Aviatreid.ru

Прокат металла "Авиатрейд"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фаркоп. Розетка подключение

Фаркоп. Розетка подключение

в купленном мной есть и папа и мама, а посему с переделкой проблем не будет.

#802 Алексей 79

  • Пол: Мужчина
  • Город: Кашира
  • Интересы: Летняя рыбная ловля в Астраханской области
  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Вот ссылка на похожий на наш разьем.
Высокое качество 1 комплект 6 контакт. путь водонепроницаемый провода разъем автомобиль авто запечатаны электрический комплект для комплект тележки автомобиля лодке т . д .
http://www.aliexpres. 2366495077.html
(from AliExpress Android)

#803 Алексей 79

  • Пол: Мужчина
  • Город: Кашира
  • Интересы: Летняя рыбная ловля в Астраханской области
  • дизель механика
  • Имя:Алексей

#804 Serzhio

  • Пол: Мужчина
  • Город: Обнинск
  • Интересы: ПодвОх
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Коллеги, подскажите. На наш провод габарита подключил два провода габарита от розетки фаркопа. Два наших минуса из разъема соединил вместе и соединил с землей от розетка фаркопа, итог- перегорает предохранитель правого заднего габарита. Вопрос — где я накосячил?

#805 serg382

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: Всесторонние
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

. где я накосячил?

Скорее всего не косяк, а возросшая нагрузка на предохранитель. Попробуйте поставить большего номинала на 5-10А, но не более.

#806 ЮрАН12

  • Пол: Мужчина
  • Город: Домодедово
  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Коллеги, подскажите. На наш провод габарита подключил два провода габарита от розетки фаркопа. Два наших минуса из разъема соединил вместе и соединил с землей от розетка фаркопа, итог- перегорает предохранитель правого заднего габарита. Вопрос — где я накосячил?

У меня так же перегорал, когда у друга взял прицеп и под него провода на фаркопе перекидывал. Если я не путаю горел из-за не правильно перекинутых проводов.

#807 Алексей 79

  • Пол: Мужчина
  • Город: Кашира
  • Интересы: Летняя рыбная ловля в Астраханской области
  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Коллеги, подскажите. На наш провод габарита подключил два провода габарита от розетки фаркопа. Два наших минуса из разъема соединил вместе и соединил с землей от розетка фаркопа, итог- перегорает предохранитель правого заднего габарита. Вопрос — где я накосячил?

#808 Serzhio

  • Пол: Мужчина
  • Город: Обнинск
  • Интересы: ПодвОх
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Попробуй задействовать только 7 контакт розетки фаркопа,5 не используй,должно быть ок

Алексей, 7 это левый габарит, а 5 правый, если задействовать только 7 то будет гореть лишь левый габарит. или я что-то не понял?

Сообщение отредактировал Serzhio: 22 Июль 2016 — 04:21

#809 Serzhio

  • Пол: Мужчина
  • Город: Обнинск
  • Интересы: ПодвОх
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Короче, раскрутил «землю», соединил землю розетки фаркопа только с одним проводом «-» из штатной розетки Кайрона. Перегорать предохранитель перестал, но при выключенном двигателе и нажатом стопе горят стоп сиганлы, а при заведенном двигателе и нажатом стопе горят оба поворотника, что за фигня? Может наводка какая-то?

Сообщение отредактировал Serzhio: 22 Июль 2016 — 04:28

#810 Алексей 79

  • Пол: Мужчина
  • Город: Кашира
  • Интересы: Летняя рыбная ловля в Астраханской области
  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Алексей, 7 это левый габарит, а 5 правый, если задействовать только 7 то будет гореть лишь левый габарит. или я что-то не понял?

Короче, раскрутил «землю», соединил землю розетки фаркопа только с одним проводом «-» из штатной розетки Кайрона. Перегорать предохранитель перестал, но при выключенном двигателе и нажатом стопе горят стоп сиганлы, а при заведенном двигателе и нажатом стопе горят оба поворотника, что за фигня? Может наводка какая-то?

#811 Serzhio

  • Пол: Мужчина
  • Город: Обнинск
  • Интересы: ПодвОх
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей
Читайте так же:
Розетка 220 вольт с юсб

.
Не могу вставить ссылку,но на словах это так- есть так называемая европейская разводка ,задействованы и 5 и 7(левый и правый габарит плюс подсветка номера),и есть также российская разводка ,где задействован только 7 контакт на габариты.Попробуй забей в поисковике подключение фаркопа и он выдаст ссылку на драйв 2,я информацию там черпал когда подключал себе.
Проверь еще раз правильность подключения проводов к розетке ,можно ошибиться и подключить все в зеркальном отображении.Прицеп какой подключаешь?

Прицеп подключаю МАЗ, старый, к тому же не мой, поэтому проводку фаркопа трогать не могу. Если бы было зеркальное подключение, то стопы с поворотниками были бы перепутаны постоянно, а уменя тоько при заведенной машине, может контакты гдето коротят?

#812 Алексей 79

  • Пол: Мужчина
  • Город: Кашира
  • Интересы: Летняя рыбная ловля в Астраханской области
  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Прицеп подключаю МАЗ, старый, к тому же не мой, поэтому проводку фаркопа трогать не могу. Если бы было зеркальное подключение, то стопы с поворотниками были бы перепутаны постоянно, а уменя тоько при заведенной машине, может контакты гдето коротят?

Схемы подключения различных типов прицепов

С каждым годом автомобилей с фаркопами становится всё больше. Для того, что таскать прицеп за своим автомобилем необходимо не только установиться сам фаркоп, но и подвести к нему необходимую электрику и упаковать все подключения в специальную розетку.

Существует три основных типа подключения розетки для прицепа:

  • Семиконтактные (7 pin) разъемы европейского типа;
  • Семиконтактные (7 pin) разъемы американского типа;
  • Тринадцатиконтактные разъемы (13 pin).

Также существуют другие типы специальных разъёмов, которые применяются при отдельных нестандартных случаях подключения прицепа к автомобилю.

7-ми контактный европейский разъём

Наиболее широко используемый 7-контактный разъем европейского типа применяется на большинстве прицепов для легковых автомобилей. Его схема и внешний вид изображены на рисунке 1. Его особенностью является, дизайн приемной и ответной частей — гнёзда розетки имеют контакты обоих типов («папа» и «мама»).

Европейская розетка для легкового прицепа

Рисунок 1. Схема европейской 7-ми контактной розетки.

№ на схемеКодСигналСечение провода
1LЛевый поворот1,5 мм²
254G12В (+)1,5 мм²
331Земля (-)2,5 мм²
4RПравый поворот1,5 мм²
558RПравый габарит и подсветка номерного знака1,5 мм²
654Стоп-сигналы1,5 мм²
758LЛевый габарит1,5 мм²

Это сделано из соображений безопасного подключения круглого разъема в условиях минимальной видимости или отсутствия освещения. Подключить неправильно либо закоротить гнезда при таком расположении практически невозможно.

Каждый из разъемов имеет своё четкое предназначение. В таблице приведены площади минимального сечения проводов, которыми производится подключение к необходимому элементу схемы.

Контакт №2 во многих прицепах может быть не задействован. Он используется для обеспечения постоянного электропитания +12V на легковых прицепах.

Некоторые автолюбители игнорируют разделение по правому и левому габаритному огню, объединяя их схемотехнически в единый провод. Это ошибка! Небольшое «упрощение» электропроводки приводит к нарушению функции «световой паркинг». При правильном подключении при включении поворотного сигнала на стоянке светятся габариты соответствующей стороны. Эта функция используется во время стоянки на обочине.

7-ми контактный американский разъём

На рисунке 2 обозначена схема распиновки 7-контактного американского разъема.

Американская розетка для легкового прицепа

Рисунок 2. Схема американской 7-ми контактной розетки.

Особенностью американского разъема является наличие контакта заднего хода и отсутствие разделения по правому и левому ряду габаритных огней. В некоторых моделях американских автомобилей отсутствует разделение габаритных огней и стоп-сигналов (они идут по одному проводу). Во многих случаях в комплект разъемов фаркопа уже входят проводники соответствующего цвета и сечения. Это значительно упрощает процесс подключения.

13-ти контактный разъём

Главное отличие 13-контактного разъема состоит в том, что имеется несколько контактов для минусовой и плюсовых шин, резервные контакты для подключения дополнительных устройств (например, камеры заднего вида).

13-контактная розетка для легкового прицепа
Рисунок 1. Схема 13-ти контактной розетки.

№ на схемеКодСигнал
1LЛевый поворот
254GЗадний противотуманный фонарь
331Масса (-) для контактов 1-8
44/RПравый поворот
558RПравый габарит
654Стоп-сигнал
758LЛевый габарит
88Фонарь заднего хода
9912В постоянного питания напрямую от аккумулятора
101012В питания при включённом зажигании
1111Земля для контакта 10
1212Резерв
1313Земля для контакта 9

Особенностью разъема является и то, что через его контакты могут протекать большие токи, в частности, для питания бытового электрооборудования прицепа-дачи, зарядки дополнительного аккумулятора. Специальные разъемы иногда применяются для подключения к оборудованию лодки. В этом случае предусмотрены штатные переходники.

Современные прицепы более высокого класса имеет собственное электронное оснащение: системы ABS, ESP, бортовые компьютеры. Их сопряжение с бортовой системой автомобиля также осуществляется специальными разъемами.

Как подключить розетку фаркопа автомобиля самостоятельно?

Схема подключения

Подключить фаркоп (грузовой прицеп авто) можно в весьма простой способ. Для подсоединения прицепа к машине не нужны никакие ухищрения, но, если подключать к прицепу электрику – здесь могут появиться сложности. В таком случае нужна будет схема подключения розетки фаркопа.

В большинстве случаев встречаются розетки, оснащенные 7 или 13 контактами. Машины, которые можно встретить на российских дорогах, обычно имеют 7-контактные устройства. Розетки же с 13 контактами больше используются в моделях авто, которые ездят в европейских странах и США.

Прямое подключение – схемы

Бывает, что фаркоп и прицеп легковой или грузовой машины уже имеют соответствующие разъемы. Здесь нам прибегать к принципиальной электрической схеме подключения вообще и не надо – вставил розетку в гнездо и готово.

7-контактная розетка прицепа, Европа и РФ – распиновка

Как подключить розетку фаркопа

В соответствии с классификацией по цветам и номерам, стандартизированной в РФ, предполагаются такие контакты:
1 – желтый – сигнал левый поворот (L);
2 – контакт “+” – сигнал задний противотуманный фонарь (54G);
3 – контакт “-“ – масса (31);
4 – зеленый – сигнал правый поворот (R);
5 – коричневый – сигнал правый габаритный фонарь, подсветка номера (58R);
6 – красный – стоп-сигнал (54);
7 – черный – сигнал левый габаритный фонарь (58L).

Как подключить розетку фаркопа

Второй контакт задействуется не всегда. Если схему упростить – автовладельцы могут объединить контакты 5 и 7 – нарушится функция светового паркинга. В американской же схеме эти контакты объединяются, и центральный выделяется под сигнал источника света на задний ход.

13-пиновая розетка – распиновка

Преимущества: усиленная электропроводка и количество разъемов:
• 1 – желтый – сигнал левый указатель поворота;
• 2 – синий – сигнал задние противотуманные фонари;
• 3 – белый – сигнал “-“ для контактов 1–8;
• 4 – зеленый – сигнал правый указатель поворота;
• 5 – коричневый – сигнал габариты справа;
• 6 – красный – стоп-сигнал;
• 7 – черный – сигнал габариты слева;
• 8 – розовый – сигнал огни задний ход;
• 9 – оранжевый – постоянный “+” контакт;
• 10 – серый – “+” контакт при зажигании;
• 11 – черно-белый – “-“ сигнал для 10 контакта;
• 12 – бело-синий – резервный контакт;
• 13 – бело-оранжевый – “-“ сигнал для 9 контакта.

Как подключить розетку фаркопа

Схемы прямого подсоединения

Их расположение – там, где фонари стоп-сигнала. Когда снимаются светоотражающие крышки, учитывается наименьшее прижимание прокладочного поролона, который предотвращает всасывание пыли в салон. Несмотря на то, что в интернет-сети можно легко найти схемы подключений, самостоятельно выполнить эту процедуру не так просто. Прежде, чем приступать к подключению, следует рассмотреть подступы к проводам. Ест такой момент: проводку отрезать, с одной стороны, просто лень, а с другой стороны – жаль. Для первого случая применяются коннекторы, в которых три окончания: два имеют штепселя для соединения штатных приборов, и один конец имеет оголенные провода к розетке фаркопа.

Как подключить розетку фаркопа

В жгут должны укладываться 11 жил. Поскольку правые и левые стороны являются синхронными, коммутацию по теории можно уместить в обычные 7 проводов. Однако в нашем случае одна жила соответствует трем лампам, что ведет к увеличению нагрузки. Существует иной путь, как разделить ток на правую и левую стороны. С увеличением числа проводов, гильз монтажа, предохранителей. Такая схема является безопасной согласно действующим нормам.
Как пошагово подключить розетку фаркопа к автомобилю

Выполняем следующее:
• отрезаем проводники соответствующей длины согласно схеме;
• зачищаем и залудим концы;
• фиксируем в розетке;
• собираем жгут в гофр;
• фиксируем розетку;
• герметизируем проблемные зоны;
• протягиваем гофр, ориентируясь на монтажную схему;
• распаиваем концы в колодке соединения;
• подключаем проводники к разъемам левого и правого фонаря;
• затягиваем хомуты и скрываем проводку автомобиля.

Фаркоп на KJ

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Крокодил с чужерожнном сердцем

Бортжурнал пользователя Chaklun в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 5
    комментариев
  • 113
    просмотров
Последние записи

Рождение новой дружбы.

Новая машина, новая дружба. Как оно сложится пока не известно, как оно с любится — тайна двух сердец. У моей машины чужое сердце. Родное было удалено из-за болезни и заменено на донорское. Итак что ты имеем. Кузов и ходовая от Гранда, сердце от Ниссан Атлас (турбо дизель 3,2 с механическим ТНВД), коробка механика от Ниссан Террано и раздатка от него же. В настоящее время машина еще на стадии сборки, жду радиатор. Скоро первый выезд.

  • Подробнее.

А он неплох, чертяка! )

Бортжурнал пользователя K3Aleksey в Grand Cherokee

  • 3
    записи
  • 6
    комментариев
  • 269
    просмотров
Последние записи

Готовимся к зиме

Катаюсь, все хорошо, но душа беспокойная ищет приключений ) Сначала поменял аккумулятор (решил все-таки подготовиться к зиме, раз колеса новые, надо и возможные сюрпризы с батареей исключить). Пригласил специалиста с бесплатным выездом, он подобрал несколько батарей. Приехал ко мне, стали подбирать. Я выбрал обычную (не AGM), но необслуживаемую без пробок. Прикидывал AGM, но во-первых — дороговато, во-вторых — процесс замены оказался гораздо примитивнее, чем меня пугали. Тупо кресло пассажира двигается максимально вперед и наклоняется в сторону капота, освободившегося пространства более чем достаточно, чтобы ослабить и снять клеммы, открутить крепежную планку и вынуть батарею. Моя по замерам совсем мертвая и под нагрузкой не держит заряд, хотя фары не моргали, ничем это себя не проявляло. Прошлой зимой в мороз уже прикуривался. Прикидывал батарею на 110 Ач, но планка для крепления широкая и не подошла. Оставлять без фиксации не стал, поставил 85 аЧ, с чуть большим пусковым током, чем у меня в базе. В общем, года на 3-4 хватит, потом можно за 5 мин. снова махнуть.
Так же меня продолжал выбешивать интерфейс у магнитолы, необходимость копирования музыки во внутреннюю память с флешки, страшные квадратные кнопки на экране с окантовкой с сине-голубых тонах, невозможность слушать музыку по блютуз, а коннектить телефон для громкой связи через голосовое управление по-английски — это отдельный вид извращения ))
Видел самый новый вариант прошивки, которая выглядит гораздо свежее, стал изучать вопрос. Итог — вопрос теоретически решается, но только на магнитолах серии RBZ, для них есть прошивки на 50-ю версию. Моя, к сожалению, RB2, для них прошивок нет. Что делаем? Ищем магнитолу RBZ, добываем для нее код разблокировки (поскольку в башку прописан VIN), качаем прошивки последовательно с 10-й версии на 20, 30, 50. Каждую пишем на отдельный диск, берем складную иконку, бубен, корень мандрагоры и в полнолуние пробуем всю эту хрень сделать не такой страшной. Разница в приложенных файлах.

Сие мероприятие обойдется: 5-8 тыс. — башка RBZ, 3-4 тыс. — разблокировка, 1.5 тыс. — установка, диски, прошивки, молитвы (бесплатно), если не прошилось, окирпичилось и пр. снова за установку старой 1 тыс. Короче + — 10 тыс. за те же яйца. Варианты с китайцами и выпирающим экраном и рамкой (15+ тыс.) не совпадающей по цвету — не нравятся. Можно типа теслу с большим экраном поставить, но на форуме ко всем моделям есть нарекания, а зимой остаться без климата — так себе перспектива за 40+ тыс.
Наткнулся на устройство NAVIPILOT, которое идет в штатное место, на родные колодки с проводами. Почитал, вот именно то, что нужно. Купил за 5 тыс., установил за 1 тыс. Старую оставлю. Можно самому менять, там действительно все на родных разъемах. Поставили за 10 мин. Дольше провода укладывали и выводили флешку в бардачок. Итог — красиво стало, все поёт, саб бахает, музыка играет с флешки, телефон играет музыку по блютуз и громкая связь работает отлично. Крутит видео, ловит радио. Навигация тоже есть, но не нужна, все-равно по телефону катаюсь, только звук раздаю. Экран ярче и камера стала выглядеть лучше. В общем — доволен как слон и недорого ). Климат штатный, в салоне терпеть не стыдно людей катать )) Экран красиво наклоняется, как у штатной, чтобы поставить диск или SD с навигацией. В общем, идея была верной. Сейчас готовлюсь в переобувке на зиму + ТО (масла фильтра). В современных реалиях на рынке автомобилей никому пока не отдам. Такая корова нужна самому ))) Всем добра. Ниже пара фоток нового нестыдного интерфейса.

25/10/21
Сделал очередное ТО — поменял масло в моторе, воздушный фильтр. Обратил внимание, что фильтр довольно грязный. У джипа кроме бумаги нижняя подложка выполнена из материала, похожего на фильтр в пылесосах. На эту подложку налипло много всякого летнего трехомудья. На прошлой неделе менял на второй машине, там фильтр был чище, хотя машина летом бегала больше. Ну, видимо, у джипа воздушная очистка эффективнее )) Осмотрели, как обычно ходовую, состояние снизу. Ничего не привлекло внимания. Рейка как была запотевшей, так и осталась, но уровень жидкости гидроусилителя так и стоит, как был при замене датчика в бачке. Мастер в очередной раз посоветовал не «париться» по этому поводу и кататься, пока рейка/насос/жидкость на начнут себя проявлять. На мой вопрос — «что нужно сделать, кроме замены масла?» Мастер предложил бесплатно долить стакан антифриза, чтобы довести его под максимальную отметку ) Шиномонтажник в этом же сервисе посоветовал сделать правку одного диска. Не очень ему понравилась балансировка и визуальная составляющая вращающегося диска. Пока поставил на заднюю ось. Договорились, что приеду в конце ноября и сделаем. В остальном, машина готова к зиме. Шальные мысли о замене авто откладываем, учитывая ситуацию на рынке. Ниже пара фоток на новых дисках. Маловаты, конечно, но зато новая зимняя резина на шипах )

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector