Aviatreid.ru

Прокат металла "Авиатрейд"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз 469 розетка прицеп

Уаз 469 розетка прицеп

Как ты шар сделал?

Поддержу. Тоже заинтересовался, в голову приходит мысль, наплавить металл, а потом болгаркой ее драть до шарика.

Поддержу. Тоже заинтересовался, в голову приходит мысль, наплавить металл, а потом болгаркой ее драть до шарика.

в магазинах такое прицепное продается

Как ты шар сделал?

Делается просто: точится втулка, внешняя поверхновсть- шар ф50мм, внутри под размер рога фаркопа, надевается, проваривается и вперед с песнями. Удачи

Делается просто: точится втулка, внешняя поверхновсть- шар ф50мм, внутри под размер рога фаркопа, надевается, проваривается и вперед с песнями. Удачи

есть два варинта : 1 — шар в фаркопе
2 — выложу завтра

примерно вот такой

Я вот такой купил в Китае гМанчьжурия там он всего 650 деревянных(проверен оч крепкий с нашим не сравнить) , а унас в городе 45000.

сегодня такой же в магазине в Москве видел 6500 деревянных,
только вот вопрос, гражданские прицепы они ведь под легковой автомобиль сделаны, если уаз имеет лифт, то мне кажется с таким фаркопом прицеп будет задран ?

Эм, пардон а как выточить под рог внутри шара? Или сам рог скруглять надо, но как, туда особо не подлезешь.

Там все просто. Сама втулка делается на токарном станке, внутренний диаметр поменьше чем рог фаркопа , замеренный по самому бльшому размеру. Затем снял фаркоп с машины, снял с фаркопа защелку, в руках один, "чистый" фаркоп, ну и вперед с помощью болгарии, получается быстро, дешево и сердито. Меестные гайцы относятся спокойно, даже двоим из них так же сделал. Удачи

Уважаемые участники форума, подскажите, пожалуйста!
В связи с ужесточившимся техрегламентом и требованием узаконивать все и вся — на дорогах не докапываются до нештатных фаркопов?

У меня на 31514 штатный фаркоп "клешней".
В перспективе хочется таскать прицеп с лодкой. Если я правило понимаю, помимо того, что мне понадобится шар (это можно было бы решить поставив комбинированный — "клешня-шар" фаркоп) он еще и ниже уровнем (ближе к земле) должен быть (чтобы прицеп и лодка ровно были относительно дороги и дышло прицепа ступенькой делать не пришлось).

Были у кого проблемы на дороге из-за явно нештатного фаркопа?

Уважаемые участники форума, подскажите, пожалуйста!
В связи с ужесточившимся техрегламентом и требованием узаконивать все и вся — на дорогах не докапываются до нештатных фаркопов?

У меня на 31514 штатный фаркоп "клешней".
В перспективе хочется таскать прицеп с лодкой. Если я правило понимаю, помимо того, что мне понадобится шар (это можно было бы решить поставив комбинированный — "клешня-шар" фаркоп) он еще и ниже уровнем (ближе к земле) должен быть (чтобы прицеп и лодка ровно были относительно дороги и дышло прицепа ступенькой делать не пришлось).

Были у кого проблемы на дороге из-за явно нештатного фаркопа?

Ранее универсальный фаркоп, выпускал Bosal. у меня такой стоит. Сейчас полно китаяйских универсальных фаркопов.
Для буксировки Уазом прицепов от пузотёрок,сделал устройство которое прикручивается к дышлу пузотёрского прицепа,крепится оно в стандартные отверстия в дышле прицепа, для крепления сцепного устройства. Устройство это простейщее,оно позволяет выравнять прицеп по горизонту,и состоит из двух кусков квадратных профилей металлических,сваренных вместе и наклоненных для крепления примерно на 55 градусов. Это устройство универсальное,подходит для любых пузотерских прицепов,устанавливается за 5-10 минут к дышлу прицепа.
С фаркопом проблем не было не разу. полиционеры на него не смотрят.
Если вы пойдёте по пути ,опускания фаркопа на автомобиле,то-есть сделаете себе "плуг- фаркоп". такое решение на советую,выгдядит убого и пашет ,и загибается от того ,когда вспахать не может.

CAA68, спасибо большое за ответ!
Идею понял так — выравнивать надо прицеп с фаркопом, а не фаркоп с прицепом.
Я, с Вашего позволения, как дело до покупки прицепа дойдет, с просьбой о схематическом чертеже/фотографии прибегу еще 🙂

Кстати (мне для общего развития) — а штатный фаркоп уаза именно такой (клешней) потому что по тз миномет таскать надо было?
Ну или так — для чего, каких манипуляций такая конструкция удобнее легкового шара?
Правильно ли я понимаю, что у всего отечественного грузового автопарка (по крайней мере времен ссср) такие же фаркопы?

Читайте так же:
Abb боксы с розетками

Я совсем начинающий уазовод 🙂 поэтому такие странные вопросы.. И прицепов никогда не таскал, вот только сейчас с лодочными делами в связи озаботился..

Правильно ли я понимаю, что у всего отечественного грузового автопарка (по крайней мере времен ссср) такие же фаркопы?

Неправильно понимаете — на моём 315196 с завода фаркоп ввиде скобы с
пальцем. На грузовиках тоже такие бывают
http://kama-avtodetal.ru/onlajn-magazin/catalog/detali-kamaz/rama-kabina-kuzov/buksirovochnye-ustrojstva-sedelnoe-farkop/kryuk-buksirovochnyj-zadnij-4308-2806047-s-palcem-140h80-6e5c2c0a.html

Ничего себе, вообще о существовании подобного на уазах не знал.
Спасибо Вам за просветработу, век живи-век учись!

2 All:
Уже писал выше что тема с фаркопами для меня до сего дня была неведома. Хорошо быть чайником — постоянно открытия.
Следующим, что выдал поисковик, были фаркопы "американского" типа под квадрат 50мм. И вот что интересно. По результатам сравнения характеристик получается, что это такой весь из себя замечательный конструктор "лего", который может и быстро сниматься вовсе (чтобы не пахать поверхность), и устанавливаться с любым понижением (под любой прицеп).
И если рассуждать логически, если уж менять штатный фаркоп-"клешню", так получается на квадрат — это будет эээ максимально гибкое (в силу своей модульности) решение.
И вроде бы есть на 469/3151х фаркопы под квадрат, не требующие тотального перепиливания бампера, а устанавливающиеся на те же самые 4 штатных болта (типа такого: https://4x4vyatka.ru/shop/view/farkop-uaz-452469-pod-kvadrat/)

Вопросы в следующем.

Квадрат 50мм — это действительно самое гибкое и универсальное решение, как мне с чайничьих глаз показалось?
Какие здесь грабли?
Чего я лишусь, демонтировав штатную "клешню"?
Т.е. что у нее получается лучше чем у шара/квадрата? Ну, не знаю, может дергать застрявших соседей, например, цепляясь за фаркоп под квадрат чревато, а "клешней" — пожалуйста)..

И опять вылезает опасение, что, поскольку квадрат все-таки совсем не похож на штатный фаркоп (в отличие от фаркопа-"клешни", у которого на нижней "челюсти" шар), это послужит причиной докапывания на дороге (особенно если тащится лодка/катер, что, как я понимаю, само по себе является приманкой для дорожных полицейских).

Или все-таки "клешня" с шаром на нижней "челюсти" кондовее и надежнее (но блин, они же все китайские), а разницу уровней решать копеечным сварным переходником как у CAA68?
Фаркоп мне все равно менять, т.к. сейчас шара нет никакого.

.. написал,как я бы сделал. Считаю этот вариант самым ..здатым! Найти универсальный фаркоп в сетях,может и с Bosal повезёт. прикрутишь его на родное место,и таскай и тягай что хочешь,хочешь щары,хошь серги целяй. так-же будет доступна возможность буксировки транспортного средства на жёсткой сцепке.
Если установить любое приспособление(под квадрат который у тебя в ссылке,или кронштейн понижающий) все эти варианты будут иногда "пахать".
Переход сфотографирую. с ним удобно,он подходит на любой пузотёрный прицеп.
Квадрат американский,удобен тем, что есть возможность когда не нужен фаркоп,быстро его удалить,и так-же есть возможность вставить в этот квадрат какую-нинибудь другую херовину,например кронштейн лебедки,или подставку для лисапетоф,или всё что на ум придёт..

Уважаемые участники форума, подскажите, пожалуйста!
В связи с ужесточившимся техрегламентом и требованием узаконивать все и вся — на дорогах не докапываются до нештатных фаркопов?

У меня на 31514 штатный фаркоп "клешней".
В перспективе хочется таскать прицеп с лодкой. Если я правило понимаю, помимо того, что мне понадобится шар (это можно было бы решить поставив комбинированный — "клешня-шар" фаркоп) он еще и ниже уровнем (ближе к земле) должен быть (чтобы прицеп и лодка ровно были относительно дороги и дышло прицепа ступенькой делать не пришлось).

Были у кого проблемы на дороге из-за явно нештатного фаркопа?

https://www.drive2.ru/l/525607515958805182/
Снял и убрал. Хотя и так ни кто ни когда не спрашивал за рифовский фаркоп.

автору сори офтоп, но какие попсовые диски на шесядевятом )

Кстати, да.
А почему колесные диски трех видов?
Мосты спереди и сзади разные?

Кстати, да.
А почему колесные диски трех видов?
Мосты спереди и сзади разные?

Неа, мосты военные, диски да двух видов, ну какие были такие и ставил, заказывал через знакомого дальнобойщика сначала два а потом ещё, и получились они разные ступицы помню колхозил, не хватало чего уже и непомню., опять же запаска меняется по кругу, есть ещё 3303 так там зима лето и тоже диски разные,( не люблю переставлять резину под каждый комплект свои диски) переодически зима или лето попадает в разряд запаски. Ещё под эти диски проставки нужны по крайней мере сзади зато тормоза на обеих авто дисковые передние. На военмостах на 69 по два суппорта на колесо от мазды 626. На уазке от Форда мондео по одному.

Читайте так же:
Розетка все для спорта

В ожидании квартальной премии 🙂 продолжаю исследовать тему с фаркопами и в особенности — их легальной (с т.зр.законодательства РФ и ТРТС) установкой на козла.
Если искушенной части владельцев это все известно — не обессудьте, я чайник и сходу этого на уазбуке не нашел, пусть для таких же как я будет.

1. По поводу клешней с шаром на нижней челюсти:

Ни один из производителей/продавцов не признался в наличии сертификата на них, даже Автовентури/РИФ получается продает несертифицированную китайскую "клешню" только с коэффициентом "полтора" 🙂

Но есть одно исключение.

Только один производитель — "Уникар" (г.Омск) — упорно (по телефону полчаса общались и с девочкой-продаваном и с дяденькой, представляющим производство) продолжает твердить, что его клешня с шаром сертифицирована.
Раз десять повторил, понимают ли они, о какой модели ТСУ я говорю, что из 100 видов ТСУ ими производимых 99 похожи как близнецы а эта вот одна уникальная, что у них нет и не может быть литейного производства :), дождался реплик "вам что фото нашего завода в Омске прислать".
На просьбу "окей, пришлите скан серта, не хочу покупать кота в мешке" отвечают "в открытом доступе нет, купите — вложим в посылку".
На многократные возражения "у вашего официального московского представителя сертов на эту модель нет" отвечают "купите у них, потом пришлите нам фото с паспортом купленного ТСУ и чеком — вышлем серт".
На это ессно следует моя реплика "друзья, а не проще вам своих дилеров обеспечить сертами" и ответ уникара "пусть пишут запрос".

Жесть. То ли мелкое жульничество, то ли идиотия манагеров на телефоне, то ли уникар настолько крут, что единственным в стране сертифицировал непосредственно им не производимую клешню с шаром, во что не верится. Но буду рад ошибаться.
Ждем, что уникар ответит их представителю в мск.

2. По поводу выравнивания уровня дышла прицепа относительно шара фаркопа (который на уазе явно выше).

Позвонил на завод МЗСА. От них узнал, что:
1) средняя высота дышла прицепа для легкового автомобиля одинакова и стандартизирована — 430мм от грунта плюс-минус небольшой допуск.
2) у них за 1100р продается оцинкованная приблуда, позволяющая выровнять разницу между фаркопом тягача и дышлом. Имеет два фикс.положения — 50мм и 100мм. Называется "Кронштейн сцепной головки МЗСА 3907.0602" (см.картинку).

3. Про квадрат и его лигалайз — чуть позже.

4. Про лигалайз (внезапно, оказывается этого в ОТТС нет и с формальной т.зр. поставленные с завода "клешни" не законны) штатного фаркопа — тема тут (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=5118085).

PS: интересно, реально ли на штатном прицепе УАЗ-8109 (сколхозив сверху бортов ложементы какие-нибудь и мягкий валик на задний борт, чтобы стаскивать) резинку 300..360см с легким (до 40-50кг) мотором на транце возить? Согласившись с геморроем по ее разгрузке-загрузке?

Фаркоп на УАЗ Hunter 469

Тягово-сцепное устройство, которое позволяет прикреплять к автомобилю прицеп, называется фаркопом. Прицепное устройство крепится к автомобилю с учетом всех нагрузок на него. Фаркопы разрабатываются индивидуально, поэтому вы можете быть уверены в том, что крепление надежно.

уаз хантерУАЗ Hunter – это автомобиль, созданный, как представитель второго поколения внедорожников. Его предшественником был УАЗ 469. Помимо стандартной пятидверной версии, предусматривается также версия с кузовом типа «универсал» и съёмной крышей на дугах. Производство автомобиля было налажено в 2003 году.

Какие есть особенности при выборе прицепного устройства на УАЗ Hunter 469?

Для автомобиля УАЗ Hunter используются фаркопные шары классов А и Е. Фаркопные шары класса А выдерживают нагрузки до 1 500 кг и 100 кг горизонтально и вертикально соответственно. Шары класса Е имеют такие же нагрузочные показатели и при этом диаметр их составляет порядка 50 мм.

Читайте так же:
Рисунки розеток для гитар

Наша компания рекомендует для установки именно фаркопы фирмы Bosal-Автофлекс, поскольку они отличаются лучшим соотношением качества и цены из всего представленного модельного ряда. Избегайте бывших в употреблений конструкций – б/у фаркопы могли подвергаться чрезмерным нагрузкам, что делает их ненадёжными.

Цены на фаркопы для УАЗ Хантер 469

Производитель/страна
(для типа кузова)
АртикулМаксимальная нагрузка по горизонтали (кг)Максимальная нагрузка по вертикали (кг)Нужно снимать бампер?Нужно вырезать бампер?ЭлектрикаЦена
Bosal-Автофлекс/Россия6501 А1 50075ДаНетПровода и розетка в комплекте2 550 рублей
ДЗК/РоссияRA 6441 50075ДаНетПриобретаются отдельно +500 рублей1 800 рублей
Bosal-Автофлекс/Россия6501 Н1 00075ДаНетПровода и розетка в комплекте2 150 рублей
Bosal-Автофлекс/Россия6506 А1 50075ДаНетПриобретаются отдельно +500 рублей3 050 рублей

Где купить фаркоп на УАЗ Hunter?

Купить фаркоп на УАЗ Хантер вы можете в наше доставкой по Москве (отдельно оплачиваемая доставка 300 рублей) или в любой другой город РФ. Мы работаем с транспортной компанией. Клиенту на руки выдаются все необходимые документы, при обслуживании специалистами нашего центра вы не теряете заводской гарантии.

уаз1

Установка фаркопа на УАЗ Hunter своими руками

  1. Удалите внутреннее покрытие багажного отсека и заглушки (резиновые).
  2. Прикрепите ТСУ, согласовав его с отверстиями.
  3. Прочно закрепите ТСУ.
  4. Поместите обратно покрытие багажника и заглушки.
  5. Затяните все имеющиеся гайки.

Более подробное описание к расчётами вы найдёте в инструкции. Скачать инструкцию в pdf.

Фаркопы для УАЗ 469

Фаркоп на УАЗ 1512(469),31514,463,Hunter UAZ-01

469, 3151, 31512, 31514, с 1972 по 2003 г.в.
31519, с 1996 г.в.

Фаркоп на УАЗ 469 2987.12

UAZ 469; 31512; 3303; 2206; 3962, с 1972 г.в.

Фаркоп на УАЗ 469,3151,31512, 2206,3741,37411,3962,3909 6501A

Фаркоп на УАЗ 469,3151,31512, 31519, 2206,3741,37411, 3962,3909, 39621,452

Фаркоп на УАЗ - 469, 31512, 31514, 2206, 3303 96502-A

УАЗ 31512, 31514 1992-2003,
УАЗ 3741, с 1985 г.в.
УАЗ 3303, с 1985 г.в.
УАЗ 2206, с 1965 г.в.
УАЗ 3962, с 1985 г.в.
УАЗ 3160, с 1994 по 2005 г.в.
УАЗ 3909, с 1985 г.в.
УАЗ 469, с 1971 по 1985 г.в.

Что нужно знать, перед тем как купить фаркоп на УАЗ 469?

Шар фаркопа не всегда должен быть установлен на автомобиле, его можно снимать при необходимости.

Для вашего авто подойдут несколько типов шаров:

  • Условно съёмный – крепится на 2-х болтах, устанавливается или демонтируется гаечным ключом;
  • Несъемный вварной шар;
  • Съемный кованный с 2-мя отверстиями.

Все ТСУ сертифицированы, покрашены порошковой краской.

Бампер для крепления снимать не нужно, при необходимости требуется подрезка нижней юбки. Установка идет в штатные места крепления усилителя. При необходимости нужно будет их рассверлить для усиления конструкции втулками.

Владельцы УАЗ предпочитают прицепные устройства от Лидер Плюс. Также, популярны производители Автос и Трейлер.

Обратите внимание, что при подключении электрики потребуется блок согласования Smart Connect. Он подключается к проводке машины и оптимизирует работу электрической системы. Исключает перегрев проводов идущих к штатной оптике автомобиля.

В отличии от обычного электрокомплекта, при подключении Smart Connect с проводов задних фонарей снимается только сигнал, а сам модуль и прицеп питаются от аккумулятора через силовой кабель. При коротком замыкании, погружении в воду светотехники прицепного оборудования, заменить надо будет только предохранитель, находящийся в легкодоступном месте.

Если вас интересует оригинальное оборудование, рекомендованное заводом изготовителем УАЗ, то обратите внимание на штатную проводку. Она устанавливается в штатные разъемы, в большинстве случаев не требует резки/пайки, и при необходимости активируется через диагностический разъем.

У каждого прицепного есть два важных параметра переносимых нагрузок:

  • Тяговая, или горизонтальная нагрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за автомобилем, например: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое — подберите ТСУ помощнее.
  • Вертикальная. Определяет, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велосипед, мотоцикл и прочие грузы, которые крепятся вертикально.

Прицепные устройства на УАЗ 469 выдерживают тяговую нагрузку 750-2000кг и вертикальную 50-100кг. Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать. Сомневаетесь — проконсультируйтесь у наших специалистов.

Читайте так же:
Розетка прикуривателя 12v 120w

Частые вопросы:

  • Есть ли услуга монтажа при покупке в mnogofarkopov.ru?

Да, конечно. Наши установочные центры расположены по всей Москве.

  • Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?

Нет, это не создаст вам дополнительных проблем, так как вся продукция сертифицирована.

  • Снимут ли меня с заводской гарантии на автомобиль если я установлю фаркоп не у оф дилера, а у вас.

Нет, наши тех. центры имеют все необходимые сертификаты на установку доп. оборудования.

  • Нужна ли регистрация в ГИБДД?

Нет, не нужна, так как вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.

  • Какая гарантия на ваш товар?

На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.

  • Отправляете по России и странам СНГ?

Да, отправляем. Детали уточните на сайте или у менеджеров.

  • Сколько ждать доставки?

По Москве — от четырех часов до двух дней. По России и странам СНГ зависит от вашего города. Всегда готовы проконсультировать по точным срокам.

Если требуется совет специалиста или нужно связаться с нами по любой другой причине, это можно сделать одним из удобных способов:

Прицеп УАЗ: описание, технические характеристики, фото и видео

Прицеп УАЗ

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня я вам предлагаю рассмотреть вместе со мной и обсудить в комментариях Прицеп УАЗ. Этот автоприцеп ориентирован на эксплуатацию на автомобилях УАЗ 2151, который раньше имел индекс 469. Этот одноосный уазовский прицеп является хорошим представителем своего поколения. У него одна ось, потому обязательно учтите это перед покупкой.

Если вам нужен двухосный вариант, можно взять чертеж и собрать самодельный автоприцеп. Не забывайте, из-за двух осей увеличивается масса, требуются усиленные рессоры и появляются многие другие нюансы. Да что я вам рассказываю? Просто почитайте и сравните двухосные и одноосные прицепы.

Да, сегодня для автомобиля выпускается огромный ассортимент всевозможных прицепных транспортных средств. Но в этом разнообразии нужно уметь ориентироваться.

уаз прицеп

Выбор и покупка

Кто-то решил купить себе машины с консервации или просто взять через объявления на Авито или другие ресурсы отыскать бу прицепное ТС. Вопрос покупки с консервации довольно интересный. Вот в чем его суть.

Есть военный объект, на котором длительное время хранились (консервировали) транспортные средства. Это не военная техника, поскольку армия ее не продает гражданским, а ТС, которые могут эксплуатировать мы с вами. Продажа с консервации доступная и во многом выгодная. Потому люди часто специально караулят и узнают, где там в городе Астрахань начнется продажа, либо Кемеровская область объявит о наличии транспортных средств на консервации.

прицеп военный

Вы сами легко можете найти такие объявления. Там все реализуется с документами, предлагают адекватные цены и ряд других преимуществ. Хотя на этот счет мы может как-то поговорим с вами отдельно. Мне кажется, тема консервационных машин, прочих ТС и их продажа будет для вас интересной и полезной.

В ассортименте компании УАЗ есть достаточно большое количество машин. Назовем самые основные:

  • 542;
  • 3303;
  • 3151 (469);
  • Фермер;
  • Хантер;
  • Патриот.

хантер уаз

Сам прицеп одноосной конструкции от УАЗ имеет индекс 8109. Его не обязательно покупать для всех представленных выше автомобилей.

Для некоторых умельцев не составит проблем использовать прицепы Крепыш. Причем здесь переделка ступицы потребуется не обязательно. Эксплуатировать Крепыша можно с уазовскими колесами и ступицами, либо со своими стандартными. Только во втором случае потребуется переставить ступицы и увеличить клиренс, то есть дорожный просвет. Вот и готово.

Конструктивные особенности УАЗ 8109

Начнем все же описание рассматриваемого нами уазовского прицепа. Вы можете посмотреть о нем видео, взглянуть на различные фото, чтобы получше понять, с чем мы имеем дело и о чем вообще я веду разговор.

А для тех, кто не заинтересован в покупке готового автоприцепа, есть ряд полезных рекомендаций о том, как сделать легковой прицеп своими руками. Если что, просто переходите по ссылкам и читайте. Затем не забудьте прочитать о вопросах регистрации прицепов.

прицеп уаз

Что же мы имеем в случае с 8109? Предлагаю сначала вот такое описание:

  • Прицеп выполнен из рамы на основе прочного металла. Металлическая платформа к этой раме приваривается;
  • У 8109 имеется задний откидывающийся борт, который значительно упрощает процедуры погрузки и выгрузки;
  • При расположении на погрузочной платформе груза его располагают так, чтобы от сцепной петли на буксировочный крюк вертикальное усилие не превышало значения в 490 Н или 50 кгс;

прицеп 8109

Это что касается конструктивных особенностей.

Дальше переходим на технические параметры. Там расскажу про основные цифры, которые относятся к автомобильному прицепу УАЗ 8109.

Технические характеристики

При снаряжении ТС грузом в 500 кг полная масса составляет 750 килограмм;

Допустимая предельная масса груза для перевозки на 8109 составит 450 кг;

Снаряженный автоприцеп вместе с тентом тут составляет 300 кг.

Теперь о распределении нагрузок на дорогу через колеса прицепа 8109:

  • при полной массе показатель составляет 750 кгс или 7357 Н;
  • при снаряженном ТС — 270 кгс или 2649 Н.

армейский прицеп

Не менее значимым для некоторых покупателей будет значение усилий от сцепной петли на буксирный крюк:

  • для прицепа с полной массой усилие составит 490 Н или 50 кгс;
  • для снаряженного ТС показатель будет 295 Н или 30 кгс.

Если вы решили присоединить к своему автомобилю такой автоприцеп, тогда разгоняться вместе с ним допускается не больше, чем до 75 километров в час. Хотя кто на практике соблюдает эти рекомендации?! Помните, это вопрос сугубо вашей безопасности и ответственности перед другими участниками дорожного движения.

Если вам интересно, еще предлагаю рассказать про подсветку этого одноосного уазовского прицепа.

8109 прицеп уаз

Подвеска

У автомобильного прицепа УАЗ с индексом 8109 используются две продольные полуэллиптические рессоры, которые работают совместно с парой телескопических гидравлических амортизаторов.

Рессора включает в себя 9 листов. Их концы монтируются с помощью пальцев и резиновых втулок. Одна рессора имеет длину 1000 миллиметров при толщине листа в 45 миллиметров.

Силовой бампер на Ниву: купить или сделать своими руками

Силовой бампер на Ниву: купить или сделать своими руками

Амортизаторы тут двухстороннего типа действия, телескопические и гидравлические. Их унифицировали с амортизаторами машины 3151 от УАЗ. Вам не потребуется совершать комплекс каких-то специфических настроек и регулировок.

Колеса используют штампованные, выполненные из стали. Обод глубокий и неразъемный. Их размеры составляют 6Jх15. А шины идут шестислойные камерного типа размером 215/90 и с R15. Производитель постарался унифицировать ступицы прицепа с автомобильными ступицами УАЗ 3151. Хотя некоторым нравится иметь дело с колесами большего радиуса. Выбор лично каждого.

прицеп уаз 8109

Регулируя затяжку подшипников ступицы, обязательно тщательно контролируйте ее. Не лишним будет взять чемодан с инструментами и обзавестись динамометрическим ключом. Если затяните слабо, при эксплуатации прицепа будут происходить постоянные удары, что приведет к разрушению подшипников за короткое время. Если же затянуть туго, тогда подшипники начнут чрезмерно нагреваться, смазка вся вытечет и подшипник придет в негодность.

Электрическая часть

Не секрет, что для соединения автоприцепа с машиной вам потребуется два основных составляющих в плане электрики:

Рейтинг летних шин

Рейтинг летних шин: тесты лучших в 2018 году

  • розетка фаркопа;
  • вилка прицепа.

Теперь конкретно об электрооборудовании 8109 прицепа от УАЗ.

Здесь используется однопроводная система проводки, где отрицательный вывод соединяется с массой. В бортовой сети идет напряжение в 12 Вольт. Для подключения электрооборудования к автомобильной электросети (на примере автомобиля УАЗ 3151) используется штепсельная вилка ПС 300А 150.

уаз прицепы армия

Предусмотрена вся необходимая оптика и осветительные приборы, включая зону, где номера государственной регистрации. В этом компоненте электрическая часть выглядит довольно просто, предлагая все необходимое согласно действующим правилам и рекомендациям. Хотя вы всегда можете использовать другие фонари для прицепа.

Выберите вы уазовский или новый зиловский прицеп, а может отдадите предпочтение таких лидерам рынка как Крепыш, Кремень или Спутник, решать вам. Если вы пока не готовы определиться с окончательным выбором, советую попробовать на себе преимущества аренды автоприцепов. В этом есть своя прелесть и объективные достоинства.

8109 уаз прицеп военный

На этом все. Думаю, вы узнали достаточно про прицепы УАЗ, сделали свои выводы и умозаключения.

Я же советую вам подписаться и предлагаю обсудить эту тему в комментариях. Задавайте свои вопросы, делитесь собственным мнением и приглашайте к нам своих друзей!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector