Aviatreid.ru

Прокат металла "Авиатрейд"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вилка, розетка, смарт-коннект, адаптер, подрозетник, тестер

Вилка, розетка, смарт-коннект, адаптер, подрозетник, тестер

2019-02-06_10-36-57

Вилка (штекер, «папа») прицепа, розетка («мама») фаркопа, смарт-коннект, адаптер относятся к элементам электрики прицепа и фаркопа. Производятся они компаниями Bosal, Grand, Westfalia, ALKO, Концепт-авто, Quasar. В зависимости от типа автомобиля и легкового прицепа, используются различные элементы электрики прицепа и фаркопа:
1) розетка 7 или 13 контактная;
2) вилка 7 или 13 контактная;
3) подрозетники простые или хромированные, задвигающиеся;
4) адаптер фаркопа 13/7 или 7/13;
5) простая розетка с проводами БАФ-0175 или смарт-коннект (smart-connect) по другому блок согласования — если на автомобиле установлена CAN – шина («кан шина»).
Для того, чтобы быстро определить требуется блок согласования для автомобиля или нет, достаточно посмотреть каталог фаркопов для конкретного автомобиля. В каталоге фаркопов для каждого автомобиля есть рекомендации по установке требуемой электрики.

ВАЖНО: Из нашей практики, имеются примеры, когда на легковой автомобиль вместо смарт-коннекта устанавливали простую электрику, а на прицеп устанавливали светодиодные лампы, чтобы «как бы обмануть бортовой компьютер автомобиля», в результате:
а) автомобиль был снят с гарантии официальным дилером;
б) сгорал блок комфорта на автомобиле;
г) электрика прицепа работала не стабильно;
д) провода тонкого сечения, проложенные к задним фонарям автомобиля, раньше времени выходили из строя.
Именно поэтому, тогда, когда требуется, мы рекомендуем устанавливать смарт-коннект.

Схема подключения 7 pin розетки и вилки прицепа

Адаптер розетки фаркопа требуется в тех случаях, когда розетка фаркопа не совпадает с вилкой прицепа. Бывают следующие ситуации:
1) на автомобиле стоит ГОСТовская 7-ми контактная розетка, а на прицепе европейская 13-ти контаткная вилка. В этом случае, чтобы соединить автомобиль и прицеп требуется переходник- адаптер 7/13 контактов для 13 контактной вилки, Westfalia.
2) на автомобиле стоит европейская 13-ти контактная розетка, а на прицепе ГОСТовская 7-ми контактная вилка. В этом случае требуется переходник — адаптер 13/7 контактов для 13 контактной розетки, Bosal.

Для крепления розетки фаркопа на автомобилях требуется подрозетник фаркопа. Они бывают простые и усиленные, регулируемые и не регулируемые, хромированные и покрашенные краской. Независимо от того какой подрозетник фаркопа Вы планируете устанавливать, важно установить его таким образом, чтобы при движении по ухабам он не цеплялся о землю и тем самым не ломался.

Держатель вилки используется для крепления вилки прицепа в отцепленном от автомобиля состоянии. Если нет держателя вилки, то, как правило, вилка загрязняется и ломается раньше времени, в самый не подходящий момент. Рекомендуем к установке.

Вилки и розетки прицепа, фаркопа можно купить по самым низким ценам в г.Казань и г.Чебоксары, а также с доставкой по всей России. За долгие годы работы мы отобрали лучшие модели вилок и розеток прицепов, фаркопов. Они имеют превосходный эластичный пластик, который прочнее и выносливее других. Внутренности вилок и розеток прицепа, фаркопа идеально сконструированы и собраны, что исключает их выпадение, проворачивание, вдавливание при их использовании.

Читайте так же:
Розетка кухонные краны настенные самые дешевые

Адаптер розетки с 13 на 7 контактов (переходник)

Адаптер розетки с 13 на 7 контактов (переходник)

Аксессуары Электрика прицепов и катафоты

  • Описание
  • Основные характеристики
  • Комментарии

Пригодиться владельцам 13-пиновых розеток. Обычно это автомобили с фаркопом , установленным в Германии.

Характеристики

ПроизводительAL-KO (Германия)
Страна производстваГермания
Тип запчасти

Запчасти мы условно разделили на несколько типов:
• Подвеска (шасси в сборе, оси (в том числе, оснащенные тормозом), рессоры, пружины, рычаги, амортизаторы, ступицы, подшипники, колпаки (заглушки) ступиц)
• Электрика (комплекты проводки, фонари, штекеры (вилки), розетки, комплекты электрики)
• Элементы лодочных прицепов (ложементы, кронштейны ложементов, роликовые опоры, килевые ролики, петли крепления)
• Кузовные детали (борта, петли крелпения бортов, защелки бортов, ламинированная фанера, петли крепления груза, крылья, кронштейны крыльев)
• Опорные элементы (опорные колеса, опорные стойки)
• Сцепные головки (они же замковые устройста)
• Лебёдки и тали (в том числе с кронштейнами)
• Элементы фаркопов (некоторые виды фаркопов, шары, колпаки на фаркоп, подрозетники, розетки, комплекты электрики)
• Тормозная система (механизмы тормоза наката, тормозные колодки для прицепов, тормозные барабаны, тормозные тяги, тормозные тросы и уравнители)

Связанные товары

Пока нет комментариев

  • Для перевозки грузов
  • Прицепы для перевозки грузов
  • Прицепы-фургоны
  • Прицепы для Газелей
  • Для перевозки мототехники
  • Прицепы для квадроциклов и мотоциклов
  • Прицепы для снегоходов
  • Прицепы с пластиковыми крышками
  • Прицепы Сталкер
  • Для перевозки водной техники
  • Прицепы для гидроциклов
  • Прицепы для лодок
  • Прицепы для лодок ПВХ
  • Прицепы для катеров и яхт
  • Технологические транспортные тележки (ТТТ) для хранения яхт и катеров
  • Туристические прицепы
  • Жилые туристические модули для бортовых прицепов
  • Изотермические прицепы-фургоны
  • Прицепы-кемперы (прицепы-дачи)
  • Запчасти для автоприцепов
  • Тенты для прицепов МЗСА
  • Пластиковые крышки для прицепов
  • Аксессуары
  • Замковые устройства (сцепные головки) и петли
  • Опорные колеса и стойки
  • Электрика прицепов и катафоты
  • Оси для легковых прицепов
  • Детали подвески
  • Детали тормозной системы
  • Роликовые системы для лодочных прицепов, запчасти и аксессуары
  • Кузовные детали
  • Лебёдки и тали
  • Элементы фаркопов

В России и других странах Евразийского экономического союза начинается переход на электронные паспорта транспортных средств. С ноября 2020 года в России перестали выдавать привычные бумажные ПТС. Что такое электронный паспорт, для чего его придумали, и насколько вы стали беднее?

Подробно разобраны все вопросы о страховании легковых прицепов.

Какие документы на фаркоп должны быть у водителя и в какие случаях фаркоп нужно регистрировать?

Сцепные устройства-стабилизаторы курсовой устойчивости, от AL-KO и других производителей: что это и как этим пользоваться?

В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.

Выдержки из Правил дорожного движения , действующих в России , об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей. Актуальны по состоянию на 12 а

В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.

Вилки и розетки на 7 — 13 контактов для прицепа

Адаптер-переходник с американских розеток на евро-вилку 7 контактов HP-trailer TLC77P

Вилка и розетка для прицепа – электрика фаркопа и прицепа, необходимая для подключения световых приборов (фар, поворотников, стоп-сигналов и пр.) на сцепном устройстве. Несмотря на узкую специализацию, вилка прицепа и розетка производится многими компаниями, среди которых самыми популярными и востребованными можно назвать изделия фирм Grand, Bosal, ALKO, Quasar, Концепт-авто и пр.

Разновидности модулей для установки на прицеп

Электрика на фаркоп автомобиля и прицеп бывает разных типов – все зависит от марки вашего авто:

    и розетка прицепа 13 контактов;
    и розетка прицепа 7 контактная; ;
  • Переходник прицепа з євро розетки 13/7 или 7/13;
  • Простая розетка прицепа, оснащенная проводами.

Если вы не знаете, какие модули вам необходимы, позвоните нашему менеджеру 096 928 79 27, который поможет определиться с выбором.

Следует учесть, что попытка обхитрить бортовой компьютер может вылиться в серьезные проблемы. При установке просто электрики вместо смарт-коннекта вы рискуете нарваться на ряд нижеприведенных проблем:

  • Официальный дилер снимал машину с гарантии;
  • Перегорал блок для переключения уровня комфорта;
  • Электрика на прицепном устройстве функционировала со сбоями или частично.

Кроме выше обозначенных неприятностей, нередко «перегорают» провода, автомобильная розетка прицепа, электрический переходник для прицепа и пр.

Если не подходит оригинальная вилка электрическая для прицепа к розетке, вам потребуется переходник для прицепа с американской розетки фаркопа на европейскую. С помощью данного простого модуля вы сможете подключить световое оборудование и спокойно передвигаться с подцепленным прицепом, не вызывая вопросов у сотрудников ГИБДД.

При установке розетки на фаркоп, вам потребуется предварительно смонтировать подрозетник. Существуют различные модели, среди которых можно найти классические, усиленные и другие конструкции.

Дополнительные рекомендации и советы

Прежде чем купить розетку для прицепа, рекомендуется проверить совместимость модели с вашим авто. Устанавливая подрозетник, необходимо смонтировать оборудование так, чтобы в процессе езды по кочкам он не задевал дорожное полотно – в противной ситуации вы собьете модуль вместе с розеткой и повредите оборудование.

Чтобы защитить вилку, на прицеп устанавливается специальный держатель вилки. Без него, вилка намного быстрее загрязняется и в конечном счете выходит из строя. Держатель устанавливать не обязательно, но с ним, можно существенно продлить срок эксплуатации самой вилки.

Переходники для розеток фаркопа

уже обсуждалось с год назад где-то тут, поисковиком покопайся

Не припомнишь, смысл каков? Ты ж вроде таскал прицеп?

Не припомнишь, смысл каков? Ты ж вроде таскал прицеп?

суть в том, что там все не так просто, если нужна евро, то под нее надо тащить отдельно проводку или же, что проще, — переделать проводку в прицепе. Просто в америкосах, если не ошибаюсь, габарит и поворотник идут по одному проводу, а в евро, — все иначе.
А я прицеп не таскал =) все в кузов умещалось!
З.Ы. Где пропадал-то?

Я себе сделал переходник. Купил американский штекер и к нему прикрутил евророзетку. Но там проблема — в евророзетке габариты на левую и правую стороны подаются отдельно, плюс поворотники с тормозом (или габаритами) у американцев совмещены — пришлось делать всякие перемычки. В итоге лампочки на прицепе работают по американски.

Вроде так по памяти. Была темка уже, поиск тебе в помощь.

суть в том, что там все не так просто, если нужна евро, то под нее надо тащить отдельно проводку или же, что проще, — переделать проводку в прицепе. Просто в америкосах, если не ошибаюсь, габарит и поворотник идут по одному проводу, а в евро, — все иначе.
А я прицеп не таскал =) все в кузов умещалось!
З.Ы. Где пропадал-то?

Я всегда был незримо с вами:))))
Просто с новым проектом завяз.
А так все пучком!:))

Я себе сделал переходник. Купил американский штекер и к нему прикрутил евророзетку. Но там проблема — в евророзетке габариты на левую и правую стороны подаются отдельно, плюс поворотники с тормозом (или габаритами) у американцев совмещены — пришлось делать всякие перемычки. В итоге лампочки на прицепе работают по американски.

Вроде так по памяти. Была темка уже, поиск тебе в помощь.

Спасибо! Вот и я задумал сделать переходник. Значит куплю завтра евророзетку и америковилку, возьму тестер и вперед:))

Спасибо! Вот и я задумал сделать переходник. Значит куплю завтра евророзетку и америковилку, возьму тестер и вперед:))

может проще на прицепе сделать вторую проводку под америку?

Я всегда был незримо с вами:))))
Просто с новым проектом завяз.
А так все пучком!:))

Ну, раз все пучком, то — хорошо! Так сказать "велком хоум" =)

может проще на прицепе сделать вторую проводку под америку?

Собственно, это все сводится в итоге либо к замене вилки, что можно реализовать и через переходник.
Ведь в евророзетке все отдельно.

Ну, раз все пучком, то — хорошо! Так сказать "велком хоум" =)

Сенкью вери матч :))

Ну, раз все пучком, то — хорошо! Так сказать "велком хоум" =)

Сенкью вери матч:)))

Собственно, это все сводится в итоге либо к замене вилки, что можно реализовать и через переходник.
Ведь в евророзетке все отдельно.

просто замена вилки не поможет, как ИСИДО пишет — там еще куча перемычек и т.п.
Ну да, собственно, если хочется морочиться,- то подойдут все три варианта.
Да, и есть 4-ый вариант, я его уже где-то предлагал: купить американскую ленту LED c поворотниками, габаритами и задним ходом. Удлинить ее проводку и приклеить на прицеп (цена всей затеи 100-400 у.е.)

просто замена вилки не поможет, как ИСИДО пишет — там еще куча перемычек и т.п.
Ну да, собственно, если хочется морочиться,- то подойдут все три варианта.
Да, и есть 4-ый вариант, я его уже где-то предлагал: купить американскую ленту LED c поворотниками, габаритами и задним ходом. Удлинить ее проводку и приклеить на прицеп (цена всей затеи 100-400 у.е.)

Вот что нашел
Пока в хохланде
http://autodels.com.ua/accessories/64_amerikanskiy-perexodnik-s-USA-7pin-dlya-nashix-pritsepov-7-kontaktov.html

Так у тебя не американская розетка — там под штырьки плоские отверстия.

глазастый =) и то верно!

Я как рассуждал: прицеп или розетку переделать просто, но тогда теряется универсальность (вдруг какой либо другой прицеп надо будет тащить или мой прицеп другой машиной). Вторую розетку на машине сделать — тоже решает проблему, но создает дополнительные разветвления проводки с возм вытекающими проблемами плюс нагромождение розеток и тд. Самый на мой взгляд вариант — переходник, с ним я могу использовать и свою и чужую машины и свой или чужой прицеп и даже чужие машину и прицеп в любых комбинациях.

Логика правильная ИМХО. Осталось дело за малым: переходник.
Кроме как в Киеве я его не нашел.
Сколхозить самому из розетки и вилки- наверное то, чем займусь в ближайшее время, если не смогу оперативно заполучить девайс из Киева

Логика правильная ИМХО. Осталось дело за малым: переходник.
Кроме как в Киеве я его не нашел.
Сколхозить самому из розетки и вилки- наверное то, чем займусь в ближайшее время, если не смогу оперативно заполучить девайс из Киева

посмотри в "планета железяка" там как-то попадалось нечто похожее. давно. У них там внизу отдел по прицепам,- позвони им.

Так у тебя не американская розетка — там под штырьки плоские отверстия.

хех, я и не видел ниразу родные американские розетки)))
Почему нельзя сделать как у меня? обрезать штатную розетку, вместо нее приделать розетку как у меня на 13пин круглые и купить адаптер как у меня http://plentycar.ru/autopart/256735

Спрашивал. Говорят нет и никогда не было.

значит ошибся. давно было. был у меня Х5 европеец, вот, к нему и искал переходник на наш — отечественный прицеп.. в планете железяка, вроде как сказали что был, но кончился. в итоге я просто забил и ездил без габаритов на прицепе =)

хех, я и не видел ниразу родные американские розетки)))
Почему нельзя сделать как у меня? обрезать штатную розетку, вместо нее приделать розетку как у меня на 13пин круглые и купить адаптер как у меня http://plentycar.ru/autopart/256735

почему? потому что уже писали ранее,- если просто отрезать проводку от американской розетки, то так же просто у ней не прикрутить 13 пин под переходник на 7 пин, т.к. по разному управляются стопы/тормоза/габариты/поворотники. Видимо у тебя уже "шаманили".

Всё отрезал, сделал заново . 40 мин, две бутылки пива. Поворотники (повтоители) запитал от задних.

Вот не могу понять — зачем все режут. Жгут штатной розетки подключен к проводке авто через разъёмы под днищем, он длиной-то около полуметра. Вытащил из разъема, если не нужен — делов на пять сек.

Вот не могу понять — зачем все режут. Жгут штатной розетки подключен к проводке авто через разъёмы под днищем, он длиной-то около полуметра. Вытащил из разъема, если не нужен — делов на пять сек.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector