Путешествие по Египту
презентация к уроку по английскому языку (8 класс) на тему
Согласно «Текстам пирамид», Ра- Атум — Хепри создал себя сам, возникнув из хаоса, именуемого Нуном . Нун , или Первоокеан , изображался обычно как необозримое предвечное водное пространство. Атум , появившись из него, не нашел места, на котором ему можно было бы удержаться. Поэтому он в первую очередь создал холм Бен-бен. Стоя на этом островке твердой почвы, Ра- Атум — Хепри приступил к созданию других космических богов. Поскольку он был один, первую пару богов ему пришлось родить самому. От союза этой первой пары произошли другие боги, таким образом, согласно ………………… мифу , появились земля и правящие ею божества. В продолжающемся акте творения от первой пары богов Шу – Воздух и Тефнут – Влага родились Геб – Земля и Нут – Небо. Они в свою очередь породили двух богов и двух богинь: Осириса, Сета, Исиду и Нефтиду.Так возникла Великая Девятка богов – ……………….. Эннеада .
Крупнейшая из египетских пирамид, единственное из «Семи чудес света», сохранившееся до наших дней. Строительство, продолжавшееся двадцать лет, началось около 2560 года до н. э. Архитектором Великой пирамиды считается Хемиун , визирь и племянник Хеопса. Он также носил титул «Управляющий всеми стройками фараона». Более трёх тысяч лет (до постройки кафедрального собора в Линкольне, Англия, около 1300 года) пирамида являлась самой высокой постройкой на Земле
Египетская традиция приписывала Имхотепу – архитектору и визирю Джосера – первое использование камня для строительства . Ступенчатая пирамида, построенная им около 2780 г. до н. э., была первым крупным отдельным зданием, сложенным из камня, это – первая царская гробница с надземной структурой, целиком состоящей из каменных блоков . Стили и формы, найденные в процессе строительства этой пирамиды, стали образцом для подражания и дальнейшего развития каменного строительства не только в Древнем Египте, но и в других регионах древнего мира.
Если бы не упорство и не кропотливая поисковая работа английского археолога Говарда Картера, то о существовании одного из величайших сокровищ Древнего Египта люди могли не знать еще в течение очень длительного времени. Археологи, работавшие вместе с Г. Картером, на протяжении многих лет посмеивались над своим коллегой, который был убежден в том, что в Долине царей в окрестностях Фив находится одна или даже несколько гробниц фараонов, сохранившихся до наших дней в целости и сохранности . В ней были найдены ценности, принесенные в жертву во время похорон фараона Среди них были обнаружены: золотая маска фараона, золотой трон, несколько спальных лож, одежды фараона, золотые ювелирные изделия и многое другое.
Этот камень был обнаружен 15 июля 1799 года капитаном французских войск в Египте Пьером-Франсуа Бушаром при сооружении форта Сен-Жюльен близ г. …….. на западном рукаве дельты Нила. Офицер понял важность находки и отправил камень в Каир, где за год до этого по приказу Наполеона был открыт Институт Египта ( Institut de l’Egypte ). В 1801 году французы потерпели в Африке поражение от англичан и были вынуждены передать им камень вместе с рядом других памятников . Считается, что этот камень послужил основой для расшифровки египетских иероглифов.
Из каких источников мы узнаём о культуре древних цивилизаций? Лингвистика ( языкозна́ние , языкове́дение ) — наука, изучающая древние и современные языки. Археология- от греч. archaios — «древний» и logos — «знание») — наука о древности. Археология есть наука, изучающая историческое прошлое человечества по вещественным историческим источникам.
Жан Франсуа́ Шампольо́н ( 23 декабря 1790 — 4 марта 1832) — француз c кий историк-ориенталист и лингвист, основатель египтологии Огюст Мариетт (1821—1881), один из крупнейших археологов египтологов XIX столетия Говард Картер (1874-1924) знаменитый английский археолог и египтолог, совершивший в 1922 в Долине царей близ Луксора открытие гробницы Тутанхамона
Complete the sentences with the missing words Jean- Francois Champollion ( 23 December 1790 – 4 March 1832) was a f ………. s ………… who translated the m ……………. Rosetta Stone. When he was a child, he showed an e ………… linguistic talent. His interest in languages made him r …. the recently d …….. Posetta Stone, and he spent the years 1822–1824 on this task. It was a very e ………. e ……….. in the world of l …………
Complete the sentences with the missing words Jean- Francois Champollion ( 23 December 1790 – 4 March 1832) was a famous scientist who translated the mysterious Rosetta Stone. When he was a child, he showed an extraodinary linguistic talent. His interest in languages made him research the recently discovered Posetta Stone, and he spent the years 1822–1824 on this task. It was a very e ………. event in the world of linguistic
Find words in the text which mean : famous, discover, research, expect, extraodinary Howard Carter (9 May 1874 – 2 March 1939) was an English archaeologist and Egiptologst well- known for finding the tomb of pharaoh Tutankhamun . He also explored Middle Kingdom of Egypt Middle Kingdom tombs at Beni Hasan . The scientific community didn’t look for Carter discovered the tomb of Tutankhamun . But on 4 November 1922, Howard Carter’s group found the steps leading to Tutankhamun ‘s tomb. It was an unusual case in the scientific world.
Find words in the text which mean: famous, discover, research, expect, extraodinary Howard Carter (9 May 1874 – 2 March 1939) was an English archaeologist and Egiptologst well-known ( famous ) for finding ( discovering )the tomb of pharaoh Tutankhamun . He also explored ( researched ) Middle Kingdom of Egypt Middle Kingdom tombs at Beni Hasan . The scientific community didn’t look for ( expect ) Carter discovered the tomb of Tutankhamun . But on 4 November 1922, Howard Carter’s group found the steps leading to Tutankhamun ‘s tomb. It was an unusual ( extraodinary ) case in the scientific world.
Я не совершал несправедливостей против людей. Я не притеснял ближних. Я говорил лишь правду. Я не делал того, что неугодно богам. Я не брал чужого. Я был почтителен к родителям. Фараон при вступлении на престол. Умерший перед судом Осириса. Вельможа перед судом фараона . Кто произносил этот текст :
Read and answer the questions François Auguste Ferdinand Mariette (February 11, 1821 – January 19, 1881) was a French archaeologist and Egyptologist and the first manager of the Egyptian Museum, Cairo. Mariette was fond of Ancient Egypt and in 1850 he went to Egypt to search ancient manuscripts but he didn’t work in the library, he went to The Pyramid of Djoser ( or Zoser ), or step pyramid in the Sahara and started researching its neighborhood. Soon he discovered the avenue of sphinxes and The Serapeum — the place of burial of sacred bulls (место захоронении священных быков ). He made diggings in different parts of Egypt. There is the safe and sound temple Seti I and temples in Edfu and Dendera among his discoveries. In 1858 he went to Egypt again and stayed there . He prohibited the export of antiquities from the country . When was François Auguste Ferdinand Mariette born? What did he go to Egypt in 1850 for? Where did he discover the avenue of sphinxes and The Serapeum ? Where did he make his diggings? When did François Auguste Ferdinand Mariette return to Egypt?
“WHO- questoins ” Who showed an extraodinary linguistic talent in his childhood? Who was the first manager of the Egyptian Museum? Who discovered the tomb of pharaon Tutankhaum ? Who explored Middle kingdom of Egypt K ingdom tombs at Beni Hasan ? Who prohibited the export of antiquities from the country? Who translated the Rosetta Stone?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Путешествие по станциям Древнего Египта
Обобщающий урок-игра по теме «Древний Египет». Предполагает деление класса на 2 команды и выполнение разнообразных заданий: путешествие по станциям Картово, Терминово, Рассказкино, Отгадайкино, Кроссв.
Разработка урока по истории Древнего мира 5 класс «Путешествие по страничкам истории Древнего Египта,Междуречья, Финикии»
Повторительно- обощающий урок по истории Древнего мира. Урок проходит в игровой форме.Целью урока является обобщение полученных знаний по истории Египта, Междуречья,Финикии.Класс заранее делится на тр.
урок «Путешествие с Фалесом по Египту и Греции»
Интегрированный урок по геометрии и информатике, содержит интересные задания для учащихся.
Путешествие по Древнему Египту
Презентация-игра по истории на закрепление пройденного материала. Может использоваться на уроках МХК. Игра составлена к учебнику А.А. Вигасина «История Древнего Мира».
Путешествие по древнему Египту
Внеклассное мероприятие «Путешествие по Древнему Египту «
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДРЕВНЕМУ ЕГИПТУ
Систематизация знаний учащихся по теме «Древний мир», развитие познавательной активности учащихся. Урок проводится в виде игры. Индивидуальные задания оцениваются при помощи письменной работы. Таким о.
https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2015/03/24/puteshestvie-po-egiptu