Aviatreid.ru

Прокат металла "Авиатрейд"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

МТЗ 800 серия

МТЗ 800 серия

Колесные тракторы Минского тракторного завода 800 сериии — универсальные машины с тяговым классом 1.4 и мощностью от 80 и не более 90 л/с. Это наиболее популярная серия тракторов Беларусь, пользуется заслуженным спросом в России и СНГ благодаря своей универсальности и надежности. Самым известным представителем машин этой серии является МТЗ 82

  • Тяговый класс: 1,4
  • Двигатель: ММЗ Д-243 (4-х цилиндровый дизельный без турбонаддува)
  • Мощность: 81 л.с.
  • Колесная формула: 4К4
  • КПП: механическая, число передач — 18/4
  • Трактор МТЗ 82 Беларусь (2019 г.). Цена: 1 420 000 рублей
  • Передний ведущий мост портального типа с коническими редукторами.

ХИТ ПРОДАЖ! ВСЕГДА В НАЛИЧИИ! ЛУЧШАЯ ЦЕНА В РОССИИ!

  • Тяговый класс: 1,4
  • Двигатель: ММЗ Д-243 (4-х цилиндровый дизельный без турбонаддува)
  • Мощность: 81 л.с.
  • Колесная формула: 4К4
  • КПП: механическая, число передач — 18/4
  • Трактор Беларус 82 балочный (2019года). Цена: 1 630 000 руб. 1 ШТ В НАЛИЧИИ
  • Усиленный передний мост МТЗ-82/23-12 балочного типа с самоблокирующимся дифференциалом.
  • Размер передних колес – 360/70R24

ДОСТАВКА ТРАКТОРА МТЗ 82 23/12 НА СКЛАД В ТЕЧЕНИИ 7-10 ДНЕЙ

  • Тяговый класс: 1,4
  • Двигатель: Moдeль: Д-243S2 (4-х цилиндровый дизель без турбонаддува)
  • Мощность: 84 л.с.
  • Колесная формула: 4К4
  • КПП: механическая, число передач — 18/8
  • Усиленный передний мост МТЗ-82.3 балочный
  • Кондиционер
  • Еаврокабина
  • Размер передних колес – 360/70R24

ДОСТАВКА ТРАКТОРА МТЗ 82.3 НА СКЛАД ЗА 7-10 ДНЕЙ

  • Евро кабина:
    • светодиодная оптика;
    • панорамное остекление;
    • улучшенная шумо- и вибро- изоляция;
    • доступ в кабину с двух сторон;
    • Тяговый класс: 1,4
    • Двигатель: ММЗ Д-243 Евро-2
    • Мощность: 81 л.с.
    • Новый пластиковый капот
    • КПП: механическая, число передач — 18/4
    • Трактор МТЗ 82 Беларусь (2019 г.). Цена: 1 490 000 рублей
    • Тяговый класс: 1,4
    • Двигатель: ММЗ Д-243 (4-х цилиндровый дизельный без турбонаддува)
    • Мощность: 81 л.с.
    • Колесная формула: 4К2
    • КПП: механическая, число передач — 18/4
    • Унифицированная кабина. Гидроусилитель руля. Передняя ось. Отсутствует привод на все колеса.
    • Итальянская гидравлика, гидрораспределитель Brevini
    • Двигатель: 4-х цилиндровый дизельный
    • Мощность: 81 л.с.
    • Экскаватор: cмещаемая ось копания ЭО2626
    • Глубина копания: 4350 мм
    • Мах радиус копания: 5650 мм
    • Максимальная высота погрузки экскаватора: 3900 мм
    • Грузоподъемность экскаватора 500
    • Отвал: Бульдозерный ЖБО
    • Тяговый класс: 1,4
    • Двигатель: ММЗ Д-245.5 (4-х цилиндровый дизельный с турбонаддувом)
    • Мощность: 90 л.с.
    • Колесная формула: 4К4
    • КПП: механическая, число передач — 18/4
    • Кабина УК
    • Передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими редукторами
    • Дизель соответствует экологическим требованиям ступени Stage I.

    Лидер продаж в серии 80 л.с. МТЗ 82 .1 ВСЕГДА В НАЛИЧИИ!

    • Тяговый класс: 0,9
    • Двигатель: Lombardini LDW 2204Т (дизель с турбонаддувом)(пр-во Словакия)
    • Мощность: 62 л.с.
    • КПП: механическая, число передач — 16/8
    • Колесная формула: 4К4
    • Передняя навесная система ПНУ
    • ВОМ 2-х скоростной, передний синхронный
    • современный дизайн
    • компактные габариты по сравнению с МТЗ 82 Беларусь
    • высокая маневренность
    • безопасная, эргономичная кабина с шумоизоляцией и панорамным видом
    • система освещения с четырьмя галогеновыми фарами
    • трехсекционный гидрораспределитель
    • Тяговый класс: 1,4
    • Двигатель: ММЗ Д-245.5 (4-х цилиндровый дизельный с турбонаддувом)
    • Мощность: 89 л.с.
    • Колесная формула: 4К4
    • КПП: механическая, число передач — 18/4
    • Унифицированная кабина.
    • Усиленное навесное устройство НУ МТЗ 82.
    • Передний мост с коническими редукторами.
    • Отличия от трактора МТЗ 82 .1 Беларус — синхронизированная КПП, увеличенные колеса, более мощный двигатель

    СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА

    • Тяговый класс: 1,4
    • Двигатель: ММЗ Д-243 (4-х цилиндровый дизельный без турбонаддува)
    • Мощность: 81 л.с.
    • Колесная формула: 4К4
    • КПП: механическая, число передач — 18/4
    • Альтернатива Беларус 82 (80) МТЗ с новым дизайном

    Продажа новых тракторов МТЗ 82 (80) с доставкой по России

    Специальные условия от Белтракт.ру

    • МТЗ 82 в наличии на складе
    • Большой выбор навесного оборудования и запчастей
    • Продажа тракторов по цене завода производителя
    • Обслуживание и ремонт по льготным условиям
    • Доступные программы кредитования и лизинга

    Особенности колесных тракторов 800 серии

    Эксплуатация моделей МТЗ 82 в сельском хозяйстве гарантирует высокий уровень производительности при весьма низких эксплуатационных затратах.

    Наиболее популярными моделями в серии являются Беларус 82.1 и Беларус 80.1

    Перечисленные тракторы предназначены для использования в весьма широком спектре работ: от уборки территорий в городе до сельхозработ в поле, работе в коммунальных и лесных хозяйствах, строительной и дорожной сфере, промышленности и т.п.

    Комплектация и технические характеристики

    В комплектацию МТЗ 82 входят шесть выводов для дополнительных гидромеханизмов, поперечина прицепного устройства, а также механическая фиксация задней навески. К числу базовой комплектации мы также предлагаем доп комлпектацию, которую можно добавить по желанию заказчика (кронштейн с передними грузами, гидрофицированный прицепной крюк, проставки для сдваивания задних колес и т.д.).

    Перед покупкой ознакомьтесь с подробными техническими характеристиками:

    • марка двигателя — Д-243 или Д-245
    • мощность – 60кВт (80л/с)
    • число цилиндров – 4
    • диаметр цилиндра — 110мм
    • число передач переднего хода – 18
    • число передач заднего хода – 4
    • грузоподъемность трактора – 3 200 кг
    • габаритные размеры — 3835х1970х2780 (мм)
    • минимальный радиус поворота – 3,8 м
    • размер шин передних колес — 9,0-20, 11,2-20, а задних — задних колес — 15,5R38
    • рулевое управление трактора — гидрообъемное с насосом-дозатором.
    • Два вида тормозов: стояночные и основные (дисковые и сухие соответственно).

    Кабина трактора МТЗ 82 безопасна и соответствует всем требованиям ОЕСД. К тому же она весьма комфортабельная и оснащена вентиляторами, которые обеспечивают фильтрацию воздуха.

    К качественным характеристикам также принадлежат вентиляторы с системой подогрева, открывающиеся боковые окна, тент-каркас и электрические стеклоочистители заднего и переднего стекол, а также омыватели переднего стекла.

    Мы осуществляем продажу новых тракторов МТЗ 82 производства Беларусь в Москве и Московской области по доступной цене и выгодным условиям. Не надо больше искать объявления и рекламу по продаже БУ трактора — купите новый трактор МТЗ Беларусь по цене завода производителя! Оставить заявку можно по контактным телефонам на сайте или через электронную почту info@beltrakt.ru

    Купить технику, узнать цену и условия продажи вы можете, позвонив по телефонам

    alt=»phone» />+7 (499) 390-59-47, +7 (905) 539-67-71 alt=»phone» />

    Информацию об акциях, условиях лизинга и доставки по телефону.
    Звоните, мы подскажем!

    Отзывы о Belarus 82 (МТЗ)

    На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Belarus 82 (МТЗ), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

    Нуждались в коммунально-уборочной машине, на которой можно было бы чистить снег и загружать мусор в контейнеры. Рассматривали несколько вариантов, но в итоге выбрали МТЗ-82.1.
    Погрузчик, ковш и щетку взяли отдельно – то оборудование, что предлагалось вместе с трактором, не соответствовало нашим требованиям. За все заплатили 850 тыс. рублей.

    Перед началом использования залили хороший антифриз, трансмиссионку и синтетику. В общем, на жидкостях не экономили.

    Проблемы с трактором начались уже на вторую неделю – «повело» сцепление. Специалист дважды регулировал лапки, но это не помогло. Он сказал, что наш трактор – далеко не единственный с таким эффектом. Заверил, что со временем коробка притрется, и его не станет. В принципе, так оно и было – через два месяца все наладилось.

    На третий месяц эксплуатации на морозе лопнула тяга гидрораспределителя, отвечающая за подъем и опускание ковша. Обзвонил десяток компаний, но ни в одной из них не было тяг. В Минске и вовсе не ответили на мой запрос. Пришлось варить. Но счастье было недолгим – через пару дней лопнула и вторая.

    Когда трактор отъездил 100 моточасов, движок начал подъедать масло – примерно 1 литр на каждые 100 моточасов.

    Кстати, если бы не знал, то ни за что не догадался бы, где у «белоруса» находится печка. Все потому, что кто-то «очень умный» решил установить ее… на потолке. А почему бы и нет? Зато ноги не преют на морозе. Наверное, именно эту цель и преследовали конструкторы.

    Кабина, как и трактор в целом, морально устарела. Она перегружена рычагами, торчащими из пола. Эргономика оставляет желать лучшего. Да и без кондиционера летом очень трудно.

    Это еще хорошо, что у нас есть своя ремонтная база. Не имея закрытого помещения со светом, брать данный трактор не рекомендую, так как с ним придется постоянно возиться, а делать это на морозе, мягко говоря, не совсем приятно.

    Полтора года назад купили трактор МТЗ-82. За это время он проработал всего 160 моточасов. Но кое-какие проблемы с ним уже были.

    В принципе, конкретно этот трактор у нас больше стоит, чем ездит. Плуг к нему не цепляем. Зачастую он тягает прицеп с небольшим грузом – максимум 3-4 т.

    Как только пригнали, начала течь гидравлика. Позвонили в сервис. Ребята все исправили по гарантии. С тех пор гидравлика работает нормально.

    Кстати, масло здесь подтекает буквально везде – со всех узлов. Спрашивал у гарантийщиков, но они сказали, что для «Беларуса» это нормально. Мол, покроется пылью и ничего не будет видно. Вот так.

    Зимой трактор плохо заводился. В чем причина, сказать не могу. Приходилось закрывать «воздухан». Но в сильные морозы не помогало и это.

    Вскоре после покупки спустило колесо. Когда сняли его и разбортировали камеру, оказалось, что там небольшой заводской брак. Заклеили, поставили на место. Пока все в порядке.

    Кузов уже на второй месяц эксплуатации покрылся ржавчиной. В основном, она появилась на стыках. Кое-где прошлись грунтом.

    В кабине много щелей, в которые постоянно попадает пыль. Ничего не поделаешь – это же трактор, а не автомобиль.

    Что касается электроники, то к ней нет никаких претензий. Работает хорошо.

    МТЗ-82.1 был куплен в мае 2015 года. Наездил 400 моточасов.

    В целом трактор неплохой. Серьезных поломок за это время не было, не считая того, что недавно потек патрубок тосола.

    Каждый раз перед началом работы проводил «небольшое ТО» – отвинчивал отстойник и сливал воду. Проблем с запуском никогда не было. Заводится одинаково хорошо – что зимой, что летом.

    Трактор подходит для разных работ. Единственное – ему очень вредит разбрасывание селитры. В тех местах, куда она попадает, моментально появляется ржавчина. Вроде и моется сразу, но полностью избежать коррозии не удается.

    Кабина неплохая, но слишком пыльная (думаю, об этом уже все знают). И еще, лично мне не хватает магнитолы. Порой приходится стоять в поле и что-то ремонтировать. В такие моменты музыка была бы очень кстати.

    Являюсь владельцем МТЗ-82.1 2011 г.в. До этого у меня был трактор Т-25, но работы стало больше, из-за чего решил его продать и купить что-то покрупнее и помощнее. Поиск длился недолго, так как давно хотел взять «Беларуса».

    За 5 лет эксплуатации у меня сложилось двойственное мнение об этом тракторе. Есть у него и плюсы, и минусы.

    Нравится:
    • Без проблем тянет прицеп, который в 2-2,5 раза тяжелее, чем он сам. Бывали случаи, когда возил по 10-11 т груза.
    • Можно навешивать самое разное оборудование.
    • Есть гидроусилитель руля. Следовательно, чтобы его поворачивать, не нужно сильно напрягаться.
    • Хорошая проходимость. Имеется полный привод и блокировка. Выползает из любой грязи.

    Не нравится:
    • Летом в кабине слишком жарко, а зимой – прохладно. Если бы трактор оснащался кондиционером и подогревом сиденья, находиться в нем было бы намного комфортнее.
    • В последнее время дизель начал есть масло.
    • Трактор довольно медленный. Бегает не более 35 км/ч. Хотелось бы, чтобы максимальная скорость составляла хотя бы 50 км/ч.
    • Кузов поддается коррозии. Причем трактор начал ржаветь почти сразу после того, как я его купил.

    Купили МТЗ-82,1 в 2014 году.

    Пока гнали с Барнаула в деревню (а это 250 км) — давление низкое 1 и лампочка моргала, а когда начали сливать масло — полная шляпа: соляра голимая с добавлением масла.

    Сейчас у 82-го такое количество модификаций, что каждый может подобрать себе по желанию. И с кабиной тоже вариантов есть достаточное количество. А если брать у дилеров, то и проблемы из серии «пока гнали» обычно решаются по одному звонку. Гарантию никто не отменял.

    Трактор МТЗ-82 – модель, ставшая классикой

    Удачный во всех отношениях легендарный универсально-пропашной трактор МТЗ-50 стал основой для разработки машины повышенной мощности, которая после существенной модернизации поступила на тракторный рынок под названием МТЗ-82.

    Рабочие характеристики нового трактора определили его применение в широком перечне сельскохозяйственных, транспортных и коммунальных работ.

    • МТЗ может агрегатироваться с сельскохозяйственными машинами разного назначения — транспортными прицепами, экскаваторными, погрузочными и снегоуборочными устройствами.
    • Габариты и высокая маневренность машины определяют возможность ее эксплуатации в закрытых объемах оранжерейных и животноводческих комплексов.
    • Эти и другие свойства в сочетании с доступной стоимостью сделали 82-ю модель и ее модификации востребованными во многих странах ближнего, а также дальнего зарубежья.
    • Потребительский спрос на эту модель стабилизировался на высоком показателе за счет умеренной стоимости самой машины и комплектующих агрегатов, высокой производительности при минимальных затратах на обслуживание.

    МТЗ-82

    Фото: трактор МТЗ-82

    Более мощная силовая установка и модернизация трансмиссии позволили увеличить тяговый класс трактора Беларус-82 на уровень 1,4. В особенностях новой разработки особо отмечена повышенная надежность, долговечный ресурс основных узлов и механизмов, экономичная эксплуатация, возможность применения в нестандартных климатических условиях.

    Технические характеристики

    Применение более мощной силовой установки на увеличении габаритов машины практически не сказалось. Базовая модель весом 3770 кг имеет размеры 3850 х1970 и высоту 2780 мм.

    В перечне основных преимуществ 82-й модели грузоподъемность 3,5 мм и дорожный клиренс 465 мм, полноприводная ходовая часть с регулируемой колеей в пределах 1385- 1850 мм, небольшой 4,1 м радиус разворота.

    Двигатель и трансмиссия

    В базовом варианте — это простой в обслуживании и надежный в работе фирменный 81-сильный четырехцилиндровый дизель Д-243, объемом 4,75 литра.

    • Характерная особенность этого агрегата — отсутствие турбонаддува и полураздельные камеры сгорания. В северных модификациях предусмотрена установка системы электрофакельного подогрева.
    • В рабочем режиме расход топлива не превышает 162-166 г/ л.с. в час. Емкость топливного бака 130 литров достаточна для работы агрегата на протяжении полутора полных смен.
    • Экономичность силовой установки во многом определяется ее крутящим моментом 298 Н/м и гибкими тяговыми характеристиками.
    • В состав трансмиссии входит работающая в масляной ванне многодисковая муфта сцепления и механическая двухдиапазонная коробка передач.
    • Девять ступеней переднего хода и 4 передачи заднего позволяют выбрать оптимальный по расходу топлива рабочий или транспортный скоростной режим, до 35 км/ч включительно.

    Имеется возможность блокировки дифференциала ходовой части, позволяющей повысить проходимость трактора на участках с переувлажененными и рыхлыми почвами. Для активации навесных агрегатов используется зависимый синхронный вал отбора мощности.

    Бортовая гидросистема универсальная, раздельно-агрегатного типа с двухрежимной позиционной и силовой регулировкой глубины вспашки и последующей обработки грунта. Также возможно смешанное управление и фиксация навесных агрегатов во время транспортировки.

    BELARUS-82-1

    Фото: тюнингованый BELARUS-82.1

    Преимущества и недостатки

    МТЗ-82 оборудуется комфортной тепло-звукоизолированной кабиной с внутренним жестким каркасом, гидроусилителем рулевого управления, круговым обзором, удобным размещением основных элементов управления, наличием датчиков крена повышающих безопасность работы тракторного агрегата на крутосклонном рельефе.

    Эксплуатационные параметры трактора значительно расширены за счет возможности установки дополнительных комплектующих — ходоуменьшителя, балластных грузов, спаренных колес, реверсного редуктора и гидрофицированного прицепного устройства.

    Трактор МТЗ-82 отличается от аналогичных моделей более чем доступной стоимостью, высокой совместимостью с большим ассортиментом навесных и прицепных агрегатов, с приводом рабочих узлов от гидросистемы или вала отбора мощности.

    Для ранних серий характерны отказы бортовой гидросистемы, распределителей и шестеренчатых насосов. Имели место претензии к качеству гидроцилиндров и резины дверных уплотнений. В настоящее время дает о себе знать дефицит запасных частей. Проблема решается частичной или полной взаимозаменяемостью с ремонтным ассортиментом современных прототипов.

    Видео: обзор трактора МТЗ-82

    Цена трактора МТЗ-82

    82-я модель уже снята с конвейера, поэтому о приобретении новой машины говорить не приходится. А вот ее модификация 82.1 успешно продается. На сегодняшний день, цена варьируется в пределах 20000 — 22000$. Тем, у кого бюджет меньше, стоит обратить внимание на рынок бэушной тракторной техники, где можно найти вариант в хорошем техническом состоянии и с достаточным остатком ресурса.

    • Ценовой диапазон в зависимости от пробега машины и ее комплектации варьируется в пределах от 100 до 200 тысяч грн (4000 – 8000$), для тракторов с капитальным ремонтом этот показатель существенно выше.
    • Ремонтопригодность 82-й модели на сегодняшний день достаточно высокая, при наличии запасных частей и узлов восстановить рабочий потенциал изделия с минимальным остатком ресурса технически несложно.

    Аналоги

    В этой категории представлены модели разного назначения, разработанные на основе базового варианта МТЗ-82. Львиную долю всего объема продаж подержанных машин, которые пользуются спросом в частных и небольших фермерских хозяйствах, составляют именно данные модификации.

    Этому способствует совместимость со старыми моделями навесного оборудования, доступность выполнения ремонтных работ своими руками, возможность замены изношенных запчастей из наличного ассортимента.

    Идентичный по мощности и рабочим характеристикам трактор общего назначения АЕС-804 совместного российско-китайского производства, отличающийся большим весом и габаритами.

    Заслуживает особого внимания новая отечественная разработка нескольких модификаций универсально-пропашного трактора Агромаш-85. По мнению экспертов, машины нового поколения будут конкурентоспособными не только на отечественном тракторном рынке, но и за рубежом.

    Видео: МТЗ-82.1 в работе

    Отзывы владельцев

    Минские тракторы уважаю за надежность, неприхотливость к ГСМ и доступность самостоятельного ремонта. Работаю на МТЗ-82 с экскаваторным оборудованием. Количество отказов на среднестатистическом уровне, дефицит запчастей отсутствует, поэтому проблем с ремонтом не имею.
    Валентин Николаевич

    Принял МТЗ-82 в нормальном состоянии, единственная доработка — промыл радиатор и поставил в кабине магнитолу с колонками. Зимой в кабине тепло даже в сильные морозы. Немного шумит трансмиссия, впрочем, жаловаться грех. Машина уже дорабатывает второй назначенный срок службы. Насколько знаю, у моего предшественника были проблемы с кинематикой переднего моста.
    Миша

    В заключение — мнение эксперта

    Ценовой диапазон машин нового поколения многими потенциальными покупателями воспринимается неоднозначно. Перенасыщенность трактора сложной электроникой отрицательно сказывается на его стоимости и расходах на сервисное обслуживание.

    Простая неисправность электронного блока, особенно на протяжении гарантийного пробега, может надолго вывести трактор из строя. Высокая ремонтопригодность машин выпуска прежних лет сводит время вынужденных простоев к минимуму.

    Цветная электросхема трактора МТЗ-82 старого образца: разбираем по пунктам

    Размещена на задней стенке кабины и используется для потребителей электрического тока сельхозмашины или прицепа. В розетку подключается штепсельная вилка ПС300А-150, в которую заделывается жгут проводов сельхозмашины. На изоляционные колодки вилки и розетки, а также внутри крышки розетки имеются маркировочные знаки.

    Электропроводка трактора МТЗ 82 и ее цветная схема

    » Электрооборудование » Электропроводка трактора МТЗ 82 и ее цветная схема

    Электропроводка трактора МТЗ 82 выполнена по однопроводной электрической схеме, в которой в качестве «массы», т. е. второго провода, выступают металлические детали трактора. Данная схема проводки обеспечивает гораздо меньшее количество проводов и в целом упрощает электрическую систему, однако на ряду с этим требует внимательного отношения к изоляции проводов, а также надежности их крепления. Повреждение изоляции проводов может привести к коротким замыканиям, вызывающих неисправности плавких предохранителей, сгоранию изоляции, а также к возгоранию трактора.

    Электрическая схема трактора использует провода низкого напряжения марки ПГВА с изоляцией из полихлорвинила различной расцветки. Провода скомплектованы в жгуты, монтирующихся и соединяющихся при помощи специальных монтажно-установочных устройств ( соединительные панели, штепсельные разъемы и т. д.).

    Техническое обслуживание проводки подразумевает тщательный контроль за состоянием изоляции, соединений контактов и своевременное устранение повреждений. Уделяйте особое внимание чистое и креплению проводов.

    Цветная схема электропроводки трактора МТЗ 82

    Цветная схема электропроводки трактора МТЗ 82

    Скачать полный плакат (1,5 МБ)

    электрооборудования МТЗ-80, цветная схема электропроводки старого образца

    Владельцы тракторов задаются вопросом, что представляет собой электросхема МТЗ-82. Минский тракторный завод выпускает сельхозтехнику, которая известна далеко за пределами Беларуси. Распространение в сельском хозяйстве и на стройке получило применение агрегатов Беларус МТЗ-1221, МТЗ-80 и 82.

    Проводка трактора

    Что представляет собой электросхема МТЗ

    Рассмотрим, из чего состоит схема электрооборудования минского трактора. Одним из преимуществ минской техники является использование качественной электропроводки, основанной на том, что металлические детали призваны выполнять роль массы. К преимуществам такой электрической проводки МТЗ-1221, стоит отнести:

    • сокращенное число проводов;
    • упрощенный подход к техническому обслуживанию.

    Но нужно учитывать, что проводка требует постоянного ухода и контроля.

    Это поможет контролировать исправность проводов, их изоляцию, надежность креплений. Если повреждения в электросхеме трактора МТЗ- не будут вовремя обнаружены, то может произойти возгорание, повреждение изоляции, выход из работы электрических цепей и т. д.

    Возгорание электропроводки

    Рассмотрим электрооборудование тракторов «Беларус» и описание его работы.Электрическая схема МТЗ-1221, обладает следующими характеристиками:

    • Имеет полихлорвиниловую цветную поверхность, обладающую низким напряжением.
    • Дополнительными элементами выступают соединительные панели, разъемы, провода, которые могут быть смонтированы в жгуты. Например, такой полход применяется к проводам в МТЗ-82.
    • Розетка ПС 300А-100 находится на задней стене операторской кабины и имеет7 контактов.
    • Розетка предназначена для всех работ, где нужно электричество, в том числе и при перевозке грузов.
    • Подключение к розетке осуществляется через штепсель.
    • Если возникнет необходимость, то можно присоединить жгут проводов от других агрегатов. И на штепселе, и на розетке нанесены специальные маркировочные обозначения, которые помогают разобраться с местами присоединений проводов.

    Провода на МТЗ

    Таким образом, проводка МТЗ-80, 82 и 1221 является функциональной и предназначена для того, чтобы выдерживать нагрузки во время работы трактора.

    Стартер в электросхеме трактора

    Обязательным элементом электрооборудования минских тракторов является стартер, включение которого осуществляет цветная схема. Стартер состоит из следующих элементов:

    • электрический двигатель;
    • привод;
    • реле;
    • выключатель.

    Реле

    Мощность двигателя составляет 4,8 л.с. Электросхема МТЗ-82 обеспечивает работу двигателя постоянного тока стартера, который выполнен из катушек последовательного возбуждения. Все катушки имеют 4 полюса.

    Чтобы включить стартер, разработчики установили специальный выключатель. Он расположен на пульте управления в кабине оператора. Запуск двигателя происходит благодаря тому, что идет питание от аккумулятора. Крутящий момент от вала постепенно передается на коленчатый вал, что связано с работой шестерни привода с маховиком.

    Выключатель стартера

    Обслуживание электросхемы

    Техническое обслуживание схемы трактора можно проводить своими руками или же с помощью электрика. Главное, чтобы это происходило регулярно, проверялись все клеммы и крепления. При необходимости надо провести очистку нужных деталей от грязи и пыли.

    Стартер требует чистки каждые 3000 часов использования. Для этого нужно выполнить следующие действия:

    • провести демонтаж стартера;
    • удалить грязь;
    • снять кожух, который выполняет защитные функции;
    • провести проверку щеточно-коллекторного узла.

    Потом стартер надо снова собрать и проверить изоляцию на проводах, соединения на штепселях, целостность проводов.

    Схема электрооборудования трактора МТЗ-80Л/82Л

    Рубрика — Электрооборудование Схема электрооборудования трактора МТЗ-80Л/82Л

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Оригинальные розетки для дома
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector