Citroen C5 Tourer
Citroen C5 Tourer
Автомобиль Citroen C5 Tourer не продается в салонах официальных дилеров Citroen.
Технические характеристики Citroen C5 Tourer
Модельный год | 2010 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4829 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1479 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 505-1462 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Citroen C5 Tourer
Citroen C5 Tourer 1.6 THP AT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen C5 Tourer 1.6 THP MT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen C5 Tourer 2.0 Hdi AT
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen C5 Tourer 2.2 Hdi AT
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2179 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Citroen C5 Tourer по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Citroen C5 Tourer
Citroen C5 Tourer, 2009 г
Пришла моя очередь рассказывать свои впечатления о Citroen C5 Tourer. Накатал уже 30 тыс. км, никаких проблем и поломок до сих пор не было. На ТО меняли исключительно «расходники», дома в гараже ничего не ремонтировал. Работает автомобиль отлично, все очень четко, подогнано друг под друга. Несмотря на что, что летом была жуткая жара, в салоне было очень приятно, кондиционер работал отлично, окна в дождь не потеют, что не может не радовать. Ни разу не сталкивался с перегревом мотора, в каких бы пробках мне торчать не приходилось. Дворники работают прекрасно, они могут складываться в середине ветрового стекла, «омывайка» тоже хорошая. Подвеска с разными режимами просто прелесть — катался и по асфальту, и выезжал на природу. Очень помогает, когда нужно проехать по полю или дороге в лесу, выбирает максимальный режим и едешь, главное, конечно, не «сесть на пузо», но тут можно просто «пошаманить» с домкратом и ехать вперед.
Зима как назло была очень холодной. Морозы ударили сильные и продолжали держаться. Думал, что, как и многие другие заграничные машины Citroen C5 Tourer откажется заводиться при -40, думал, что может вообще сломается, но не было особого выбора, нужно было ехать, с опаской сел за руль, завел — сработало! Кондиционер тут же начал нагонять в салон теплого воздуха. Ничего не сломалось, все работает, «обогревайка», зеркала, никакие замки не заморозило, ничего никуда не прилипло. Разве что стекла никак не хотели опускаться, пока не прогрелся салон. С подвеской тоже все было хорошо, хоть и переживал, что сейчас начнет трясти. Нет, она, конечно, стала немного жестче, но уже через пару тысяч метров все вернулось в норму. В салоне никаких дребезжаний и «сверчков», очень тихо и приятно. Расход вменяемый, даже с учетом пробок. АБС работает адекватно, особенно помогает зимой, несколько раз реально спасал от столкновений, даже на сколькой дороге машина может встать как вкопанная.
Достоинства : их много.
Недостатки : был один вопрос — стёкла не опускались зимой, пока машина не нагрелась. Но это мелочь.
Citroen C5 Tourer, 2011 г
Прошел недавно ТО 40000 на пробеге 39000, чтобы по гарантии могли поменять что- то в подвеске (у Citroen C5 Tourer очень «хитрая» гарантия — 2 года, но часть узлов ограничены пробегом, в частности, вся подвеска ограничена 40-ка тысячами км). Как в воду глядел — по гарантии поменяли один рулевой наконечник (хотя ничего не говорило о том, что с ним проблемы). Больше по подвеске проблем нет, равно как и по всему остальному. Также по гарантии заявил отгнивший датчик износа колодок — «чудо-инженеры» из PSA его сделали таким образом, что медный контакт отгнивает от нашей противогололедной жижи у каждого второго владельца. Удивило, что по гарантии также разрешили поменять несколько хромированных деталей — часть из них вздулась, на одной вообще покрытие лопнуло.
В остальном Citroen C5 Tourer радует, ничего больше не ломалось. ТО прохожу со своим самым новым маслом (в салоне ровно в 2 раза дороже), со своими (оригинальными) «расходниками». На 35000 поменял колодки — родные стоят недорого, не оригинал покупать смысла нет, родные произведены на заводе Galfer, и сделаны очень качественно (термоэкраны). В очередной раз ездил в Ригу — расход 4,8 л при средней скорости 71 км/ч в Латвии, в России чуть прибавил — 5,2 л при средней скорости 90 км/ч. Комфорт на трассе великолепный, обгоны очень легки, тяга впечатляющая. Коробка слегка вибрирует на «D» при стоянии на тормозе в пробках. В остальном замечаний нет. Двигатель в салоне почти не слышен, на 130-140 км/ч в салоне очень тихо. Зимние нешипованные Dunlop просто отлично себя ведут и летом, в этот сезон нужно будет поменять пару колес на ведущих — уже за 40000 км поизносились.
Достоинства : красивый, комфортный, экономичный, неугоняемый автомобиль.
Недостатки : ощущения надежности в каждой детали этот автомобиль не дарит.
Citroen C5 Tourer, 2011 г
Выбирал не долго. Сравнивал с «Пассатом», «А4». Ауди — дорого, новый «Пассат» убогий по сравнению с Citroen C5 Tourer. Купил С5. Ждал три месяца. Вот пригнали, подарили зимнюю резину. Вроде все хорошо. Первую тысячу км ездил 80 аккуратно. Обкатал. Все отлично. Ездил и радовался. «Напрягал» только расход «незамерзайки» — один бачок в день (4л), все «сжирает» омыватель фар. Одно нажатие — 200 мл (с «омывателем» фар). Щетки передние работают скверно. Видно нечетко. Задний дворник не чистит совсем. По грязи трет, но не стирает со стекла ее. При покупке доплачивал за комбинированную кожу и би-ксенон. Комбинированная кожа предательски блестит вставками из дермантина со всех сторон. Подлокотники тоже дермантиновые -позор Citroen. К би-ксенону претензий нет. Светит отлично и фары поворачивает в сторону поворота. Очень удобно.
При ТО 10000 заменили оба рулевых наконечника. Это очень расстроило, т.к. первую тысячу ездил 80 и аккуратно, 3000 из десяти ездил по «финке», по нормальным дорогам. Поменяли по гарантии, сейчас вроде опять надо менять. Неисправностей больше нет. Подвеска не очень радует. По кольцевой ехать быстрее 170 км в час страшно — машина плавает во все стороны. На «лежачих полицейских» тоже приятного мало — трясет не сильно, но по корпусу машины идет удар. Двигатель отличный и экономный. При скорости 80 за городом расход 5л, в городе в среднем 9.5. В общем, нет такой радости, как 3 года назад от Тойоты Авенсис. В Авенсис за 90 тыс. не менял ничего, один раз сделал развал. Жаль, что «дизель» в Россию не поставляется, а привозные сразу «дохнут».
Достоинства : мотор, дизайн.
Недостатки : качество частей подвески, стеклоочистители.
Citroen C5 Tourer, 2012 г
Все отлично. Универсал, гидропневматика, ксенон и круиз. В семье две машины, вторая BMW X1, дизель. Мне очень нравится, но жестковата. Правда расход 7 литров и динамика потрясающие. Ездит жена. Себе хотел помягче. В Citroen C5 Tourer привлекла возможность менять высоту подвески, мягкость и цена. Короче сначала был довольный как слон. А потом. Двигатель масло ест, цепь меняли, еще что-то по мелочи. Ах, да — помпу. Подвеска — сферу, меняли два раза, проблемы в электронике. Вылечил только на официале. ГУР, форсунки стеклоомывателя, моторчик, под конец тоже какие-то контакты в коробке зачищали, мрак. Коробка «глючила», вставала в аварийный режим, несколько раз меняли прошивку — вроде вылечили. Ну, расходники я не считаю, ступичные, колодки и т.п. — это все в рамках естественного износа. Честно говоря, лень поднимать сейчас документы и все вспоминать, но вывод один. Все классные достоинства Citroen C5 Tourer (подвеска, дизайн, комфорт) напрочь перечеркнула надежность. Реально каждый месяц в сервис. Но не для годовалой машины, хорошо, что была какое-то время гарантия, но все равно я хочу время с семьей проводить, а не «торчать» на сервисе. Для тех, кому наплевать на надежность, сообщаю, что за эти деньги автомобиля такого уровня нет. Он реально крутой, красивый. К рулю даже привыкать не приходится, поначалу немного смущало.
Достоинства : возможность менять высоту подвески.
Недостатки : надежность.
Citroen C5 Tourer, 2011 г
Итак, новый Citroen C5 Tourer, первые впечатления. На С5 я уже поездил 4 года назад. Хотел опробовать гидропневматику (специально из-за этого брал ее в Испании), но машина как назло, оказалась с обычной пружиной от 407, а я даже не знал, что существуют такие модификации и долго искал кнопки подвески. Так что никаких открытий для меня С5 не сделал – неплохая вместительная комфортная машина без явных косяков – такой вот вывод за 3-и дня эксплуатации по хорошим европейским дорогам. Но неделю назад я сел в настоящий гидропневматический Citroen C5 Tourer причем уже собственный. Сначала о том, что не понравилось. Во-первых, как в целом комфортную машину можно было оставить без передних доступных подстаканников? На ней так приятно ехать на дальние расстояния, да хотя бы просто стоять в пробке и попивать кофеек. На данный момент поставить стаканчик ну просто негде. Забыв об этом и купив в Макдональдсе сок, пришлось поставить его под ноги на коврик. Во-вторых, ну сделали не как у всех руль с неподвижно ступицей с непонятным разбросом кнопок, ну почему не сделали нормальную большую кнопку сигнала по центру руля? Уже несколько раз в аварийной ситуации я стучал по ступице, надеясь на мощный гудок (а он действительно неплох), но слышал только глухие удары о пластик. В-третьих, этот самый разброс кнопок по ступице руля. Малоинформативен, за кнопкой приходится далеко тянуться большим пальцем, отрывая руку от руля (при повернутом руле – это вообще проблема). Усилие на кнопках немаленькое. Короче, с тоской вспоминаю «Мондео» с его понятными крестообразными джойстиками, которыми можно пользоваться, не отрывая ни рук от руля, ни взгляда от дороги. В-четвертых, совершенно непонятная маниакальная упрямость, с которой французы снабжают лючок бензобака замком. Все, поголовно все пользователи на это ругаются, а им все нипочем. В-пятых, есть опасения в отношении работы усилителя руля. Уже много раз я столкнулся с тем, что усилитель просто отдыхает и просыпается только через секунду, когда ты уже с заметной ступенькой усилия начинаешь проворачивать руль. Проблемка имеет случайный характер. В-шестых, плохо настроен автоматический электромеханический стояночный тормоз. Можно еще «наковырять» в-седьмых, восьмых и т.д. Но остальное пока не напрягает. А то, что выявлено, напрягает не особо, а вопрос с подстаканниками решается. Двигатель пока не насилую, давление наддува, как я понимаю, программой очень ограничено на время обкатки, поэтому писать что-то плохое или хорошее об этом проблемном (по многочисленным отзывам и обращениям на станцию) агрегате – рано.
Достоинства : внешний вид. Салон. Ходовые качества.
Недостатки : нет подстаканников. Замок на лючке бензобака. Эргономика.
Citroen c5 сигналит магнитола что это такое
Русификация магнитолы — бортжурнал Citroen C5 Касатка |. В наши дни практически все электронные устройства имеют в своем составе блютуз модуль, с помощью которого они могут связываться не только друг с другом, но и с внешними носителями, такими как колонки, магнитолы в автомобилях, гарнитуры и еще много всего. Естественно, что ведущие автопроизводители, хоть и не все, не могли не включить в комплектацию автомобилей поддержку блютуз. Сейчас практически все новые машины поддерживают подключение через блютуз. И если разговаривать по громкой связи можно не на всех авто, то уж поддержку воспроизвед.
Отзыв владельца Citroen C5 (1st generation) — автозвук. Вечер добрый всем! По прошествии более полугодия владением Pallasom, я понял что штатная голова меня никак не устраивает. Никак от слова совсем. Я еще мог смириться со звучанием, но с отсутствием MP3 Надо было что-то думать. Варианты — замена головы на нештатную не ПСА. Отказано — нет желания пор Вечер добрый всем! По прошествии более полугодия владением Pallasom, я понял что штатная голова меня никак не устраивает. Никак от слова совсем. Я еще мог смириться со звучанием, но с отсутствием MP3 Надо было что-то думать. Варианты. — замена головы на нештатную не ПСА.
Ситроен С5 Клуб / Citroen C5 Club. Главная Форум > Автомобиль > Все о Citroen C5 I и II (Первое поколение) >. Еще раз про замену штатной магнитолы. Тема в разделе «Все о Citroen C5 I и II (Первое поколение)», создана пользователем Revda, 16 ноя Оффлайн. Revda Новичок. Приобрел Pioneer с выдвигающимся дисплеем и проч. современными функциями, установил сам, все работает, все устраивает. (кстати: 1). На CitroёnC5 I( г.) штатная проводка имеет ISO-разъемы и париться с переходниками нет необходимости. 2). Обсуждаемые на этом Уважаемом сайте вопрос о перепутанных проводах питания магнитолы (аккумулятор и питание) нашли свое подтверждение в полном объеме. ПЕРЕПУТАНЫ ОДНОЗНАЧНО.
Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей. Рамка самодельная из разделочной кухонной доски. Cars Experience Communities Read most popular. Мне кажется, что с такой шумоизоляцией как в С5, надо не с «головы» начитать работу с музыкой авто.
Citroen c5 сигналит магнитола что это такое. Тенденции, авто новинки, фото
Сообщения без ответов Активные темы. Сейчас этот форум просматривают: Сообщения без ответов Активные темы Вход Имя пользователя: Купил недавно С4, включаеш магнитолу, а она страшно пищит с переодичностью примерно 1 или 2 секунды.
Че только ни делал. Выключить этот писк никак немогу. Подскажите что это такое и как с ним бороться. В инструкции про это нислова. При выключенной магнитоле все ок, а только включиш писчать начинает.
Насчет клемм попробую попозже. Может какую неисправность показывает? Ничего такого не пишет параллельно с писком? Дело в том что фоном музыка играет тихо и этот писк орет на всю машину. Я потом еще попробую с клеммами. ХЗ че вооще случилось. Нам в автосалоне её включали магнитолу все работало, а потом поехали и все она писчит. Но еще в салоне нам его включали, все работало хорошо. Upravdom Если из Москвы позвони Enzo ноль два.
Он проконсультирует и исправит! Advertisements by Advertisement Management. Автоматически входить при каждом посещении. Страница 1 из 3. Предыдущая тема Следующая тема. Лучше в сервис заехать.. Автор Время размещения Заголовок по возрастанию по убыванию. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения.
День рождения Клуба — 7 лет. День рождения Клуба — две столицы. Мы прожили вместе уже 4 года.
Интересный факт! 10 лет, в период с 1925 по 1934 годы, главной рекламной доской Ситроен была Эйфелева башня. 250 тысяч ламп высвечивали название компании по всей высоте башни.
Отзыв владельца Citroen C5 (Ситроен С5) 2002 г.
Купил Ситроен С5 в конце 2007 года. Автомобиль 2002 года выпуска, с АКПП, темно-коричневого цвета, комплектация Эксклюзив – объем 2, 0 л. Срок эксплуатации – 7 месяцев. Долго мучался с выбором. Выбирал из Ниссан Примера, Ситроен С5, Хёндэ Соната 5, Рено Лагуна. Решил все же купить Ситроен, так как попался подходящего цвета, огромный набор различных опций, гидропневмоподвеска, небольшая цена.
Внешний вид автомобиля при покупке очень не нравился, однако поездив совсем немного показался очень даже симпатичным.
Очень мягкая, просторная машина. Задний диван Ситроена большой, втроем посадка великолепная. Пластик торпеды, дверей мягкий и очень качественный. Куча различных кармашков и мест для хранения мелочи, в т. ч. и в дверях. Вместительный и удобный бардачок. Климат-контроль работает на отлично, однако, на мой взгляд шумновато. Подогрев сидений безупречен! Подсветка ног, порогов, макияжных зеркал, чейнджер на 6-ть дисков под передним сиденьем, электрорегулировка сидений с памятью. и т. п.
Омыватель фар и датчик света задолбал! Датчик света в зимнее время в светлое время суток постоянно включает ближний свет фар, в итоге (возможно это только у меня) их никак не выключить!, только возможно переключить на габариты. Если включаешь, а потом выключаешь он все равно автоматически включает ближний свет фар. Вследствие этого при включенных фарах при омывании стекла всегда! включается омыватель фар! В итоге расход незамерзайки до 6 л. в день! А это согласитесь очень накладно. Датчик дождя работает хорошо. Звук магнитолы очень неплох. Багажник в машине огромный!
Машина мягко проходит небольшие неровности, однако на ямы в любом случае отзывается жестко (кто-то говорил, что она мягкая как перина – это не совсем так).
Для себя особо больших плюсов гидропневмоподвески (кроме её дорогостоящего ремонта) я не испытал. У нее существуют несколько режимов:
1. Самое низкое положение – зачем оно нужно вообще не понятно? Возможно, удобно только для замены проколотого колеса.
2. Обычное.
3. Высокое – возможно ехать до 40 км. в час (на мой взгляд посадка как у ВАЗ 9-го семейства, если не меньше).
4. Самое высокое – возможно ехать до 10! км. в час.
Самое интересное — при заезде на заснеженные бордюры при поднятой в 3-е положение подвеске цеплял днищем все что можно. Сосед на 9-ке заезжал без проблем. Таким образом, клиренс не очень высок. Время изменения клиренса от 4 до 7 сек. Датчики положения подвески Ситроена частенько глючат, вследствие чего возникают определенные проблемы. При использовании в подвески в режиме СПОРТ, никакой разницы почему то не ощутил ни на большой скорости (140–180) ни на обычной (40–70). Технически подвеска исправна! Единственное, что понравилось в этой подвеске – это автоматически поддерживаемый клиренс и то что все же авто мягче других своих собратьев. Независимо от загрузки авто она поддерживает первоначальное положение!
Управляемость автомобиля средняя (это не значит что плохая! ). При перестроении слегка задумывается и лениво направляет свое тело в направленную точку. Особо острых реакций на руле нет. Гидроусилитель выполняет свою работу отлично.
Лампочки в правой фаре можно поменять только имея длинные и тонкие пальцы!
А теперь о самом больном, из-за чего пришлось продать красавицу – четырехступенчатая АКПП АЛ 4 (ДП 0). Почитал в Интернете сколько денег угрохали на его создание – не поверил. Концерн PCA рулит! Так называемый «Адаптивный» автомат, который так расхваливают на сайтах и в рекламах автомобилей данного концерна (Пежо, Ситроен, Рено). Едешь в пробке – он «адаптируется» под тихий стиль езды, но вот пробка закончилась – необходимо быстро обогнать грузовик – однако, сразу быстро разгонять машину не хочет. разгоняет сначала медленно, спокойно… На резкое нажатие педали газа АКПП на секунду – полторы задумывается, что достаточно, чтобы попасть в ДТП при обгоне или перестроении. Использовать постоянно Спорт режим АКПП?
Замена масла в коробке не предусмотрена вообще! Лишь после 60 тыс. пробега предусмотрена проверка его уровня (кто не верит посмотрите сервисную книжку авто данных лет выпуска).
Автомат стал глючить на пробеге 83 тыс. км. При переключении передач стали заметны (2-3, 3-4 передача) сильные рывки. После небольшого прогрева АКПП (5-7 минут езды) АКПП переходил в аварийный режим и включал третью передачу. Далее, через 700 км пошла пробуксовка, запах фрикционов на 2, 3 передаче и. АКПП капут! При этом расход топлива по компьютеру – 25-30 литров 95-го.
Официалы ремонтировать АКПП отказываются, предлагают заменить коробку – а её стоимость более 155 000 тыс! В худшем случае (на примере знакомого — Пежо 307) предлагают заменить гидроклапана (неисправность не исправлена, 15-20 тыс. отдано), затем замена гидроблока (неисправность не исправлена, 40 тыс. отдано), а затем разводя руками предлагают купить новую АКПП (155–165 тыс. + работа 10 тыс). И Вы счастливый обладатель исправного транспортного средства!
Некоторые предлагают ремонт АКПП – стоимость от 45000 до 120000 тыс. рублей со смешной гарантией в 3 месяца. После этого АКПП может опять выйти из строя. Гарантия соответственно дается только на замененные з/ч, а если что выйдет из строя «что–то другое» и сервис откажет в гарантийном ремонте (случай из практики товарища! )
Вышеуказанная неисправность не исключение из правил – это беда этих автоматов! Более 80 тыс. я не слышал, чтобы они исправно работали без замены масла, фильтра. А если в книге написано, что «после 60 тыс. только проверка уровня? », то значит разработчик указывает, что масло менять не надо. Что самое интересное их ставят очень давно и до сих пор!, немного «модернизировав» АКПП. Проблемы с АКПП были практически у всех владельцев авто с таким автоматом, у знакомого была замена коробки по гарантии на 12 тыс!
Пожалел, что не взял Ниссан. Продал и Купил другое авто (Тойота), но уже с механикой.
Плюсы
— Очень комфортная, большая машина, с обалденным набором опций
— Отменный, качественно выполненный салон
— Отличное освещение салона
— Отличное освещение штатных фар
Минусы
— Авто с годами сильно падает в цене
— Дорогостоящие запчасти, в т. ч. подвеска
— Автомат, дорог в обслуживании
— Требовательность к топливу
— Очень тяжело впоследствии продать
— Мало сервисов, которые могут обслуживать такие авто
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Очень комфортная, большая машина, с обалденным набором опций. Есть все и гораздо больше чем нужно! Отменный, качественно выполненный салон. Отличное освещение салона. Отличное освещение штатных фар. Авто с годами сильно падает в цене. На мой взгляд высокая безопасность (сам слава богу не проверял). Гидроподвеска на любителя – нужно, тогда берите, но в случае выхода из строя будьте готовы заплатить за дорогостоящий ремонт. АКПП б/у брать не стоит можно очень разориться на его восстановление. Брать б/у авто лучше с механической коробкой.
Citroën C5
Citroën C5 — среднеразмерный автомобиль французской компании Citroën, входящей в концерн PSA Peugeot Citroën. Выпускался с 2001 года под внутризаводским обозначением «Х4», в августе 2004 испытал рестайлинг, получив обозначение «Х41». В 2008 появилось второе поколение — третья серия под заводским обозначением «Х7». В модельном ряду С5-I заменил собой сразу две модели — Citroen XM и Citroën Xantia. С5 в первом поколении имеет общую платформу с Peugeot 607, однако позиционируется как автомобиль сегмента D (средний класс) ввиду укороченного свеса сзади при сохранении размеров салона.
Содержание
Первое поколение [ править | править код ]
Бензиновые: EW7 1.8 л. (115 л.с.)
ЕW7 1.8 л. (125 л.с.)
ЕW10 2.0 л. (136 л.с.)
ЕW10 2.0 л. (140 л.с.)
ES9 3.0 л. (207 л.с.)
Первое поколение Citroën C5 было было представлено в 2000 году. Дизайн кузова C5 был разработан по заказу компании Citroën в кузовном ателье Роберта Опрона. Новый трёхобъёмный кузов с очень плавными линиями имел весьма специфичный дизайн. Салон С5 разрабатывался одновременно с салоном рестайлингового Citroën Xsara, поэтому между ними много общего.
Габаритные размеры Citroën C5 значительно превосходят большинство автомобилей D-класса, поэтому Citroën C5 часто относят подсегменту D+.
Универсал Citroën C5, традиционно названный Break, появился в марте 2001 года. При такой же как у хэтчбека колесной базе, задний свес у C5 Break больше хэтчбека на 139 мм, а высота — на 49 мм. Соответственно возросла и снаряженная масса — на 49 кг [1] .
Объём багажника у хетчбэка — 471 литр. Задний диван складывается в пропорции 40:60 и увеличивает объёмом багажника до 1315 литров. Посередине заднего дивана есть подлокотник и лючок для длинномеров. В багажном отсеке универсала С5 Break помещается 563 литра, а при сложенном заднем диване — 1658 литров, что делает универсал большим семейным автомобилем [2] .
C5 предлагался в основном в трёх основных комплектациях: Х, SX и Exclusive. В целом C5 имеет неплохое для 2000-х годов оснащение: электрические стеклоподъёмники, электропривод боковых зеркал, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, CD-проигрыватель, 6 подушек безопасности, ABS.
Линейка предлагаемых двигателей состояла из 1.8; 2.0 и V6 3.0, а также турбодизелей объёмом 2,0 и 2,2 литра. Все поставляемые в Россию C5 первого поколения оснащались либо 3-литровым ES9, либо дизельным DV12 объёмом 2.2 литра.
Несмотря на все свои преимущества, проблемы с электроникой и шумоизоляцией, а также весьма спорный внешний вид помешали первому поколению Citroën С5 добиться большого успеха на автомобильном рынке.
Общий технический уровень [ править | править код ]
По традиции предшествующих автомобилей Citroën С5 тоже имеет гидропневматическую подвеску. Установленная на С5 гидропневматическая подвеска Hydractive III использует электронные датчики контроля высоты взамен механических устройств, которые использовались во всех предыдущих гидропневматических автомобилях Citroën. Это изменение позволило бортовому компьютеру автоматически контролировать высоту подвески на ходу: на высокой скорости подвеска опускается для уменьшения лобового сопротивления, а на низких скоростях на ухабистых дорогах дорожный просвет увеличивается. Сзади весьма архаичная подвеска на продольных рычагах с роликовым подшипником рычага и с большим алюминиевыми подрамниками [3] .
В более дорогих версиях существовала усовершенствованная подвеска Hydractive III+, которая отличается шестью сферами, в то время как в обычной Hydractive III было 4 сферы. Помимо этого существовал режим «Sport», при включении которого автомобиль меньше кренится в поворотах и раскачивается. Также режим «Sport» может включаться автоматически, в зависимости от величины ускорения или крена кузова [4] .
Также в С5, в отличие от предыдущих «гидравлических» моделей Citroën, тормоза и реечное рулевое управление больше не были связаны с гидравлической системой. Однако в электрогидроусилителе рулевого управления использовалось то же синтетическое масло LDS, что и в подвеске. Тормоза имели систему распределения тормозных усилий.
К другим новшествам С5 первого поколения относится совершенно новая система электрооборудования. Коммутационный блок моторного отсека BSM, который осуществляет защиту и распределение питания на различные узлы через реле и предохранители. Блок BSM работает в паре с блоком BSI, где сосредоточена логика, отвечающая за различные функции, от работы освещения и подсветки до сигнализации [5] .