Aviatreid.ru

Прокат металла "Авиатрейд"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Провод акб выключатель массы

Провод акб выключатель массы

1. выключатель массы Sparco;
2. провода сечением 35 мм 2 (около 2 м) ;
3. обжимные разъемы под провода;
4. уплотнительная резинка с "зубильного" зеркала;
5. пистолет с термоклеем;
6. свинцовая обжимная клемма аккумулятора.

Демонтировал стандартную проводку массы. В районе посадочного места аккумулятора высверлил дыру — она попала точно в бардачок:

В качестве уплотнительной резинки использовал резинку от зубильного зеркала. Предварительно обработал края дырки антикором, пропустил через нее провода прямой и обратный и тщательно залил дыру термоклеем. Наличие проводов в бардачке на объеме не сказалось, весьма аккуратно уместились внутри без всяких стяжек и креплений.

Выключатель массы врезал на пластиковую панель в районе пепельницы, дабы выключатель был доступен как водителю, так и штурману, мало ли что:

Стандартный провод массы имеет сечение (на взгляд) 16 мм 2 . БОльшая (около 2 м) длина проводов скомпенсирована бОльшим же сечением.

Свинцовые клеммы были куплены на рынке по цене 30 р. пара. Отверстие как раз подошло, чтобы зажать в нем конец провода 35 мм 2 (зажимался провод просто в тисках).

Напоминания от Ведущего FAQ.

Если в машине есть какой-либо прибор типа бортового компьютера или электронного тахометра с часами — установки в них придется восстанавливать, а время ставить заново.

Если противоугонная система имеет автономную сирену — она при выключении массы начнет орать.

Инжекторным нивоводам нужно помнить, что отключая массу, вы отключаете и питание контроллера. При этом вся накопленная в нем информация — сотрется.

Поэтому выключатель массы следует использовать только в аварийных случаях.

Не помню, как у свинцовых клемм, но у латунных силовые провода пропаяны. У обжатого контакта со временем из-за коррозии переходное сопротивление может значительно возрасти. Для стартерного тока оно может оказаться весьма существенным. Поэтому рекомендую хорошо смазать все опрессованные заделки проводов хотя бы литолом и периодически проверять и возобновлять смазку.

Установка автоматического включателя массы
(Только тем, кто любит комфорт)

Схема подключенияУпрощенная схема подключения
1. Клеммы АКБ.
2. Нагрузка неотключаемая.
3. Включатель массы.
4. Блок предохранителей в моторном отсеке.
5. Геркон в салоне.
6. Блок предохранителей в салоне (штатный).
7. Дополнительное реле.
Показанное зеленым цветом при варианте с герконом исключить.
1. Клеммы АКБ.
2. Предохранитель до 10 А.
3. Включатель массы.
4. кнопка в салоне.
5. Блок предохранителей в салоне.
Данная схема для людей пунктуальных, т. к. при попытке включить зажигание при отключенной массе сразу произойдет выгорание предохранителя. Предохранитель рассчитывается исходя из полной нагрузки приемника, сигнализации и т. п. +2А.
Читайте так же:
Розетка для выключатель предохранитель

Материалы необходимые для работы.

1. Газелевский включатель массы, провод подключения аккумулятора с клеммой:

2. Всякая мелочевка (кнопка, клеммы, тонкие провода, блок предохранителей, гаечки, болтики):

Порядок работы: все делается в расчете на возможность быстрого демонтажа системы.

1. Соединяем включатель массы и провод с клеммой в такой последовательности. Раскручиваем гайки крепления проводов вынимаем все шайбы и гравера, вставляем провод подключения аккумуляторной батареи (внимание на данном включателе есть обозначения минуса батарей и корпуса машины, не перепутайте), одеваем гравер и затягиваем гайкой. На другую клемму просто наворачиваем гайку и слегка затягиваем до совмещения граней. Получается хорошая клемма из гаек на которую идеально садится стандартная клемма вашей машины.

2. Далее ищем место для установки данной конструкции. Так как у меня уже комар носа не просунет возле аккумуляторного отсека, мне пришлось перенести и закрепить конструкцию на кронштейн бачка омывателя. Тоже идеально садится. После закрепления включателя одеваем аккумуляторную клемму на приготовленное место, берем оставшиеся шайбы, надеваем сверху клеммы, все это затягиваем подходящей гайкой, можно через гровер. Можно сверху одеть резиновые колпачки. Далее непосредственно на аккумуляторную клемму надеваем провод диаметром 1.5-2 мм. Ищем место для закрепления блока предохранителей и подводим туда провод от клеммы. Через блок предохранителей выводим образовавшийся минус в салон, где к нему подключаем все приборы и оборудование, которое должно иметь питание при отключении включателя массы. Единственное с чем сейчас столкнулся это приемник, у него минус это весь корпус.

3. Подключаем провода к тонким клеммам включателя массы. Минус через блок предохранителей выводим в салон, а плюс берем с любого плюса после предохранителя. Монтируем кнопку.

Вся конструкция имеет возможность быстрого демонтажа, а в случае для эстетов даже не остается следа в салоне в виде кнопки.

Теперь доделка для эстетов. Вместо кнопки монтируется реле в подкапотном пространстве после блока предохранителей. Только теперь на блок предохранителей нужно подать еще и провод с плюсового контакта. Катушку реле запитываем через геркон, который скрытно размещаем внутри салона под обшивкой. Далее понятно на любое место вешаем магнит, благо он для пионеров не представляет интереса, или носим магнит от СКС (домашняя сигнализация, кстати, геркон можно взять и оттуда). При необходимости включить массу, прикасаемся магнитом через обшивку к геркону, масса включена. «Противоугонка однако», правда действует только при наличии хорошо запираемого моторного отсека.

От Ведущего FAQ.

1. Считаю нужным отметить, что любое лишнее сопротивление в цепи общего провода весьма нежелательно. В том числе — переходные сопротивления контактов, а здесь их несколько (в самом включателе массы, в креплениях подходящих проводов). Утверждаю это как радиоинженер с тридцатилетним стажем.

Читайте так же:
Умный выключатель с экраном

2. Не понял, почему автор использовал блоки предохранителей устаревшего образца. Намного надежнее ножевые предохранители, в качестве розетки под которые можно использовать колодку-"маму" от обычного автомобильного разъема.

Дополнение от 26.09.05, автор SHVV.

История возникновения: пару-тройку раз сжег предохранитель «не для забывчивых». Стал думать, как дальше жить, как сие еще больше усовершенствовать. И вот:

Имея сигнализацию вы легко согласно схеме подключаетесь к управляющим на соленоидах в замках дверей. Необходимо два реле, два контактных штекера на реле и тестер (у знакомого, совместное внедрение рацух) вместо плюса управлялось минусом. Стоит другая сигналка. И еще, выбрав этот способ, необходимо отключить функцию автоматического запирания дверей при заведенном двигателе.

Принцип работы. Выводим систему в исходное состояние. Для этого снимаем машину с сигнализации, т. е. отпираем двери. Открываем капот и устанавливаем нажатием на механическую кнопку ВКЛЮЧАТЕЛЯ МАССЫ режим включение, все. Теперь вы, выйдя куда-нибудь из машины, с помощью брелка закроете двери и автоматически отключите массу. Подойдя же к машине, вы неминуемо откроете дверь и — о чудо — масса ВКЛЮЧИЛАСЬ.

Дошли руки поставить выключатель массы. Пришлось немного подумать, как и куда ставить. Решил под капот, прямо на аккумулятор. Аккумуляторная клемма отрезается от проводов и прикручивается к выключателю массы. Для надежности контакт был пропаян:

Для качественной пайки контакты нужно предварительно залудить.

Параллельно контактам выключателя массы припаивается искрогасящий конденсатор 0,1–1мкФ. Так выключатель дольше поработает:

Отрезанные от аккумуляторной клеммы провода заделываются в новую клемму следующим образом.

Сначала клемма обжимается на провода, можно использовать небольшие тиски:

Перед заправкой двух проводов в клемму их надо связать изолентой. Затем провода загибаются:

Пропитываем жидким флюсом и берем припой в виде проволоки на 3 мм, паяльник 65 Вт (можно и более мощный). Паяльник с припоем подносится к клемме, результат на фото:

Затем место пайки обматывается изолентой.

Полностью собранная конструкция:

Выключатель массы можно прикупить в магазинах автозапчастей на ГАЗ.

Хочу предложить ещё один метод установки выключателя массы.

Долго хотел поставить, но как-то не находил времени, когда однажды не замкнул, да так, что пришлось оборвать провод массы руками.

У меня валялся выключатель массы от ГАЗона, модели к сожалению не знаю. Место установки планировал сделать как можно удобнее:

Провод был взят от сварочного аппарата, сечение не мерил, но на глаз толще штатного, длинна 30 см. Провод на соединении с выключателем сделал кольцом и тщательно пропаял! В результате проведенной роботы получилось вот что:

Читайте так же:
Установка дистанционного выключателя массы для допог

По моему мнению, довольно удобно, а главное практично!

В дальнейшем хочу подключить сигналку и питание памяти магнитолы, а то настраивать радиостанции каждый раз не охота.

Выключатель массы на автомобиль за 5 минут (защита аккумулятора от саморазряда)

Почему так не стоит делать, см. в комментариях! НЕ ПОВТОРЯТЬ, ОПАСНО!

Такая ситуация, что машиной пользуюсь в основном по выходным, все остальное время она стоит в гараже, при этом зимой за пять дней аккумулятор саморазряжается до такой степени, что машину уже не завести (постоянно возникает необходимость подзаряжать аккумулятор, чтобы завестись).

В последнее время это явление начало напрягать, особенно когда опаздываешь, прибегаешь в гараж, заводишь автомобиль, а он никак.

В итоге, что же делать? – как решить данную проблему.

По началу размыкал контакт с АКБ когда ставил автомобиль, но это неприятно, особенно когда отличный японский автомобиль, а ты там постоянно что-то крутишь, оттягиваешь, подкладываешь, при этом изнашивается контакт, да и вообще начало напрягать.

Думай, думай голова … В итоге придумал такую конструкцию – просто, быстро и удобно.

Установил данную конструкцию в разрыв «-» так как там были все предпосылки для успешной модернизации (минимум вмешательства в базовую конструкцию).

Для этого пришлось всего лишь открутить одну вставку и вставить в разрыв реечный автомат с проводом (ни сверлить, ни пилить не пришлось), а самое главное если вдруг в этом отпадет необходимость, можно все вернуть обратно без каких либо следов от данной модернизации (например, при продаже авто).

При этом провода крепятся на штатные болты. Здорово, великолепно …

И еще, думаю не обязательно брать такой мощный автомат (на 63А), можно взять такой с учетом предохранителей стоящих в автомобиле при этом плюсуя, предохранители основных систем работающих параллельно.

Как это сделать?, мне понадобилось следующее:
— DIN-реечные автоматы на большой номинальный ток, в частности 63А (взял самый дорогой, немецкий, за 404 р., при желании можно купить существенно дешевле, например индийский за 197 р.)

— стандартный провод массы от ВАЗ 21010, длиной 45 см, цена где-то 114,25 р.
— две прокладки — их можно изготовить раскроив старую автомобильную камеру, они необходимы для защиты автомата от излишней вибрации и повреждения при затягивании креплением АКБ.
Итого цена вопроса 518,25 р.

ВНИМАНИЕ:
Это все лишь мой личный опыт, данные работы должны производить только высококвалифицированные специалисты при предварительном согласовании с заводом изготовителем модернизируемого автомобиля!

Неправильное выполнение данных работ может привести к фатальной поломке оборудования или даже к смерти водителя и пассажиров! Каждый, кто воспользуется данным советом, берет всю ответственность за возможные последствия на себя!

Читайте так же:
Сенсорные выключатель чип дип

провод АКБ-выключатель массы — БЛИК 53203724096 х 2шт.

После оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей заказа: количества, порядка оплаты и необходимости доставки, сроков.

При оформлении заказа выберите удобное время и сами заберите свою покупку.

  • • Вы приезжаете за товаром к нам в магазин и забираете оплаченный товар.
  • • Экономите деньги на стоимости курьерской доставки.
  • • Забрать товары самостоятельно Вы можете в рабочие дни с 8:00 до 17.00.

Возможность доставки оговаривается индивидуально в зависимости от удалённости отправления, веса и габаритов. Стоимость доставки товара не входит в сумму покупки. Адресная доставка товаров по территории России производится транспортными компаниями: CDEK, ПЭК, КИТ и т.д. Сроки, порядок оформления и стоимость доставки груза зависят от выбранного перевозчика, веса и габаритов отправления. Стоимость Вы можете узнать самостоятельно на сайтах транспортных компаний или у нашего менеджера по телефону 8 800 200 51 14. В случае, если товар Вам не подошёл или был выявлен брак, Вы имеете право вернуть товар.

Гарантия

Гарантийное обслуживание аккумуляторных батарей

1. Гарантия распространяется только на производственные дефекты батареи, выявленные в процессе гарантийной проверки, такие как короткое замыкание или обрыв цепи. Гарантийный период отсчитывается с момента продажи батареи конечному покупателю
2. Гарантия не предоставляется в случае выявления нарушений правил эксплуатации, например:

  • • Лёд в одной и более ячейках батареи;
  • • Мутный или загрязненный электролит в одной или более ячейках батареи;
  • • Следы вскрытия пробок или крышки в необслуживаемой батарее;
  • • Ток утечки на транспортном средстве более 80 мА;
  • • Неисправность стартера, генератора и электрооборудования автомобиля;
  • • Механические повреждения корпуса или полюсных выводов батареи и/или отсутствие заводских наклеек;
  • • НРЦ (Напряжение Разомкнутой Цепи) батареи ниже 10 Вольт;
  • • Использование батареи не по назначению, в тяговом режиме или в режиме такси, нарушение правил эксплуатации, обслуживания и хранения батареи;
  • • Характеристики емкости и/или тока холодной прокрутки батареи меньше, чем у оригинальной батареи, устанавливаемой на данное транспортное средство.

Условия оплаты

Оплатить заказ можно одним из нескольких способов:

  • • Наличными или банковскими картами Visa, MasterCard, Мир при получении товара в магазине;
  • • Онлайн с помощью карт Visa, MasterCard, Maestro, Мир (сервис временно не доступен);
  • • Безналичным расчётом (для юридических лиц).

Оплатить товар банковской картой может произвести только лично владелец карты и при получении товара владелец карты должен присутствовать лично, при необходимости предъявить банковскую карту и документ, удостоверяющий личность (паспорт либо водительское удостоверение).

  • Пн-Пт: 8:00 — 17:00
  • opt@kateko.ru
  • Набережные Челны, Мензелинский тракт, 24
Читайте так же:
Установка рамки выключателя легранд

Группа компаний «КАТЕКО» предлагает своим клиентам неоспоримое качество и услуги высокого уровня, а партнеры ценят в нас неповторимый опыт и профессионализм.

ООО «КАТЕКО» © 2021
Использование материалов сайта без согласования запрещено.

Предложения, опубликованные на данном сайте, носят информационный характер и не являются публичной офертой

Chevrolet Captiva Клуб

vovan_69 Капитан
КапитанСообщения: 652 Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 18:47 Город: Салехард

  • Цитата

Сообщение vovan_69 » 01 июл 2014, 07:15

  • Цитата

Сообщение SMIRNOFF » 02 июл 2014, 09:02

Sysanin Полковник
ПолковникСообщения: 1619 Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50 Город: Кострома Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение Sysanin » 02 июл 2014, 09:16

Kobra (Whitesnake) Маршал Captiva
Маршал CaptivaСообщения: 7038 Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57 Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея) Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 43 раза

  • Цитата

Хот бы фото выложил ( с отметкой на шлейфе) о чем речь ведётся. И от какой клеммы "+" или "-". И движок какой у машины (дизель, бен

Вот тебе фото "шлейфа" для дизеля в помощ :

С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

  • Цитата

Сообщение SMIRNOFF » 28 фев 2015, 12:15

Kobra (Whitesnake) Маршал Captiva
Маршал CaptivaСообщения: 7038 Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57 Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея) Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 43 раза

  • Цитата

Машина КАКАЯ ? Дизель или бензин .

Что бы в дальнейшем было проще общаться с форумчанами и получать ответы на свои вопросы = рекомендую более подробно заполнить свой профиль.

С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

  • Цитата

Сообщение SMIRNOFF » 28 фев 2015, 15:29

Машина КАКАЯ ? Дизель или бензин .

Что бы в дальнейшем было проще общаться с форумчанами и получать ответы на свои вопросы = рекомендую более подробно заполнить свой профиль.

  • Цитата

Сообщение SMIRNOFF » 04 мар 2015, 08:18

Shi Генерал-майор
Генерал-майорСообщения: 2006 Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52 Город: СПб, Звездная Авто: Карок 4х4 Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 89 раз

  • Цитата

Сообщение Shi » 04 мар 2015, 10:02

  • Цитата

Сообщение SMIRNOFF » 05 мар 2015, 10:24

Sysanin писал(а): Пережиток прошлого ? Это как посмотреть. Конечно каждый день выключать нет надобности. А вот в экстренной ситуации (замыкание-возгорание электропроводки, пожар, авария с подтеканием топлива -ТЬФУ,ТЬФУ,ТЬФУ) ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ ВЕЩЬ ПРОСТО НЕЗАМЕНИМАЯ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector