Тема: предохранители прикуривателя и розеток
Тема: предохранители прикуривателя и розеток
Вышли из строя: прикуриватель, затем одновременно отключились передняя и задняя розетка. Предохранитель прикуривателя F42 (левый торец торпедо) нашел быстро, а вот с розетками вышла затыка. По схеме F37 они в одной связке с кондеем и вентилятором, но они работают, а розетки нет.
Может кто сталкивался с подобным?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Домашняя страница
- Просмотр статей
Сообщение от Night.smoker.
Все перенесено давно уже в FAQ
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Домашняя страница
- Просмотр статей
Сообщение от Night.smoker.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Домашняя страница
- Просмотр статей
Сообщение от АНДРЕЙ33рус
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Сообщение от охотник
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Дмитрий.
Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода) , резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил — Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида — Leo, чиповка от Романа — Vahmurka, связь LPD,CB.К/к №101.
А вот это моя молодость — "нету краше и милей наших Солнечных Филей!"
Форум: SsangYong New Kyron (2007-2015)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля SsangYong New Kyron (2007-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Купил 3-х летний Санг Енг Кайрон зимой, езжу два месяца. После “Нивы-Ш-е” поначалу была эйфория, затем эмоции поостыли – сказалась нагрузка на собственный карман. Никоим образом не хочу сравнивать “Ниву” с этим авто. Есть вопросы по расходу. Собственные ощущения следующие:
— загород – 8 л (испытал громную радость),
— смешанный – 10 л (глубокое удовлетворение),
— город – 18 л (ужас сковал меня)
Условия эксплуатации: зима, город, пробки, полный привод и т.д.
С трудом заводится от -15, хорошо есть “Вебасто”. Жду отзывы от собратьев “кайрон’овцев”
Внешне очень понравился Санг Енг Кайрон, но… в пятницу 13-го, при показании спидометра 888 км (пробег) попал в ДТП. Уже третий месяц не могу достать бампер, блок фару и т.д. и т.п., хочется верить, что он действительно такой хороший!
Привет всем кто участвует в дискуссии… вот думаю приобретать санг енг кайрон… только беспокоят русские зимы и дизель в баке, подскажите как зимой на дизеле ездить… не замерзает? и как кайрон заводится?
выбираю между дизельными хундай санта-фе, киа спортейдж и кайрон….
С ноября езжу на санг енг кайрон, до сих пор не могу привыкнуть. Ездил на расстоянии 500 км – устал ужасно, хотя сам дальнобойщик… зимой заводится нормально, но надо обязательно менять резину, т.к. машину кидает. в целом кайрон можно поставить 4, но цена не соответствует качеству… в планах есть обмен.
На санг енг кайрон езжу с октября – машиной очень доволен. Зимой доливаю перед заправкой антигель (40гр на бак),н а даче после нового года в -28 завёлся без проблем. По поводу проходимости – зимой хотел сзади участка проехать, стащило в канаву, думал искать трактор, но на пониженной сам выехал. Я даже не думал, что такое возможно. Испытал чувство гордости за машину.
Купил Кайрона, езжу два года – проблем нет, резину сменил (поставил Гудрича альторейн 245/75/16), поставил большую защиту по грязям лазить стал, выручает передний мост пониженная передача с жёсткой блокировкой несколько раз отрывало передний номер надо выше вешать. по трассе расход около 7 по городу 10 довольно экономно, мотор дизель 2 литра коробка механика, По трассе при обгоне не требует переключения на пониженную мощи вполне хватает . зимой санг енг кайрон заводится хорошо до -28 дальше с двойным или тройным прогревом свечей, Соотношение цены и качества очень устраивает, так как почти в 2 раза дешевле паджеро спорт. Раньше сам ездил на старенькой паджеро. На старом кайроне очень не нравились задние фонари а тут классно. Кайрон даже в базовой комплектации довольно богат, все что основное что требуется все есть, это абс, 2 подушки кондиционер, подогрев сидений, литые диски, противотуманки (хотя фары и так хорошо светят) электрозеркала, стёкла, обогрев даже переднего стекла. аудио подготовка 6 колонок так как музыку все равно свою ставим. Удобно у заднего ряда сидений регулируется наклон спинки 3 положения, для женщин удобно сделано при трогании кайрон сам поддает газ в зависимости от наклона (легко трогаться на мосту при подъеме коробка механика). три розетки прикуривателя, Сравнивая при покупке с другими марками дешевле по комплектации кроме китайце не нашёл. Также стоит адаптация под русскую саляру (водоотделитель штатный многоразовый) и все это ещё и на раме. Безопасность прежде всего. в инете много краштестов, впечатляет.
С уважением!
Купил санг йонг кайрон полтора года назад. 2 литра дизель, механика. Машиной очень доволен. Проблем нет и надеюсь не будет. В -30 заводил свой санг енг кайрон с двойным прокаливанием свечей. Заправляюсь только на Лукойле и ТНК. Пару раз заливал присадку, но эфекта не ощутил и больше не заливал. Салон прогревается нормально, сиденья прогреваютя быстро. Базовую всесезонку Ханкук поменял на зимнюю Нокиан. Взял вместе с дисками. Дороговато вышло, но на безопасности решил не экономить, т.к. часто ездим всей семьёй. Зимой подключаю полный привод. Хоть на полном приводе нельзя ездить больше 80-ти, для города вполне хватает. Проехал на дачу по такой целине, где ГАЗ-69 не прошёл! Соседи в шоке были от моего танка. Когда открывал дверь – сугроб сгрёб до середины двери!Так что проходимость просто класс! Радует небольшой расход: летом по трассе – 7,в городе около 10-ти. Зимой чуть побольше. Вообще, я считаю, что в 21-м веке, в свете переодических топливных кризисов, повышения цен и заканчивающихся запасах нефти – современная машина не должна расходовать больше 10 литров в городе. И это тоже одним из решающих факторов при выборе авто.
Ещё из плюсов ссангйонг кайрон – просторный салон и огроменный багажник.
Из недостатков – непонятная работа датчика дождя, в мелкий дождь может мести на 3-й скорости, а в ливень с задержкой – приходится переходить на ручной режим. При -15 стала пробивать задняя подвеска. На ТО проверили, сказали всё нормально. Как потом вычитал на сайтах, задние аммортизаторы дубеют от морозов. При повышении температуры проблема пропала. До ТО-1 долил литр масла. Залита синтетика. На станции сказали что это нормально. После 10-ти тысяч должно нормализоваться. Проверю. Несколько раз глючил иммобилайзер, уже было хотел обращаться на станцию, но проблема исчезла сама по себе. В сильные морозы перестал срабатывать датчик открытия водительской двери. Один раз машина чуть сама не закрылась с ключами внутри, пока чистил снег, хорошо что во время успел открыть дверь. Проблему решили простой заменой смазки на датчике на более морозостойкую.
Вот вроде и всё. Написал всё честно. Это я считаю мелочи. Так что авто полностью соответствует наилучшему соотношению цена-качество. А так почитайте отзывы о навороченных внедорожниках, как народ мучается – просто диву даёшься! И это машины ценой от полутора миллионов! Читаешь и делаешь выводы в пользу санг енг кайрон. Сборка тоже имеет значение. У меня кореец. А то про нашу сборку читал неважные отзывы,тем более про украинскую.Ну и думаю,не надо сбрасывать со счета понятие “удачный”,”неудачный” автомобиль,в смысле “повезло-неповезло”.Всем желаю удачного выбора!
Машина полная жопа. Постоянно что нибудь в санг енг кайрон да ломается. Угораздило же купить эту помойку. Российская сборка это просто п…ц. Китайцы и те лучше собирают. Машине еще двух лет нет, пробег всего 10000 км., а шланг гидроусилителя руля уже дважды поменяли. Лопнул прямо на трассе, на скорости. Заднее сиденье постоянно скрипит. Что-то где-то постоянно зудит. Два раза мой ссангйонг кайрон просто останавливался посреди дороги. Не туда и не сюда, хорошо в городе. Вызвали сервис, приехали промыли топливную систему сделали диагностику сказали все нормально, а машина еле ползет. Оказалось, какой-то трос или ремень слетел. Уже заменили сальник вала переднего моста.Потек.
Спрашивается, Вам нужен такой геморрой как этот саненг кайрон? Российский автопром не исправит ничто. Г@вно оно и есть г@вно.
Для Андрея (Сентябрь 19, 2010 в 21:47): …. Когда бог раздавал ноги, вы наверное еще получали руки. Плохому танцору яйца мешают… да и штаны.
По вашему рассказу легко понять, что у вас не только никогда не было машины но и нет прав на вождение.
Было несколько авто и наши и иномарки, о наших – как о покойниках, но ничего хорошего сказать не могу, разве что дешевизна регулярно меняемых частей… а вот санг енг кайрон 2 за 5 месяцев и 6000 км пока ничего , кроме положительных эмоций не вызывал! На санг йонг кайрон дизель я не решился, солярка очень плоха у нас, потому купил топовую комплектацию с бензином. Аппетит по городу около -14 литров с включенным климатом и средними пробками, что на мой взгляд – нормально для этого мотора с 6 ст.автоматом и веса. И все же думаю ставить газ на свой ссангйонг кайрон, т.к. дороговато на нем ездить на далекие расстояния, особенно сравнительно с малолитражкой Авео 1.2.
Много хорошего автомобиля – за минимальные деньги! Вот девиз СангЁнга. Пока никаких (описанных некоторыми “писателеми”) ужасов не встретил в своём саненг кайрон, вроде скрипов, потекших сальников, рваных шлангов или перегорающих лампочек…
А сборка у моего Саньенг Кайрон – наша, Владивостокская, 2010 года.
С уважением.
SsangYong Kyron (СанЙонг Кайрон)
Автомобиль SsangYong Kyron дебютировал на Франкфуртском автосалоне осенью 2005 года. 5-дверный внедорожник базируется на той же платформе, что и SsangYong Actyon. Поставки машины на российский рынок начались весной 2006 года. Залогом надежности большинства моделей марки SsangYong являются лицензионные двигатели от Mercedes. В 2007 году корейское авто было подвержено рестайлингу, в результате которого изменилась передняя часть кузова, в том числе цветовая гамма салона и светотехника. В некоторые страны автомобиль 2007 модельного года поставляется под именем New Kyron, однако для российских покупателей название не было изменено. Машина имеет рамную конструкция и задний привод с возможностью жесткого подключения переднего привода. Так же доступны и заднеприводные версии авто. Официально в Россию SsangYong Kyron поставляется с бензиновым мотором объемом 2,3 литра мощностью в 150 лошадиных сил, и турбодизелем объемом 2 литра мощностью в 141 лошадиную силу. Объем багажника Kyron составляет 625 литров, но его можно увеличить до 2322 литров путем складывания задних сидений.
Технические характеристики SsangYong Kyron
универсал
- ширина 1 880мм
- длина 4 660мм
- высота 1 755мм
- клиренс 199мм
- мест 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 Xdi MT (141 л.с.) | original/k20em05 | ≈ 855 000 руб. | ДТ | Полный | 6,2 / 9,8 | 167 км/ч | |
2.0 Xdi MT (141 л.с.) | comfort/k20em08 | ≈ 899 000 руб. | ДТ | Полный | 6,2 / 9,8 | 167 км/ч | |
2.0 Xdi AT (141 л.с.) | comfort/k20ea08 | ≈ 969 000 руб. | ДТ | Полный | 7 / 11,7 | 166 км/ч | |
2.0 Xdi AT (141 л.с.) | comfort+/k20ea21 | ≈1 025 000 руб. | ДТ | Полный | 7 / 11,7 | 166 км/ч | |
2.0 Xdi AT (141 л.с.) | original/k20ea05 | ≈ 925 000 руб. | ДТ | Полный | 7 / 11,7 | 166 км/ч | |
20 Xdi AT (141 л.с.) | elegance/k20el26 | ≈1 095 000 руб. | ДТ | Полный | 7 / 11,7 | 166 км/ч | |
20 Xdi AT (141 л.с.) | luxury/k20el46 | ≈1 155 000 руб. | ДТ | Полный | 7,1 / 10,6 | 166 км/ч | |
2.3 MT (150 л.с.) | original/k23em05 | ≈ 805 000 руб. | АИ-95 | Полный | 8,5 / 14,6 | 167 км/ч | |
2.3 MT (150 л.с.) | comfort/k23em07 | ≈ 849 000 руб. | АИ-95 | Полный | 8,5 / 14,6 | 167 км/ч | |
2.3 AT (150 л.с.) | elegance/k23el26 | ≈1 045 000 руб. | АИ-95 | Полный | 9,4 / 15,4 | 170 км/ч | |
2.3 AT (150 л.с.) | original/k23ea05 | ≈ 875 000 руб. | АИ-95 | Полный | 9,4 / 15,4 | 170 км/ч | |
2.3 AT (150 л.с.) | luxury/k23el46 | ≈1 105 000 руб. | АИ-95 | Полный | 9,4 / 15,4 | 170 км/ч | |
2.3 AT (150 л.с.) | comfort/k23ea07 | ≈ 919 000 руб. | АИ-95 | Полный | 9,4 / 15,4 | 170 км/ч | |
2.3 AT (150 л.с.) | comfort+/k23ea21 | ≈ 975 000 руб. | АИ-95 | Полный | 9,4 / 15,4 | 170 км/ч |
Тест-драйвы SsangYong Kyron
Компания "SsangYong" обновила среднеразмерный внедорожник “Kyron”. Рестайлинг коснулся только оформления машины, но и оно изменилось не принципиально. Самое главное дизайнеры отказались от несколько спорных “рыцарских” мотивов во внешности модели.
Люди мыслят стереотипами. Первое, что при упоминании Кореи приходит на ум обывателю, – это острая “морковка по-корейски”. Кстати говоря, чисто наше изобретение, при виде которого коренные жители Страны утренней свежести в недоумении разводят руками. Второе – это, конечно, корейский автомобиль, например относительно недорогой внедорожник. При этих словах сразу же представляется безликий “обмылок” с незатейливым интерьером, сделанным из скользкой пластмассы, щедро сдобренной аляповатыми псевдодеревянными вставками. И в этом случае, услышав подобное суждение, корейцы недоуменно пожмут плечами. Может быть, когда-то именно так и было, но позвольте, с тех пор прошло уже немало времени. Прогресс во всем мире, в том числе в Корее, не стоит на месте, и “SsangYong Kyron” – самое наглядное тому подтверждение. А стереотипы только вредят, причем как людям, так и разработанным ими автомобилям.
SsangYong Kyron
Это настоящий рамный внедорожник, для которого нет преград. На Kyron вы можете смело отправляться на рыбалку, охоту или семейный пикник. При этом автомобиль подарит вам и вашим пассажирам высокий уровень комфорта при езде по любой местности. Куда бы не лежал ваш путь, с рамным внедорожником СсангЙонг Кайрон он будет простым и очень удобным.
Внешний вид этого автомобиля полностью подчеркивает его характер. Об этом говорят обводы и арки, кажущиеся мускулистыми, и стремительные линии кузова SsangYong Kyron. И это надежный и сильный вид не обманчив: все подтверждено во время участия Kyron ралли «Дакар» 2009 года.
Интерьер
И водитель и пассажиры SsangYong Kyron будут чувствовать себя в салоне этого внедорожника максимально комфортно. Об этом создатели авто позаботилась очень хорошо, подарив вам:
- высокое качество отделки с применением приятных на вид и ощупь материалов;
- отличное сочетание всех элементов салона друг с другом;
- продуманное использование внутреннего пространства авто для вашего удобства.
Центральная консоль расположена под удобным для водителя углом, что обеспечивает высокий уровень комфорта при использовании ее элементов. Все наиболее используемые клавиши размещены рядом друг с другом, и вам не нужно будет надолго отвлекаться для поиска нужной.
Для того чтобы вы, и ваши пассажиры чувствовали себя комфортно при любой погоде, здесь есть система подогрева сидений. А чтобы вы могли занять наиболее удобное положение для вождения, в СсангЙонг Кайрон есть система, обеспечивающая регулировку поясничного упора.
Безопасность
Активная безопасность
Во время движения за вашей безопасностью и безопасностью ваших пассажиров следит множество активных систем, объединенных в общую систему, среди которых:
- ESP (система стабилизации). Она отвечает за курсовую устойчивость вашего авто, беря в учет разные факторы, среди которых положение машины, состояние дороги, уровень вырабатываемой в данный момент мощности ДВС. Она поможет вам при потере контроля над машиной;
- ABS – антиблокировочная система, исключающая проскальзывание колес на разных дорожных покрытиях;
- ARP – система, при помощи которой исключается вероятность опрокидывания вашего SangYong Kyron;
- ASR, исключающая пробуксовывание колес (например, при резком старте);
- BAS – система экстренного торможения, которая поможет вам в сложной ситуации;
- HDC – система, при помощи которой обеспечивается помощь на спусках. Она контролирует тягу двигателя и другие параметры авто для вашей уверенности и комфорта на спуске.
Пассивная безопасность
Пассивная безопасность высокого уровня этого внедорожника складывается из следующих составляющих:
- система подушек безопасности, включающая фронтальные подушки и шторки;
- продуманная конструкция рамы, обеспечивающая ее высокую прочность и надежность. Она имеет трехслойную конструкцию, что позволяет в случае аварии эффективно поглотить энергию удара.
К тому же рамная конструкция – это еще и более высокая грузоподъёмность по сравнению с автомобилями у которых кузов является несущим.
Двигатель
SangYong Kyron может оснащаться одним из двух вариантов двигателей. И оба варианта – это высокая динамика и надежность. ъВы можете выбрать:
- дизельный 2-лировый (XDi), мощность которого составляет 141 л.с. Главное достоинство этого мотора – высокое значение крутящего момента в широком диапазоне рабочих оборотов. Благодаря этому запаса тяги вам хватит в любой ситуации;
- бензиновый 2,3-литровый агрегат мощность. 150 л.с. Высокий крутящий момент – это гарантия вашего удовольствия от любой поездки.
Трансмиссия
На выбор вам предлагаются следующие типы коробок передач:
- 5-ступенчатая АКПП для авто с дизельным ДВС или 6-ступенчатая АКПП для бензинового агрегата. Для удобства вождения и для обеспечения отличных показателей динамики на рулевом колесе SangYong Kyron размещается кнопки управления работой «автомата». Работа АКПП осуществляется под чутким контролем специальной программы. Она отслеживает параметры ДВС и коробки, выбирая оптимальное время переключения передач, оптимизируя расход топлива и динамические параметры внедорожника. АКПП этого авто – это традиционный гидротрансформаторный агрегат. За счет отличной настройки обеспечивается минимизация расхода топлива. Также за счет наличия «Зимнего режима» коробки вы будете без проблем трогаться на сколькой поверхности (пробуксовка просто исключается).
- для любителей МКПП предлагается 5-ступенчатая коробка. Ее сильные стороны – легкость и чёткость включения нужной передачи. А за счет использования в этом агрегате маховика удвоенной массы удалось значительно снизить уровень шума при работе коробки.
Система полного привода
Этот внедорожник оснащен системой полного привода Part-Time. Ее особенность – возможность выбирать режим работы трансмиссии прямо во время движения, что позволяет значительно повысить удобство при вождении в разных условиях.