Aviatreid.ru

Прокат металла "Авиатрейд"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10952 Legrand Dlp Mosaic Суппорт / Рамка 2 М

Суппорт под розетку что это

ДОСТАВКАДОСТАВКА ОПЛАТАОПЛАТА ВОЗВРАТ ГАРАНТИЯ

Электротовар 10952 Legrand Dlp Mosaic Суппорт / Рамка 2 М Кр.65 — это выгодный выбор, который наш интернет-магазин «77 Вольт» предлагает своим клиентам купить в Москве и МО по низкой цене, всего за 134,30 руб.!

Наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросы. Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству и сделаем все, чтобы каждый покупатель смог подобрать необходимый ему электротовар. Товары, купленные у нас, обладают высоким качеством, поэтому мы уверены, что вы еще не раз обратитесь в наш интернет магазин. Позвоните или напишите нам, и мы примем вашу заявку.

Кабель-каналы DLP от производителя Legrand позволяют монтировать системы, легко развивающиеся и адаптирующиеся к изменяющимся потребностям. При этом они способны решить задачи с любой степенью сложности. В сочетании с системой Mosaicкабель-каналы DLP представляют собой универсальную систему, которая обеспечивает создание сетей электропитания, телефонных или информационных сетей в офисах и других помещениях, независимо от их масштаба.

Суппорт Legrand на два модуля предназначен для крепления различных электроустановочных приборов сери Mosaic в кабельные каналы DLP. Это устройство подходит для одноместной коробки на два модуля. С его помощью можно существенно облегчить процесс монтажа и обеспечить длительную эксплуатацию устройств.

Универсальный суппорт данной модели может применяться для установки на любом из типов коробок, которые в качестве крепления используют винты. С его помощью пользователь сможет разработать и произвести многоместные конструкции с различной конфигурацией путем объединения нескольких коробок в ряд по горизонтали или вертикали.

Суппорты производятся из высококачественных материалов. Благодаря их положительным свойствам можно обеспечить увеличенную жесткость конструкции. Они дополнительно снабжены съемными перегородками для монтажа устройств с удлиненным форматом. В тех случаях, когда полная емкость суппорта не будет использована, специалист заполняет зазоры специальными заглушками. При этом обеспечивается уровень защиты IP 20 до момента устройства лицевых панелей.

Данное изделие имеет крышку с шириной в 65 мм. Монтировать суппорты Mosaic нужно защелкиванием. Их может быть несколько подряд, что никак не отразиться на надежности эксплуатации. Суппорты данной серии имеют аккуратное исполнение и поставляются в комплекте с рамками белого цвета.

Суппорт на 2 модуля Legrand применяется с коробками аналогичной серии, которые имеют открытую проводку 80280, 80281. Он предназначен исключительно для механизмов из аналогичной серии. Это стоит учитывать в процессе монтажа. Процедура не займет много времени, так как выполняется с легкостью. Суппорты данной серии отличаются высоким качеством и надежностью.

Ширина крышки65 мм
Количество постов (мест)2
МатериалПластик
Вид/марка материалаТермопласт
Не содержит (без) галогеновДа
Защитное покрытие поверхностиНеобработанная
ЦветБелый
Тип крепленияПрочее

10952 Legrand Dlp Mosaic Суппорт / Рамка 2 М Кр.65 – это продукция мирового специалиста по электрическим и информационным системам, купить которую предлагает интернет-магазин «77 Вольт».

Выбирайте подходящее оборудование, в том числе с артикулом 010952 в нашем каталоге, при необходимости воспользовавшись помощью квалифицированных консультантов «77 Вольт», и оформляйте покупку, не выходя из дома, с доставкой по всей России. Электротовар 10735 Legrand DLP Отвод Т шириной 80 мм для кабель-канала и другие необходимые сопутствующие товары имеются в наличии в нашем каталоге. Мы предлагаем высокое качество по конкурентной стоимости – от 134.3.

10952 Legrand Dlp Mosaic Суппорт / Рамка 2 М Кр.65 разрабатывается на основе самых передовых научных достижений и соответствует высоким стандартам европейского качества.

Вся продукция марки Legrand имеет сертификаты на соответствие требованиям государственных стандартов.

Модули силовых розеток, 1 розетка LEGRAND серии Mosaic

Механизмы Программы Mosaic
Розетки всех типов для любых суппортов и розетки для кабель-каналов
Для установки в кабель-канале DLP с крышкой 65 мм
Розетки Mosaic с защитными шторками двухстороннего соединения для монтажа в моноблочном кабель-канале DLP с крышкой 65

Имеют:
— розетку и суппорт
— лицевую панель
Прямое подключение без использования инструмента
Отсоединение розетки не требует демонтажа суппорта
Розетки стандартные и розетки с механической блокировкой
Соответствует ГОСТ Р 51322.1-99 и МЭК 60884-1-94

Розетки простые для всех типов суппортов

Розетки простые для всех типов суппортов

77214 77216 77217
77218 77213 77111
Читайте так же:
Розетка электрическая 380в 16а
ПартномерУпак.Описание
Розетки простые для всех типов суппортов

Немецкий стандарт С защитными шторками. Для монтажа во встраиваемые и накладные монтажные коробки, напольные коробки колонны, блоки розеток и настольные блоки

Французский стандарт С защитными шторками. Для монтажа во встраиваемые и накладные монтажные коробки, напольные коробки колонны, блоки розеток и настольные блоки

(1) Индикатор Кат. №. 676 64 входит в комплект поставки

Товары

ПартномерНаличиеЦена с НДС, ₽
LEGRAND 77216 Модуль розетки 2К+3, немецкий стандарт (Schuko), с защитными шторками, зеленый, Mosaicзаказ, шт703 .00 Купить
LEGRAND 77218 Модуль розетки 2К+3, немецкий стандарт (Schuko), красный, Mosaic80 шт772 .00 Купить
LEGRAND 077210 Модуль розетки 2К+3, немецкий стандарт (Schuko), с винтовыми зажимами, белый, Mosaic157 шт349 .00 Купить
LEGRAND 77213 Модуль розетки 2К+3, немецкий стандарт (Schuko), с защитными шторками, на винтах, белый, Mosaicзаказ, шт454 .00 Купить
LEGRAND 77214 Модуль розетки 2К+3, немецкий стандарт (Schuko), с механической блокировкой, красный, Mosaicзаказ, шт806 .00 Купить
LEGRAND 77217 Модуль розетки 2К+3, немецкий стандарт (Schuko), оранжевый, Mosaicзаказ, шт703 .00 Купить
LEGRAND 77219 Модуль розетки 2К+3, немецкий стандарт (Schuko), с крышкой, Mosaicзаказ, шт1 013 .00 Купить
Модули силовых розеток, 1 розетка LEGRAND серии Mosaic

Прочие розетки для любых суппортов

Прочие розетки для любых суппортов

77252 77252 Вид сзади Безвинтовые зажимы проходные
79283
77403
77254
ПартномерУпак.Описание
Прочие розетки для любых суппортов Для монтажа во встраиваемые и накладные монтажные коробки, напольные коробки, колонны, блоки розеток и настольные блоки. Подключение безвинтовыми зажимами.
стандарт.с мех. блокир.
Розетки стандартные и розетки с механической блокировкой
772527728110Розетка 2 x 2К+3 под углом 45°
772537728310Розетка 3 x 2К+3 под углом 45°
77254772835Розетка 4 x 2К+3 под углом 45°
Розетки стандартные, цвет алюминий
7928210Розетка 2 x 2К+3 под углом 45° С лицевой панелью цвета алюминий
7928310Розетка 3 x 2К+3 под углом 45° С лицевой панелью цвета алюминий
Розетки стандартные, цвет красный
7761110Розетка 2К+3 нем. стандарт (2 мод.)
7761210Розетка 2 x 2К+3 нем. стандарт (4 мод.)
7761310Розетка 3 x 2К+3 нем. стандарт (6 мод.)
7761410Розетка 4 x 2К+3 нем. стандарт (8 мод.)
Розетки 10/16 А — 250 В

С защитными шторками Безопасные для детей С механической блокировкой Позволяют выделить цепь чистого питания и защитить ее от подключения непредусмотренных потребителей. Ключ блокировки 50299 поставляется отдельно

Розетки Mosaic с защитными шторками двухстороннего соединения для монтажа в моноблочном кабель-канале DLP с крышкой 65 Имеют: — розетку и суппорт — лицевую панель Прямое подключение без использования инструмента. Отсоединение розетки не требует демонтажа суппорта.

Розетки Mosaic с защитными шторками двухстороннего подключ. для монтажа в кабель-канале DLP с крышками 65, 85, 130 и 180 мм с использ. суппортов и рамок для кабель-каналов. Прямое подключение без использования инструмента. Отсоединение розетки не требует демонтажа суппорта.

Товары

ПартномерНаличиеЦена с НДС, ₽
LEGRAND 77601 Модуль розетки 2К+3, 2М, немецкий стандарт (Schuko), проходной (в короб), с защитными шторками, Mosaicзаказ, шт612 .00 Купить
LEGRAND 77602 Модуль розетки 2х2К+3, 4М, немецкий стандарт (Schuko), проходной (в короб), с защитными шторками, Mosaicзаказ, шт1 005 .00 Купить
LEGRAND 77413 Модуль розетки 3х2К+3, 6М, немецкий стандарт (Schuko), безвинтовые зажимы, проходной (в короб), красный, с механической блокировкой, Mosaicзаказ, шт2 286 .00 Купить
LEGRAND 77613 Модуль розетки 3х2К+3, 6М, немецкий стандарт (Schuko), проходной (в короб), красный, Mosaicзаказ, шт1 736 .00 Купить
LEGRAND 077432 Модуль розетки 2х2К+З, 2М, немецкий стандарт (Schuko), безвинтовые зажимы, с суппортом и лицевой панелью, проходной (в короб с крышкой 65мм), Mosaicзаказ, шт1 469 .00 Купить
LEGRAND 077433 Модуль розетки 3Х2К+З, 6М, немецкий стандарт (Schuko), безвинтовые зажимы, с суппортом и лицевой панелью, проходной (в короб с крышкой 65мм), Mosaicзаказ, шт2 216 .00 Купить
LEGRAND 077404 Модуль розетки 4х2К+З, 8М, немецкий стандарт (Schuko), безвинтовые зажимы, проходной (в короб), Mosaicзаказ, шт2 034 .00 Купить
LEGRAND 077422 Модуль розетки 2Х2К+З, 4М, немецкий стандарт (Schuko), проходной (в короб), красный, с механической блокировкой, красный, Mosaicзаказ, шт1 852 .00 Купить
Модули силовых розеток, 1 розетка LEGRAND серии Mosaic
Модули силовых розеток, 2 розетки LEGRAND серии Mosaic
Модули силовых розеток, 3 розетки LEGRAND серии Mosaic
Модули силовых розеток, 4 розетки LEGRAND серии Mosaic

Емкость кабель-каналов с электроустановочным оборудованием

Емкость кабель-каналов с электроустановочным оборудованием

Определить объем, занимаемый проводами и суппортами в кабель-канале можно, сложив объем, занимаемый проводниками, с объемом, занимаемым суппортами и механизмами.

Что делать, если не удается зарядить или включить устройство Android

Для начала попробуйте нажать и удерживать кнопку питания в течение 5–7 секунд. Обычно это помогает перезапустить телефон.

Как устранить неполадки с кабелем, зарядным устройством, разъемом и чехлом

  1. Убедитесь, что кабель и зарядное устройство исправны.
    1. Подключите их к другому устройству.
    2. Убедитесь, что кабель плотно подсоединен к зарядному устройству и телефону.
    3. Проверьте, нет ли грязи и пыли в разъеме питания телефона.
    1. Подключите зарядное устройство к розетке.
    2. Включите в нее другое устройство, например лампу.

    Как устранить неполадки с зарядкой батареи

    Подключите телефон к исправным кабелю, зарядному устройству и розетке и подождите минуту.

    • Если вы увидите значок батарейки, это означает, что устройство выключено и заряжается. В этом случае при необходимости его можно перезапустить.
    • Если вы увидите горящий красный светодиод, это означает, что батарея полностью разряжена. Если светодиод мигает, то для включения устройства не хватает заряда. Заряжайте телефон не менее 30 минут, прежде чем перезапустить его.
    • Если после подключения телефона к розетке вы не видите значок батарейки или горящий красный светодиод, проблема может быть связана с экраном.

    Примечание. Значки батареи и светодиодная индикация могут различаться в зависимости от телефона. Чтобы получить более подробную информацию, обратитесь к производителю.

    Как устранить неполадки с экраном

    1. Нажмите кнопку питания и удерживайте ее примерно 30 секунд.
    2. Подождите две минуты.
    3. Позвоните на телефон с другого устройства или воспользуйтесь функцией «Найти устройство». Подробнее….
    4. Если вы услышите сигнал вызова на телефоне, узнайте, как устранить неполадки с экраном.. В противном случае перейдите к дополнительным способам устранения неполадок (см. ниже).

    Дополнительные способы устранения неполадок

    1. Отсоедините кабель от зарядного устройства.
    2. Убедитесь, что компьютер включен и подсоединен к источнику питания.
    3. Подключите телефон с помощью прилагающегося к нему кабеля к USB-порту компьютера.
    4. Подождите 10–15 минут.
    5. Отсоедините кабель от телефона и снова подсоедините через 10 секунд.
    6. Через минуту посмотрите на экран.
      • Если вы увидите значок батарейки, значит устройство выключено и заряжается.
      • Если вы увидите горящий красный светодиод, это означает, что батарея полностью разряжена. Если он мигает, то для включения устройства не хватает заряда.
    7. Заряжайте телефон как минимум 30 минут.
    8. Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока телефон не перезапустится. При необходимости нажмите «Перезапустить» .

    Примечание. Значки батареи и светодиодная индикация могут различаться в зависимости от телефона. Чтобы получить более подробную информацию, обратитесь к производителю.

    Подключив телефон к сети электропитания, одновременно нажмите кнопки питания и уменьшения громкости и удерживайте их не менее 20 секунд.

    Если вы увидите горящий красный светодиод, это означает, что батарея полностью разряжена.
    1. Заряжайте телефон как минимум 30 минут.
    2. Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение нескольких секунд.
    3. На экране коснитесь значка «Перезапустить» .
    Если вы увидите логотип Android и слово Start , обведенное стрелкой:
    1. Нажимайте кнопку уменьшения громкости, пока система не предложит отключить питание. Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать этот вариант.
    2. Заряжайте телефон как минимум 30 минут.
    3. Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение нескольких секунд.
    4. На экране выберите «Перезапустить» или нажмите и удерживайте кнопку питания около 30 секунд, пока телефон не перезапустится.

    Примечание. Значки батареи и светодиодная индикация могут различаться в зависимости от телефона. Чтобы получить более подробную информацию, обратитесь к производителю.

    Клин, перегрев, коррозия: всё, что нужно знать об обслуживании тормозного суппорта

    Наверное, о суппортах уже рассказано всё. Но с тормозами — как с зарплатой: слишком много не бывает. Поэтому постараемся максимально подробно рассказать о том, как работает тормозной суппорт, как его правильно обслуживать и даже ремонтировать. И, само собой, покажем, что бывает, если суппорт не работает.

    Что такое тормозной суппорт?

    Суппорт — это та самая штука, в которой стоят тормозные колодки и которая прижимает их к тормозному диску при нажатии на педаль. С виду — суровая железяка, но в глубине души — довольно нежный механизм, требующий заботы и ласки. Точнее, смазки.

    Работает он достаточно просто: когда мы давим на педаль тормоза, по магистралям (трубкам и шлангам) к суппорту подаётся тормозная жидкость. Она давит на поршень, который выходит из корпуса суппорта и давит на колодки.

    В зависимости от конструкции суппорта поршень может быть один, а может — два или больше. Если поршень стоит только с внутренней стороны диска, то говорят о суппорте с плавающей скобой. В этом случае поршень давит только на внутреннюю колодку. Под его воздействием колодка прижимается к диску, а скоба движется по направляющим и прижимает вторую колодку (внешнюю). Это самая простая конструкция, которая используется на большинстве бюджетных автомобилей. И особенности этой конструкции объясняют тот факт, что внутренняя колодка обычно изнашивается быстрее внешней: она быстрее прижимается к диску и проводит с ним в контакте больше времени, чем внешняя.

    Если поршни стоят с обеих сторон диска, то конструкция называется фиксированной. Принцип работы точно такой же, как и у суппорта с плавающей скобой, но колодки прижимаются к диску одинаково с обеих сторон. Тормоза в этом случае более эффективные, но большинству автолюбителей разница заметна не будет. Впрочем, на тяжёлых машинах фиксированный суппорт встречается очень часто.

    Ну, а каким же образом колодки отходят от диска после того, как водитель отпускает педаль тормоза? Обычно под действием резинового уплотнителя (манжеты) поршень просто немного отодвигается от диска. Это движение очень небольшое — десятые доли миллиметра. С одной стороны, это хорошо: чем ближе остаются колодки к диску, тем быстрее они смогут начать торможение при нажатии на педаль. Но с другой стороны, если суппорт не совсем исправен, колодки остаются в контакте с диском. Об этой ситуации мы поговорим чуть ниже.

    В некоторых суппортах для разведения колодок используются специальные пружины. Но опять же: с ними повезло только не самым дешёвым автомобилям. У бюджетных машин с плавающей скобой в суппорте механизм проще — такой, какой описан чуть выше.

    Итак, что в суппорте может пойти не так? Разбираться поедем в известную компанию Volk Brake Performance, специалисты которой не просто ремонтируют и обслуживают тормоза, но и строят настоящие тюнинговые тормозные системы. Там нам расскажут о суппортах всё.

    Коррозия металла

    Наш главный вопрос: какие неисправности могут быть у суппорта? В принципе, основная неисправность тут одна: потеря подвижности поршня или направляющих скобы суппорта. А вот причины этой неисправности могут отличаться.

    Само собой, железки перестают двигаться исключительно из-за ржавчины. Почему же она появляется?

    Первая причина — это естественное в ходе эксплуатации попадание грязи, воды и пыли под пыльники поршня и направляющей скобы. Теоретически там должна быть смазка, а на практике там со временем получается абразив. В мегаполисах, где зимой дороги щедро обрабатывают реагентами, абразив получается особенно агрессивным. В результате подвижность деталей теряется, и суппорт закисает.

    Специалисты сервиса как-то ради интереса решили проверить, под каким давлением можно сдвинуть с места поршень, который не удалось выдвинуть сжатым воздухом. Положили суппорт под гидравлический пресс и хорошенько на него надавили. Сложно поверить, но усилие в 150 кг сдвинуть поршень не смогло. Ну а тормозная жидкость такой поршень не сдвинет и подавно.

    Теперь перейдём ко второму вопросу: чем опасны заржавевшие поршень и направляющие?

    В самой лёгкой ситуации — перекосом тормозной колодки. Задача скобы суппорта — не только подводить колодку к диску, но и выравнивать положение колодки относительно диска. Колодка должна прижиматься равномерно всей поверхностью. Если подвижность направляющих скобы нарушена, колодка встаёт наискосок. В этом случае будет очень хорошо заметен неравномерный износ колодки. И, само собой, износится она быстрее, чем положено. Кроме того, эффективность торможения на колесе с закисшими направляющими будет ниже. Водитель это, может быть, не всегда заметит, но на скользкой дороге эффект будет неожиданно неприятным.

    Неравномерный износ колодки

    Последствия закисания поршня суппорта намного серьёзнее. Сила, которая прижимает колодку к диску под давлением тормозной жидкости, намного больше той, которая прикладывается к колодке со стороны резинового уплотнителя или пружинки. Поэтому ржавый поршень ещё, может быть, способен прижать колодку к диску, а вот отойти от диска колодка уже не сможет. И водителю не остаётся ничего другого, как ехать на приторможенном колесе. Чем это чревато? Ничем хорошим.

    Во-первых, это можно заметить по внезапно выросшему расходу топлива. Тут всё просто: свободный выбег становится меньше, накатом машина едет плохо, да и на газ реагирует уже не так охотно. Педаль надо давить больше, расход растёт. Но это не самое страшное.

    Хуже, что от постоянного трения выходят из строя и колодки, и диск. Колодки, вроде бы, расходник, и чёрт бы с ними, но и их жалко. Хорошие колодки стоят денег, а их замена в сервисе тоже не бесплатная. В ходе постоянного трения о диск колодки в буквальном смысле жарятся. Затем они начинают выкрашиваться: сгорает связующий пластичный материал, колодки начинают “пылить” твёрдыми фракциями. Частицы попадают на диск и царапают его. Иногда — до такого состояния, что диск приходится менять, в лучшем случае — протачивать.

    Последствия перегрева колодки

    Диск тоже перегревается. Иногда на диске даже заметны следы локального перегрева. И этот перегрев намного опаснее, чем кажется. Мы привыкли думать, что самое страшное — это возможность превратить перегретый диск в “восьмёрку”. Да, ездить с поведённым диском — удовольствие ниже среднего. На высокой скорости педаль тормоза бьёт в ногу, появляется неприятное волнообразное торможение на низкой скорости.На самом деле последствия ещё более серьёзные: у хронически перегревающегося диска меняется состав, что негативно влияет на его сцепление с колодкой. Колодка по нему начинает просто скользить, практически не замедляя машину.

    Локальный перегрев диска

    Если хронически пренебрегать обслуживанием суппорта, со временем придётся не просто менять смазку и резинки, но и весь корпус и поршень: на них появляется коррозия, которая не даёт обеспечить плотное прилегание уплотнительных колец и самого поршня. И в этом случае тормозную систему спасёт только замена суппорта. Обойдётся это заметно дороже обслуживания.

    Специалисты сервиса вспомнили и самые опасные последствия, с которыми им приходилось сталкиваться. Три раза встречались развалившиеся диски (это самое тяжёлое последствие), а в некоторых ситуациях закипала тормозная жидкость. Новая “тормозуха”, конечно, не закипит. Но если её не менять много лет, со временем содержание воды в ней растёт (тормозная жидкость очень гигроскопична), и при приближении количества воды приблизительно к 4% жидкость может закипеть. Ну а паровая пробка в тормозной магистрали — это уже почти криминал: можно и убиться. А ещё одно интересное последствие сильного перегрева — это утечка смазки из ступичного подшипника. Случай редкий, но вполне вероятный: смазка становится слишком жидкой и просто вытекает из ступицы. Тут есть вероятность заняться не только ремонтом суппорта, но и заменой подшипника. А тем, на чьих машинах подшипник меняется в сборе со ступицей — ещё и заменой ступицы.

    На этом чисто теоретическую часть можно закончить. Не уверен, что сказал что-то новое, но сказать должен был. Теперь перейдём к более практической части: что и как делать, чтобы тормозить правильно.

    Главное — смазка!

    Минутка рубрики “Очевидное — Невероятное”: самая полезная штука для здоровья суппорта — это смазка. Она выполняет несколько функций. Первая — очевидная: обеспечивает подвижность элементов конструкции суппортов. Вторая не такая очевидная, но и не сильно невероятная: смазка не даёт пыли, грязи и воде попасть внутрь корпуса суппорта. Поэтому при переборке суппорта стараются использовать лучшую смазку, которая хорошо себя зарекомендовала. Слава богу, прошли те времена, когда не было ничего лучше солидола или литола. Сейчас на рынке выбор смазок большой, так что есть, с чем поэкспериментировать. В Volk Brake Performance эксперименты со смазкой закончились лет восемь назад, когда мастера перешли на продукцию отечественной компании ВМПАВТО.

    Для монтажа манжеты и установки поршня обычно используют смазку МС 1600.

    По словам специалистов сервиса, она не только хорошо работает, но и удобна в использовании: её белый цвет позволяет контролировать равномерное нанесение смазки без пропусков. Такая же смазка используется и для резьбы штуцера.

    Если коррозия ещё не сожрала корпус суппорта, то его можно очистить, смазать и поставить на машину. Для очистки используется пескоструйка, другим способом убрать с него всю грязь и ржавчину очень проблематично.

    А вот уплотнительные кольца и пыльники повторно ставить нельзя в любом случае. Хорошо, что в продаже есть ремкомплекты практически для любых суппортов. В Volk Brake Performance пробовали разные комплекты, но в итоге остановились на продукции Frenkit. Звучит, как реклама, но если отзывы хорошие, то почему бы и нет.

    При сборке суппорта и установке колодок просто необходимо использовать соответствующие смазки. Очень желательно, чтобы они были хорошими. Как я уже говорил, в этом сервисе любят продукцию ВМПАВТО, и претензий к качеству не возникает. Только нужно понять, что и чем смазывать. Можно, конечно, обойтись одной универсальной смазкой МС 1600, ее в сервисе применяют годами, и она подойдёт и для направляющих суппорта, и для поршня, и даже для обратной стороны колодок.

    Но есть те, кто предпочитает брать специализированные смазки. Например, смазка PAG на полиалкиленгликолевой основе предназначена специально для направляющих суппорта и тормозного поршня. Ее главная особенность — износоустойчивость при мелких движениях, поэтому она так подходит для направляющих суппорта. Эта смазка не коксуется и не вызывает деформации и разрушения резиновых пыльников.

    В сборке самое главное — делать всё аккуратно. Перекошенные при установке манжеты, надорванные пыльники — всё это сведёт результаты работы к нулю. Да и просто плохо очищенный суппорт невозможно собрать настолько тщательно, чтобы он дожил до следующего ТО.

    Кстати, а как часто нужно обслуживать суппорты?

    Беречь и защищать

    Периодичность ТО суппортов — вопрос сложный. Лучше всего проводить их профилактику каждый раз при замене колодок. А вот по пробегу ориентироваться трудно. Кто-то умудряется прикончить колодки за 15-20 тысяч километров, кто-то ездит на комплекте по 50 тысяч. Как-то рассчитать нормальный интервал с таким разбросом сложно. Но есть ориентир по времени — это один год. Раз в год чистка и смазка суппорту необходима. Конечно, он будет ездить и без этой операции, но срок его службы будет заметно меньше.

    Кроме того, периодичность обслуживания зависит от многих других факторов. Как я уже говорил, если в вашем городе зимой злоупотребляют реагентами, интервал лучше сократить. И было бы неплохо при мойке машины отмывать по возможности тормозные механизмы хотя бы снаружи. Реагенты сокращают жизнь не только суппортам, но и, например, тормозным трубкам, которые быстрее корродируют. Лишняя мойка им не помешает.

    Разумеется, повышенное внимание потребуется суппортам автомобилей, которые часто ездят по грязи. Любите рыбалку, охоту или грибы? Не забывайте о чистоте тормозных механизмов.

    Специалисты заметили ещё один интересный фактор, влияющий на ресурс суппортов — тип колёсных дисков. На одних и тех же автомобилях суппорты живут намного дольше, если машина ездит на легкосплавных или кованых дисках. Получается, штампованные диски ресурс сокращают. Объяснить этот факт однозначно они не могут. Есть предположение, что со штампами сложнее добраться до суппортов при мойке. Либо с ними хуже охлаждение. Однозначного ответа нет, но факт доказанный. Так что если вы ездите на штамповке, проверяйте суппорты почаще.

    Ну, и последнее: для обслуживания суппортов не стоит использовать ремкомплекты и смазку неустановленного происхождения. Продукцию Frenkit и ВМПАВТО нам порекомендовали в профильной мастерской, которой мы доверяем, и названия этих производителей прозвучали у нас исключительно из большой любви к автомобилям. И к тормозам, без которых нам не выжить.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector