Фаркоп часть 2 — Toyota RAV4, л, года на DRIVE2
Фаркоп часть 2 — Toyota RAV4, л., года на DRIVE2
Для этого вам необходимо прикрепить пистоны и закрутить саморезы в обратном порядке. Закрепите кожух, который располагается с водительской стороны. Благодаря этому вы сможете отгибать задний бампер в этом месте, для того чтобы закрутить болтик с гаечкой крюка фаркопа.
Присоедините проводки к розетке фаркопа; Прикрепите розетку сцепное устройство тойота рав 4 данному устройству, при этом нужно спрятать лишние проводки за задний бампер.
Процесс установления фаркопа на Toyota rav4 полностью завершен, сцепное устройство тойота рав 4 вам в использовании! Рекомендации по установлению фаркопа: Во время подключения розетки к проводке автомобиля Toyota rav4 пропаяйте и тщательно заизолируйте все скрепления; Щедро смажьте сцепляющий шарик пластичной смазкой; Закройте сцепной шарик специальным колпачком, благодаря этому вы сможете понизить налипание на него песка и пыли, а их скопление может привести к абразивному изнашиванию узлов сцепления и шарика.
Фаркоп (прицепное устройство) для Toyota RAV4
Также это не даст вам испачкаться при разгрузке и выгрузке багажного отделения транспортного средства. К тому же, колпачок можно изготовить самостоятельно, например, из теннисного мячика. Алгоритм сцепления прицепа с транспортным средством Toyota rav4: Открываем сцепляющую головку прицеп, для этого вам необходимо подтянуть ручки сцепления до щелчка.
Оставляем ручку в поднятом состоянии до тех пор, пока захватывающая головка не будет полностью надета на шарик тягово-сцепного устройства транспортного средства.
Опускаем сцепляющую головку на шарик тягово-сцепляющего устройства машины. Обратите внимание на то, что сцепляющая головка должна щелкнуть.
Нажимаем на сцепляющую ручку головки еще раз, если она полностью опущена, то сцепление правильно защелкнуто. Закрепляем под сцепляющим шариком тросик привода аварийной тормозной системы.
Обзор фаркопа для Toyota Rav 4
Снимаем переднюю стойку прицепа. Проводку можно пустить через заглушки из резины, которые предусмотрены производителем, или через вентиляционные отверстия. Закрепите розетку на раме. Установите сцепной крюк.
Выбирая фаркоп обязательно необходимо учитывать модель и марку вашей машины В процессе работы проследите за тем, чтобы все соединения проводов были заизолированы и закрепите сами провода специальными хомутиками.
На этом процесс установки ТСУ считайте завершенным. Сцепление с трейлером выглядит следующим образом: Совместив их, опустите ручку книзу и надавите на нее, пока не сцепное устройство тойота рав 4 щелчок. Проверьте надежность соединения, а перед поездкой проведите контроль работы электрооборудования прицепа — оно должно слушаться ваших команд из салона машины.
Смарт-коннект Напоследок остается сказать несколько слов об одной немаловажной детали — блоке согласования или смарт-коннекте. Дело в том, что сцепное устройство тойота рав 4 прицепа с его бортовым электрооборудованием может ввести в заблуждение автоматическую службу контроля бортовой электросистемы Toyota RAV 4. Включение посторонних внештатных приборов ведет к повышенному расходу электроэнергии, что моментально фиксируется бортовым компьютером.
Служба контроля несанкционированный расход электроэнергии воспринимает как аварийную ситуацию и производит экстренное выключение бортовой электросети.
Установка в сети блока согласования решает ряд следующих вопросов: Читайте также: Багажник на крышу KIA Ceed Смарт-коннект отвечает за грамотное распределение нагрузки — он определяет, какая ветка должна быть включена в данный момент. Современная промышленность предлагает широкий выбор блоков согласования для любой модели Toyota — такое изделие вы найдете в магазине автозапчастей или на сайте интернет-магазина соответствующего профиля.
Некоторые автомобилисты, имеющие соответствующие навыки и знания в области электротехники, собирают смарт-коннекты своими руками — они по свои характеристикам ничем не уступают заводским. Если вы ощущаете в себе талант сцепное устройство тойота рав 4 — дерзайте! Или стандарт сцепное устройство тойота рав 4 лонг. Как вариант видел на драйве посты как просто присверливали доп отверстия и крепили по на два болта на лонжерон.
Меня такой вариант не устраивает, так как не считаю себя умнее производителя, когда и для стандартной версии крепление идет по три отверстия на лонжерон. А прицепушка иногда грузится по отбойнички килограмм по И крепить на сопельки с риском скрутить силовую часть машины при не.
Подключение розетки для прицепа рав 4
You are using an strong outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.
Что такое блок согласования и его применение
- 127
Audi A3 (с 2003 г.), Audi A4 (с 2002 г.), Audi A4 (с 2005 г.), Audi A6(с 2004 г.),
Audi A8(с 2003 г.), Audi Q7,
Audi TT (с 2006 м.г.), Audi Allroad (с 2006 м.г.)
В скобках указан номер кузова, который можно узнать из
VIN автомобиля — это первые три цифры номера:
А-класс (169),B-класс (245), C-класс (203, 204), CLK-класс (209),
SLK-класс (230, 171),E-класс (208, 210, 211, 219),CLS-класс (219),
S-класс (220, 221), SL-класс (215), CL-класс (216), SLR-класс (230),
G-класс (463), GL-класс (164),R-класс (251),ML-класс (164), Viano (639),
Amarok c 2010, Caddy new, Passat B6, Polo, Golf V, Jetta (с 2006 г.),
Multivan T5, Touareg, Touran.
1 (кузов Е87), 3 (кузов E46, E90), 5 (кузов E60, E61), 6 (кузов E63, E64),
7 (кузов E65, E66), X3, X5, X6.
C30, S40 (с 2004 г.), S60, V70 (2000-2008 г.), V50, V70XC (2001-2007 г.),
XC70 (2001-2007 г.),S80 (1999-2006 г.), S80 (c 2007 г.), XC90.
Модуль согласования необходимо устанавливать на автомобили, оснащенные следующими системами:
1. Система электронного контроля с переменным напряжением.
2. Автомобиль с мультиплексной проводкой.
3. Система CAN BUS data (с бортовым компьютером)
4. Система CHECK CONTROL
5. Система обнаружения перегоревших ламп (SFL)
6. Система питания освещения с маленьким напряжением.
7. Светодиодная система освещения.
В автомобилях, оснащенных такими системами прямое подключение обычной розетки для ТСУ приведет к повреждению автомобиля. Установка модуля смарт коннект позволяет исключить дополнительную нагрузку на электрическую сеть автомобиля и стабилизирует напряжение сети. Коннектор устойчив к скачкам напряжения и короткому замыканию, так как подключается непосредственно к аккумулятору автомобиля через предохранитель на 15 А.
Блок согласования также обеспечивает:
-переключение противотуманной фары на прицеп;
-контроль указателей поворота на прицепе;
-отключение парктроников при присоединении прицепа;
-зарядку аккумулятора на прицепе.
Модули согласования с расширенными возможностями имеют ряд дополнительных функций:
— тест подключения прицепа — проверка состояния электрического оснащения прицепа: после его подключения поочередно загораются все лампочки, и Вы можете убедиться в том, что все в порядке;
— PARK SENSOR — предназначена для блокировки датчиков парковки у автомобиля с системой Parktronic , так как при движении задним ходом прицеп воспринимается ею как препятствие;
— ALARM INFO предоставляет возможность подключения прицепа к автосигнализации автомобиля для защиты его от угона. В охранном режиме при отсоединении прицепа от автомобиля срабатывает сигнализация;
— функция управления левым фонарем габаритных огней предназначена для однонитевой лампы, выполняющей одновременно функцию габаритного и противотуманного освещения, а также габаритного и стоп-сигнала;
— функция координации левой противотуманной фары света — это функция, которая обеспечивает возможность регуляции интенсивности свечения противотуманных фар и предотвращает ослепление водителя светом, который отражается от передней части прицепа.
Нет комментариев
Удивительно, но никто не оставил ни одного комменатрия. Вы можете стать первым!
Подключение электрики фаркопа Toyota RAV4 2007 г.в.
Подключение электрики фаркопа Toyota RAV4 2007 г.в.
С светодиодными задними фонарями.
Блок согласования для данного автомобиля не требуется.
Зато потребуется
Моток изоленты
Десяток нейлоновых стяжек
24 метра (это с небольшим запасом) гибкого медного провода сечением 0.75 мм.кв.
3 метра автомобильной гофры с прорезью 13 мм
7 клемм к2 для наконечников
Розетка с резинкой с узким длинным выводом для проводов, винтами и гайкой крепления
Литол
Инструменты в ассортименте
Много терпения и усидчивости
1) Вытаскиваем все барахло из багажника
2) Снимаем пластиковую облицовку погружного борта (только клипсы, тянуть раскачивая вверх)
3) Снимаем пластиковую облицовку жесткости за задними сиденьями (4 самореза и тянем вверх)
4) Снимаем пластиковую облицовку только левого борта.
Для того снимаем петли на болтах, пару саморезов, болт ремня безопасности, окантовку ручку управления задними сиденьями — аккуратно, держится крепко на клипсах/крючках/зубчиках, сама довольно хрупкая, частично уплотнитель багажника, частично уплотнитель ЗЛ двери, разъем прикуривателя и все вроде.
Остаются только клипсы, от задней части авто покачивая тянем от борта в салон, обшивка аккуратно отщелкнется. Убираем прочь.
5) Делаем жгут проводов
5 отрезков по 3 метра
2 отрезка по 4 метра
Итого 7 проводов
С одного края ровняем, это к розетке на улице
Проматываем изолентой в пару слоев
Примеряем согласно фоткам
Делаем гофру до резинки в кузове, оставляя гофру на улице.
Гофру в изоленту сверху заматывать нельзя — прорезь вдоль гофры нужна для слива воды.
6) Протягиваем проводку на черновую, не затягивая стяжки
Сами стяжки я крепил к балке фаркопа
Обратите внимание чтобы над выхлопной трубой жгут электропроводки был закреплен
7) Делаем подключения, в точках согласно фотографиям.
Все подключения, кроме правого указателя поворота производятся в штатный жгут электропроводки, в райне ручки управления задними сиденьями.
Номер пина в розетке фаркопа — назначение провода — цвет провода в машине.
1 — левый указатель поворота — желтый с золотыми метками
2 — задняя противотуманная фара (ЗПТФ) — синий с золотыми метками
3 — масса -белый с черной полосой с золотыми метками
4 — правый указатель поворота — синий с золотыми метками
5 — задний ход — красный с золотыми метками
6 — стоп сигнал — синий с золотыми метками
7 — габарит ТЕМНО-зеленый с золотыми метками
Как видно на фото:
Левый указатель поворота, стоп сигнал и задний ход (синий, желтый, красный) идут в жгут левого фонаря
Габарит (темно-зеленый) к перемычке
Земля и ЗПТФ (бело-черный и синий) в жгут вниз
Правый указатель поворота (синий) вперед по штатному жгуту и вниз на балку поперек кузова сзади сидений.
Все носит рекомендательный характер и требует проверки контролькой!
8) Далее, после подключения проводки в салоне, делаем ставим оконцеватели на концы проводов на улице, чтобы зажимая винтами розетки не раздавить провод, а давить винтом в оконцеватель.
9) Протягиваем провода через резинку розетки
10) Подключаем розетку согласно номерам в п 7 и плотно замазываем контакты и винты литолом, во избежание коррозии от влаги (ОЧЕНЬ важный момент), крепим розетку винтами
11) Одеваем резинку на розетку, и чуть вдавив провод внутрь розетки, соединяем жгут проводов и хвост резинки изолентой, плотно в 2-3 слоя.
Таким образом мы крепим резинку/розетку/проводку, при этом избегаем попадания воды из гофры во внутреннюю часть розетки.
Распиновка розетки на 7 pin: схема подключения прицепа
Распиновка розетки прицепа (от англ. pin – «вывод, ножка») – это схема разводки электрических разъемов, необходимая для самостоятельного подключения автоприцепа к автомобилю. Подключение требуется для обеспечения безопасной эксплуатации несамоходной прицепной техники. Соединение происходит с использованием розетки (расположена у фаркопа) и соответствующего штекера, подключенного к проводке прицепа. Используя соединительные разъёмы, можно объединить электрические схемы технических средств: электрический ток, подаваемый от автомашины, будет задействовать поворотные сигналы, габаритные огни и подсветку номерного знака автоприцепа. Также может потребоваться смарт-коннект, согласующий работу проводки автомобиля с прицепом (на некоторых современных автомобилях с электронными схемами управления).
Схема подключения розетки 7 к 7
Наиболее распространённая на данный момент схема подключения с «вилкой» на 7 контактов («европейский» разъем). Она применяется при подсоединении большинства прицепов для легковых машин. Схема подключения изображена ниже:
Обратите внимание: приемная и ответная часть устройства имеют гнезда обоих типов («папа» и «мама»). Такое решение – залог безопасности при соединении круглого разъема в условиях плохой видимости: взаимное расположение гнезд исключает вероятность их неверного соединения или коротких замыканий. Разъемы продаются в любых автомагазинах, а для их подсоединения используют медные многожильные кабели с различными цветами проводов. Для безопасной и длительной эксплуатации контакты рекомендовано промазать солидолом или литолом, а место ввода кабеля в розетку обработать герметиком.
Распиновка розетки фаркопа 7 пин в легковых автоприцепах
Для синхронизации световых сигналов необходима распиновка розетки прицепа 7 пин и ее подключение к электропроводке машины. Оптимальные места для расположения розетки – технологические проемы для смены ламп (в них есть доступ к колодкам). Если на фаркопе установлен подрозетник, на который выведены все сигналы, достаточно купить «вилку» на 7 контактов, соединив в соответствии со схемой разъема, обозначенной в руководстве по эксплуатации. Указанный метод называется штатным. В противном случае используют универсальный способ подключения: проводку подсоединяют прямо к сигнальным цепям при отсутствии в автомобиле бортового компьютера. Провода, идущие от разъема, соединяют с электроцепями задних фонарей.
Универсальный метод подключения разъема прицепа и распиновки
Для подключения универсальным способом, используя разъем фаркопа, поочередно соединяют провод левого поворотного сигнала машины с левым поворотником прицепа, задний противотуманный огонь авто и противотуманку прицепной техники и т.д. Внимательно изучите схему проводки машины, чтобы безошибочно найти нужные цепи (для проверки используйте тестер).
Подключая провода через разъем фаркопа, примените обжимные клипсы или спаяйте провода, предварительно зачистив изоляцию. Для подключения к машине с бортовым компьютером необходима не только вилка прицепа 7 pin, но и блок согласования – устройство, подключаемое к бортовой схеме и не воспринимаемое компьютером. Даже при увеличенном потреблении тока ввиду работы светового оборудования автоприцепа бортовой компьютер не будет сигнализировать о неисправностях.
Распиновка 7-контактной розетки прицепа: важные особенности
Упрощенная схема подключения розетки 7 к 7 предполагает самостоятельное определение трассировки проводов, а наибольшую трудность вызывает определение места включения соответственных проводников. Настоятельно не рекомендуется делать это наугад, последовательно соединяя разъемные контакты автоприцепа с индикаторной лампой – при наличии цифровых схем управления световыми приборами такой метод небезопасен.
Перед подключением проверьте электронные цепи в разъеме прицепа на предмет отгнившей проводки в зоне паек и контактов, на короткие замыкания на участках трущихся элементов. После этого составьте схему трассировки с обозначением цветов, способов и мест соединения проводов. Если электрические соединения расположены вне салона, их следует покрыть термоусаживаемым кембриком (специальным изолятором), а по завершении работ проверить электросвязи мультиметром, удостоверившись в отсутствии замыканий.