Aviatreid.ru

Прокат металла "Авиатрейд"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предпусковой подогреватель двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя — устройство для предварительного подогрева двигателя и салона автомобиля без использования самого мотора транспортного средства.

В каталоге Вебасто (Webasto) представлены предпусковые подогреватели, которые имеют мощность от 5 000 Вт (5кВт) до 32 000 Вт (32 кВт). Подобная линейка подогревателей двигателя обеспечивает возможность применения Webasto на транспортных средствах с различными объемами двигателей.

В зависимости от бортового напряжения (12 или 24В) Вы с легкостью подберете предпусковой подогреватель двигателя с требуемым вольтажом, также в ассортименте имеются модификации подогревателей для бензиновых и дизельных двигателей.

Модифицированная версия предпускового подогревателя для двигателей объемом до 5-ти литров, мощность 5 кВт, топливо бензин, питание 12 В.

Рекомендован только для предпускового прогрева двигателя.

Поставляется с таймером и монтажным набором.

Модифицированная версия предпускового подогревателя для двигателей объемом до 5-ти литров, мощность 5 кВт, топливо дизель, питание 12 В.

Рекомендован только для предпускового прогрева двигателя.

Поставляется с таймером и монтажным набором.

Доработанная версия подогревателя Thermo Top Evo START diesel

Запуск печки в режиме «Догреватель» аналоговым сигналом термовыключателя

Модифицированная версия предпускового подогревателя для прогрева салона авто и двигателей объемом до 5-ти литров, мощность 5 кВт, топливо бензин, питание 12 В

Рекомендован для прогрева двигателя и салона автомобиля

Модифицированная версия предпускового подогревателя для прогрева салона авто и двигателей объемом до 5-ти литров, мощность 5 кВт, топливо дизель, питание 12 В

Рекомендован для прогрева двигателя и салона автомобиля

Предпусковой подогреватель двигателя для профессионального и коммерческого транспорта, мощность 5 кВт, топливо дизель, питание 24 В.

Предпусковой подогреватель для грузовиков, автобусов и спецтранспорта, мощность 9.1 кВт, топливо дизель, питание 12 В.

Предпусковой подогреватель для грузовиков, автобусов и спецтранспорта, мощность 9.1 кВт, топливо дизель, питание 24 В.

Предпусковой подогреватель для двигателей крупной спецтехники, автобусов и коммерческого транспорта, может эксплуатироваться при экстремальных морозах, мощность 20 кВт, питание 24 В, топливо дизель.

Предпусковой подогреватель для двигателей крупной спецтехники, автобусов и коммерческого транспорта, может эксплуатироваться при экстремальных морозах, мощность 32 кВт, питание 24 В, топливо дизель.

Предпусковой подогреватель для двигателей крупной спецтехники, автобусов и коммерческого транспорта, мощность 35 кВт, питание 24 В, топливо дизель.

Купить подогреватель двигателя Вебасто (Webasto) в Москве

Перед тем, как купить подогреватель двигателя Вебасто, вам необходимо иметь информацию о транспортном средстве в котором будет эксплуатироваться подогреватель. Важно учесть объем двигателя, напряжение бортовой сети и тип используемого топлива. Не рекомендуется покупать подогреватель двигателя, который не соответствует объему двигателя автомобиля. При покупке и дальнейшей эксплуатации, предпусковой подогреватель Webasto будет работать с увеличенным износом, что может привести к преждевременной поломке, а также увеличится время прогрева двигателя предпусковым подогревателем, что принесет дискомфорт пользователю.

Если Вы испытываете сложности с выбором или сомнения насчет совместимости предпускового подогревателя с прочим оборудованием, обратитесь к нам перед покупкой, и мы поможем Вам сделать верный выбор.

Подогреватель двигателя

Подогреватель двигателя способен произвести прогрев охлаждающей жидкости мотора автомобиля до температуры, при которой будет осуществлен быстрый, безопасный и гарантированный запуск в любой мороз. Помимо основной функции, подогреватель двигателя способен произвести нагрев салона, что будет способствовать оттайке стекол транспортного средства.

Применение подогревателя двигателя в Вашем автомобиле позволяет существенно экономить время на подготовку к поездке в зимнее время, снижать затраты на потребляемое топливо, беречь ресурс двигателя.

Читайте так же:
Умная розетка схема подключения

Что же касается автомобилей с дизельным двигателем, Webasto (Вебасто) — это реальная возможность не беспокоиться о том, что при сильных морозах авто может не завестись.

Предпусковые подогреватели двигателя Webasto — качество и надежность

Предпусковые подогреватели двигателя Webasto — это оборудование исключительного качества и надежности, которым обладает вся немецкая техника. Подогреватели двигателя всех видов и типов изготовлены из современных, износоустойчивых, высокоэффективных материалов, имеют многоступенчатые системы защиты и длительные сроки эксплуатации в суровых зимних условиях.

Только настоящие немецкие подогреватели Webasto способны обеспечивать надежный и беспроблемный предпусковой подогрев Вашего автомобиля на протяжении 10 и более лет.

Предпусковой подогреватель двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя — устройство, позволяющее прогреть двигатель безрельсового транспортного средства, не запуская его. Предназначен для предварительного прогрева двигателя, для облегчения запуска двигателя в холодную погоду и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне транспортного средства.

Содержание

Электрические подогреватели [ править | править код ]

Электрические подогреватели относятся к неавтономным подогревателям. Изобретателем электрического подогревателя двигателя считается Эндрю Фриман, получивший в 1949 году патент на подогреватель охлаждающей жидкости, вкручивающийся на место одного из болтов блока цилиндров [1] [2] . В настоящее время электрические подогреватели широко распространены в северных странах, таких как Канада, Скандинавия, северные штаты США, Россия. В этих регионах электрические подогреватели часто входят в стандартную комплектацию автомобилей, а розетки для подключения подогревателей располагаются на многих автомобильных стоянках и многоэтажных паркингах [3] [4] .

Устройство [ править | править код ]

Современные электрические подогреватели представляют собой целую систему, состоящую из нескольких частей [5] [6] :

  • электрический нагревательный элемент мощностью 500—5000 Вт, расположенный в герметичном теплообменнике, который монтируется в технологические отверстия рубашки охлаждения или соединяется с ней с помощью патрубков;
  • электронный блок управления с таймером;
  • блок подзаряда аккумуляторной батареи;
  • тепловентилятор для отопления салона автомобиля;
  • существуют модели со встроенной помпой, для равномерного и быстрого прогрева двигателя.

Принцип работы [ править | править код ]

Электрические предпусковые подогреватели подключаются к сети переменного тока напряжением 220 В. Принцип действия подогревателя основан на нагреве охлаждающей жидкости с помощью электронагревательного элемента. Циркуляция охлаждающей жидкости происходит за счёт того, что нагретая жидкость поднимается в верхнюю часть рубашки охлаждения, а более холодная опускается вниз. Подогреватели такого принципа работы требуют установки в самую низшую точку системы охлаждения. При наличии встроенной помпы можно устанавливать подогреватель в любом месте, а также происходит более эффективный нагрев. [7] По достижении определённой температуры срабатывает термореле, отключающее подогреватель и не дающее перегреться охлаждающей жидкости. Это позволяет оставлять электрический подогреватель включённым на всю ночь.

Автономные жидкостные подогреватели [ править | править код ]

Предпусковой подогреватель дизельного двигателя

Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя являются полностью автономными. Они устанавливаются в моторном отсеке автомобиля и могут работать на бензине, дизельном топливе или газе.

Устройство [ править | править код ]

Основные компоненты жидкостного предпускового подогревателя: [5] [8]

  • электронный блок управления подогревателем (контроллер, отслеживающий температуру, перегрев, подачу топлива, воздуха и т. д.) [8]
  • топливный насос с топливопроводом [8]
  • воздушный нагнетатель, подающий воздух в камеру сгорания [8]
  • «котёл», включающий камеру сгорания, теплообменник[8]
  • циркуляционный насос, прокачивающий охлаждающую жидкость [8]
  • реле, включающее вентилятор штатной «печки» для обогрева салона
  • орган управления подогревателем (таймер, пульт дистанционного управления, GSM-модуль для запуска подогревателя по телефону).
Читайте так же:
Rev ritter 10 розеток

Принцип работы [ править | править код ]

После запуска подогревателя с помощью органа управления топливный насос подогревателя подаёт топливо из топливного бака автомобиля в камеру сгорания подогревателя. В камере сгорания топливо смешивается с воздухом и воспламеняется свечой зажигания. В результате сгорания топлива образуется тепло, которое передаётся через стенки теплообменника охлаждающей жидкости автомобиля. Насос подогревателя прокачивает охлаждающую жидкость по малому контуру системы охлаждения — рубашке блока цилиндров и штатному отопителю салона. При достижении заданной температуры охлаждающей жидкости реле (при его наличии) включает вентилятор штатной «печки» для обогрева салона. Жидкостными подогревателями нельзя пользоваться в гаражах, не имеющих системы вентиляции. Потребление топлива составляет около 0.5 л в час в режиме полной нагрузки. [5] [9]

К преимуществам жидкостных подогревателей обычно относят возможность сесть в мороз в прогретый салон автомобиля с размороженными стеклами и сразу начать движение, не тратя время на прогрев. Кроме этого увеличивается ресурс двигателя, так как холодный запуск двигателя сильнее снижает его ресурс. К недостаткам относится высокая цена жидкостных подогревателей. [4]

К недостаткам можно отнести тот факт, что во время работы, автономный подогреватель двигателя, циркуляционный насос, вентилятор салона автомобиля потребляют электрический ток от аккумуляторной батареи автомобиля. Если аккумуляторная батарея автомобиля уже слабая — это может привести к её быстрой разрядке.

Также можно использовать автономные подогреватели при движении автомобиля для помощи штатной системы обогрева в особо холодное время, когда автомобиль может просто выстывать на ходу, особенно полезным это может оказаться для автомобилей с дизельным двигателем, теплотворная способность которых ниже. Многие автопроизводители уже с конвейера выпускают автомобили с предустановленным автономным подогревателем двигателя.

Тепловые аккумуляторы [ править | править код ]

Принцип действия тепловых аккумуляторов основан на накоплении определённого объёма нагретой охлаждающей жидкости в специальном термосе, где она сохраняет свою температуру до двух суток. При запуске двигателя содержимое термоса специальным насосом выводится в малый контур системы охлаждения, подогревая при этом основную массу охлаждающей жидкости на 15-20 градусов. Такие тепловые аккумуляторы устанавливаются, например, на американскую модификацию гибридного автомобиля Toyota Prius. [10]

Подогреватели дизельного топлива [ править | править код ]

Подогреватели дизельного топлива предназначены для растворения парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре. Работают от аккумулятора, после запуска двигателя могут работать и от генератора. Обычно подразделяются на подогреватели бандажного типа, устанавливающиеся на фильтр тонкой очистки топлива, и подогреватели топливной магистрали. В свою очередь подогреватели топливной магистрали делятся на проточные, врезающиеся в топливную систему и подогревающие топливо, проходящее через рубашку подогревателя, и ленточные, которыми оборачиваются проблемные участки топливной магистрали. [6] [11]

Предпусковые подогреватели для вашего автомобиля

Что может быть приятнее, чем садиться в теплый автомобиль в холодный, сырой или снежный день и трогаться в путь с хорошей видимостью? А в жаркие дни дышать свежим воздухом, который подается в салон благодаря функции автономной вентиляции?
Побалуйте себя этим комфортом и насладитесь комфортной температурой в своей машине в любое время года!

Предпусковые подогреватели для вашего автомобиля

Thermo Top Start

Модель разработана специально для использования на легковых автомобилях в холодных регионах России, а также других сфер применения, где требуется прогревать только двигатель. Комплект включает таймер.

Читайте так же:
Плюс с розетки минус с батареи
Thermo Top Comfort+

Российская адаптация премиум-модификации европейского рынка. Предлагает полноценный предпусковой подогрев двигателя и салона. Расширенный комплект. Дополнительно необходимо приобрести орган управления.

Программируемый таймер для Thermo Top Evo Start (входит в комплект)

Устанавливается на приборной панели или консоли.
Заранее устанавливается 3 программы (время включения и продолжительность работы), одна из которых активируется. Специальной кнопкой на таймере можно в любой момент включить или отключить подогреватель.

Программируемый таймер для Thermo Top Evo Comfort+

Один из вариантов систем управления на выбор.
Подходящий вариант для жесткого графика поездок.
Современный дизайн, удобная поворотная рукоятка.
Заранее устанавливается 3 программы (время включения и продолжительность работы) на каждый день недели, одна из которых активируется. Специальной кнопкой на таймере можно в любой момент включить или отключить подогреватель.

Telestart T91 — компактный

Telestart T91 — самый маленький в мире беспроводной пульт дистанционного управления для предпусковых подогревателей, который впечатляет своим дальнодействием. С удобного компактного «брелока» в стиле «ХайТек» можно запустить и отключить подогреватель, выбрать режим и установить или изменить продолжительность его работы с расстояния до 1000 м. Специальный индикатор сообщает о приходе сигнала на подогреватель.

ThermoCall — Мобильный

Вы можете управлять своим предпусковым подогревателем в любое время и из любого места с вашего мобильного телефона (правда, если Ваш автомобиль находится в зоне покрытия сети). На смартфонах для ThermoCall можно использовать бесплатное приложение.
Для ОС iOS его можно скачать в AppStore. Где скачать приложение для ОС Android, можно узнать здесь.

Качество и сервис, отмеченные наградами

Лучшие отзывы по итогам любых тестов! В TÜV SÜD и auto motor und sport. Имя победителя в тестах предпусковых подогревателей — всегда Webasto.

Никогда не поздно

Теперь легко не опаздывать на встречи даже в снежную и морозную погоду, потому что попытки завести мотор и надоедливое соскребание льда вручную осталось в прошлом! Ваш автомобиль готов ехать, когда вам это потребуется!

Качество подтверждено DEKRA

Парковочные отопители Webasto отличаются выдающимся качеством и проходят тщательные тесты.

Как это работает

1. Предпусковой подогреватель включен.
2. Подогреватель начинает процесс запуска; отопитель снабжается топливом, подаваемым из бака транспортного средства.
3. Топливно-воздушная смесь зажигается, жидкость из системы охлаждения нагревается в подогревателе.
4. Нагретая жидкость подается циркуляционным насосом подогревателя в теплообменник штатного отопителя автомобиля.
5. Тепло подается непосредственно в салон вентилятором штатного отопителя.
6. Нагретая жидкость подается к двигателю. Двигатель нагревается.
7. При достижении определенной температуры отопитель выключается, а циркуляционный насос работает, продолжая нагревать радиатор отопления салона.

Как это работает

Материалы для загрузки

  • Проспект по подогревателям для легковых автомобилей (2 MB)
  • Инструкция по эксплуатации ДУ Telestart T91 (1 MB)
  • Инструкция по эксплуатации Thermo Call TC4 (333 KB)
  • Инструкция по эксплуатации Thermo Top Evo (164 KB)

Контакты

Вебасто Рус — центральный офис

141730 г. Лобня Московской обл.
ул. Горки Киовские, вл. 13

Эл. почта: help@webasto.ru
Телефон: +7 (495) 579-79-79

Филиалы по Северо-Западу, Поволжью, Уралу, Сибири — контакты см. здесь

Преимущества от установки на автомобиль предпускового подогревателя СЕВЕРС

У автовладельцев в процессе выбора предпускового подогревателя двигателя часто возникают вопросы:

Читайте так же:
Розетка проводного вещания для открытой установки

Как выбрать предпусковой подогреватель 220в?

Почему именно Северс?

В чём преимущества подогревателей Северс перед подогревателями Старт, Атлант, Лунфей и другими?

Вот несколько фактов, которые помогут ответить на эти вопросы:

1. Завод «Лидер» на протяжении всей своей истории сохранял первенство в качестве, новых технологиях и объемах производства. Именно это предприятие первым в России начало производить электроподогреватели двигателя. А также выпустили первый российский подогреватель с помпой (циркуляционным насосом).

2. При производстве подогревателей СЕВЕРС применяются только качественные материалы и комплектующие ведущих мировых производителей , среди которых:

  • Пластиковые детали, не поддерживающие и не распространяющие горение.
  • Резиновые детали, не поддерживающие и не распространяющие горение.
  • Кабель КГРТН-хл, не поддерживающий и не распространяющий горение.
  • Встроенный терморегулятор фирмы Texas-instruments (температура срабатывания (60…85) °С ) предназначен для предотвращения перегрева.
  • Термовыключатель — защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), а также в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.

До сих пор случаются случаи возгорания автомобилей из-за подогревателей других марок, производители которых экономят на материалах. С подогревателями СЕВЕРС, благодаря двойной защите от перегрева и 100% негорючим материалам, это невозможно.

3. Длина кабеля у электроподогревателей СЕВЕРС — 1,5 м, в то время как другие производители экономят на этом, комплектуя подогреватели кабелем длиной от 0,9 до 1,2 м, что вынуждает автовладельцев использовать удлинитель.

4. У подогревателей с помпой СЕВЕРС+ и СЕВЕРС+ПРЕМИУМ производительность помпы Северс 420л/ч (= 7 л/мин) – лучший показатель среди всех марок подогревателей с насосом. Двигатель будет прогрет равномернее и быстрее.

5. Единая схема установки предпусковых подогревателей СЕВЕРС+ и СЕВЕРС+ПРЕМИУМ на все модели автомобилей и типы двигателей, независимо от расположения термостата. Монтаж подогревателя осуществляется в разрез шланга подачи охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору отопителя салона.

6. У подогревателей двигателя СЕВЕРС+, СЕВЕРС+ПРЕМИУМ диаметр патрубков (20 мм) соответствует диаметру печных патрубков большинства легковых автомобилей отечественного и иностранного производства, что исключает снижение эффективности отопителя салона в зимний период а также облегчает самостоятельную установку подогревателя.

7. Герметичная конструкция электрической части подогревателей двигателя Северс полностью исключает попадание влаги и пыли на токоведущие части. Каждый подогреватель "Северс" проходит аппаратную проверку на герметичность!

8. Подогреватели СЕВЕРС — многократные лауреаты конкурсов «100 лучших товаров России» . Подогреватели двигателя СЕВЕРС считаются сверхнадежными именно поэтому с 2018 года СЕВЕРС+ 3,0 кВт с бамперным разъемом встанет на конвейер КАМАЗа.

9. Длительная гарантия — 2 года со дня продажи — ещё одно подтверждение высочайшего качества и надёжности подогревателей СЕВЕРС.

На официальном сайте предпусковые подогреватели Северс представлены в трёх вариантах:

  • Северс-М
  • Северс+
  • Северс+ Премиум.

Являясь официальным дилером крупнейшего производителя электрических подогревателей двигателя в России и СНГ — ЗАО «Лидер» (г.Тюмень), мы продаём подогреватели Северс по всей России. Работаем со всеми транспортными компаниями и с Почтой России. Всегда подбираем оптимальный по цене и срокам вариант доставки. Стоимость доставки по России от 240 руб, зависит от пункта назначения, выбранной модели предпускового подогревателя (вес коробки с подогревателем Северс от 900 г до 2650 г, в зависимости от модели) и способа оплаты.

Купить предпусковой подогреватель Северс очень просто — достаточно любым удобным способом оформить заказ на нашем сайте, и уже через несколько дней самый надёжный по оценкам экспертов подогреватель 220В Северс вы сможете забрать в выбранном вами пункте выдачи транспортных компаний СДЭК, boxberry, dpd или в ближайшем отделении Почты России . Также возможна доставка курьером. Мы всегда предлагаем выбрать удобный Вам способ оплаты заказа: оплата при получении или предоплата по выставленному счёту. Точную стоимость и сроки доставки в мы сообщим Вам по телефону в процессе уточнения деталей заказа.

Читайте так же:
Прокладка провода для розетки

Таймер подогрева двигателя

Купил такой девайс из города Китай. Таймер включения и выключения эл.приборов. Приобретен специально для включения предпускового подогревателя "Северс", о котором писал ранее в БЖ, в заданное время. Просто не хочется оставлять его включенным на всю ночь, а эта штуковина поможет экономить электричество! На утро в гараже меня должен встретить уже прогретый Патрик! О своих впечатлениях сделаю дополнения в БЖ. Как вам идея? Пишите коментарии! Может кто-то так уже делал?

P.S. Проверку прошел успешно! Ставил таймер с 5 до 6.30 утра. Температура +70, сел и поехал!

УАЗ Patriot 2010, двигатель дизельный 2.3 л., 116 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 8

Идея… Видимо советский плакат "Уходя из дома — выключи все электроприборы!" записалась у меня в подсознании… посему уходя из гаража вырубаю входной автомат, а на машине отключаю АКБ…

А так да, идея хорошая.

Уже лет шесть как пользуюсь samara.regmarkets.ru/roze…99232-rozetka-s-taymerom/ . Плюсов вагон, один из важных(для меня) возможность программировать подогревы на всю неделю, т.к. можно установить 10 разных установок…Каждый день стоит, вкл на 7:30 — выкл на 8:15. В выходные поставил на 9:00-10:00 соответственно, даже если задержался с выездом движок не успевает околеть быстро, ну а если не поехал никуда ну и ладно…А если вы все за сплошную экономию кВт, то розетку с GSM Вам в помощь www.avito.ru/samara/bytov…tka_taymer_874461219…Всем удачи в этом "тёплам" деле…

Четыре года полет нормальный…китайцы молодцы

Пользуюсь таким уже 3 года очень удобно.

Я таким 2 года пользовался. Штука безотказная! Сначала хотел приобрести программируемый, но отговорили. Он при -25 начинает замерзать.
Но вот за 2 года эксплуатации механическим таймером был выявлен один недостаток. В гараже сторожа на ночь свет отключают с 00:00 до 06:00. Приловчился с поправкой на эти 6 часов ставить таймер, но это еще не все неудобства. Случается так, что в выходной день не знаешь во сколько поедешь, поедешь ли вобще. И как быть с таймером? Придти в гараж, включить котел и прыгать вокруг машины… Или домой идти…
Сейчас пользуюсь GSM-розеткой, работает по СМСке

А так вот этот механический таймер как автомат Калашникова! Совершенно надежная вещь!

На фиг на фиг, я себе такое никогда не поставлю потому как сгорит все очень легко. Если включать то только под присмотром.

Хорошая вещь! А ссылка и цена вопроса на сей девайс есть?

На Али есть, только от них пока дождешься, зима закончится! поэтому купил в магазине электротоваров за 330р.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector