34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт розетки 12вольт в багажнике а/м Ssang Yong Actyon

Ремонт розетки 12вольт в багажнике а/м Ssang Yong Actyon

Итак загадочная розетка в багажнике а/м Ssang Yong Actyon New.
О том как спалил розетку уже писал.
Теперь о том что с ней случилось и как отремонтрировать.

Спалил я розетку сам. Подключил в неё электрочайник для а/м.
На розетке написано 12в, 120 ватт. На чайнике написано 12в. 170 ватт.
Думал сгорел предохранитель. Передняя розетка и прикуриватель работают.
Проверил всё — предохранители целы. а задняя не работает.
Это было три года назад. Так и забросил это дело, т.к. чтобы к ней подобраться нужно снимать обшивку.
И вот снимал по случаю обшивку багажника и решил заодно проверить розетку.
Обнаружилось: питание на разъёме присутствует, а в розетке его нет.
Пришлось потрудиться, чтобы снять.Снял, разобрал, результаты на фото:

Розетка поплавилась. Похоже в самой розетке есть плавкая вставка — шайба между контактами.

Вот цитата с форума: "В старой субаре не было предохранителя, была плавкая вставка внутри розетки. Это общая практика или частность и у других марок по иному?"

По ходу так и есть и на нашем авто.

Разобрал розетку таким образом: Сначала вывернул центральный болтик и снял центральный контакт.

Затем нагрел корпус розетки на газовой горелке (на плите) и оторвал наружнюю часть. Далее подогрел и выдавил внутреннюю часть.

Следующее действие отделить контакт наружной части.
Это было сделано с помощью подогрева.
Контакты очистил нагрев их и протерев салфеткой.
Осторожно не обжечься!

С помощью 3д принтера распечатал (предварительно создал модели) две шайбы

Теперь нужно собрать розетку. О результатах отпишусь.
Только вот думаю нужно поставить предохранитель в висячем корпусе, в разрыв провода, подходящего к розетке.
Т.к. плавкая вставка расплавилась.
Провода там подходят малого сечения, так что большую нагрузку давать нельзя.
Переноска, зарядник. Хотя до включения чайника компрессор включал, розетка работала.
Но думаю не стоит её нагружать.
Предохранитель думаю вывести в багажник, а то при перегорании неохота обшивку снимать. Тем более у нас геморно это.

Ничего интересного в принципе дальше не происходит.
Собираем розетку с новыми шайбами.

Нашёл в закромах корпус предохранителя, поставлю его рядом с розеткой в багажнике.
Предохранитель простой стеклянный.

А вот фото поплавившейся шайбы

Единственно что хочу заметить:
Пошерстил по форумам и вспомнил, что у меня грелась вилка компрессора, когда я его включал в заднюю розетку. Также на форумах были сообщения с аналогичными проблемами при подключении например автомобильного холодильника.
Учитывая всё вышесказаное, а также хлипкость самой розетки ( которая видимо не предназначена для подобных нагрузок) — ведь это всё таки не разъём прикуривателя, а также малое сечение подходящих проводов не советую включать в эту розетку потребителей с большой нагрузкой. В лучшем случае она поплавится, а в худшем лучше не надо…
Один мой товарищ спалил проводку из за розетки.
Извиняюсь за фото плохого качества. Снимки делал телефоном.
Всем удачи на дорогах.

Предохранитель розетки багажника кайрон

Mut Всё впереди

Сообщение от kvg
Изображения

Тип файла: jpgпреды1.jpg (65.7 Кб, 482 просмотров)

Mut Всё впереди

__________________
쌍용 New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited, Space Black
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами, купил New Actyon и покатился. "

ПРАВИЛА ФОРУМА. ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Как сделать подпись и вставлять фотографии.

lom.47
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для lom.47
Найти ещё сообщения от lom.47

chemist Отрок

chemist
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для chemist
Найти ещё сообщения от chemist

Alex_san Школяр

Итак загадочная розетка в багажнике а/м Ssang Yong Actyon New.
Видел в нескольких местах сообщения по поводу неработающей розетки в багажнике.
Пишу о своём случае по поводу розетки.
Спалил я розетку сам. Подключил в неё электрочайник для а/м.
На розетке написано 12в, 120 ватт. На чайнике написано 12в. 170 ватт.
Думал сгорел предохранитель. Передняя розетка и прикуриватель работают, а задняя нет.
Проверил всё — предохранители целы. а розетка не работает.
Это было два года назад. Так и забросил розетку.
И вот пришло время заняться розеткой.
снимал обшивку багажника и решил заодно проверить розетку.
И вот что обнаружилось:
Питание на розетку приходит, а в розетке его нет.
Снял, разобрал , результаты на фото:

Читайте так же:
Негорючее основание для розетки

Розетка поплавилась. Похоже в самой розетке есть плавкая вставка — шайба между контактами.

Вот цитата с форума: "В старой субаре не было предохранителя, была плавкая вставка внутри розетки. Это общая практика или частность и у других марок по иному?"

По ходу так и есть и на нашем авто.

Разобрал розетку таким образом: Сначала вывернул центральный болтик и снял центральный контакт.

Затем нагрел корпус розетки на газовой горелке (на плите) и оторвал наружнюю часть. Далее подогрел и выдавил внутреннюю часть.

Следующее действие отделить контакт наружной части.
Это было сделано с помощью подогрева.
Контакты очистил нагрев их и протерев салфеткой.
Осторожно не обжечься.

С помощью 3д принтера распечатал (предварительно создал модели) две шайбы

Собирать буду завтра. О результатах отпишусь.
Только вот думаю нужно поставить предохранитель в висячем корпусе, в разрыв провода, подходящего к розетке.
Т.к. плавкая вставка расплавилась.
Провода там подходят малого сечения, так что большую нагрузку давать нельзя.
Переноска, зарядник. Хотя до включения чайника компрессор включал, розетка работала.
Но думаю не стоит её нагружать.
Предохранитель думаю вывести в багажник, а то при перегорании неохота обшивку снимать. Тем более у нас геморно это.

Расположение и как заменить предохранители на Опель Зафире

Каждое современное транспортное средство оснащено блоком предохранителей, элементы которого отвечают за функционирование определенных электрических устройств и различных компонентов. Поэтому работа многих элементов электрической системы авто зависит от работоспособности предохранителей. Предлагаем вам узнать, где расположен блок предохранителей Опель Зафира Б, как выглядит схема блока и как произвести замену вышедших из строя предохранителей.

Расположение предохранителей

В автомобилях Опель моделей Зафира, в отличие от большинства других авто, может быть расположено несколько блоков предохранителей (далее — БП). В основном данные модели транспортных средств оснащаются двумя БП, один из которых находится в салоне автомобиля, а другой — в моторном отсеке.

Однако, в зависимости от года выпуска авто, в машине может находиться и третий БП, который устанавливается разработчиками в багажном отсеке.

Схема расположения

Ниже рассмотрим схемы расположения БП в автомобилях Опель Зафира А и Б. Как указано выше, количество блоков зависит от года выпуска автомобиля.

БП для Опель Зафира, расположенный в салоне транспортного средстваБП для Опель Зафира, расположенный под капотом транспортного средстваБП для Опель Зафира, расположенный в багажнике транспортного средства

Описание БП

Рассмотрим описание и назначение каждого отдельного БП поочередно. Начнем с БП, расположенного в салоне автомобиля. Некоторые детали БП являются резервными, поэтому рассматривать их предназначение мы не будем.

  • датчика дождя;
  • механизм контроля качества воздуха в салоне транспортного средства;
  • механизм контроля уровня давления в шинах; заднего вида (если автомобиль оборудован таковым).

Остальные компоненты БП являются резервными. Далее рассмотрим назначение деталей блока, установленного под капотом авто.

  • систему обогрева салона (печку);
  • вентиляцию салона авто;
  • климат контроль (если транспортное средство им оборудовано);
  • кондиционер (опять же, если машина ею оборудована).
  • модуль управления мотором вашего транспортного средства;
  • работоспособность системы OpenSStart;
  • стоп-сигнал системы ABS.
  • магнитолы;
  • мультимедийной системы (если таковой оборудовано ваше транспортное средство);
  • мобильного телефона (если он входит в комплектацию авто);
  • системы Twin Audio;
  • многофункционального дисплея.
Читайте так же:
Тонкий провод связывающий электрический прибор с розеткой

В заключение рассмотрим обозначение элементов БП, установленного в багажнике Опель Зафира.

НомерПредназначение
1Обеспечивает функциональность розетки, расположенной в багажном отсеке.
2Обеспечивает функциональность розетки, расположенной в задней части салона транспортного средства.
3, 4Защищает от поломки устройства передних и задних электрических стеклоподъемников.
5Защищает от поломки устройства обогрева наружных зеркал заднего вида.
6Обеспечивает работоспособность кондиционера.

Снятие и замена компонентов

В этом процессе также нет ничего сложного. Если вы заметили, что какой-то прибор не работает, но видимых причин для этого нет, то, по всей видимости, нужно просто заменить предохранитель.

  1. Найдите компонент, который необходимо заменить. Как сказано выше, он может располагаться в подкапотном пространстве, в салоне авто или в багажном отсеке. Не забудьте отключить зажигание, а лучше — отключите клемму АКБ.
  2. Руками или при помощи отвертки демонтируйте облицовочную часть БП.
  3. Визуально осмотрите все компоненты блока: вышедший из строя по своему виду может быть чуть темнее остальных, плавкая нить на нем будет выгоревшей. Также имейте в виду, что одна цепь прибора может быть защищена несколькими компонентами БП.
  4. При помощи щипчиков демонтируйте вышедший из строя компонент и замените его на новый. Желательно также разобраться, по какой причине он вышел из строя, чтобы в скором будущем вновь не пришлось производить замену.

Сгоревшая плавкая нить детали свидетельствует о ее поломкеПри помощи щипчиков демонтируйте сгоревшую детальУстановите новую деталь в БП

Видео «Замена компонента БП в Опель Астра»

В этом видео показан процесс замены предохранителя прикуривателя в Опеле Астра. Для моделей Зафира процесс замены будет идентичным.

  • Пошаговая инструкция по замене масла в АКПП Opel Zafira
  • Как расшифровать коды ошибок на Опель Зафира?
  • Процесс замены топливного фильтра на Опель Зафира

Предохранитель розетки багажника кайрон

Все соединения на пайке (в Архангельске не паяют нигде)
А ты уверен, что это правильно. Заметь, что в любом (не знаю про китай) авто все соединения делаются без пайки. Только соединения (разъёмы), в которых провода только обжаты без пайки. Это связано с тем, что пайка делает провод негибким и место перехода пайка-провод становится уязвимым к обрыву, т.к. машина подвержена постоянной вибрации. Как-то так:mocking:

Установка сигнализации с а/запуском на Кайрон в "установочных центрах" начинается от 5500 р.
А что говорят по этому поводу гарантийщики Кайрона.

А ты уверен, что это правильно.
Пайку рекомендует, вернее сказать, не предусматривает других вариантов сам производитель автосигнализации 🙂 Всё согласно картам монтажа: даже определена мощность паяльника и тип припоя :mocking:
Тут дело всё в том, что подключение производится без разрыва штатных цепей авто, т.е. без установки доп. разъемов, клемников и т.п. А в таком случае обеспечить надежный контакт может только пайка, но не скрутка.

А что говорят по этому поводу гарантийщики Кайрона.
В салоне только установка сигнализации с а/з стоит 12 000 р. Гарантии не лишаешься на авто, но в случае, если возникнут проблемы с электрикой, вызванные "кривой" установки сигнализации, в гарантии откажут, но только в сфере электрики.

SVK, Ты путаешь или не понял меня. Кайрон — это Корея. Стандартно все соединения идут как в любом авто — разъемы, клеммы и т.п. Но Сигнализация подключается к штатной проводке с помощью пайки — это рекомендации производителя сигнализаций Starline (российская фирма). Можешь сам карты монтажа глянуть — http://ultrastar.ru/6304/20970

-Одним словом — румын!
-Так он же болгарин!?
-А какая разница? (с)

возможна сначала примотка провода. затем верхняя пайка,
Ну я так и делал :yes:

Читайте так же:
Ночник детский для розетки

Sanya, Озвучь, где паяют, пусть люди знают!
Мне ж просто нравится делать что-то самому — в качестве работы уверен, знаешь где и как всё сделано 🙂

Сегодня пройдено ТО-3. Пробег 20000 км. Заменены обе шаровые. Не гарантия! 😡 Плюс заменена лампа габарита, подсветки знака, задний правый брызговик. Плюс годовое ТО печки-автономки (1700 р.) и шиномонтаж (2200 р.) — заменил резину на зимнюю. За все отдал 22000 р.

Ахренеть! Не удержался. А на 30000 км цена будет 30000 за ТО?:wacko3:

Заменены обе шаровые. Не гарантия!
А в гарантию вообще мало что входит, я книжку когда почитал, подивился очень. Форсунки тоже в гарантию не входят.

Пробег 20000 км.
На таком пробеге 4-я форса еще м.б. и выйдет, может, стоит смазать еще.

Плюс годовое ТО печки-автономки (1700 р.)
Получается, оно еще и каждый год кушать просит? Не очень хорошо.

Не удержался. А на 30000 км цена будет 30000 за ТО?
Видимо, много съела работа по замене шаровых у офф.диллера. Нормо-час — 1000 руб. По прайсу АТМ ТО 20000 стоит 13042 руб. Тут есть полная таблица — http://ssangyong-atm.ru/service_maintenance_price.php#diesel
Я сам, наверное, после ТО 20000 с гарантии слезу 🙂 Вот надо только передний мост укрепить, а то бывает отваливается как раз к 20 тык. км. Проблема не единична и имеет место быть, по официальному письму Соллерс — случай НЕ гарантийный. Стоимость ремонта в пределах 30 тыс. руб. На машинах с АКПП последствия наиболее печальные. ( http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/2168-otvalivaetsja-perednii-most/ ) :mocking:

И еще — задние брызговики заводские очень жесткие и длинные, поэтому ломаются на раз. Их надо или обрезать на 5-7 см (я обрезал), или ставить неоригинал, но мягкие. Например, от "Новлайн" — http://ty3.ru/shop/brizgovik/brand_50/model_403/
Я, кстати, и передние брызговики поставил (с завода они отстутствуют), но пока поставил родные — по 250 руб. за штуку

на кайронклане помощь какая то нужна. Пойду, подсоблю.

Пожалуй, можно сказать, что зима почти прошла 🙂
Зимняя эксплуатация Кайрона меня не разочаровала. Холодов, конечно, особых не было, но и в районе -20 Кайрон уверенно заводился с автозапуска (выставил на сигнализации прогрев свечей 10 секунд и прокрутку стартера 2 секунды).
В-принципе, в морозы за 10 минут прогрева температура двигателя уже находится в районе 40 градусов, а благодаря электрофенам в воздуховодах и рециркуляции в салоне уже не дубак.
Надо признаться, что дизельный Кайрон греется медленно, но под нагрузкой — при движении — нагрев идет быстрее. После достижения рабочей температуры двигателя в салоне наступает Ташкент )) Кайрон — теплая машина.
Машину к зиме утеплил: между радиаторов установил проставку из пенофлекса и им же укрыл сверху полностью весь моторный отсек.
Расход солярки зимой по городу с прогревами и т.п. не вышел за пределы 14 л.
Проходимость Кайрона вполне устраивает — по снежной каше, обочинам и т.п. с полным приводом гребет очень уверенно, на понижайке — просто трактор. Проблем с парковкой не испытывал вообще.
Купил по случаю комплект зимней резины марки Cooper в размерности 235/70 R16 — вполне себе резина — тормозит на льду неплохо, но вот трогаться на льду не умеет — свистит (если только задний привод).
Порадовала вместимость багажника (для этого и брал) — со сложенными задними сидениями 1,5 куба груза влезает запросто, если грузить "под потолок" — входит и 2 куба. Понравилось, что дизелю пофиг сколько везти: один ли ты в машине или еще 500 кг груза — едет одинаково бодро :morning1:

Читайте так же:
Установка розеток ремонт электропроводки

Сейчас подошло время первого ТО и я в раздумьях — платить ли дилеру — АТМ деньги за "виртуальную" гарантию или менять масла и фильтры самому, но в 2 раза дешевле, и быть уверенным в том, что все работы выполнены качественно и выполнены вообще 🙂

К слову о поломках — их не было вообще (ТТТ ЧРЛП), концевики дверей бывает заедают, но, имхо, это — мелочи 🙂
Подводя итог, могу сказать Кайрон стоит своих денег — в сегменте до 900 тыр.

Извиняюсь за длинный отчет, но как уж вышло :dance2:

Сейчас подошло время первого ТО и я в раздумьях — платить ли дилеру — АТМ деньги за "виртуальную" гарантию или менять масла и фильтры самому, но в 2 раза дешевле, и быть уверенным в том, что все работы выполнены качественно и выполнены вообще 🙂

Я бы не рискнул на кайроне с гарантии слетать. Есть уязвимые места в аппарате, при решении которых гарантия очень поможет. Тем более что ТО стоит вполне подъемных денег.

Гарантия на Кайрон 3 года или 100000 км пробега (что наступит раньше), основные затратные болячки (по топливной системе, турбине и т.п.) вылезают в районе 60 000 км, а я не думаю, что даже за 3 года столько накатаю 🙂

Neverhood, симсон, о каких проблемных местах идет речь? Расскажите, пожалуйста.

Тоже заправляюсь у татар. В основном т.к. там дешевле, и есть что выбрать у дома. Спецом туда не поеду. При скидке в 1 рупь с литра, и заправке на полный бак получим экономию в 80 рублей ( при заправке почти на 3 кРуб). Вот и считаем. Если АЗС под окном и на одной на рупь дороже — то заправляемся там где дешевле, но спецом куда то ехать за разницей в рубль — смысла нет. Сам лью в ДТ кастрол ТДА. Игрался с маслом 2т, но кастрол удобнее применять.

По детским болезням — как таковые посторались уже решить, но есть вопросы по ходовой и топливной. На форуме начитался что даже аморты и пружины вроди как по гарантии меняют. А так как у кайрона задние пружины слабые оприори, то можешь менять их каждый год.

Зимняя эксплуатация Кайрона меня не разочаровала.

Подтверждаю! Вторая зима без замечаний. Пробег 23500 км. Ну и не без этого — опять оторвал правый брызговик :mocking: Раз в зиму получается.

Значится вчера прошел ТО-0 (5000 км.пробега) на Кайроне (масляное ТО).
Проходил в АТМ у официалов.
Заранее купил у Марии-авто 8 литров масла Shell Helix Diezel HX7 10w40 CF и топливный фильтр, за всё отдал чуть меньше 2500 руб.
В АТМ я оставил почти 1500 руб., из которых:
— 600 руб. сама замена масла
— 150 руб. мойка авто (оч. уж грязное было :blush: )
— 600 руб. шприцевание крестовин и шлицевого всех карданов (делал для профилактики, т.к. начитался, что с завода там сухо, и, действительно, оказалось сухо)
-150 руб. материалы для ТО (смазка для крестовин и пакет на сиденье :rofl: ).
Таким образом, всё ТО-0 мне обошлось почти в 4000 руб., если бы только менял масло, вышло бы 3100 руб.

В АТМ в ремзону пускают (пишешь расписку), свои расходники разрешаются, у меня только масло раскритиковали, мол — полусинтетика, сальники будут сохнуть, хотя под требования производителя авто масло подходит на 100%. Но заправляться "официальным" маслом я тоже не хочу, т.к. с прошлого года они заправляют из бочки Лукойлом 🙂

Дополнительная розетка (12В) в салоне

Планирую установить дополнительную розетку 12В в салоне машины, а именно в консоли со стороны пасажира. Для этого задумал прикупить розетку от другого автомобиля (видел такие в багажнике Сан Йона), поставить дополнительный предохранитель и подключить. По такой же схеме планирую подключить питание видео регистратора. Подскажите куда можно подключиться к бортовому питанию, что бы при отключении двигателя выключалось?
P.S. Связываться с разветвителями не хочу, дабы сделать всё аккуратно и без "соплей".

Читайте так же:
Силовая розетка для варочной поверхности

Добавлено через 7 минут
Почитав разные форумы по данному вопросу пришёл к выводу, что подключаться к питанию прикуривателя крайне не желательно, т.к. он не расчитан на это и проводка может не выдержать. Знакомых авто-электриков нет(( Подскажите, куда подключиться и на сколько ампер нужно поставить предохранитель? Использовать планирую для подключения видео регистратора, зарядки для телефона/навигатора (через прикуриватель) и антирадара. Если кому то покажутся мои вопросы глупыми, то заранее прошу прощения, т.к. новичок и плохо в этом разбираюсь, а познать желаю))))Заранее благодарен за помощь.

anubissk
Наш человек
  • #2

Ответ: Дополнительная розетка (12В) в салоне

Пока планирую подключится к приходящему проводу к блоку предохранителей на клемму 31 (для прикуривателя). Потом вывести два отдельных провода с предохранителями по 15А для видеорегистратора и для дополнительной розетки. Постараюсь выложить фотоотчёт по проделанной работе. Возможно на следующих выходных займусь этим вопросом, машина пока в ремонте(((Спасибо подрезавшему меня Фольсвагену.

Дмитр
Эксперт
  • #3

Ответ: Дополнительная розетка (12В) в салоне

anubissk
Наш человек
  • #4

Ответ: Дополнительная розетка (12В) в салоне

Я указал список приборов используемых в повседневной жизни. Но расчитываю так же подключать холодильник и преобразователь напряжения 220в для при поездках на рыбалку. Поэтому и хочу сделать сразу всё нормально

Добавлено через 1 минуту
Соединения буду паять газовым паяльником и сверху термоусадочную трубку. Главный вопрос куда лучше подключиться к бортовой сети автомобиля? И есть ли возможность воспользоваться свободными посадочными местами для предохранителей в блоке? Ну и настколько сложно снять и доработать блок предохранителей?

Sм.Серж
we are linux
  • #5

Ответ: Дополнительная розетка (12В) в салоне

К аккумулятору подключаться на прямую, со своим блоком предохранителей. Не забыть посчитать потребляемый ток и соотнести с мощностью аккумулятора и генератора (не касается камер, навигаторов, мобильных зарядников). При сильной стартовой нагрузке поставить ёмкости, чтоб избежать "просадки".

Дмитр
Эксперт
  • #6

Ответ: Дополнительная розетка (12В) в салоне

Газовый паяльник это перебор, вполне достаточно будет 100Вт электрического.
Термоусадка не везде прокатит, подключаться придется не разрывая штатный провод.
Вариантов "куда?" вижу два:
— К шине АСС. В этом случае розетка будет активирована не только когда включено зажигание, но и в первом положении ключа. короче в том же режиме что и прикуриватель.
На момент работы стартера АСС обесточивается чтобы максимум отдать стартеру и чтобы просадка при старте пагубно не сказалась на потребителях.
В этом случае есть шанс высадить в ноль аккумулятор слушая на природе магнитолу и забыв выключить холодильник.
АСС это толстый синий провод идущий от замка к салонному блоку предохранителей.
— К шине IG2. В этом случае розетка будет работать только когда включено зажигание. На момент старта тоже обесточивается.
Шина IG2 это толстый желтый провод идущий от замка к салонному блоку предохранителей и двум отдельностоящим предохранителям в районе левой ноги.

Не надо модернизировать штатный блок предохранителей. В таких случаях установщики аудио аппаратуры пользуются уже готовым проводом, в разрыв которого уже встроена изолированная колодка с предохранителем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector