Aviatreid.ru

Прокат металла "Авиатрейд"
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Организация работы электроаппаратного отделения. Ремонт главного выключателя электровоза ВЛ-80С. Технология ремонта колесной пары

Организация работы электроаппаратного отделения. Ремонт главного выключателя электровоза ВЛ-80С. Технология ремонта колесной пары

-наличие и состояние диэлектрических перчаток и ковриков.

Перед осмотром ходовой части локомотива машинист и помощник должны поставить друг друга в известность о предстоящей работе.

В случаи выявлении неисправностей устройств, обеспечивающих охрану труда, эксплуатация локомотива запрещена.

Сдающая локомотивная бригада обязана:

— произвести, если необходимо, дополнительную проверку неисправных устройств с целью уточнения характера их состояния и причин повреждения

-закончить выполнение этапа работ по ТО и уборке локомотива в соответствие с утвержденным перечнем, о чем сделать соответствующие записи в журнале формы ТУ-152

-при отсутствии инструмента, инвентаря, сигнальных принадлежностей сделать запись в журнале формы ТУ-152, составить акт на утерю инструмента, инвентаря, сигнальных принадлежностей и запасных частей (далее — форма ТУ-156), который подлежит передаче в депо приписки локомотива дежурному по депо, или действовать порядком, установленным на каждой железной дороге сделать подробную запись в журнале формы ТУ-152 обо всех замеченных отклонениях от нормальной работы узлов, оборудования, электрических и пневматических схем, о работе АЛСН, приборов безопасности, радиостанции и о расходе электрической энергии или дизельного топлива показаниях счетчика защиты (при его наличии на локомотиве)

-при сдаче локомотива и оформлении записи в журнал формы ТУ-152 должна быть четко и ясно записана фамилия сдавшего локомотив машиниста (в скобках – депо приписки локомотивной бригады), поставлена дата, время и подпись

-машинист, сдающий локомотив, помимо записи в журнале формы ТУ-152 должен устно подробно проинформировать принимающую локомотивную бригаду о всех неисправностях и замеченных признаках ненормальной работы локомотива, включении в работу систем резервирования, применении аварийных схем. При использовании нетиповых аварийных схем для устранения неисправностей сдающий локомотив машинист должен подробно объяснить принимающей локомотивной бригаде принятое техническое решение

-при сдаче локомотива без отцепки от состава и наличии неисправностей, которые можно устранить силами локомотивной бригады, сдающая и принимающая локомотивные бригады обязаны совместно устранить выявленные на локомотиве неисправности, принять необходимые меры, чтобы не допустить срыва графика движения поездов

— за несвоевременную запись обнаруженных неисправностей и случаи сокрытия их сдающая локомотивная бригада несет ответственность!

2 Неисправности, при которых запрещается выпускать ТПС в эксплуатацию.

-неисправность звукового сигнала

-неисправен или отключен хотя бы один ТЭД

-неисправны приборы АЛСН или устройства безопасности

-неисправны автосцепные устройства

-неисправны прожектор, буферные фонари, освещение, КИП

-трещина в хомуте, рессорной подвеске или коренном листе, излом рессорного листа

-трещина в корпусе буксы

-неисправен буксовый подшипник или МОП

-отсутствуют или неисправны предохранительные устройства от падения деталей на путь

-трещина или излом хотя бы одного зуба зубчатой передачи

-неисправен кожух зубчатой передачи, что вызывает вытекание смазки

-неисправна защитная блокировка ВВК

-неисправны средства пожаротушения

-неисправны устройства защиты от токов к.з., перегрузки и перенапряжений, аварийной остановки дизеля

-появление стука, постороннего шума в дизеле

-неисправность питательного прибора, предохранительного клапана, водоуказательного прибора

-отсутствие защитных кожухов электрооборудования, неисправность гидродемферов, аккумуляторной батареи.

3 Техническое обслуживание, выявление и устранение неисправностей.

3.1 Техническое обслуживание, выявление и устранение неисправностей дизеля.

При осмотре дизеля во время приемки обращают внимание на крепление поддизельной рамы к раме тепловоза и блока дизеля к поддизельной раме. Проверяют положение предельного выключателя, состояние тяг и рычагов от регулятора частоты вращения (РЧВ) к рейкам топливного насоса высокого давления (ТНВД). Проверяют, все ли ТНВД включены в работу, осматривают состояние в трубах высокого давления.

Работу дизеля контролируют по приборам пульта управления, дизельного помещения на слух. При появлении посторонних шумов, стуков, дизель необходимо заглушить. Кроме того работу дизеля контролируют по цвету выхлопных газов

Техническое обслуживание и ремонт электромагнитных выключателей

Периодичность ремонтов и объем зависят от частоты операций включения – выключения и значений отключаемых токов. В соответствии с рекомендациями завода изготовителя (электромагнитный выключатель ВЭМ – 10) текущий ремонт должен производиться через каждые 10 000 отключений, но не реже 1 раза в год, а капитальный с полной разборкой выключателя и привода, — через 75 000 отключений, но не реже 1 раза в 5 лет. Перед ремонтом выключатель очищают от пыли и грязи, при этом проверяют места сварки рамы, состояние ее фарфоровых изоляторов, изоляционных тяг, изоляции токоподвода, катушек магнитного дутья. Окончательный объем ремонта уточняется при разборке. На трущиеся части механизмов выключателя и привода после удаления старой смазки тонким слоем наносят смазку ЦИАТИМ – 203. Основными элементами выключателя являются дугогасительная камера и контакты. Дугогасительная камера должна иметь изоляцию, надежно выдерживающую рабочее напряжение. Снятую камеру продувают сухим воздухом, для удаление пыли и посторонних частиц. При капитальном ремонте, а также после 5 отключений больших токов короткого замыкания (более 20 кА) проводят полную ревизию камеры: откручивают винты, гайки, осторожно снимают стенку и вынимают керамические пластины, которые очищают от пыли, копоти сухой тряпкой и стеклянной шкуркой. Очищенную поверхность покрывают изоляционным лаком.

Читайте так же:
Сколько нужно жил для проходных выключателей

При многоразовых отключениях больших токов увеличивается ширина вертушек вырезов пластин за счет эрозии керамического материала. Пластины, ширина вырезов вертушек которых увеличилась до 3,5 мм, а также перегоревшие заменяют новыми. При ремонте системы воздушного дутья вынимают поршень из цилиндра, снятые детали и внутреннюю полость цилиндра промывают бензином и насухо вытирают. При сборке стенки цилиндра и манжет хорошо смазывают. Благодаря наличию дугогасительных контактов главные контакты не изнашиваются. При отключении больших токов на поверхности дугогасительных контактов образуются капли и наплывы меди, которые при ремонте зачищают напильником и наждачной шкуркой, при отсутствии оплавления контакты достаточно промыть бензином.

Критерием пригодности дугогасительных контактов является расстояние между главными контактами (10-12 мм) в момент размыкания дугогасительных. Уменьшения этого расстояния до 5 мм означает, что дугогасительные контакты сильно изношены, и их необходимо заменить. Заход дугогасительного контакта в неподвижный должен составлять 30-35 мм, рабочий ход пальца главного неподвижного контакта – 4-5 мм, а его нажим – 100 Н.

Вопросы для самоконтроля

1. Периодичность осмотров электромагнитных выключателей.

2. Алгоритм проведения ремонта выключателя.

3. Основные элементы выключателя.

4. Алгоритм проведения ремонта дугогасительной камеры.

5. Алгоритм проведения ремонта системы воздушного дутья.

6. Критерии пригодности дугогасительных контактов.

Ремонт приводов разъединителей и выключателей

Приводы служат для включения, удержания во включенном положении и отключения разъединителей и выключателей.

Приводы разъединителей упрощают и ускоряют производство операций вследствие одновременного включения и отключения всех фаз разъединителя. Основные требования, предъявляемые к приводу выключателя, состоят в том, что каждый привод должен развивать мощность, достаточную для включения выключателя при самых тяжелых условиях работы (включение на короткое замыкание, пониженное напряжение питания), и быть быстродействующим, т. е. производить включение за весьма малый промежуток времени. При медленном включении на существующее в сети КЗ возможно приваривание контактов.
При включении выключателя совершается большая работа по преодолению сопротивления отключающих пружин, сопротивления упругих частей контактов, трения в механизме, сопротивления масла движению подвижных частей выключателя, электродинамических сил, препятствующих включению, и др.
При отключении привод выключателя совершает небольшую работу, необходимую только для освобождения запорного механизма, так как отключение выключателя происходит под действием его отключающих пружин. В зависимости от рода энергии, используемой для включения, приводы разделяются на ручные, грузовые, пружинно-грузовые, пружинные, электромагнитные, пневматические и гидравлические.

К наиболее простым относятся ручные приводы, не требующие специального источника электроэнергии для подготовки операции включения. Однако эти приводы имеют ряд существенных недостатков: не позволяют осуществлять дистанционное включение, не могут быть применены в схемах АВР (автоматического включения резерва) и АПВ (автоматического повторного включения), требуют приложения значительной мускульной силы оператора и не позволяют получить высокие скорости подвижных контактов выключателя, необходимые при больших токах КЗ.

Читайте так же:
Текущий ремонт высоковольтных масляных выключателей

У приводов прямого действия энергия, расходуемая на включение, сообщается приводу во время процесса включения. К приводам прямого действия относятся ручные с использованием мускульной силы человека и электромагнитные или соленоидные приводы. Работа приводов косвенного действия основана на предварительно запасаемой энергии. К таким приводам относятся грузовые, пружинно-грузовые и пружинные приводы, а также пневматические и гидравлические. Последние два типа приводов не нашли широкого применения для выключателей 6—10 кВ и поэтому нами не рассматриваются.

Приводы прямого действия по конструкции более просты по сравнению с приводами косвенного действия, и в этом их преимущество. Однако поскольку приводы прямого действия питаются от источника энергии непосредственно во время процесса включения выключателя, то потребляемая ими мощность во много раз больше, чем у приводов косвенного действия. Это — существенный недостаток приводов прямого действия.
Ко всем приводам выключателей предъявляют требование наличия механизма свободного расцепления, т. е. возможности освобождения выключателя от связи с удерживающим и заводящим механизмами привода при срабатывании отключающего устройства и отключения выключателя под действием своих отключающих пружин. Современные приводы имеют свободное расцепление почти на всем ходу контактов, т. е. практически в любой момент от начала включения может произойти отключение. Это особенно важно при включении на КЗ. В этом случае отключение произойдет в первый же момент возникновения дуги, что предотвратит опасность сильного оплавления и сваривания контактов.

В закрытых распределительных устройствах 6—10 кВ нашли применение различные типы приводов для выключателей: ручные автоматические типов ПРА, ПРБА, КАМ, ПМ-10, грузовые типов ПГ-10, ПГМ, УГП, пружинно-грузовые типов УПГП, ППМ-10, АПВГ, ПП-61, ПП-67, пружинные типа ППВ-10, пружинные, встроенные в выключатель типов ВМП-10П, ВМПП-10, электромагнитные типов ПС-10, ПЭ-11, электромагнитные, встроенные в выключатель типов ПЭВ-11А, ПЭГ-7 и др.

Ремонт приводов

Ремонт приводов в плановом порядке производят одновременно с ремонтом аппаратов, для которых они предназначены. Внеочередной ремонт производится при обнаружении какой-либо неисправности.
Работа привода во многом зависит от того, как отрегулирован разъединитель или выключатель. Поэтому ремонт их должен быть закончен до начала ремонта привода. При ремонте привода необходимо соблюдать как общие Правила техники безопасности, так и специальные. Так, во избежание внезапного отключения и включения выключателя и привода должно быть отключено оперативное напряжение, установлены стопорные приспособления, препятствующие свободному расцеплению механизма выключателя и удерживающего механизма привода. Перед разборкой пружинно-грузовых приводов необходимо убедиться, что заводящие пружины ослаблены. Во время опробования привода стопорные приспособления снимают и включают оперативные цепи управления, но при этом запрещается проводить какие-либо работы на приводе. У всех приводов тяга, соединяющая привод с аппаратом, должна иметь «тягоуловитель» для предотвращения падения тяги на токоведущие части при ее обрыве.
Текущий ремонт привода совмещается с очередным текущим ремонтом выключателя. При текущем ремонте производится осмотр всех узлов и проверка их взаимодействия без разборки привода. Особо тщательно осматриваются поверхности зацепления собачек, защелок, кулачков, роликов и других доступных для осмотра трущихся деталей. При этом выполняется очистка всех частей привода от грязи и старой смазки и нанесение новой смазки.
Для удаления пыли и старой загрязненной смазки механизм привода протирают чистой тряпкой, смоченной бензином или керосином. Новую смазку наносят тонким слоем, удаляя излишки. Рекомендуется применять густые морозостойкие смазки ЦИАТИМ-201, -203, -221, ГОИ-54 и др. Хорошие результаты дает смазка, составленная из 3 частей (по объему) ЦИАТИМ-203 и 1 части серебристого кристаллического графита. При использовании смазки ЦИАТИМ-221 следует помнить, что она вызывает окисление деталей из цветных металлов и поэтому для их смазки непригодна. Допускается применять в качестве смазочного материала трансформаторное масло, но в этом случае смазку надо производить значительно чаще.

Читайте так же:
Тиристорный выключатель массы автомобиля

Ролики и удерживающие собачки (защелки) подлежат замене при наличии седловин и вмятин на рабочих поверхностях глубиной более 1 мм и эллиптичности роликов более 0,4 мм. Глубину седловины на рабочих поверхностях собачек контролируют измерением высоты горба пластилинового слепка с седловины, а глубину вмятины на поверхностях роликов определяют измерением наименьшего диаметра в месте вмятины.

При проверке осей необходимо обращать внимание на отсутствие повышенного люфта и искривлений. При необходимости оси заменяют новыми, соответствующими размеру отверстий. Релейная планка приводов выключателей должна свободно вращаться в подшипниках с осевыми зазорами не более 2—4 мм.
При осмотре пружин обращают внимание на отсутствие надломов и трещин. Неравномерность шага витков пружины сжатия допускается не более 10 % ее длины. В процессе ремонта подтягивают все крепления. Нетрущиеся части привода (корпус, кронштейны) при необходимости окрашивают.
В зависимости от назначения и применяемой схемы релейной защиты в приводе выключателя устанавливают электромагниты отключения и включения, реле максимального тока, реле минимального напряжения.

Эксплуатация выключателей АК-10 — Техническое обслуживание

В процессе эксплуатации необходимо производить осмотры выключателя, текущие и капитальные ремонты.
Осмотры производятся оперативным, оперативно-производственным персоналом согласно карты-графика. При проведении осмотра необходимо:

  1. осмотреть выключатель и убедиться в отсутствии значительных загрязнений его наружных частей, особенно изоляционных деталей;
  2. проверить уровень масла в выключателе;
  3. убедиться в отсутствии течи масла через уплотнения полюсов.

Ежегодно необходимо выполнять текущий ремонт выключателя. Объем текущего ремонта:

  1. внешний осмотр выключателя с целью выявления дефектов. Проверка состояния втычных контактов, протирка изоляции;
  2. проверка состояния маслоуказателя, маслоспускных пробок. Проверка уплотнений нижней крышки и работы маслоуказателя. Регулировка уровня масла;
  3. проверка состояния контактной системы, замер переходного сопротивления. При необходимости произвести зачистку контактов;
  4. проверка состояния изоляционных штанг. Осмотр, проверка на отсутствие механических повреждений лакового покрова. Регулировка;
  5. Осмотр, очистка, смазка трущихся частей привода. Проверка на отсутствие дефектов. Мелкий ремонт привода. Регулировка;
  6. проверка состояния соединения цепей управления и контактов КСА, мелкий ремонт;
  7. опробование выключателя и привода при ручной заводке пружин привода и ручном включении и отключении МВ;
  8. в контрольном положении тележки МВ 6 кВ опробовать работу привода дистанционно, заводку пружин, проверить блокировку;
  9. оформление документации.

После проведения текущего ремонта вносятся снятые характеристики выключателя в ведомость ремонта выключателя, приведенную в Приложении №1: заполняются строки №№ 3,5,10,11,12,13,14,15.
Капитальный ремонт выключателя производится 1 раз в 6 лет для линейных присоединений, для выключателей, установленных в цепи трансформатора и СМВ – 1 раз в 8 лет. Для выключателей отработавших более 25 лет капитальный ремонт проводится 1 раз в 6 лет. Внеочередной капитальный ремонт выключателя производится после 3-х отключений токов, равных номинальному току отключения или при совершении 2000 циклов «включения-отключения» независимо от величины коммутирующих токов.

Основные работы при капитальном ремонте выключателя АК-10:

  1. внешний осмотр выключателя – выявление дефектов, определение объема работ, составление дефектного акта;
  2. слив масла, проверка работы маслоуказателя;
  3. проверка состояния изолирующих штанг, межфазных перегородок – снятие, осмотр, очистка, установка;
  4. разборка полюсов, дефектация и ремонт цилиндров полюсов;
  5. проверка состояния дугогасительных камер, подвижных контактов – снятие, проверка на отсутствие трещин, сколов, очистка, промывка, ремонт, регулировка;
  6. очистка, промывка неподвижных контактов, токосъемного устройства;
  7. очистка, проверка на отсутствие трещин, следов разрядов проходных изоляторов;
  8. замена уплотнений;
  9. дефектация и ремонт деталей рамы выключателя валов, механизмов полюса, рычага вала привода, отключающей пружины, тяг;
  10. дефектация, ремонт, очистка и смазка деталей привода;
  11. ревизия (ремонт) заводного механизма, механизма включения, блок-контактов, буфера;
  12. проверка состояния блок реле токовых магнитов, первичного вала, вала ручной заводки, блок-замка, основной и дополнительной пружин включения;
  13. регулировка выключателя, измерение скоростных характеристик, переходного сопротивления и др.;
  14. покраска выключателя, восстановление надписей, расцветки фаз;
  15. оформление документации.

После проведения капитального ремонта вносятся снятые характеристики выключателя в ведомость ремонта выключателя, приведенную в Приложении №1, заполняются все строки Приложения.
Осмотр контактов производится при помощи специального ключа для контакта в следующем порядке:

  1. выключатель отключается. Сливать масла не обязательно;
  2. отвинчиваются винты крышки полюса;
  3. крышка снимается легким постукиванием и приподнимается вертикально вверх, при этом следует следить за тем, чтобы не согнулся стержень маслоуказателя;
  4. штифты рукоятки ключа вставляются в оба отверстия держателя контакта и контакт вынимается;
  5. если нужно вынуть контактные пальцы, следует нажать их к центру контакта и одновременно тянуть наружу по оси контакта. Запрещается вынимать пальцы постукиванием, так как это может привести к их повреждению;
  6. выключатель включается, специальным ключом охватывается контактная наставка. Ключ притягивается к наставке, потом она отвинчивается, вращая ключ в направлении, обратно часовой стрелки.
Читайте так же:
Что такое цикл операций выключателя

Если контактные наставки обгорели, более указанного на рисунке 10, их нужно заменить.
Запрещается отключение выключателя, если контактная наставка снята. При этом существует вероятность выпадения пружины, находящейся в отверстии контактного стержня, кроме того, ролики нижнего розеточного контакта могут попасть над контактным стержнем;

  1. контактная наставка притягивается к ключу и ввинчивается в контактный стержень;
  2. замена контактных пальцев розеточного контакта имеющего предохрани ильную изоляционную втулку, производится после того, как выталкивающая втулка пружина ожимается при помощи цилиндрического стержня с диаметром меньшим диаметра втулки. Пальцы вынимаются описанным выше способом:
  3. верхний контакт к крышка вставляются в их места, крышка притягивается болтами таким образом, что зазор между ней и выводом был бы приблизительно равномерным.

Контактные элементы следует менять, если износ металлокерамической или медной контактной части контактных элементов не меньше износа, обозначенного на рисунке 10 черным цветом.

Дугогасительное устройство

Диски дугогасительного устройства должны быть заменены, если их износ под действием дуги достигнет 1 — 1,5 мм по сравнению с начальными размерами (увеличение отверстия диска у выключателя на номинальный ток 800 А с 22 мм на 25 мм, у выключателей на номинальный ток 1250 А и 2000 А — с 30 на 33 мм.
За износом следует следить по изменению размеров двух верхних дисков дугогасительного устройства, которые могут быть вынуты после отвинчивания верхнего вывода.
После замены дисков регулировка дугогасительной камеры может быть нарушена в результате производственных допусков толщины дисков. Она может быть нарушена также при замене следующих деталей: верхнего контактного вывода, держателя подвижного контакта, верхнего стеклоэпоксидного цилиндра, находящегося над камерой, и верхней крышки. Ввиду этого следует следить за тем, чтобы при проведении работ указанные детали не поменялись местами в разных полюсах.
Диски дугогасительной камеры вынимаются следующим образом. Гаечными ключами развинчиваются на несколько оборотов гайки обоих шпилек, притягивающее фланцы, крепящие полюс к раме. выключателя, а также болты рамы, крепящие фланцы к ней. Снимается верхняя крышка, держатель верхнего розеточного контакта, цилиндр дугогасительной камеры и верхний цилиндр. Сливается масло. Диски дугогасительной камеры вынимаются вверх, передвигая их параллельно образующей цилиндра.
Дугогасительная камера приведена на рисунке 11. В собранном виде по поверхности камеры проведена наклонная линия. В том случае, если диски поменялись местами, эта линия прерывается. Если некоторые из дисков заменены, после сборки камеры в соответствии с рисунком 11 желательно наклонную линию провести и через новые диски.
После замены дугогасительной камеры, размеры новой определяются при первоначальной разборке выключателя.
Монтаж дисков в выключателе производится в обратном порядке, начиная с самого нижнего диска. При этом вставляют полукруглую изоляционную направляющую, обеспечивающую, правильное положение дисков. Следует следить за тем, чтобы продувательный канал в верхнем диске остался на обратной стороне маслоуказателя, монтированного на верхнем выводе.
После этого необходимо затянуть шпильки и болты, укрепляющие полюс к раме выключателя. При этом необходимо убедиться, что полюсы не опустились вниз (расстояние от рамы до нижнего вывода указаны в габаритных чертежах) и проверить соблюдение регулировочных данных выключателя.

Читайте так же:
Щиты шрс с автоматическими выключателями

Техническое обслуживание, Замена тонер-картриджа удаление застревания, Внимание – Инструкция по эксплуатации Sharp MX-3110N

background image

включите аппарат снова и затем выключите его с соблюдением процедуры по
надлежащему выключению аппарата.
Отключение питание с помощью главного переключателя питания или путем
извлечения штепселя из розетки, когда индикаторы светятся или мигают, может
привести к повреждению жесткого диска и потере данных.

• Если Вы предполагаете наличие каких-либо неисправностей в аппарате, если приближается гроза

или если необходимо переместить аппарат на другое место, то нужно предварительно выключить
аппарат главным выключателем и кнопкой питания (

) и отключить шнур питания от розетки.

• При использовании функций факса или Интернет-факса выключатель

должен находится в положении “ ”.

• В некоторых состояниях аппарата при нажатии на кнопку питания (

перезапуска новые настройки не начнут работать. В этом случае используйте
главный выключатель, чтобы отключить и затем снова включить питание.

Включение питания аппарата

• Переведите главный выключатель в положение “ ”.

Индикатор главного выключателя начнет светиться

орнажевым. Кнопка питания (

) не работает, пока

индикатор главного выключателя светится оранжевым.

• После того как индикатор главного выключателя начинает

светиться зеленым, нажмите кнопку питания (

Выключение питания аппарата

(1) Нажмите кнопку питания (

) для отключения питания.

(2) Переключите главный выключатель в положение “ ”.

Перезапуск аппарата

Чтобы некоторые настройки начали действовать,

аппарат необходимо перезапустить. Если на

сенсорной панели появляется сообщение с подсказкой

перезапустить аппарат, нажмите кнопку питания (

чтобы выключить питание, и затем нажмите эту кнопку

снова, чтобы снова включить питание.

Выводной лоток (центральный лоток)

Блок прохождения бумаги*

Лоток ручной подачи

Передняя крышка
Лоток 5

(когда установлен лоток большой емкости)*
Лоток 1
Лоток 2

(когда установлен лоток подачи бумаги)*
Лоток 3

(когда установлен лоток подачи бумаги)*

(когда установлен лоток подачи бумаги)*

• Не утилизируйте отработанные тонер-картриджи. Поместите их в пластиковый пакет для хранения. Техник заберет отработанные тонер-картриджи при выполнении

• Чтобы узнать примерное количество оставшегося тонера, держите нажатой клавишу [Окно Home] во время печати или когда аппарат находится в режиме ожидания.

Процент оставшегося тонера отобразится на дисплее во время нажатия клавиши.

• Когда процент упадет до “25-0%”, получите новый тонер-картридж и держите наготове для выполнения замены.
• В зависимости от условий использования цветопередача может стать тусклой или возможно получение расплывчатых изображений.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Когда тонер заканчивается для определенного цвета, отображается соответствующий цвет и сообщение “Подготовьте новый тонер-картридж”.
Подготовьте новый тонер-картридж для указанного цвета.
Когда тонер закончился для определенного цвета, отображается соответствующий цвет и сообщение “Замените тонер-картридж”.
Замените тонер-картридж для указанного цвета.
Пример: Замена тонер-картриджа для желтого цвета

При застревании оригинала или бумаги в аппарате на сенсорной панели появляется
сообщение “Произошло застревание”, и процесс печати или сканирования прекратится.
В этом случае прикоснитесь к кнопке [Узнать, как удалить застревание], расположенной
на сенсорной панели.
При касании кнопки на дисплее появляются инструкции по извлечению застрявшего
листа. Следуйте указаниям. После устранения проблемы это сообщение автоматически
исчезнет.

Встряхните 5 или
6 раз

Осторожно вставьте в
прямом положении в
аппарат до фиксации

• Не бросайте тонер-картриджи в огонь. Тонер

может распылиться и стать причиной ожога.

• Храните тонер-картриджи вне зоны доступа

• Всегда храните тонер-картриджи на боку. Если

хранить тонер-картридж на торце, тонер может
затвердеть и стать непригодным для использования.

• Используйте только рекомендованные корпорацией

SHARP тонер-картриджи. Если используются не
рекомендованные специалистами SHARP тонер-
картриджи, возможно снижение качества печати и скорости
работы и возникновение риска повреждения аппарата.

• На блоке термофиксации и блоке вывода копий

присутствует высокая температура.

чтобы не коснуться блока
термофиксации при
удалении застревания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector