Aviatreid.ru

Прокат металла "Авиатрейд"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прицеп «Крепыш» (8213 03)

Прицеп «Крепыш» (8213 03)

«Крепыш» — самый востребованный и известный прицеп, выпускаемый под брендом «Курганские прицепы» уже около 20 лет!

«Крепыш» выбрали свыше 150 тысяч (!) автолюбителей нашей страны от Калининграда до Владивостока и в ближнем зарубежье. Точные конструкторские решения позволяют говорить об оптимальном сочетании в «Крепыше» характеристик надежности, грузоподъемности и ходовых качеств. При его разработке учитывались все нюансы эксплуатации автоприцепов в нашей стране и предпочтения пользователей.

Основное предназначение прицепа – это перевозка бытовых, сельскохозяйственных и строительных грузов.

Базовая комплектация: рама с дышлом, удлинитель дышла, опорное колесо-автомат, система самосвал. Подвеска рессорно-амортизаторная, представлена 6-листовой рессорой с подрессорником. Колеса ВАЗ 13 дюймов. Днище прицепа выполнены из ламинированной влагостойкой фанеры. Борта оцинкованные, два ряда. Страховочные цепи. Гнездо для крепления розетки.

Подробнее о конструкции и комплектации прицепа «Крепыш».

Рама и дышло. В основе прицепа – мощная рама, укрепленная в центре трубчатым элементом, предотвращающим деформацию на скручивание. Дышло прицепа V-образной формы, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с установленным удлинителем дышла. Удлинитель может находится в трех положениях: 1,15 м, 1,4 м и 1,8 м от переднего борта. Это позволит использовать прицеп для перевозки длинномерных грузов, выступающих далеко за габариты прицепа.

Возможности перевозки грузов. Одно из важных преимуществ прицепа и его отличие от аналогов – крепкие борта, усиленные профильной трубой. Такая конструкция позволяет выдержать серьезное давление груза на периметр кузова и не позволяет «распухнуть» бортам в стороны. Нижний и верхний борт имеют высоту по 250 мм, нижний борт оснащен замками-защелками. Есть возможность дооснастить дополнительными рядами бортов (на фото).

Передние и задние борта открываются и могут быть легко сняты полностью без применения инструмента (важно при перевозке длинномерных грузов) благодаря специальным петлям.

Как и многие курганские прицепы, «Крепыш» имеет самосвальную систему , что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки «Курганских прицепов», просты и удобны в использовании.

Для фиксации заднего борта в горизонт положении прицеп можно дооснастить стальными тросиками с карабином — это позволяет передвигаться с длинномером, не снимая борта.

Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп можно установить комплект дуг и тенты 0,6 и 1,1 метра от днища прицепа (см. конфигуратор прицепа).

На прицепе возможна перевозка длинных грузов до 5,5 метров. Видео — об установке удлинителя дышла.

Установка дополнительного ряда бортов на прицеп «Крепыш».

Ходовая часть. Главное преимущество «Крепыша» — рессорно-амортизаторная подвеска, которая представлена 6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки «Курганских прицепов». Подвеска «Крепыша» зарекомендовала себя как «неубиваемая»!

Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой. Это обеспечивает плавный ход и высокую устойчивость прицепа на любых дорогах при любой степени загрузки. Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.

Проще говоря, «Крепыш» не подскакивает на ухабах, когда он порожний, и послушно следует за автомобилем-тягачом, когда загружен по максимуму. Низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным (экономия топлива автомобиля).

Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра: 13, 14, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.

Читайте так же:
Розетка для прицепа хаммер

Опорное колесо-автомат позволяет легко перекатывать прицеп без автомобиля. В процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Исключается повреждение колеса при движении по неровной дороге, можно не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатные упоры под колеса (башмаки), которые входят в комплект прицепа.

Новинка! МОДИФИКАЦИЯ ПРИЦЕПА — «КРЕПЫШ СВ».

В 2020 году разработан специальный выпуск данного прицепа, получивший название «Крепыш СВ». Он отличается от обычного «Крепыша» тем, что его рама, дышло и стойки бортов имеют дополнительный защитный слой лакового покрытия.
Подробности в этом видео:

Прицеп "Крепыш 2"

Базовая комплектация. Оцинкованные рама с дышлом, днище фанерное, основной борт 320 мм, модуль подвески с колесами 13” и 6-листовой рессорой. Также в комплектацию входит: опорное колесо-автомат, стандартная панель световых приборов, страховочная цепь. Прицеп имеет самосвальную систему.

Надставные борта 200 мм — 3000 руб.

Тент 0,6 м — 2500 руб.

Высокий тент 1,1 м — 4500 руб. Можно выбрать расцветку тента.

Теперь подробнее о конструкции прицепа.

Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама , укрепленная в центре силовым подрамником, предотвращающим деформацию на скручивание. Дышло прицепа выполнено в V-образной форме , лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с возможностью установки удлинителя дышла. Удлинитель может быть установлен в трех положениях: 1,35 м, 1,6 м и 2 м от переднего борта прицепа. В повседневной эксплуатации это позволит использовать прицеп в том числе и для перевозки длинномерных грузов, выступающих далеко за габариты прицепа.

Возможности перевозки грузов. По сравнению с классическим «Крепышом» новый прицеп получил увеличенный полезный размер кузова – шириной 1260 мм и длиной 2000 мм. Это расширяет возможности по перевозке объемных грузов! Например, обеспечивает свободное размещение внутри двух евро-паллетов, распространённых листовых стройматериалов и других габаритных и сыпучих грузов.

Как и многие курганские прицепы, «Крепыш 2» тоже имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании.

Прочные оцинкованные борта прицепа имеют высоту 320 мм и оснащены замками-защелками. Сами борта выполнены таким образом, что не имеют никаких выступающих элементов: груз не повредится при транспортировке. Передний и задний борта открываются. Для фиксации заднего борта в горизонт положении прицеп можно до оснастить ж есткими тягами и ли стальными тросиками с карабином — это увеличивает погрузочную площадь прицепа и позволяет не заслонять панель задних световых приборов при перевозке длинномеров. Дополнительно прицеп можно укомплектовать надставными бортами высотой 200 мм, что увеличивает объём кузова.

Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп можно установить комплект дуг и тенты разной высоты: низкий — высотой 600 мм или высокий — 1100 мм от днища.

Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры.

Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа «Крепыш 2» представлена в двух вариантах :

  • 4-х листовая плавающая рессора воплощает в себе высокую надежность и доступность, простоту исполнения;
  • 6-и листовая рессора с подрессорником собственной разработки нашего завода, которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге, низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным, что экономит топливо тягача.
Читайте так же:
Розетка наружная шнайдер электрик этюд

Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.

Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра 13, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.

Также прицеп может быть оснащен опорным колесом-автомат или обычном колесом (по выбору потребителя), благодаря чему можно легко перекатывать прицеп без автомобиля тягача. Особенность конструкции колеса-автомат заключается в том, что в процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Это исключает повреждение колеса при движении по неровной дороге и позволяет не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако рекомендуется использовать противооткатный упор под колесо (башмак), который входит в комплект прицепа.

По желанию покупателя прицеп может быть выполнен с оцинкованными бортами, покрашенными в разные цвета, что придает прицепу декоративный и уникальный внешний вид.

Что можно перевозить на прицепе «Крепыш 2»:

    Листовые строительные материалы: ДВП, фанера, OSB, гипсокартон, МДФ, ДСП и т.д;

Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д;

Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна;

КРЕПЫШ (8213 03) для грузов

Внимание!! В подвеске используется рессора с подрессорником

  • Описание

Описание


Крепыш (8213 03) для грузов

Технические характеристики прицепа Крепыш

Грузоподъемность и масса, кг
Полная масса750
Масса груза565
Снаряженная масса185
Размер кузова, мм
Длина1850
Ширина1210
Высота одного уровня бортов250
Высота до тента750
Габаритные размеры, мм
Длина3065
Ширина1755
Высота850
ПодвескаРессорно-амортизаторная
Шины
ВАЗ, допопция Нива-УАЗ

Самый популярный грузовой прицеп в модельном ряду. Прицеп предназначен для перевозки различных грузов и может эксплуатироваться с любыми моделями легковых автомобилей. Борта прицепа выполнены из оцинкованной стали и усилены по периметру металлопрофилем, имеют эффективную систему крепления надставных бортов, позволяющую снимать передний и задний борта без демонтажа боковых, что удобно при транспортировке длинномеров. Днище выполнено из финской многослойной влагостойкой фанеры. Мощное V-образное дышло имеет удлинитель. Подвеска рессорная с подрессорниками и амортизаторами, подвеска с переменной жесткостью . Самосвальная система опрокидывания позволяет перевозить сыпучие грузы: песок, перегной, зерно и т.п. Конструкция прицепа предусматривает возможность приобретения его покупателем в любой комплектации – от одного ряда бортов без тента до прицепа с полной гаммой навесного оборудования, включающего борта надставные — до трех рядов, тенты низкий (250мм) или высокий (750мм), ложемент для перевозки легких килевых плавсредств и пр.

Цена указана за минимальную комплектацию:

  • 1 ряд оцинкованных бортов (500мм), фанерное днище
  • удлинитель дышла
  • опорное колесо

Цена стандартной комплектации — 62500р.:

  • 2 ряда оцинкованных бортов (500мм)
  • низкие дуги и тент «автотент» (250мм) черного цвета
  • удлинитель дышла
  • опорное колесо
  • тент цвета серого, синего, камуфляж +1000р.

Цена с высоким тентом — 64500р.:

  • 2 ряда оцинкованных бортов (500мм), фанерное днище
  • высокие дуги и тент «автотент» (750мм) (кроме синего цвета)
  • удлинитель дышла
  • оцинкованное опорное колесо
Читайте так же:
Розетка для электроплиты гипсокартон

Так же можно укомплектовать кронштейном запасного колеса (+от 450р.)

Прицеп Крепыш «Профи»

«Крепыш Профи» — это тот же легендарный прицеп, но только полностью оцинкованный методом горячего цинкования (гарантированная защита от коррозии и дорожных химреагентов). В этом его единственное отличие от обычного «Крепыша».

«Крепыш» — самый востребованный и известный прицеп, выпускаемый под брендом «Курганские прицепы» уже около 20 лет!

«Крепыш» выбрали свыше 150 тысяч (!) автолюбителей нашей страны от Калининграда до Владивостока и в ближнем зарубежье. Точные конструкторские решения позволяют говорить об оптимальном сочетании в «Крепыше» характеристик надежности, грузоподъемности и ходовых качеств. При его разработке учитывались все нюансы эксплуатации автоприцепов в нашей стране и предпочтения пользователей.

Основное предназначение прицепа – это перевозка бытовых, сельскохозяйственных и строительных грузов.

Базовая комплектация: оцинкованная рама с дышлом, удлинитель дышла, опорное колесо-автомат, система самосвал. Подвеска рессорно-амортизаторная, представлена 6-листовой рессорой с подрессорником. Колеса ВАЗ 13 дюймов. Днище прицепа выполнены из ламинированной влагостойкой фанеры. Борта оцинкованные, два ряда. Страховочные цепи. Гнездо для крепления розетки.

В 2020 году разработана модификация прицепа — «Крепыш СВ», также имеющий усиленную защиту от коррозии ( подробнее по ссылке).

Подробнее о конструкции и комплектации прицепа «Крепыш».

Рама и дышло. В основе прицепа – мощная рама, укрепленная в центре трубчатым элементом, предотвращающим деформацию на скручивание. Дышло прицепа V-образной формы, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с установленным удлинителем дышла. Удлинитель может находится в трех положениях: 1,15 м, 1,4 м и 1,8 м от переднего борта. Это позволит использовать прицеп для перевозки длинномерных грузов, выступающих далеко за габариты прицепа.

Возможности перевозки грузов. Одно из важных преимуществ прицепа и его отличие от аналогов – крепкие борта, усиленные профильной трубой. Такая конструкция позволяет выдержать серьезное давление груза на периметр кузова и не позволяет «распухнуть» бортам в стороны. Нижний и верхний борт имеют высоту по 250 мм, нижний борт оснащен замками-защелками. Есть возможность дооснастить дополнительными рядами бортов.

Передние и задние борта открываются и могут быть легко сняты полностью без применения инструмента (важно при перевозке длинномерных грузов) благодаря специальным петлям.

Как и многие курганские прицепы, «Крепыш» имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки «Курганских прицепов», просты и удобны в использовании.

Для фиксации заднего борта в горизонт положении прицеп можно дооснастить стальными тросиками с карабином — это позволяет передвигаться с длинномером, не снимая борта.

Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп можно установить комплект дуг и тенты 0,6 и 1,1 метра от днища прицепа (см. конфигуратор прицепа).

Ходовая часть. Главное преимущество «Крепыша» — рессорно-амортизаторная подвеска, которая представлена 6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки «Курганских прицепов». Подвеска «Крепыша» зарекомендовала себя как «неубиваемая»!

Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой. Это обеспечивает плавный ход и высокую устойчивость прицепа на любых дорогах при любой степени загрузки. Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.

Проще говоря, «Крепыш» не подскакивает на ухабах, когда он порожний, и послушно следует за автомобилем-тягачом, когда загружен по максимуму. Низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным (экономия топлива автомобиля).

Читайте так же:
Тройник для розетки эльдорадо

Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра: 13, 14, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.

Опорное колесо-автомат позволяет легко перекатывать прицеп без автомобиля. В процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Исключается повреждение колеса при движении по неровной дороге, можно не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатные упоры под колеса (башмаки), которые входят в комплект прицепа.

Прицеп Крепыш 2

Главное отличие. Прицеп «Крепыш 2» разработан по модульной технологии , что позволит потребителю при покупке самостоятельно выбрать нужную комплектацию в зависимости от задач, под которые приобретается прицеп.

Комплектация:

  • тент с каркасом 0,6м
  • удлинитель дышла
  • опорное колесо

Этого товара нет в наличии

Удобная доставка без предоплаты

Большой выбор прицепов

Различные способы оплаты

  • Читать отзывы ( 0 )
  • Написать отзыв

Подробнее о конструкции прицепа.

Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама , укрепленная в центре силовым подрамником, предотвращающим деформацию на скручивание. Дышло прицепа выполнено в V-образной форме , лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с возможностью установки удлинителя дышла. Удлинитель может быть установлен в трех положениях: 1,35 м, 1,6 м и 2 м от переднего борта прицепа. В повседневной эксплуатации это позволит использовать прицеп в том числе и для перевозки длинномерных грузов, выступающих далеко за габариты прицепа.

Возможности перевозки грузов. По сравнению с классическим «Крепышом» новый прицеп получил увеличенный полезный размер кузова – шириной 1260 мм и длиной 2000 мм. Это расширяет возможности по перевозке объемных грузов! Например, обеспечивает свободное размещение внутри двух евро-паллетов, распространённых листовых стройматериалов и других габаритных и сыпучих грузов.

Как и многие курганские прицепы, «Крепыш 2» тоже имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании.

Прочные оцинкованные борта прицепа имеют высоту 320 мм и оснащены замками-защелками. Сами борта выполнены таким образом, что не имеют никаких выступающих элементов: груз не повредится при транспортировке. Передний и задний борта открываются. Для фиксации заднего борта имеются жесткие тяги или стальные тросики с карабином, для того чтобы зафиксировать его в горизонтальном положении, что увеличивает погрузочную площадь и не заслоняет панель задних световых приборов при перевозке длинномеров. Дополнительно прицеп можно укомплектовать надставными бортами высотой 200 мм, что увеличивает объём кузова.

Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп можно установить комплект дуг и тенты разной высоты: низкий — высотой 600 мм или высокий — 1100 мм от днища.

Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры.

Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа «Крепыш 2» представлена в двух вариантах :

  • 4-х листовая плавающая рессора воплощает в себе высокую надежность и доступность, простоту исполнения;
  • 6-и листовая рессора с подрессорником собственной разработки нашего завода, которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге, низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным, что экономит топливо тягача.
Читайте так же:
Перенести розетку как сделать

Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.

Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра 13, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.

Также прицеп может быть оснащен опорным колесом-автомат или обычном колесом (по выбору потребителя), благодаря чему можно легко перекатывать прицеп без автомобиля тягача. Особенность конструкции колеса-автомат заключается в том, что в процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Это исключает повреждение колеса при движении по неровной дороге и позволяет не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако рекомендуется использовать противооткатный упор под колесо (башмак), который входит в комплект прицепа.

Полная масса (кг)750
Грузоподъемность (кг)585
Ширина кузова (мм)1250
Длина кузова (мм)2000
Масса прицепа (кг)165
Габаритные размеры (мм)3455х1710х980
Высота бортов (мм)380
ПодвескаРессорно-амортизаторная
Количество осей (шт)1
Тип прицепаДля различных грузов

Стоимость доставки прицепа по Москве в пределах МКАД — 1500 руб. Время доставки обсуждается с менеджером.

Для оформления требуются паспортные данные (1-я страница и прописка), можно отправить на почту info@rospricep.ru

Прицеп доставляется на фаркопе (своим ходом), курьер предоставит в момент передачи следующие документы:

— Договор купли-продажи 3 экземпляра

— Акт приема передачи

— Паспорт транспортного средства

— квитанции об оплате

— Руководство по эксплуатации

Оплата при получении наличными (оплата картой производится только в офисе)

Стоимость доставки по Московской области и по России можно посмотреть в разделе «Доставка и оплата»

С 2002 года компания «Курганские прицепы» является производственным предприятием по выпуску легковых прицепов модели 8213 собственной оригинальной конструкции, защищенной свидетельством на полезную модель и представленной рядом модификаций, объединенных названием «Крепыш». Акционерное общество «Курганские прицепы» было образовано в марте 1999 года как оптово-розничная фирма по продаже прицепов для легковых автомобилей. Легковые прицепы стали основым направлением работы предприятия. В течение года предприятию удалось достичь значительных объемов реализации, создав разветвленную торговую сеть на всей территории Российской Федерации.

Данное семейство включает универсальный легковой прицеп 8213 — собственно «Крепыш»; прицеп «Крепыш»-УАЗ, адаптированный к эксплуатации с автомобилями марки УАЗ; прицепы для снегоходов «Тайга II» и «Тандем»; «Водник» — прицеп для транспортировки лодок и водных мотоциклов.

Ежемесячно около двух тысяч легковых прицепов покидают сборочный цех предприятия. Объемы производства постоянно наращиваются.

В компании работает свыше трехсот человек, из них более 80% — в производственных подразделениях. Структуру предприятия составляют: цех подготовки производства, участок мехообработки, цех полимерных покрытий, сборочный цех, швейный участок, транспортный участок, служба главного инженера, торговый отдел, отдел материально-технического снабжения, бухгалтерия.

Эта структура постоянно совершенствуется и развивается. С целью улучшения качества выпускаемой продукции, в эксплуатацию вводится современное высокопроизводительное оборудование, действует автоматизированный участок плазменного раскроя листового металла, для механической обработки используются станки с числовым программным управлением.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector