Aviatreid.ru

Прокат металла "Авиатрейд"
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение фаркопа на Астра-G; Opel Astra Клуб

Подключение фаркопа на Астра-G? — Opel Astra Клуб

В связи с этим для подключения электроники фаркопа в современных автомобилях используются блоки согласования.

подключение розетки фаркопа на опель астра g

Они комплектуются набором необходимых проводников, схемой подключения. Описание блоков согласования должно содержать список автомобилей, с которыми совместим блок. В интернете есть схемы самодельных устройств.

подключение розетки фаркопа на опель астра g

Если есть желание поэкспериментировать, можно приобрести недорогой радиолюбительский набор: Схема подключения таких блоков изображена в обобщенном виде. Конкретную трассировку проводов приходится определять самостоятельно. Порядок проведения электромонтажных работ при подключении розетки фаркопа 1.

подключение розетки фаркопа на опель астра g

Первый этап работ: Если на момент установки разъема прицепа, последнего еще нет в наличии, либо вообще не планируется его покупать, предполагается использовать только прокатные средства, рекомендуется установить сразу пиновый универсальный разъем.

Видео — почему пиновая розетка для фаркопа предпочтительна в некоторых случаях: Если у вас автомобиль до года выпуска, возможно, нет необходимости устанавливать блок согласования. Отыщите провод массы прицепа; Подсоедините провод-перемычку от отрицательной клеммы вольтной батареи к проводу массы; Подсоедините провод-перемычку к положительной клемме подключение розетки фаркопа на опель астра g и поочередно подключайте к нему каждый из проводов жгута прицепа.

После завершения установки подсоедините штекер к приемному гнезду фаркопа на автомобиле для проверки исправности стыковки компонентов разъема.

подключение розетки фаркопа на опель астра g

То есть, провода, которые идут с разъема подключаются к тем, что соединены с задней светотехникой. Электронный блок согласования Если речь идет о современном автомобиле со сложной электронной начинкой, первый вариант подключения прицепа будет не самым лучшим выбором.

Блок управления тестирует заднюю оптику. Для тех, кому нужен блок на контактную розетку его номер Верчу коробочку блока согласования в руках. Ух ты, да ее располовинить можно, верх и низ соединены простыми зажимами.

Сейчас позырим, что внутри! Позырим что внутри Отжимаем их, в надежде увидеть что там, и … фиг.

Opel Astra Клуб

Дабы ничего не скурочить, разочаровано все соединяю обратно. Да просто проводка-то от розетки фаркопа уже проложена и менять ее на новую не особо хочется — снова бампер снимать.

Читайте так же:
Розетка для духового шкафа мощностью 3 квт

подключение розетки фаркопа на опель астра g

Розетка которой комплектуется фapкoп на 7 контактов, подключение проводов производится к проводке фонарей автомобиля Opel Astra classic. Также фapкoп укомплектован защитным колпаком который одевается на крюк, что защищает шар от коррозии.

Подключение розетки фаркопа к штатной фишке

Сначала хотел замутить блок согласования, но в процессе изучения, понял, что в машине всё для этого есть. В рестайлинге всё делается ещё проще и вдобавок машина видит прицеп (правильно работает курсовая устойчивость, отключаются парктроники и т.д.). Опишу как это можно сделать на дорестайлинге. К сожалению, машина не будет видеть прицеп с нашим типом розеток.
Итак:
— вытаскиваем правый карман в багажнике, открутив винт на дне
— отстегиваем фишку для фаркопа и для удобства лучше открутить минусовые клеммы

— соединяем по схеме розетку и эту фишку (потребуются 2 обычных реле)

Клеммы нужно купить типа "папа" стандартного размера (для реле) и маленькие (для "втыкания" в штатную фишку.

Opel Antara 2008, двигатель бензиновый 3.2 л., 230 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 22

Огромное спасибо! С задним ходом тоже такая манипуляция ? Я так подозреваю:)

Задний ход некуда подключать в стандартную розетку. Этот контакт остаётся незадействованным. Если что-то нестандартное мутить, но здесь я не помню + или -.

Все обшивки поддёргивал думал где замкнул

Спасибо! А я всю голову сломал ищу питание на поворотники . Реле короче в любом случае ставить .9-10 Клемансо как минус для релюхи

Да, в этом и есть весь прикол этих манипуляций. Не за что!
П.с. реле лучше ставить с пластиковым корпусом, в металле очень громко щёлкают.

День добрый а не кто не подскажет на клеммы 9 и 10 должно питание идти ? По ходу при прозвоне коратнул все предохранители излазил где искать не знаю . Подскажите?

Читайте так же:
Подключение витой пары розетками

Добрый! "+" туда не идёт. Посмотрите по схеме: на реле с клеммы 5 и так уже идёт постоянный "+", а когда с 9 или 10 приходит минус, реле срабатывает и отправляет "+" с 4 на розетку. На клеммы 9 и 10 подаётся "-" при включении поворотников.

Все правильно сделал, но задний ход нужно тоже через реле, там положительный управляющий сигнал с контроллера кузова рассчитан на нагрузку реле а не на лампу напрямую. Это видно по тису на схеме рестайла.
11 пин не пробовал бросать на массу напрямую или через лампочку 12в?

Реле на задний ход не делал, т.к. лампы заднего хода нет ни на прицепе, ни в розетке.

Все правильно сделал, но задний ход нужно тоже через реле, там положительный управляющий сигнал с контроллера кузова рассчитан на нагрузку реле а не на лампу напрямую. Это видно по тису на схеме рестайла.
11 пин не пробовал бросать на массу напрямую или через лампочку 12в?

11 пин не изучал.

Я правильно понял, блок согласования не пригодится?

а машина в итоге видит прицеп? курсовуха, парктроники, значок на приборке.

Прицеп не видит. Парктроники пищат, лампочка на приборке не горит, курсовуха в обычном режиме. Вроде еще автомат в другом режиме должен работать. Ниже я писал большой коммент, там постарался объяснить что и как.

Интересно, просто! Получается рестайл видит прицеп, а дорестайл — нет, хотя подключения примерно одинаковые. Может все же есть смысл между розеткой фаркопа и колодкой для подключения воткнуть блок согласования? Или это все же особенность дорестайла, не видеть прицеп!

Скорее, особенность дорестайла — видеть только европейский и/или американский прицеп. Если есть необходимость, то можно и воткнуть блок согласования. Ну, или переделать проводку прицепа на евро/америку. Я бы так и сделал, если бы прицеп подключал к одной машине и на машине таскал только один свой прицеп ))

Читайте так же:
Подкладка под электрические розетки

ну на прицепе переделывать не вариант, тут ты прав. Поставить блок можно, только, чуствую, сначала нужно с электриками поговорить, не будет ли этот блок бесполезной тратой денег, сможет ли машина с ним определить прицеп, а то может дорестайл в принципе этого не делает

Я не особо изучал вопрос по блоку согласования. Если речь идёт про универсальный, а не конкретно на Антару, то машина прицеп не увидит или будет видеть его постоянно, т.к. по сути это блок представляет собой набор из нескольких реле. И нужен он для того, чтобы от проводки фонарей брать сигнал на реле, а силовое напряжение на лампочки прицепа передавать с силового провода. Когда нет штатной проводки для прицепа, приходится брать сигнал от фонарей. Если взять и подключить дополнительную нагрузку в виде лампочек прицепа, есть вероятность спалить электронные блоки (в лучшем случае — предохранители), которые отвечают за работу задней светотехники. И чем современнее машина, тем больше эта вероятность. Если машина старая и таких блоков нет (за поворотники отвечает одно реле поворотов, а за стопари только лягушка под педалью), то люди подключают напрямую.

Скорее, особенность дорестайла — видеть только европейский и/или американский прицеп. Если есть необходимость, то можно и воткнуть блок согласования. Ну, или переделать проводку прицепа на евро/америку. Я бы так и сделал, если бы прицеп подключал к одной машине и на машине таскал только один свой прицеп ))

Нет, особенности видеть или не видеть прицепы по нац. принадлежности нет. ) Просто дорестайл требует модуля согласования с 3-мя реле, а в рестайле он уже включен в схему авто, это видно по тису. Кардинальные отличия в контроле подключения прицепа, в рестайле видно на схеме как контроллер висит тремя пинами на замыкающих контактах реле, проверяя наличие лампочек, на дорестайле же только один неопознанный свободный пин (11-ый на рисунке здесь), с ним нужно разбираться.

Читайте так же:
Таймер для розетки rev

Vectra Club Russia

RыЖЫй
zlodei-2008
. вот! недавно «сваял» себе такой.
Изображение
крюк как видите съёмный,на двух болтах на «12»
Изображение
использовал три куска профиля:
1060х60х40
270х40х40
250х40х40
крюк от нипоймикакогото-там Fiatа
засверлил по отверстиям в полу багажника,(предварительно просверлив короба жосткости насквозь),прикрутил на место снизу,прихватил,снял,обварил.
Под выхлопную трубу пришлось сделать выемку в поперечине.
Слегка придавить вовнутрь нишу запаски.(запаске не мешает)
Затраты: 50р сторожу чермета за куски профиля,200р сварщику за качественную обварку,5 дисков для шлиф.машинки,крюк -бесплатно(валялся в гараже).
Если есть вопросы,-задавайте,отвечу.

P.S. испытано прицепом с грузом,общей массой 0,5т.

Re: самодельный фаркоп

  • Цитата

Сообщение Oleg66 » 23 сен 2009 17:55

Re: самодельный фаркоп

  • Цитата

Сообщение RыЖЫй » 24 сен 2009 12:05

Re: самодельный фаркоп

  • Цитата

Сообщение kostyk » 29 сен 2009 17:47

А я вот родной сфоткал, с рулеткой рядом, для примерных размеров. Мож кому пригодится.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Загибы под обшивкой спрятались.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Характеристики и порядок установки фаркопа на Опель Антару своими руками

Какой выбрать фаркоп на Опель Антару, какие они должен иметь технические характеристики. Правильное самостоятельно подключение электрики для верной работы электроники автомобиля.

Автолюбители часто испытывают потребность перевозить большое количество груза, причем зачастую он весь не входит в багажное отделение. Для владельцев Антара эта проблема еще сильнее обостряется. Этот автомобиль имеет самый малый объём багажника своего класса, поэтому владельцы часто решаются установить фаркоп на Опель Антара. Это актуально для тех, чей Opel не имеет в заводской комплектации данного устройства.

Для Опель Антара выпускаются различные варианты фаркопа. Ставить самостоятельно или обращаться в сервис, тем более к дилеру, решать владельцу. При самостоятельной работе получится значительная экономия средств при небольших трудозатратах. Сервисники не любят возиться с проводкой и зачастую делают подключение прямо к фарам, что является неправильным решением.

Описание идеального фаркопа и его установка

Характеристики

Фаркоп Опель Антара

Идеальный вариант устройства должен отвечать приведённым ниже требованиям.

Читайте так же:
Розетки легранд валена антрацит

Обязательно посмотрите:

Тюнинг Опель Антара Примеры, идеи и возможности для тюнинга Опель Антары alt=»Чип-тюнинг Опель Антара» width=»150″ height=»95″ /> Чип-тюнинг Опель Антара: «за» и «против» Защита картера на Опель Антара Выбор защиты картера для Опель Антара
alt=»ДХО (ходовые огни) Опель Антара» width=»150″ height=»82″ /> ДХО (ходовые огни) для Опель Антара

  1. Комплект поставки фаркопа на Опель Антара должен иметь электропакет.
  2. Какие-либо манипуляции с бампером при установке фаркопа на Опель Антара не должны проводиться. Также не должен быть затронут его усилитель.
  3. При установке фаркопа на Опель Антара не должно оказываться физического воздействия (сверление дырок, загибание, прессование) на кузов и лонжероны рамы.
  4. Остальные характеристики:
    • Шаровой тип соединения с прицепным устройством.
    • Сцепной шар должен быть диаметром 5 см.
    • Фаркоп должен выдерживать прицеп с полной массой до 1,5 т.

Фаркопы для Антара продаются разобранными в целях экономии места у продавца. Это не способствует ускоренной установке.

Основные моменты монтажных работ фаркопа на Опель Антару

Антара уже имеет заводской блок согласования, а его разъём размещён возле правого лонжерона рамы задней части авто. К этому разъёму требуется подключать электрику фаркопа, при этом распиновку использовать можно представленную статьёй или воспользоваться инструкцией.

Фаркоп Опель Антара

Фаркоп Опель АнтараПроводку можно сделать самостоятельно, используя подручные средства. Для её проведения понадобятся:

  • провода;
  • изолента;
  • клеммы;
  • силиконовый клей.

Само прицепное устройство отлично становится на заводские крепления. Единственный нюанс – в некоторых версиях Антара есть крепление для автовоза, которое дилер не снимает. Его требуется снять. Монтаж производится при снятом глушителе и для этого потребуется загнать автомобиль на яму.

При описываемом варианте подключение проводки и самого фаркопа, как только присоединён прицеп, на приборной панели загорается соответствующая лампа. Система стабилизации изменяет режим работы автоматически, а задние противотуманки и парктроник отключаются за ненадобностью. Производитель позаботился о возможном присоединении прицепа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector