Зря не придал значения комплектации». Владелец Chevrolet Colorado о покупке пикапа за $10 тысяч
«Зря не придал значения комплектации». Владелец Chevrolet Colorado о покупке пикапа за $10 тысяч
Класс пикапов популярен в Беларуси среди фанатов off-road или ведущих стройку людей. Наш сегодняшний герой подпадает под оба пункта, являясь скорее подтверждением правила и уж никак не исключением из него. За 14-летний Chevy Colorado мужчина отдал десять тысяч долларов, а мы попытались выяснить, стоили ли вложения того.
«Купим перед летом и хорошенько кайфанём!»
У Максима, который в этот раз стал героем нашей регулярной рубрики, Chevrolet Colorado — второй в жизни автомобиль. Дебютным для мужчины стал полноприводный внедорожник Opel Frontera 1999 года выпуска. К слову, немецкий джип остался в семейном гараже.
— Весной этого года мы присматривали жене автомобиль в пределах десяти тысяч долларов, но ничего интересного не находили. «Солярисы», «Весты» и «Поло» — совершенно скучные варианты, которые мы не хотели покупать. При изучении объявлений глаз зацепился за этот красный Chevrolet Colorado. Он определённо привлёк наше внимание.
— В России ведётся стройка загородного дома, поэтому у идеи приобретения пикапа были свои плюсы. Хотя изначально этот класс не рассматривали, решили с женой, что яркий «Колорадо» летом будет в тему: возьмём и хорошенько кайфанём! После пары дней раздумий я назначил встречу с владельцем — для начала просто посмотреть.
Уже через полчаса обследований Максим с супругой приняли решение: надо брать. Хотя техническое состояние авто на СТО не изучали, доверившись воле случая.
— Opel Frontera отошёл жене, а я пересел на Chevrolet Colorado. Летом в деревню мы уехали на двух машинах, когда с переоформлением пикапа было покончено. К слову, на стройке «Колорадо» трудился весь сезон и неплохо себя зарекомендовал.
За исполнение своей маленькой мечты наш герой заплатил десять тысяч долларов. На момент продажи «2,9-литровый» Chevrolet Colorado, прибывший в своё время из США, имел пробег порядка 140 тысяч миль (около 225 тысяч км). Американский пикап оснащён механической КПП с подключаемым полным приводом и понижающим рядом в раздатке.
«Половина от V8 Hummer, которая не отличается экономичностью»
Среднеразмерный пикап Chevrolet Colorado разрабатывался американским концерном в сотрудничестве с отделением «Дженерал моторс» в Бразилии, а также японской компанией Isuzu. «Колорадо», запущенный в производство в 2003 году, изготавливается и по сей день, причём на рынках Азии, Северной и Южной Америки. Правда, везде модель получала собственное название и меняла принадлежность к бренду: Isuzu i-Series, GMC Canyon и Holden Colorado — идентичные по своей сути автомобили.
Пикап имеет традиционную для класса рамную конструкцию, однако разные варианты кузова: с одинарной, полуторной и двойной кабиной. Colorado первого поколения мог похвастаться семью модификациями силовых установок объёмом от 2,8 до 3,0 литра.
Мощность 2,9-литрового мотора Vortec c индексом LLV — 185 л. с. и 258 Нм
Первые владельцы данной модели «Шевроле» имели возможность выбирать между задним и подключаемым полным приводом с понижающим рядом в раздаточной коробке. Самих КПП тоже предлагалось две: пятиступенчатая «механика» или четырёхступенчатый «автомат». У нашего героя — вариация Colorado с 2,9-литровым бензиновым «атмосферником» и МКПП.
— Мотор под капотом — это урезанный вдвое двигатель V8 от Hummer, который не отличается экономичностью. По трассе он жрёт примерно 12 литров, а в городе — все 18. Хотя машина на «механике», для пикапа весит многовато — полторы тонны. Возможно, всё в сумме и даёт такие значения расхода топлива, — рассуждает владелец. — Плюс автомобиль «обут» в нештатные внедорожные покрышки!
— Конечно, аппетит у «Колорадо» не скромный, но к этому мы были готовы. Наша «3,2-литровая» «Фронтера» расходует столько же, — говорит Максим. — Сразу после покупки ехали в деревню и по дороге остановились на одной АЗС: хотя начинали путешествие при полных баках, к первой заправке машины cкушали бензина одинаково.
Как отмечает Максим, пикап «Шеви» не уступает внедорожнику Opel Frontera на беспутице, хотя должен вести себя немного хуже. Связано это с облегчённой задней частью.
— Иногда даже на мокрой траве бывает непросто тронуться с места — колёса пробуксовывают. С другой стороны, всё решает «злая» резина, — говорит владелец. — На борт «Колорадо» берёт немало веса, потому что прошлый хозяин поставил пневмобаллоны под рессоры, усилив подвеску.
Большой плюс в плане обзорности — окно в задней стенке кабины
Владелец «Колорадо» признаётся, что ещё при первом знакомстве с пикапом Chevrolet отметил по-американски широкие и мягкие кресла. По его словам, даже в одинарной кабине водитель и пассажиры не ощущают себя стеснёнными.
— По размеру сиденья схожи с «Фронтерой», воздуха в салоне пикапа чувствуется больше, да и значительные расстояния переносятся легко — не выходя из машины, преодолели 400 км. Правда, летом было тяжеловато без работающего кондиционера — жара стояла сильная.
«О комплектации знал, но не придал значения. И зря»
Напомним, Максим не стал перед приобретением загонять 14-летний пикап на подъёмник. После покупки «Колорадо» практически вслепую первые нюансы по техническому состоянию проявились достаточно быстро.
— Когда я общался с прошлым хозяином, в целом у меня сложилось впечатление, что он за машиной следил — у него тоже не один автомобиль. Отчасти поэтому я не заказывал независимую диагностику, всецело доверившись предыдущему собственнику.
Для трёх человек места в салоне предостаточно, но, по мнению владельца, не хватает подлокотников
— Первым делом сразу привлёк внимание бренчащий на кочках передний стабилизатор. Деталь копеечная, поэтому я заменил его сам без лишних трудностей, — вспоминает Максим. — Цена вопроса — десять долларов.
— Затем я съездил к мастеру, который уже четыре года обслуживает мой Opel Frontera. Там обнаружилось чуть больше «косяков»: потребовалась замена всех четырёх амортизационных стоек, по парочке сайлент-блоков передних рычагов, нескольких сальников на переднем мосту. Всё остальное было в нормальном виде. К примеру, тормозные диски и ступицы оказались новыми — видно, что человек вложился перед продажей.
— Сразу после осмотра я заказал нужные запчасти в Штатах на профильном сайте, а буквально через пару недель ко мне приехали посылки. Пока возможности поменять всё это не было. С другой стороны, состояние не настолько критическое — ещё поработают старые расходники.
— Самым неприятным и крупным сюрпризом стал неисправный кондиционер: под замену нужно пускать практически всё! Из-за дыр в радиаторе проржавели компрессор и другие элементы «кондея». Менять узел целиком можно, причём за относительно небольшие деньги — около $250 по расценкам американских барахолок. Пока это в планах.
За 150 долларов Максим заменил лобовое стекло. Старое было всё в сколах, из-за чего под прямыми солнечными лучами ухудшалась видимость.
— Безусловно, об очень простой комплектации я знал при покупке, но не придал этому большого значения. И зря! Здесь банально отсутствует электропакет: ни центрального замка, ни стеклоподъёмников, — с грустной улыбкой констатирует наш герой. — Даже регулировка зеркал из салона невозможна — попросту нет нужного рычажка.
Несмотря на перечень неудобств, доставляемых слабым оснащением Colorado, владелец не унывает, а планирует докупить «допы» на американских аукционах. Благо комплектующие для этой модели дешёвые.
Чтобы исследовать техническое состояние 14-летнего Chevrolet Colorado, вместе с владельцем отправляемся на СТО сети Bosch Car Service — в автоцентр «ТИТАН Моторс». Узнаем, что специалисты расскажут о возрастном авто.
На подъёмнике
При осмотре подвески пикапа мастер обнаружил люфт передней ступицы — наиболее серьёзный нюанс, способный отразиться на управляемости ТС и его безопасности.
Топливную магистраль стоит закрепить, иначе от вибрации она будет ударяться о днище. Как итог — микротрещины, которые со временем приведут к нарушению герметичности.
— На поддоне двигателя обнаружена течь. С её причиной лучше разбираться отдельно: замыть область, а после отслеживать, где появляются следы масла.
— Сзади справа установлены две левые рессоры, из-за чего не фиксируется трос ручного тормоза. А отсутствие крепления может стать причиной обрыва.
Как отмечает сам владелец, рессоры заметно просели, поэтому не исключено, что прошлый владелец оборудовал заднюю ось пневмобаллонами в целях экономии. Новый комплект рессор в США стоит около 250 долларов.
— Планирую в будущем заняться задней подвеской серьёзно: с установкой свежих рессор и профилактикой «пневмы», — поглядывая на днище, заверил нас Максим.
Владелец предполагает, что пикап ввозился в Беларусь с повреждениями, однако убеждён: удар был несильным и точно не в переднюю часть — нигде нет следов. Скорее всего, дефекты коснулись дверей.
— ЛКП не в самом лучшем состоянии после покраски — её явно производили в гаражах. Правда, после лета сколов и царапин добавилось — я всё-таки машину не жалел. Наверное, в долгосрочной перспективе заняться перекрашиванием кузова тоже придётся.
Поверхностная коррозия на днище Chevrolet Colorado присутствует, однако сквозных дыр ни мы, ни эксперты не обнаружили. Неномерная рамная конструкция тоже пребывает в бодром состоянии.
— Я пробовал дорогие антикоррозийные составы — считаю, всё это ерунда, они не работают, — уверен Максим. — Использую для Frontera такой вариант: счищаем верхний слой ржавчины и старой краски, после чего заливаем днище преобразователем ржавчины, оставляя на сутки отмокать. Затем покрываем жирным слоем пушечного сала, поверх которого наносим отработку из пульверизатора. Уже весной опробую такой рецепт для пикапа.
Диагностика электронных блоков выявила активные ошибки по двигателю, однако конкретную причину, по словам мастера, назвать с ходу сложно — сперва нужно стереть данные о неисправности, а дальше отслеживать их повторное появление, если таковое вообще будет.
Fisker Ocean: вращающийся экран, режим кабриолета и отделка из вторсырья
Калифорнийский электромобильный стартап Fisker, возглавляемый датским дизайнером и предпринимателем Хенриком Фискером, представил серийную версию своей первой модели — среднеразмерного кроссовера Ocean, производство которого начнётся ровно через год на заводе Magna Steyr в австрийском Граце.
Путь Хенрика Фискера в автопроме оказался тернист: его прошлая компания, называвшаяся Fisker Automotive, прогорела, была продана китайскому производителю автомобильных комплектующих Wanxiang и переименована в Karma Automotive. Коллаборация Фискера с Бобом Лутцем и Гилбертом Виллареалем в рамках компании VLF Automotive тоже оказалась не слишком успешной и заглохла. Теперь датчанин руководит очередным стартапом имени себя — Fisker Inc. Эта компания, основанная в 2016 году, уже не раз кардинально меняла свои планы, но за последние полтора года генерирует только хорошие новости и радует инвесторов.
В начале 2020 года Fisker представил прототип электрического кроссовера Ocean и тогда мало кто верил, что его удастся довести до серийного производства, однако в конце того же года Фискеру удалось заключить сделку с канадской компанией Magna, которая согласилась предоставить для кроссовера Ocean собственную электромобильную платформу и наладить его выпуск на австрийском филиале Magna Steyr. Вчера, то есть 17 ноября, состоялась премьера серийной версии Океана, объявлены цены и ключевые технические характеристики, названа дата старта производства — 17 ноября 2022 года.
Итак, Fisker Ocean — это 5-местный среднеразмерный кроссовер: габаритная длина — 4775 мм, ширина — 1995 мм, высота — 1629-1631 мм (в зависимости от модификации), колёсная база — 2921 мм. Скейтборд-платформа с интегрированной в пол батареей — алюминиевая, кузов изготовлен и стали и композитных материалов. Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — многорычажная. Батареи будет поставлять китайская компания CATL, а не корейская LG, как заявлялось на стадии премьеры прототипа. Ёмкость батарей (их будет несколько разновидностей) не разглашается.
Ocean будет предлагаться в трёх регулярных версиях. Базовая Sport за 37 499 долларов снабжена единственным электромотором мощностью 279 л.с. на передней оси и сможет проехать на одной зарядке около 440 км по циклу WLTP (точные цифры запаса хода будут известны после сертификации). До 100 км/ч Ocean Sport сможет разогнаться за 7,4 с и тащить за собой прицеп массой 1090 кг.
Версия Ultra за 49 999 долларов имеет два электромотора (по одному на каждую ось) совокупной мощностью 547,5 л.с. и набирает первую «сотню» за 4,2 с. Запас хода на одной зарядке — около 610 км. Допустимая масса буксируемого прицепа — 1815 кг.
Топ-версия Extreme за 68 999 долларов тоже двухмоторная и полноприводная, но пиковая отдача здесь увеличена до 558 л.с. До 100 км/ч такой кроссовер разгоняется за 3,9 с. Запас хода на одной зарядке — около 630 км. Только для версии Extreme предусмотрен специальный оффроудный ездовой режим.
Лимитированная пилотная серия Ocean One из 5000 машин — это версия Extreme, но с более богатым штатным оснащением и 22-дюймовыми колёсными дисками особого дизайна. Цена такая же — от 68 999 долларов.
Кузов Океана сохранил заявленную на стадии прототипа возможность опустить все стёкла кроме лобового — эта опция называется California Mode и позволяет получать ощущения, близкие к таковым при езде на кабриолете. В панорамную прозрачную крышу вживлена солнечная панель, которая подзаряжает батарею и даёт в хорошем климате около 2500 км «халявного» пробега в год.
Интерьер отделан экологически чистыми материалами, изготовленными из вторсырья: старой одежды, изношенных шин и рыболовных сетей. Место водителя оформлено незатейливо и запоминается разве что поворотным 17,1-дюймовым мультимедийным экраном по центру — можно выбирать книжную либо альбомную ориентацию. В оснащении заявлены 500-ваттная аудиосистема с 16 громкоговорителями и 20,5-литровым сабвуфером, а также современные электронные ассистенты водителя, но автопилот пока не предусмотрен.
Сайт Fisker принимает предзаказы на Ocean: для оформления заявки нужно внести депозит в размере 250 долларов. В качестве альтернативы покупке будет предложена подписка с разовым платежом в 2999 долларов и абонентской платой в 379 долларов каждый месяц. Главные рынки сбыта для дебютной модели Fisker — Северная Америка и Европа.
Позже на базе кроссовера Ocean появится пикап Alaska. Также Fisker в рамках заключенного в мае партнёрства с тайваньским IT-гигантом Foxconn разрабатывает некую условно бюджетную модель PEAR по цене менее 30 тысяч долларов в базовой комплектации — её производство начнётся в 2024 году на бывшем заводе стартапа Lordstown Motors в американском штате Огайо (этот завод теперь принадлежит Foxconn).
Розетка для прицепа хаммер
исключает прямой контакт с токопроводящими элементами (только в розетках IP20)
Шайба-гровер
сохраняет надежный контакт с проводами
Гальванизация контактов
придает эстетичный внешний вид и защищает от коррозии
Заземляющий контакт
установлен во все механизмы розеток
Подпружиненный контакт
на токопроводящих элементах надежно фиксирует вилку электроприборов и обеспечивает более долгий срок службы
Долговечный LED индикатор
гарантирует отсутствие мерцания ламп
Матовый рассеиватель
обеспечивает равномерное свечение светодиодов в индикаторе
Анкерное крепление
имеет две точки опоры, что позволяет более надежно фиксировать механизмы в подрозетнике
Клипсы Easy Click
обеспечивают простоту монтажа и позволяют легко соединять механизмы и рамки разных серий
Пазы для тонкой регулировки механизмов в подрозетнике
ускоряют процесс монтажа в многопостовые рамки
3 способа монтажа
- винтами к подрозетнику
- винтами к стене
- анкерный механизм
Запас надежности
заложенный при проектировании, обеспечивает стабильную работу механизмов при скачках напряжения
Широкий температурный диапазон
Посеребрённые контактные площадки
(90% Ag, 10% Ni) предотвращают выгорание контактов выключателей
Схема подключения
нанесена на оборотной стороне механизма выключателя
Самозажимные клеммы
позволяют быстро и надежно подключать провода диаметром до 2,5 мм
Корпус из негорючего поликарбоната
обеспечивает высокую прочность и формостойкость
Жесткий суппорт
из нержавеющей стали не деформируется при монтаже и эксплуатации
Токопроводящие элементы розеток выполнены из фосфорной бронзы
(94% Cu, 6% Sn), которая имеет высокую токопроводимость и не вызывает нагрева механизма
Простота монтажа
- Установите подрозетник
- Закрепите механизм в подрозетнике
- Установите рамку на защелки механизма
- Вставьте клавишу в механизм
- Отверстия для монтажа винтами к стене
- Анкерное крепление
- Отверстия для монтажа на подрозетник
Руководства по эксплуатации
Сертификаты
Вся продукция соответствует требованиям технического регламента РФ «О безопасности низковольтного оборудования»
Сенсорные выключатели с WI-FI
Технические характеристики механизмов
Размеры
Длина | Ширина | Глубина | |
---|---|---|---|
Выключатели | 70 мм | 70 мм | 36 мм |
Диммеры | 70 мм | 70 мм | 60 мм |
Двойные розетки 220 В IP20 | 91 мм | 51 мм | 43 мм |
Розетки 220 В IP20 | 70 мм | 70 мм | 43 мм |
Розетки 220 В IP20 + USB | 70 мм | 70 мм | 47 мм |
Розетки 220 В IP44 | 70 мм | 70 мм | 52 мм |
Розетки RJ11, RJ45 | 70 мм | 70 мм | 45 мм |
Розетки TV | 70 мм | 70 мм | 40 мм |
Розетки Audio | 70 мм | 70 мм | 49 мм |
Терморегулятор электромеханический для теплого пола | 70 мм | 70 мм | 52 мм |
Розетки 220 В. Общие характеристики
Максимальное напряжение: 250 В
Номинальный ток: 16 А
Суммарный ток для двойной розетки: 16 А
Степень защиты от пыли и влаги: IP20 / IР44
Контактные зажимы: винтового / безвинтового типа
Сечение подключаемых проводов: 0,75 — 2,5 мм 2
Срок службы: не менее 40000 циклов.
Срок хранения до ввода в эксплуатацию: до 5 лет.
РОЗЕТКИ С ПОДСВЕТКОЙ
Цвет подсветки: синий
Источник света: SMD LED
Встроенный датчик освещенности.
Подсветка 100%: освещенность менее 30 люкс
Подсветка 50%: освещенность менее 100 люкс
Подсветка отключена: освещенность более 100 люкс
Потребляемая мощность: 0,022 Вт
Степень защиты от пыли и влаги: IP20
Контактные зажимы: винтового типа
РОЗЕТКИ БЕЗВИНТОВОЙ ЗАЖИМ
Степень защиты от пыли и влаги: IP20
Контактные зажимы: безвинтового типа
Вывод кабеля
Степень защиты от пыли и влаги: IP20
Срок хранения до ввода в эксплуатацию: до 5 лет
Гарантийный срок: 1 год
РОЗЕТКИ С ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ USB
Степень защиты от пыли и влаги: IР20
Контактные зажимы: винтового типа
Макс. ток на выходе двух USB разъемов: 2100 мА
(распределяется между розетками динамически)
Питание USB: 110–250 В / 50 Гц
Вых. напряжение USB: 5 В
Розетки RJ45, RJ11, ТВ
Степень защиты от пыли и влаги: IР20
Контактные зажимы: вкладного типа / винтового типа
Сечение подключаемых проводов: 0,4 — 0,8 мм 2
Срок службы: не менее 40000 циклов.
Срок хранения до ввода в эксплуатацию: до 5 лет.
Крепление механизма к рамке: Werkel Easy Click
Тип розетки RJ-45: категория 5е
Розетки HDMI
Степень защиты от пыли и влаги: IР20
Стандарт: HDMI 2.0
Тип разъема: HDMI type A
Полоса пропускания видео-сигнала: 2.0 GHz
Разрешение видео-сигнала: макс. 1080 (1920х1080)
Скорость передачи данных: 4.5 Gbit/s
Монтажная глубина: 28 мм
Срок службы: не менее 40000 циклов
Срок хранения до ввода в эксплуатацию: до 5 лет
Вывод кабеля
Степень защиты от пыли и влаги: IP20
Срок хранения до ввода в эксплуатацию: до 5 лет
Гарантийный срок: 1 год
Выключатели, кнопка звонка, выключатель жалюзи
Номинальное напряжение: 250 В
Номинальный ток: 10 А
Степень защиты от пыли и влаги: IP20
Контактные зажимы: кнопочного типа
Сечение подключаемых проводов: 0,75 — 2,5 мм 2
Срок службы: не менее 40000 циклов.
Срок хранения до ввода в эксплуатацию: до 5 лет.
Диммеры, диммеры с подсветкой
Номинальное напряжение: 250 В
Тип нагрузки арт. WL**-DM600:
— лампы накаливания и галогенные (230 В) 600 Вт
— светодиодные диммируемые (230В) 200 Вт
Тип нагрузки арт. WL01-DM600-LED:
— лампы накаливания и галогенные (230 В) 600 Вт
Минимальная мощность нагрузки: 1 Вт
Степень защиты от пыли и влаги: IР20
Контактные зажимы: винтового типа
Сечение подключаемых проводов: 0,75–2,5 мм2
Срок службы: не менее 40000 циклов
Срок хранения до ввода в эксплуатацию: до 5 лет
Подсветка арт. WL01-DM600-LED: 4 LED SMD
Потребляемая мощность: 0,02 Вт
Цвет подсветки: синий
* Корректная работа диммера зависит от качества
светодиодных диммируемых ламп.
Терморегулятор
Степень защиты от пыли и влаги: IP20
Контактные зажимы: винтового типа
Диапазон регулирования температуры:
от +5 до +45 (±5°С)
Мощность: 3500 Вт
Питание: 165–220 В / 50 Гц
Ток нагрузки: 16 А
Длина кабеля датчика: 2,5 м
Тип подсветки: LED красная и синяя
Тип датчика температуры: NTC (10 кОм при 25°С)
Упаковка механизмов
Стильная и привлекательная упаковка позволяет оценить внешний вид продукции, не вынимая ее из упаковки. Упаковка надежно защищает механизмы от повреждений.
На упаковку нанесена вся необходимая для конечного потребителя информация. Информационное наполнение соответствует всем требованиям закона РФ.
Уникальный дизайн
Дизайну нашей продукции мы уделяем особое внимание. Эргономика выключателей и розеток превосходит все ожидания.
Высокое качество продукции
Cрок службы не менее 40 000 циклов включений. Для профессионалов этот факт заменит тысячи слов о качестве продукции.
Лучшие условия
Мы создаем максимально комфортные условия для эффективного взаимовыгодного сотрудничества.
Hummer H1
Hummer H1 — гражданский внедорожник на основе M998 Humvee, который был создан AM General ( англ. ) . Автомобиль выпускался с 1992 по 2006 года, и был первым, произведённым в модельной линии Hummer. Первоначально он был известен только как «Хаммер», однако в 2002 году на совместном предприятии General Motors и AM General, GM начал продавать Hummer H2, который был построен на шасси Chevrolet Tahoe. Именно в этот момент Hummer получил обозначение Н1. Для коллекционеров наиболее желаемой моделью является H1 Alpha, произведённой в свой последний модельный год — 2006. Модель отличалась самым мощным двигателем и, соответственно, выделяющимся расходом топлива в модельной линейке. В целом, у модели H1 было очень ограниченное производство транспортных средств.
Первоначально разработанный исключительно для использования в военных целях, полноприводный внедорожник был выпущен на гражданском рынке в связи с большим спросом. Имея 16 дюймов (40 см) дорожный просвет, а также широко поставленные по углам кузова колёса, вкупе с высоким углом подъёма и спуска со склонов, Хаммер может карабкаться по 22-дюймовой (56 см) высоте препятствий, справиться с 60-градусным уклоном и форсировать броды глубиной вплоть до 30 дюймов (76 см) [1] .
Содержание
История [ править | править код ]
Первоначально выпущенный на гражданский рынок 14 марта 1992 года, Hummer H1 обязан своим рождением огромной популярности фотографий с войны в Персидском заливе и активной маркетинговой кампании с участием актёра-политика Арнольда Шварценеггера, которому принадлежит несколько вариантов автомобилей Hummer. AM General объявила, что 2006 год будет последним годом модели Hummer H1; производство сворачивается в июне 2006 года в связи с новым законом выбросов для дизельных двигателей транспортных средств, который вступил в силу в 2007 году.
Характеристики [ править | править код ]
Hummer H1 выпускался в трёх общих вариантах: купе с мягким верхом, четырёхдверный универсал с жёстким верхом и версия в кузове Alpha. Другие, менее известные варианты, включают в себя двухдверный пикап, чаще всего используемый в качестве шасси для противовоздушных и других лёгких орудий, или же использоваться в качестве транспорта для войск и грузов, а также четырёхдверный кузов с покатой задней частью, именуемый slantback, который имеет тот же стиль военного Humvee, используемого американскими военными. Кабриолет с откидным верхом и версии универсала были последними, доступные на массовом рынке. Двухдверная и четырёхдверная версии пикапа доступны только в автопарке Морского флота США.
В настоящее время существуют пять типов двигателей и три типа автоматических трансмиссий для Hummer H1. Общими двигателями и трансмиссиями являются:
- 6,2-л дизельный V8 дизель TH400 (Turbo-Hydramatic) с 3-ступенчатой трансмиссией 3L80;
- 6,5-л дизельный V8 с 4-ступенчатой трансмиссией 4L80-E;
- 5,7-л бензиновый V8 семейства Vortec с 4-ступенчатой трансмиссией 4L80-E;
- 6,5-л турбодизельный V8 с 4-ступенчатой трансмиссией 4L80-E;
- 6,6-л турбированный V8 семейства Duramax LLY или турбодизель того же семейства с 5-ступенчатой трансмиссией Allison 1000 (модель 2006 года).
Hummer H1 имеет некоторые общие части трансмиссии и детали с военной моделью HMMWV: тормоза, мосты, рамы и основные панели кузова (капот, задняя дверь и задняя четверть кузова) идентичны между HMMWV и Hummer H1. Все Hummer H1 и HMMWV производились на одной сборочной линии, а затем гражданский H1 окрашивался и получал дополнительное оснащение уже в другом производственном цеху.
Hummer H1 являются уникальными в своём роде внедорожниками, а также обладают весьма интересным и монументальным интерьером, как бы отражающим внешнюю брутальность джипа. Пассажирский комфорт и управляемость на шоссе принесены в жертву ради максимальной мобильности и внедорожным качествам, гораздо более радикальным по сравнению с теми же самыми гражданскими внедорожниками, и, в частности с тем же самым Jeep, хотя у них, например, очень похожая решётка радиатора с характерными вертикальными прорезями. По своей природе Hummer H1 очень и очень стабильны на дороге, благодаря широкой колее колёс. Они без труда форсируют броды глубиной до 30 дюймов (76 см) и могут взбираться на препятствия высотой в 22 дюйма (56 см). Стандартный дорожный просвет равен 16 дюймам (41 см) достигается путём компоновки компонентов трансмиссии в центральном тоннеле между левым и правым пассажирскими местами. Также «Хаммеры» имеют высокие углы заезда и съезда в 72° и 37,5°. Большинство H1 оснащены центральной системой контроля давления в шинах (CTIS), которая позволяет водителю увеличивать или уменьшать давление воздуха в шинах при нажатии на кнопку, так как низкое давление шин больше подходит для бездорожья, а более высокое давление желательно на ровной дороге.
У Hummer H1 много необычных особенностей. Он использует вынесенные внутрь кузова тормоза ( англ. ) . У него есть колёсные редукторы, которые позволяют вдвое поднять трансмиссию на уровне мостов, что соответственно даёт выигрыш в дорожном просвете. Радиатор расположен высоко и наклонён назад над двигателем,. Воздухозаборник на «Хаммере» также установлен достаточно высоко, что позволяет проходить внедорожнику водные препятствия вброд, находясь при этом по пояс в воде. На Н1 используются особые безопасные шины (англ. run-flat ) с магний-алюминиевыми или резиновыми вставками.
Цены [ править | править код ]
Модели 1992 года, оснащённые кузовом с откидным верхом стоили $40 500. Версия в кузове «четырёхдверный универсал» со всеми опциями оценивалась в $54 700. В 2006 г. рекомендованная розничная цена составляла $ 129,399.00 за версию с открытым верхом, универсал составил $140 796, H1 Альфа была оценена в $150 975.
Бренд Hummer [ править | править код ]
2 июня 2009 года General Motors пыталась организовать продажу своего бренда Hummer китайской компании Sichuan Tengzhong в рамках программы по урегулированию банкротства Hummer. GM заявил в то время, что надеется, что продажа позволит сэкономить около 3 000 рабочих мест в США, однако после продажи бренд всё же пострадал, несмотря на свою военную славу, в основном из-за его низкой топливной экономичности. 24 февраля 2010 года General Motors объявила о закрытии своего бренда Hummer в связи с тем, что Tengzhong заявила о снятии своей заявки на покупку Hummer. Tengzhong объяснила это тем, что заявка была отозвана из-за невозможности получить одобрение со стороны китайского правительства.
Добро пожаловать в интернет магазин Tuning.com.ua
Уважаемые покупатели! Мы рады приветствовать Вас на страницах сайта tuning.com.ua, воспользовавшись страницами которого, Вы сможете крайне выгодно и приятно купить любой необходимый товар автотематики. Прочитав данный текст, Вы наверняка поймете насколько приятными и выгодными являются наши услуги, ведь мы гарантируем идеальное соотношение цены-качества для любого покупателя который посетил наш магазин. Как результат, Вы покупаете всю необходимую продукцию по весьма лояльным ценам, ну а мы, в свою очередь, получаем постоянного клиента, которому без сомнений сможем сделать особенное предложение! У Вас все ещё остались вопросы и Вас по-прежнему интересует, чем же именно покупка продукции у нас отличается от других конкурентных магазинов? – все очень просто, так как мы можем перечислить целый ряд преимуществ которые можем гарантировать:
- товар продается только с высочайшей гарантией качества. Что это означает? Все тоже предельно просто, так как это означает то, что Вы получаете возможность приобрести настоящий импортный товар от лучших производителей денной категории по весьма демократичным ценам. Мы гарантируем, что сможем убедить Вас в том, что и качество может быть максимально доступным!
- Наши специалисты лично могут провести установку. Одним из наших преимуществ является наличие профессиональных специалистов, которые обладают всем необходимым многолетним опытом для профессиональной установки любого товара (и при этом за невысокую плату).
- постоянно действующие акции и скидки. Следите за обновлениями на сайте, ведь по одной из акций Вы можете получить доставку товара БЕСПЛАТНО! Не упустите свой шанс!
- высококвалифицированные специалисты авто-сервиса, от которых Вы не просто получите товар с бумажкой инструкции, а полную консультацию по эксплуатационным качествам. Задайте любой интересующий Вас вопрос и получите развернутый ответ, а так же совет по подбору товара на Ваш автомобиль. И всё это совершенно бесплатно!
- ежедневная работа call-центра
- доставка по Киеву и городам Украины
А Вы знаете, что можете вернуть деньги?
Разумеется, можете! Вы абсолютно ничем не рискуете, ведь весь приобретенный товар снабжен гарантиями, подробнее о которых Вы можете прочесть тут. Если Вы заказали доставку по Украине транспортной компанией, настоятельно рекомендуем Вам проверять товар прямо на месте получения! А как заказать? Очень просто!
- добавить выбранный товар в корзину нажав под ним кнопку купить и подробно заполнить форму заказа
- позвонить по любому из номеров телефона, предоставленным на сайте
- закажите бесплатный обратный звонок нажав на изображение онлайн-консультанта, напишите Ваше имя и номер телефона и мы обязательно Вам перезвоним!
- договоритесь о самовывозе, если хотите забрать товар самостоятельно или Вам требуется установка
Секреты популярности нашего товара
Хотим также в конце нашего разговора рассказать и о главных секретах популяризации магазина. Все дело в том, что получив приобретенный товар, будь то защита картера, фаркоп, авто-багажник или просто внешний тюнинг автомобиля, Вы сами сразу же поймете все преимущества совершенного выбора, начиная с превосходного внешнего вида и заканчивая максимальной безопасностью и функциональностью. Приобретенная продукция сможет прослужить Вам долгие годы, а Вы, таким образом, сможете извлечь из покупки для себя максимальную выгоду!
Уважаемые Покупатели! Настоятельно советуем не медлить с покупкой необходимого товара, так как количество ограничено. В случае промедления, его доставка может затянуться на 2 — 4 недели. Наши линии всегда готовый принять Ваш звонок!