Aviatreid.ru

Прокат металла "Авиатрейд"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция для Mystery MX-307

Инструкция для Mystery MX-307

background image

ВВЕДЕНИЕ Автомобильная охранная система MYSTERY MX-307 разработана таким образом, чтобы надежно защищать Ваш автомобиль в течение многих лет. Тем не менее, надежность работы системы во многом зависит от того, насколько правильно и качественно была произведена установка системы на автомобиль. ВАЖНЫЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Номинальное напряжение питания +12В постоянного тока Номиналы предохранителей: Красный провод 15А Сине-белый 10А Белые 2 х 7,5А Потребление тока <15мА в режиме охраны Перепостановка на охрану через 20 секунд после выключения режима охраны Автоматическая охрану постановка

УСТАНОВКА КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ УСТАНОВКА СИРЕНЫ 1. Сирена должна устанавливаться под капотом автомобиля, в месте, наиболее удаленном от нагревающихся и движущихся частей автомобиля. Раструб сирены необходимо направить вниз для предотвращения скапливания в нем влаги. 2. Проложите провода от сирены

УСТАНОВКА КОНЦЕВЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ КАПОТА И БАГАЖНИКА Концевые выключатели капота и багажника должны устанавливаться в местах наибольшего прилегания капота и багажника к кузову автомобиля на плоской металлической заземленной поверхности. Для защиты капота используйте прилагаемый концевой выключатель с

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ ВНИМАНИЕ: Не прокладывайте провода системы рядом с движущимися частями автомобиля, рядом с выпускным коллектором или проводами высокого напряжения. Рекомендуется защищать проводку изоляционной трубкой в местах контактов с кузовом автомобиля. Не подсоединяйте разъемы

Схема подключения проводов разъема К1 Расположение проводов в разъёме К1 и их назначение Цвет провода Назначение цепи Белый/красный Вход контроля педали тормоза Серый Выход дополнительного канала управления «+300мА» Желтый «+» Вход контроля цепи зажигания Зеленый Вход датчика дверей «-» Оранжевый

После постановки в режим ОХРАНА появляется импульс уровнем +12В и длительностью 25 сек, ток нагрузки <300mА 3 Желтый провод — Вход контроля цепи зажигания 4 Зеленый провод — Вход датчиков дверей «-» Подключите зеленый провод к точке соединяющей заводские концевые выключатели дверей «отрицательного»

Схема подключения проводов разъема К2 Расположение проводов в разъёме К2 и их назначение Цвет провода Назначение цепи Синий/красный Нормально замкнутый контакт реле отпирания Синий/белый Общий контакт реле отпирания Синий/желтый Нормально разомкнутый контакт реле отпирания Зеленый/красный Нормально

1. Сине-красный, Сине-белый, Сине-желтый, Зелено-красный, Зелено-белый, Зелено-желтый провода — управление централизованным запиранием дверей автомобиля. 2. Черный провод — «масса» Провод питания центрального блока. Соединить этот провод с корпусом автомобиля. Не соединять этот провод через провода

3-проводная система центрального замка с управлением по минусу 3-проводная система центрального замка с управлением по плюсу MYSTERY MX-307 11­

3-проводная система центрального замка с управлением по минусу на автомобилях со штатной сигнализацией или защитой от случаиного отпирания дверей детьми 4-х проводная система центрального замкас управлением отпиранием по минусу и управлением запиранием отсутствием импульса 12­ MYSTERY MX-307

5-проводная система центрального замка переменной полярности 5-проводная система центрального замка с управлением запиранием дверей по плюсу и отпиранием дверей импульсом переменной полярности MYSTERY MX-307 13­

Подключение к системе центрального замка автомобиля Ford Probe Вакуумная система центрального замка (автомобили Мерседес-Бенц, Ауди) Установка дополнительных электропроводов 14­ MYSTERY MX-307

Читайте так же:
Настенный датчик для сумеречного выключателя

рекомендации по установке системы MX-307 на автомобили ваз 1. Рекомендуемая схема подключения Зеленого провода системы(«-» концевой выключатель двери) к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109,2123 оснащенных иммобилайзереми АПС-4 или АПС-6: 2. Рекомендуемая схема подключения Зеленого провода

3. Рекомендуемая схема подключения Синего провода системы(«-» концевой выключатель капота/багажника) к продкапотной лампе автомобилей ВАЗ семейств 2109,2115,2123 или лампе освещения багажника автомобилей ВАЗ семейства 2115: 16­ MYSTERY MX-307

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ И НОВЫХ ПУЛЬТОВ УПРАВЛЕНИЯ Программирование (обучение) кода брелока Режим СНЯТО С ОХРАНЫ. Включить-выключить зажигание 3 раза, на третий раз оставить включенным, нажать на служебную кнопку 3 раза, на третий раз удерживать в течении 2 сек. Сирена подаст 1 короткий

Выход из режима программирования: включить зажигание или не нажимать кнопку брелока в течение 15 сек. Сирена даст 3 звуковых сигнала. Таблица 1 программируемых функций системы. Нажать кнопку брелка Один звуковой сигнал/ одна вспышка индикаторного светодиода. Два звуковых сигнала/ две вспышки

Таблица 2 программируемых функций системы. Нажать кнопку брелка Один звуковой сигнал/ одна вспышка индикаторного светодиода. Заводская установка Длительность замков 0,8 сек. работы Два звуковых сигнала/ две вспышки индикаторного светодиода Три звуковых сигнала/ три вспышки индикаторного светодиода

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ Рекомендуем Вам периодически, не реже одного раза в месяц, проверять работоспособность системы. Включите режим охраны и проверьте реакцию системы на следующие воздействия: • удары различной силы по кузову; • открывание дверей; • открывание капота; • открывание

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ Управление системой осуществляется при помощи пультов дистанционного управления — брелоков, служебной кнопки и замка зажигания. ФУНКЦИИ КНОПОК БРЕЛКА Кнопки Функции Включение режима охраны Отключение датчика удара _ Нажать одновременно в течении 3-х сек Поиск автомобиля (При

Подключение концевых выключателей

Выполните подключение в соответствии с общей схемой подключения.

Если штатный концевой выключатель отсутствует, то необходимо его установить.

В некоторых автомобилей штатная система охраны «опрашивает» состояние концевых выключателей, для исключения ложных срабатываний в этом случае, используйте диодную развязку.

Диоды VD5. VD8 должны быть рассчитаны на соответствующий ток, который определяется количеством и мощностью ламп освещения салона.

Схема светодиодной развязки для концевых выключателей отрицательной полярности


Схема светодиодной развязки для концевых выключателей положительной полярности

Таблица 6. Подключение концевых выключателей дверей

Охранный комплексКанал (по умолчанию)РазъемПримечание
Х96 (v2)сине-черныйXS2
М96выберите свободный канал и назначьте на него функцию «Концевой выключатель двери»
А96/А66сине-черныйХ3
В96/В66сине-черныйХ3
D96/D66сине-черныйХ3
Е96/Е66сине-черныйХ1
S96/S66сине-черныйХ1
AS96 (v2)сине-черныйХ3

Если канал не используется, то установите для него значение «Функция не назначена» в программе StarLine Мастер или подключите его на «массу»

Подключение концевого выключателя капота и багажника

Выполните подключение в соответствии с общей схемой подключения.

Если канал не используется, то установите для него значение «Функция не назначена» в программе StarLine Мастер или подключите его на «массу»

Ремонт концевого выключателя замка багажника.

Почти год назад, уже была попытка ремонта концевого выключателя, но диагноз некорректной работы кинематики замка багажника оказался ошибочным, вот опять проблема повторилась. Мы же понимаем, что от этого узла зависит не только свет в багажнике но и работа противоугонки. Когда я впервые увидел концевой выключатель, думал приобрести такой не будет проблем, но он очень маленький, поэтому облазив весь интернет, по размерам был найден только один экземпляр

Читайте так же:
Опель астра дверные выключатели

Но у него кнопка была расположена ближе к середине, поэтому подгибы лепестка ни к чему не привели

Также была попытка установки геркона,

но для этого проекта был необходим малогабаритный магнит, которого под рукой не оказалось. (кстати этот вариант со счетов не сбрасываю и считаю его самым надежным).
И вот опытнейший ремонтник динамиков посоветовал разобрать "заболевшего" клиента. А и правда, вооружившись налобной лупой, часовых дел мастеров, и булавкой, разгерметизировал корпус

И… в предвкушении того, что все содержимое разлетится по гаражу

с облегчением извлек внутренности

Оказалось внутри все цивилизованно, все компактно, все закреплено и надежно щелкает. контакты имеют форму не пятаков, а треугольников в сечении, которые своими острыми углами очень точно соприкасаются. Мультиметром проверил цепь, контакта нет. Вырезал полоску из листа обычной офисной бумаги, почистил контакты (на бумаге остался черный след),

поправил пружинку, которая, как мне показалось не совсем правильно была установлена, и контакт появился.
Теперь, с помощью обычного строительного герметика

будем герметизировать клиента

Получилось немного не эстетично, но достаточно герметично

Впаиваем клиента на законное место

смазываем узел червяка и шестерни

и еще раз проверив кинематику

окончательно собираем. Подробно разборку и сборку замка мы уже проводили
Теперь мы не боимся этого мелкого нарушителя спокойствия.
Всем добра и мира!

Volkswagen Polo Sedan 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 23

У меня герконы стоят в освещении бардачка три года
www.drive2.ru/l/8962456/
и в освещении ног год
www.drive2.ru/l/484313432632329116/
вопросов нет.

Вместо строительного герметика лучше использовать автомобильный. Строительный для микробов нажористый. По сырым углам плесневеет. И это не смотря на то, что многие из них имеют в своем составе антигрибковый препарат. Видимо издержки санитарных норм не позволяют радикально решать этот вопрос. А автомобильный в этом плане лучше, не гниет.

По поводу геркона. Вроде как у технарей считается, что геркон не очень хорошо переносит вибрацию. У меня вместо капотного концевика стоит год, пока живой. Но он стоит на кузове, а тут нехилая перегрузка из за ударов крышки в которой он будет находится.

работает спустя год?

Надо же, уже год прошел! Да работает и не беспокоит.

Пришел к выводу, что концевик не виноват. Переменный кантакт в двух клеммах которые подходят к эл. моторчику открытия замка.

Спасибо автору за информацию о разборке узла. Увы, моя ситуация печальнее.

Всё разобрался пардон был не прав, я то думал, что концевик принимает участие в сервис приводе открытия багажника. Идея была не удачная:(
P.S. Надо посмотреть как это работает на рестайле.

Читайте так же:
Неисправности при подключении двухклавишного выключателя

Идея одна возникла, а что если взять и продублировать концевик на крышке багажника, между фонарями подсветки номера. Можно сделать аккуратно, подобрать герметичную с резиной кнопку с других марок авто. И (апофеоз) крышечку багажного отделения легко открывать без ключа с кормы автомобиля. На первенство не претендую:)

Что такое концевик и для чего он нужен в автомобиле

Термин концевик — не что иное, как обиходное сокращение от «концевой выключатель». В нём контакты замыкаются без фиксации подвижным штоком – это удобно для контроля положения движущихся элементов. Концевики разных видов ставятся в автомобилях на дверях или в багажнике, они контролируют положение педали тормоза, рычага ручного тормоза.

концевики дверей в автомобиле

Дверные концевики: где находятся, подключение, проверка

Изначально концевики на двери ставились для автоматического включения плафона салона. Схема подключения у них была простейшей – все соединялись параллельно, то есть было безразлично, какая дверь открыта. В бюджетных комплектациях автомобилей часто вовсе ставился только концевик водительской двери.

Видео: Проблемы с концевиками у Лады Весты, Гранта и Калина

Слабым звеном таких концевиков стала необходимость размещать их в крайне неудобном месте: нажимала на них выступающая часть металлического листа двери в нижнем углу, реже конструкторам удавалось разместить концевик выше. Из-за этого они часто выходили из строя даже несмотря на герметизирующий колпачок снаружи. Для автомобиля с сигнализацией это означало случайные срабатывания тревоги в неподходящее время или, что ничуть не лучше, возможность открытия двери без срабатывания сигнализации.

В дальнейшем схемы подключения концевиков в дверях усложнились – изначально для индикации конкретной открытой двери на примитивных бортовых компьютерах. Здесь уже к каждой двери шел свой сигнальный провод, что усложнило установку сигнализаций: так как подключить концевики нужно к единственному входу центрального блока, попытка соединить его со всеми концевиками сразу приводит к нарушению индикации на экране бортового компьютера (показывает все двери открытыми одновременно). Из-за этого приходится применять диодную развязку, позволяющую объединить логически выходы концевиков, не нарушая работу компьютера.

схема развязки концевиков

Работает она просто: поскольку диод проводит ток только в одном направлении, при замыкании любого из концевиков выход сигнализации оказывается связанным с «массой» в любом случае, но с остальными проводами концевиков нажатый оказывается связанным через встречно включенную пару диодов, не пропускающую ток.

Решение проблемы с надежностью концевиков оказалось достаточно простым. Давно стало нормой, что концевик двери находится в самом механизме замка, то есть он высоко поднят и хорошо защищен от попадания воды, если, конечно, исправен уплотнитель стекла. Отметим, что сам принцип работы концевика двери при этом изменился. Если концевой выключатель двери установлен в прихлопе, то срабатывает он при определенном положении двери, замыкая контакты, когда она начинает открываться.

Если же концевик двери находится в замке, то срабатывает по перемещению запорного механизма: часто (но не обязательно) достаточно поднять ручку, не открывая саму дверь, чтобы замкнуть контакты. Это, кстати, делает установку сигнализаций удобнее: можно оставлять при работе дверь открытой, защелкнув «собачку» замка отверткой, и сигнализация уже не будет «видеть» дверь открытой.

Читайте так же:
Трех клавишный проходной выключатель

Так хорошо, например, настраивать датчик удара, поставив машину на охрану с открытой дверью, а не повторяя для каждой регулировки цикл «закрыл – поставил на охрану – ударил – снял с охраны – открыл дверь – поменял настройку».

На современных машинах концевик водительской двери получил еще одну функцию – на него обычно завязано «засыпание» и «пробуждение» бортовой электроники. По этой причине на сигнализациях с автозапуском приходится подключать цепь имитации открытия двери водителя: бортовой контроллер в конце цикла автозапуска «увидит», что после выключения зажигания дверь открылась и закрылась, и штатно переведет автомобиль в режим пониженного энергопотребления.

При этом часто на проводе концевика возникает кратковременный импульс «массы», что при обычной схеме диодной развязки приводит к срабатыванию тревоги по открытию двери спустя некоторое время после постановки на охрану. Чтобы избежать этого, схему развязки диодами усложняют.

схема развязки концевиков диодами

Разница с предыдущей схемой в том, что диоды врезаются и в штатную проводку, а сигнализация подключается между диодом и концевиком. В этом случае при замыкании концевика «масса» приходит и на штатный блок управления бортовыми цепями автомобиля, и на сигнализацию. Но, когда в штатной проводке контроллер создает импульс «массы», вход сигнализации оказывается заперт встречно включенными диодами, и срабатывания тревоги не происходит.

Важно понимать, что длительность таких импульсов очень мала, и сигнализация может работать корректно и при развязке одним диодом на линию: например, «Шерханы» менее чувствительны, чем StarLine, по опыту автора. Но иногда возможны случайные срабатывания, и часто с этим связаны проблемы владельцев, когда концевики абсолютно исправны, но машина все равно иногда «орет сама по себе».

Чтобы проверить концевики дверей, нажмите на них пальцем (если выключатель стоит в прихлопе) или подходящим предметом (например, отверткой) защелкните «собачку» дверного замка. В качестве индикатора можно использовать хоть плафон салона, переведенный в положение «включение при открытии двери», либо экран бортового компьютера, если на нем предусмотрена индикация открытия. Обнаружив, что в какой-то двери концевик не отрабатывает, дальше исключите неисправность проводки.

Проще всего это сделать, конечно, если концевик стоит в прихлопе: подденьте пластиковый фиксатор и вытащите на себя. Если же концевик стоит в замке, то уже придется разбирать дверь. Для проверки проводки достаточно снять разъем с концевика и замкнуть контакты в колодке. Если при этом индикация открытия отработала как положено, то нужна замена концевика двери, иначе дело явно не в нем. Если сигнализация устанавливается на бюджетную машину в минимальной комплектации, где концевик есть только один или их нет вовсе, их приходится подключать самостоятельно. Здесь грубейшая ошибка – это применение дешевых концевиков от сигнализаций, которые использовать не стоит.

новый концевик в упаковке

Надежность у них крайне мала, а для крепления требуется использовать саморез – это лишнее отверстие в кузове, да еще и в потенциально опасном в плане коррозии месте. Идеальный вариант – это установка штатных концевиков от более дорогих комплектаций, поскольку с целью унификации установочные отверстия для них есть во всех вариантах автомобиля.

Читайте так же:
Установка выключателей для включения с двух мест

автомобильный концевик на дверях авто

Концевик багажника

Штатно в багажнике концевой выключатель ставится для срабатывания плафона подсветки в нем, на машинах со штатной сигнализацией он также служит для контроля открытия во время активной охраны. Также концевик может использоваться штатным центральным замком, блокируя запирание, если багажник не захлопнут.

Если же речь идет о дешевой машине в минимальной комплектации, то подключить концевик багажника при установке сигнализации придется самостоятельно. Легче всего владельцам тех автомобилей, где более дорогие комплектации предусматривают штатный концевик сигнализации багажника: как и с дверями, здесь достаточно установить в предусмотренное место оригинальную деталь. В противном случае, увы, придется сверлить отверстие и ставить универсальный. Все чаще отдельной деталью выключатель в багажнике не ставится, а встраивается в сам замок, как и в случае с дверями.

Иногда это приводит к серьезным проблемам: например, на Renault Koleos «фирменной болезнью» стал отказ механизма замка багажника, причем на практике автора «антирекорд» — это всего неделя после покупки новой машины. Замок, не запираясь, не давал сработать и встроенному концевику, а это, как и на других машинах на схожих платформах, блокировало запирание центрального замка в целом, из-за незапирающегося багажника хозяин не мог запереть и двери. В таких случаях приходилось намертво блокировать замок багажника в запертом состоянии, пока не приезжал новый на гарантийную замену.

Концевик капота

концевик капота

Что такое концевик капота? Это все такой же штоковый выключатель, разве что шток у него длиннее, чем в дверях или багажнике. Поскольку концевик капота находится на передней рамке, расстояние до капота оказывается достаточно большим, из-за чего и приходится использовать длинный шток.

Это – самый редко устанавливаемый штатно концевик. На машинах без штатной сигнализации он может применяться заводом разве что для подкапотного плафона, который навскидку припоминается разве что по ВАЗовскому «восьмому» семейству. Поэтому эти концевики для сигнализации приходится подключать самостоятельно, и поэтому хотя бы один концевик всегда входит в комплектацию охранных систем.

Но бывает и наоборот: например, на Renault Megane 3 и Fluence для российского рынка он есть штатно во всех комплектациях, кроме минимальной, и даже встроен в замок капота. И к нему даже идут провода… но найти их в салоне невозможно, потому что они остаются под капотом никуда не подключенными. При установке сигнализации, конечно, можно уже не устанавливать свой концевик, но провода под капот все равно придется тянуть.

Этот концевик сигнализации будет самым проблемным: вода и грязь будут попадать под кромку капота, вызывая коррозию, либо отказ концевика, либо ложные срабатывания тревоги. Поэтому нужно внимательно выбирать место, по возможности устанавливая концевик в самом чистом из доступных.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector