитном исполнении (IP56). Снабжены двумя светодиодными индикаторами (один горит постоянно, подсвечивая клавишу, второй загорается при перемещении клавиши в положение «включено»). Представлены в трех вариантах исполнения (двухпозиционные.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель без клавиши 12/24 В, вкл/выкл, во.

Отсек для выключателя массы по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Отсек для выключателя массы

Пусковой ток: 600 А Рабочая нагрузка: 350 А Напряжение: до 32 В Размеры: 98х98х79 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель массы "OFF-1-BOTH-2" (2.

Выключатель массы в пластиковом корпусе, рассчитанный на ток до 500 ампер. Предотвращает разряд аккумуляторов через возможные паразитные электрические цепи во время долгой стоянки судна. Может использоваться для аварийного обесточивания бортовой сети. Поставляется также.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель массы с брызгозащитной крышкой

В пластиковом корпусе. Предотвращает разряд аккумуляторов через возможные паразитные электрические цепи во время долгой стоянки судна. Может использоваться для аварийного обесточивания бортовой сети. Отлично сочетается с коробом «Fantasy mini». Ток при длительной нагруз.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель массы квадроцикла универсальный SM100 SM100 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель массы квадроцикла универсальный S.

Рабочее напряжение до 32 В Ток номинальный 300 А Ток максимальный 500 А Ток максимальный, кратковременный 900 А Серия m-Series

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель массы "OFF-1-BOTH-2" (2.

Выключатель фара заднего хода — легковой автомобиль — 12v behr-hella 6ZF007673001 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель фара заднего хода — легковой авто.

Выключатель Kimoto для бензиновых двигателей общего назначения одинарный по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель Kimoto для бензиновых двигателей.

Рабочее напряжение до 48 В Ток пуска 700 А Допустимая нагрузка 300 А

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель массы 4 положения ON-OFF 300А 12-.

Выключатель кнопочный управления жалюзи Gira System 55 10A 250V 015800 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель кнопочный управления жалюзи Gira.

Пусковой ток: 500 А Рабочая нагрузка: 310 А Напряжение: 12/36 В Размеры: 160х160х70 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель массы "ON-OFF" (1 АКБ).

Пусковой ток: 700 А Рабочая нагрузка: 300 А Напряжение: 12/48 В Размеры: 69х69х75 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Читайте так же:
Ножной выключатель педаль для электроинструмента

Выключатель массы "OFF-1-BOTH-2" (2.

Пусковой ток: 500 А Рабочая нагрузка: 310 А Напряжение: 12/36 В Размеры: 160х160х70 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель массы "OFF-1-BOTH-2" (2.

Напряжение, В 12 Положение нефикс. Тип вкл/выкл/вкл Ток, А 20

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Переключатель вкл мом-выкл-вкл

Пусковой ток: 500 А Рабочая нагрузка: 310 А Напряжение: 12/36 В Размеры: 160х160х70 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель массы "OFF-1-BOTH-2" (2.

Пусковой ток: 700 А Рабочая нагрузка: 300 А Напряжение: 12/48 В Размеры: 69х69х75 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель массы "OFF-1-BOTH-2" (2.

Клавишные выключатели в брызгозащитном исполнении (IP56). Снабжены двумя светодиодными индикаторами (один горит постоянно, подсвечивая клавишу, второй загорается при перемещении клавиши в положение «включено»). Представлены в трех вариантах исполнения (двухпозиционные.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель без клавиши 12/24 В, вкл/выкл/вкл

Клавишные выключатели в брызгозащитном исполнении (IP56). Снабжены двумя светодиодными индикаторами (один горит постоянно, подсвечивая клавишу, второй загорается при перемещении клавиши в положение «включено»). Представлены в трех вариантах исполнения (двухпозиционные.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель без клавиши 12/24 В, вкл/выкл

Рабочее напряжение до 48 В Ток пуска 700 А Допустимая нагрузка 300 А

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выключатель массы 4 положения (2 АКБ) 300А 12.

Материал Нержавеющая сталь Напряжение, В 24 Подсветка Синяя Стандарт влагозащищенности IP67 Ток, А 5

Как установить выключатель массы на ВАЗ

Установка выключателя массы

Выключатель массы

Если вы собираетесь отправить на продолжительный простой автомобиль ВАЗ или другой марки, необходимо следовать определённым правилам. Один из пунктов – установка выключателя массы аккумулятора. Он надолго сохранит батарею в рабочем состоянии, предотвратив утечку жидкости. Кроме того, наличие этого узла послужит серьёзным препятствием для тех, кто попытается совершить угон. Рассмотрим, как установить выключатель массы на автомобиль ВАЗ своими руками. При этом предупреждаем: если у вас нет достаточных навыков, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

С чего начать

Перед тем как установить выключатель массы, необходимо его подобрать в соответствии с техническими характеристиками авто. Сделать это можно в специализированной организации. Услуги в этом направлении предоставляет интернет-магазин, работающий от ООО «ВДС-Торг». Компания поставляет на рынок запасные части для автобусов «Богдан», «Эталон», «Атаман», а также для грузовых автомобилей «Тата», «Исузу». Здесь заинтересованный покупатель находит:

  1. Только сертифицированный товар.
  2. Высокий уровень сервиса.
  3. Индивидуальный подход к клиенту – учитываются все его пожелания, предлагаются оптимальные варианты запасных частей исходя из цены и технических характеристик транспортных средств, на которые их планируется устанавливать.

Выключатель массы ВАЗ

Надёжный выключатель массы можно найти в каталоге запчастей «Богдан» , включающий свыше 1000 наименований товаров, вот хорошая модель . Все комплектующие новые, поставляются непосредственно от производителя. Цена деталей и узлов в интернет-магазине VDS уточняется у менеджера.

Обратите внимание на технологические нюансы

Хороший выключатель снабжается предохранителями и служит для обесточивания аккумулятора автомобиля. Именно это обстоятельство является дополнительной проблемой для потенциальных угонщиков. Если вы решили приобрести выключатель массы, следите, чтобы он был новым. Не стоит пользоваться бывшим в употреблении! В таком состоянии ВМ легко нанесёт вред электросистеме машины.

Провод на клемму АКБ на ВАЗе

Когда проводится обесточивание аккумулятора, существует большая вероятность отключения автомобильного компьютера. Это, в свою очередь, грозит сбоями, такими как стирание из памяти информации, необходимой для полноценной работы. Как предотвратить подобное развитие событий, какой источник энергии купить и каким образом его подсоединить – эти вопросы следует обсудить с профессионалами.

Ход работы

Итак, вы приобрели выключатель массы на автомобиль ВАЗ. Теперь дело за малым – процесс подключения. Для этого готовится рабочее место и необходимый инструмент:

  • ключи;
  • плоскогубцы;
  • отвёртки;
  • щётки;
  • щупы.

Отсоединение клеммы от массы аккумулятора. Это предотвратит короткое замыкание, которое может спровоцировать не только перегорание электрики автомобиля, но даже удар током. Провести операцию несложно, так как провод клеммы выкрашивается в чёрный цвет и помечается знаком минус.

Снятие клеммы аккумулятора

Отсоединение от положительного вывода аккумулятора. Провод этой клеммы красный и помечен знаком «+».

Отсоединение осуществляется аккуратно. При этом проверяется уровень электролитной жидкости аккумулятора и щёткой чистятся его выводы – как положительный, так и отрицательный. Клемма «массы» сохраняется – она понадобится, когда автомобиль вернётся к активной эксплуатации.

klema2

Работа непосредственно с выключателем. Этот узел ключом соответствующего размера подсоединяется к отрицательному выводу аккумулятора. После затягивания нужно обязательно убедиться в надёжности крепления. Клемма проводки, в свою очередь, соединяется с положительным выводом аккумулятора, а выключатель – с проводом массы.

Установка выключателя массы

После того как система собрана, проводится её испытание. Делается это при отключенном выключателе массы (в противном случае перегорят предохранители). После того, как вы убедитесь в том, что система работает нормально, можно включать ВМ.

Вместо послесловия

Выводы на основе отзывов о выключателях аккумуляторной массы на автомобиль ВАЗ делятся на положительные и отрицательные:

Читайте так же:
Схема работы вакуумного выключателя
+
При коротком замыкании на проводке есть возможность её быстрого обесточиванияСуществует вероятность сбрасывания данных бортовой электроники
Предохраняет батарею от разрядки при простоеНе функционирует сигнализация при простое
С ВМ гораздо проще предотвратить угонРиск нестабильности работы электропроводки после отключения ВМ
Высокая эффективность на карбюраторных двигателях

По таблице видно, что отрицательные стороны, скорее, гипотетичны, нежели критичны.

Работа по установке выключателя массы аккумулятора на автомобиль ВАЗ на первый взгляд несложная, но подразумевает множество нюансов. Если вы сомневаетесь в том, что выполните всё правильно, доверьте её специалистам автосервиса. Таким образом исключатся все ошибки, которые могут привести к перегоранию проводки.

Если вырешились провести работу самостоятельно, тщательно обдумайте алгоритм. Подберите не только выключатель массы на соответствующую модель автомобиля ВАЗ, но и необходимый инвентарь. Хорошим помощником в работе послужит инструкция. Она прилагается к каждому выключателю массы, предназначенному для эксплуатации на автомобиле ВАЗ. Там не только расписано как установить его, но и показаны электрические схемы.

Советы бывалых — детали от ГАЗели для Форда и Доджа и новый багажник Калины

Недавно менял ремень ГРМ на своем Chevrolet Aveo T300. Для блокировки распредвалов ­изготовил очень простое при­способление из двух пластин ­ 40×20×4 мм и 100‑миллиметрового болта М6. Валы фиксируются просто и надежно. (При использовании этого приспособления обмотайте концы пластин изолентой во избежание повреждения поверхности зубьев шкивов. — Прим. ред.)

УДАРНЫЙ СЪЕМНИК

Ф. Галеев, Башкортостан, Туймазы

При снятии рулевых наконечников и шаровых опор используют специальные съемники. Но даже с их помощью выпрессовать палец бывает непросто. Попытки ввернуть болт съемника с большим усилием порой приводят к поломке приспособления. Остается старый добрый молоток, при помощи которого и выбивают шаровую или наконечник. А я поступаю так: ставлю съемник и вворачиваю его болт с небольшим усилием, пока не упрется. Затем беру аккумуляторный ударный гайковерт и продолжаю вворачивать болт. Хватает двух-трех ударов, чтобы снять деталь. При таком способе съемник не ломается. Кстати, на гайковерте использую простые (неусиленные) головки, так как момент затяжки невелик.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ

И. Фаррахов, Татарстан, Бавлы

Бывают ситуации, когда необходимо срочно отсоединить клеммы от аккумулятора, не прибегая к помощи инструментов. Я сделал быстросъемные крепления клемм из эксцентриковых зажимов велосипедного седла. Купил эксцентрики красного и черного цветов, чтобы не путать «плюс» и «минус». Резьбовые части винтов немного укоротил.

Теперь снятие и установка клемм занимает считаные секунды. (Безопаснее использовать это решение только для минусовой клеммы. Велика вероятность замыкания развитой плюсовой клеммы на «массу». — Прим. ред.)

НАКЛАДОЧКА ВЫШЛА

А. Щипакин, Арзамас

Купив автомобиль Ford Focus первого поколения, 2004 года выпуска, я обнаружил, что накладки на педалях сцепления и тóрмоза стёрты до металла. Узнав цену оригинала (470 рублей за штуку), решил подобрать заменители из ассортимента деталей российских машин. Накладки педалей от ГАЗели подошли как нельзя лучше. А цена всего 20 рублей за штуку.

Такой вариант пригоден и для других подержанных иномарок. Одно но: накладки должны сидеть плотно.

ОРГАНАЙЗЕР

С. Попов, Кировская область, поселок Котчиха

У универсала Лада Калина большой багажник, но в нем нет ниш для инструмента и мелочевки. Порыскав по просторам интернета, наткнулся на идею постройки фальшпола в багажнике.

В основе конструкции — деревянные доски. При изготовлении каркаса предусмотрел люк, чтобы было удобно вынимать запасное колесо. Все поверхности обшил карпетом. За год эксплуатации фальш­пол доказал свою практичность.

НАШЕ — НАДЕЖНЕЕ

В. Юмуков, Мончегорск

В мороз отломилось крепление стойки капота на минивэне Dodge Caravan 2003 года. Когда заказывал другое, удивила цена: от 1200 до 2400 рублей. При обслуживании и эта клипса обломилась, и я решил больше не бросать деньги на ветер. Купил аналогичное крепление от ГАЗели за 25 рублей и скобу для фиксации автомобильных панелей шириной около 10 мм. При удалении родной клипсы открывается квадратное отверстие, в которое и вставляется скоба. По ней разметил и просверлил отверстие под крепеж. При установке использовал саморез с широкой шляпкой, между кузовом и креплением упора поставил резиновую прокладку. Теперь любой мороз нипочем! А если даже железяка сломается, новая обойдется в копейки. Совет пригодится и другим владельцам неновых иномарок. И, возможно, умерит жадность продавцов, пользующихся отсутствием аналогов родной клипсы.

Многоуважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.

Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected] По возможности иллюстрируйте свои ноу-хау фотографиями и/или схемами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector