Aviatreid.ru

Прокат металла "Авиатрейд"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка Defa PlugIn-Shuko для отопителя салона. Артикул 460829

Розетка Defa PlugIn-Shuko для отопителя салона. Артикул 460829

Розетка Defa PlugIn-Shuko для отопителя салона. Артикул 460829

Defa (Дефа) — норвежская компания, созданная в 1946 году, с современным многопрофильным бизнесом: от литья алюминия под давлением и программирования микропроцессоров до производства электрических предпусковых подогревателей двигателя и воздушных отопителей салона для автомобилей. Свыше 70% продукции экспортируется в другие страны мира.

Defa Termini и Termina с разъемом DEFA — салонные воздушные отопители, питающиеся от электрической сети 220В.

Оснащены PTC-терморезистором, который регулирует их мощность в зависимости от температуры окружающего воздуха и позволяет экономить электроэнергию: начальная (заявленная) мощность устройства при прогреве отапливаемого пространства до +20ºС падает на 20%.

При нагреве воздуха внутри корпуса отопителя выше +55ºС , отопитель отключится для охлаждения ТЭНа до рабочей температуры (на срок до получаса).

Устройство имеет предохранитель для защиты от экстремального перегрева (свыше +80ºС). Если он все же сработает, отопитель салона отсылается изготовителю для устранения неисправности.

Обогреватель крепится в салоне автомобиля специальными держателями.

Подключаются к общей системе Defa предстартовой подготовки автомобиля, или работают как самостоятельное устройство при помощи комплекта подключения (460785 или 460787 + кабель 460860).

Обогреватель салона подбирается по необходимой выходной мощности и типу автомобиля:

    и Termini™ 1350 подходят для автомобилей от малолитражных до среднего класса с кузовом универсал; и Termini™ 2100 — от лимузинов представительского класса до грузовых.

Каждая модель обогревателя имеет два варианта, различающиеся разъемом для шнура электропитания: с Defa-разъемом и под евровилку.

Характеристики моделей

Чтобы облегчить себе задачу установки обогревателя салона Defa, Вы можете купить у нас один из предлагаемых комплектов, расширяющих ваши возможности по подключению и эксплуатации этого оборудования:

Defa ComfortKit — малый комплект, включающий отопитель той или иной мощности, тройник для подачи 220 В на отопитель и подогреватель, и кабели для подключения к сети 220 В, предпусковому подогревателю. В комплект не включены пульт управления и зарядное устройство.

Defa ComfortKit Plus — комплект, в который входит отопитель, зарядное устройство АКБ, тройник для подачи электричества на отопитель и подогреватель, и несколько видов соединительных кабелей для сети 220 В и предпускового подогревателя двигателя.

Предназначены для простой установки оборудования в салон.

Defa WarmUp — максимальные комплекты отопительного и вспомогательного оборудования для обеспечения подготовки двигателя к запуску, а салона — к приему водителя и пассажиров.

Defa WarmU подбирается по мощности отопителя — в соответствии с типом автомобиля, и предпочитаемому способу управления системой: пультом SmartStart или мини-таймером Futura . Все необходимые в монтаже провода и соединители входят в комплект.

Вам останется только приобрести предпусковой подогреватель двигателя Вашего автомобиля, чтобы получить в итоге максимальный комфорт: теплый салон, заряженный аккумулятор, контроль работы оборудования и готовность к троганию в путь!

Особенности пультов SmartStart и Futura

SmartStart 12В — дистанционный пульт управления подогревателем и отопителем Defa для транспортных средств с бортовым питание 12 Вольт. Поддерживает дистанцию дальности: около 1,2 км в зоне прямой видимости, 500 м — в условиях города.

Позволяет реализовать раздельное управление запуском подогревателя и отопителя. Для реализации этой возможности потребуется дополнительное реле управления 460856, тройник 460853, соединительный провод 460802. Подробнее с комплектом, Вы можете ознакомиться по ссылке.

В комплект поставки входит: пульт управления, радио антенна, датчик температуры, центральный блок управления. Для работы оборудования Defa под управлением SmartStart дополнительно требуется управляющее реле 12 Вольт.

Читайте так же:
Сетевой фильтр most elite erg 5м 5 розеток

Информация, отображаемая на дисплее:

  • Температура за бортом
  • Предупреждение если нет подключения к сети питания
  • Информация о состоянии заряда батареи
  • Следующее время срабатывания
  • Часы

Defa Futura с реле — коробочный комплект салонного пульта управления Defa Futura и реле управления Defa 460838. Пульт позволяет производить совместное управление работой подогревателя и отопителя (или одним из двух устройств, зависит от схемы подключения).

Управляющее реле в комплекте предназначено для одновременного подключения до двух устройств: подогреватель и отопитель, подогреватель и подогреватель (для автомобилей на которые рекомендована установка сдвоенных подогревателей). Реле имеет 1 вход для питания 220В и 2 выхода на устройства 220В, а так же 1 управляющий разъем 12В.

Пульт Defa 440011 Futura не позволяет реализовать раздельное управление запусками отопителя и подогревателя.

При дооснащении салонного пульта Defa 440011 Futura included relay температурным датчиком Defa 418071, функции информирования и возможностей программ запуска существенно расширяются.

Амперы в градусы: тест обогревателей салона

Непонятно, как наши предки ездили зимой в автомобилях без печки. Кто-то даже прорубал окно в щитке между моторным отсеком и салоном, чтобы позаимствовать хоть какие-то калории у горячего двигателя. А все современные машины обогреваются более чем сносно. Так зачем же тогда продают электрические обогреватели?

Из шести проверенных нами девайсов пять включаются в бортовую розетку на 12 В, а потому их мощность априори никак не может быть высокой. Так и есть: от силы 150–200 Вт. И только одно устройство, подключаемое к АКБ, обещало аж 300 Вт.

При столь скромных мощностях реальный вклад в обогрев салона по сравнению со штатной печкой смехотворен. Мы неоднократно тестировали подобные изделия на автомобилях — всякий раз это напоминало попытку продышать окошечко в замерзшем стекле трамвая.

Тем не менее какая-то польза от них все-таки бывает. В частности, они могут чуть ускорить прогрев салона промерзшего за ночь автомобиля. Пока мотор холодный, тепловентиляторы постараются «продышать» ту самую дырку в стекле. При этом и мотор прогреется чуть-чуть быстрее: этому поспособствует нагруженный генератор.

Важное предупреждение: на некоторых автомобилях использовать такие обогреватели категорически нельзя, иначе сгорят предохранители цепи розетки. Самый распространенный пример — Логаны первого поколения, на которых стоят 10‑амперные предохранители.

Все устройства мы расположили в алфавитном порядке. Выбирать лидера не хотелось: все-таки у них больше недостатков, чем достоинств. Но если кому-то подобный обогреватель всё же потребуется, мы посоветовали бы Koto EFB‑220 — он, на наш взгляд, чуть лучше остальных.

Примерная цена 1400 руб.

Заявленная мощность 150 Вт

Немецкое изделие — практически копия китайского AutoVirazh AV‑161007. Разница — в мелочах. В частности, у «немца» в цепь встроен дополнительный предохранитель. Это нелишне: потребляемый ток доходит до 15 А. При этом насчет возможного перегрева ни слова, хотя корпус термовентилятора при работе очень сильно нагревается. Инструкция требует не располагать прибор в зоне видимости водителя — значит, остается только заднее стекло. Впрочем, если отогнуть встроенную ручку, то получится подобие фена. Теперь понятно, почему в названии фигурирует обозначение «3 в 1»: обогреватель, вентилятор и фен. Шарнирная подставка позволяет с легкостью изменять направление обдува.

Примерная цена 3900 руб.

Заявленная мощность 300 Вт

Читайте так же:
Схема двухфазного подключения розетки

Ток потребления — примерно 26 А! Это уже иное измерение: инструкция требует стационарно подключать обогреватель к клеммам аккумулятора, а не к розетке. Устройство допускает осевое вращение на подставке. Располагать его, по всей видимости, нужно около заднего стекла, ведь на панель приборов такое не поставишь. Но выключатель находится на корпусе — и непонятно, как управлять прибором с водительского места. А если обогреватель массой около килограмма при аварии полетит в затылок? Эстетика тоже не на высоте. В общем, непонятно, для чего и для кого.

Примерная цена 1300 руб.

Заявленная мощность 150 Вт

Близнец обогревателя Alca. Честная инструкция преду­преждает, что не надо требовать многого. В частности, прибор не должен работать более 20 минут — перегреется. Действительно, корпус очень сильно нагревается при токе потребления примерно 14 А. Но каков практический смысл обогревателя при столь кратковременной работе? И как пользоваться переключателем на корпусе, если расположить прибор, скажем, возле заднего стекла? Постоянно выдергивать штекер из розетки, а потом вставлять обратно? Прибор можно использовать и как фен. В комплект входит удобная шарнирная подставка.

Примерная цена 1600 руб.

Заявленная мощность 200 Вт

Упаковка, пожалуй, самая симпатичная и понятная. Все надписи — на русском. Над внешним видом этого прибора, в отличие от остальных, потрудился дизайнер. Преду­смотрена биметаллическая защита от нагрева свыше 80 ºС. Она работает, хотя и через пень колоду: вместо отключения контакты начинают «зуммерить». Потребляемый ток — примерно 14 А. Предусмотрены регулировки направления обдува по вертикали и по горизонтали. Пожалуй, это лучшее изделие в нашей подборке.

Примерная цена 1000 руб.

Заявленная мощность 150 Вт

Еще один «китаец», причем без русскоязычных надписей. Хотя и без надписей всё понятно, ведь изделия, по сути, не сильно отличаются друг от друга. Потребляемый ток — 13…14 А. Регулировка направления обдува не предусмотрена. Сомнительный прибор.

Примерная цена 1300 руб.

Заявленная мощность 150 Вт

В нагревателе применен тангенциальный вентилятор барабанного типа — так его зовут «по-научному». Если попроще, это вращающийся вдоль своей оси цилиндр с образующими-лопастями. Хитроумный вентилятор при первом же пуске начал цеплять за прочие элементы конструкции, издавая непотребные звуки. Да и сделан обогреватель откровенно неряшливо: нет ни надписей около движкового переключателя режимов, ни дополнительного предохранителя, ни инструкции. Незачет.

Особенности автомобильных обогревателей салона от прикуривателя

Автофен - дефростер

Автомобильные обогреватели салона, работающие от розетки прикуривателя, становятся востребованными с приходом зимних холодов. Такой «фен» актуален, когда автовладельцу нужно ежедневно совершать кратковременные поездки на работу и обратно. Достаточно направить струю горячего воздуха на стекло, чтобы быстро удалить лед.

Такой автомобильный фен, наверняка, понравится и любителям активного отдыха на природе. Например, охотникам или рыболовам.

В холодную погоду достаточно лишь включить обогреватель салона в розетку прикуривателя, чтобы ощутить долгожданное тепло (смотрите на видео). При этом не обязательно запускать двигатель машины и ждать, когда нагреется охлаждающая жидкость в печке.

О причинах, по которым может не работать печка в машине, мы писали здесь.

Можно, конечно, вместо обогревателя купить накидку с подогревом на автомобильное сиденье. Но оттаять замерзшие окна, к примеру, или согреть ноги с её помощью вы уже не сможете.

Принцип работы автомобильных обогревателей салона

Принцип работы автофена

Принцип работы автомобильного обогревателя схож с бытовым феном: поток воздуха проходит через нить накала и выходит уже подогретым. Вентилятор направляет и усиливает циркуляцию воздушных масс.

Читайте так же:
Подключение телефонной розетки для adsl

Для питания обогревателя используется автомобильная бортовая электросеть. Соединение прибора с электрической системой машины происходит через гнездо прикуривателя. Соответственно «фен» работает от напряжения 12 В, а мощность обогревателя обычно ограничивается 130-150 Вт.

Преимущества и недостатки электрических обогревателей салона

Электрический автомобильный обогреватель, работающий от прикуривателя, имеет следующий ряд достоинств:

  1. Для работы прибора не требуется внешний источник тока.
  2. Автофен выдает мощную целенаправленную струю теплого воздуха.
  3. Наличие универсального крепления позволяет легко устанавливать обогреватель в любом месте салона.
  4. Прибор значительно ускоряет процесс размораживание стекол.
  5. Женщины могут высушить волосы в автомобиле по дороге на работу.
  6. Благодаря обогревателю быстрее прогревается салон в морозную погоду, что особенно важно при проблемах со штатным отопителем.
  7. Большой выбор автомобильных фенов разных производителей позволяет выбрать устройство в любом ценовом диапазоне.

Среди недостатков электрического обогревателя салона можно отметить:

  • слабая мощность;
  • нагрузка на аккумулятор;
  • для прогрева салона зимой требуется длительное время;
  • повышение пожароопасности в автомобиле.

Популярные модели автомобильных обогревателей

Популярные модели автофенов

На рынке можно обнаружить большой выбор автомобильных электрических обогревателей с подключением к прикуривателю. Среди них встречаются модели как отечественных, так и зарубежных производителей, с разной мощностью и комплектацией. Некоторые из них имеют множество положительных отзывов от автолюбителей.

Обогреватель автомобильный Koto 12V-901

Автофен Koto 12V-901

Обогреватель питается от прикуривателя, в нем использован нагревательный элемент с защитой от перегрева. Имеется регулировка направления обдува как по горизонтали (до 90 градусов), так и по вертикали (до 45 градусов). Керамический нагревательный элемент выгодно отличает устройство от других конкурентов.

  • Вес фена 500 г.
  • Максимальная мощность – 140 Вт.
  • Предусмотрено раздельное включение вентилятора и нагревательного элемента.

Купить автофен Koto 12V-901 можно по цене от 1600 руб.

Обогреватель автомобильный TE1-0182 «Автофен»

Автофен TE1-0182

Устройство из Китая работает от прикуривателя, отличается высокой эффективностью и небольшим расходом электроэнергии. Фен оснащен универсальным съемным креплением. Мощность электроприбора 150 Вт.

Цена обогревателя: от 999 рублей.

При покупке электрического автомобильного обогревателя следует обратить внимание и на такой параметр, как длина шнура. При длине 1,5-2 метра прибором можно будет пользоваться в любой точке салона.

Видео-обзор автомобильного обогревателя с керамическим нагревательным элементом

Из 12 В делаем 220 вольт в авто, или как заряжать ноутбук в автомобиле (и не только)

Лето – пора отпусков, путешествий и вылазок в лес или на море. Кто из нас не мечтает в погожий летний денек выбраться из душного офиса, запрыгнуть в автомобиль и отправиться навстречу приключениям?

Делаем из 12 в 220 вольт в авто, или как заряжать ноутбук в автомобиле

В поездках нередко возникает необходимость зарядить различные гаджеты, без которых многие уже не представляют свою жизнь. В таких случаях весьма пригодится розетка (автомобильный инвертор) в машине, установить которую совсем несложно.

Трудно найти второй настолько же полезный аксессуар для автомобиля, как преобразователь напряжения (инвертор). Вкратце, он добавляет розетку 220 В к любому автомобилю, позволяя подключать что угодно — от ноутбука до телевизора с плоским экраном.

Представьте себе телевизор (до 30 дюймов), который транслирует в прямом эфире матч прямо в салоне вашей машины. Либо подключите к розетке микроволновку и подогрейте себе что-нибудь вкусное.

Что такое автомобильный инвертор?

Современные автомобили оснащены огромным количеством приборов, работающих от аккумулятора. Все они рассчитаны на напряжение 12 В, но что делать в ситуациях, когда требуется 220 В? На помощь придет автомобильный инвертор – преобразователь напряжения с 12 В до 220 В. Это настоящая палочка-выручалочка для автомобилистов, которая позволит использовать в автомобиле бытовые приборы, такие как домашняя аудиосистема, телевизор или холодильник. Качественный преобразователь оснащен защитными механизмами, предохраняющими устройство от возгорания в случае его перегрева. На рынке также представлены модели, в которых предусмотрено активное охлаждение воздушного типа.

Читайте так же:
Шторки для розетки легранд

Внешне инверторы представляют собой боксы небольшого размера, подключаемые к прикуривателю или к электрической системе автомобиля. Они оснащены несколькими розетками для бытовых приборов, а некоторые устройства даже включают порты USB для подсоединения мобильных гаджетов.

Автомобильный инвертор, или как сделать розетку 220 вольт в автомобиле?

Делаем из 12 в 220 вольт в авто, или как заряжать ноутбук в автомобиле

Практически все современные автомобильные преобразователи тока оснащены двумя USB-портами и розеткой переменного тока. Через двойные USB-порты можно заряжать большинство моделей телефонов и планшетов одновременно, а розетки переменного тока отлично подходят для гирлянд, ноутбуков, молокоотсосов, аппаратов для вентиляции легких, ингаляторов, игровых консолей, телевизоров, холодильников, DVD-плееров, «болгарок», дрелей, микроволновок, фонариков, iPad и многих других электронных устройств.

Запитать инвертер можно через прикуриватель в салоне авто при помощи соответствующего кабеля или напрямую от аккумулятора.

Автомобильный инвертер идеально подходит для путешествий: зачастую это небольшое устройство длиной около 20 см, а шириной около 10 см, компактное и удобное. Чрезвычайно портативное и легкое. Вес – около 1 кг.

Делаем из 12 в 220 вольт в авто, или как заряжать ноутбук в автомобиле

Хороший инвертер всегда имеет систему защиты — встроенный предохранитель для защиты вашего устройства. Безопасная конструкция зарядки обеспечивает защиту от перегрева, перепадов напряжения, короткого замыкания и перегрузки.

Прочный металлический корпус обеспечивает улучшенную защиту от намокания и ударов. Встроенный очень тихий охлаждающий вентилятор помогает предотвратить перегрев.

Делаем из 12 в 220 вольт в авто, или как заряжать ноутбук в автомобиле

Делаем из 12 в 220 вольт в авто, или как заряжать ноутбук в автомобиле

В зависимости от планируемых задач, при покупке обязательно обратите внимание на значение выходной мощности, которой обладает преобразователь.

Чем дорогие инверторы отличаются от дешевых?

В отличие от большинства устройств и гаджетов стоимость преобразователя зависит не от популярности торговой марки, а от его мощности и других функций. Эксперты разделяют инверторы на три категории:

До 300 Вт – наименее мощные модели, которые, чаще всего, подключаются через прикуриватель. Некоторые устройства из этой категории можно подключать напрямую к электросети авто, но для этого придется потратить немало усилий. В основном автомобилисты покупают такие девайсы для зарядки мобильных устройств и некоторых моделей ноутбуков, хотя чаще всего проще просто подключить зарядку к прикуривателю.

300 Вт — 1500 Вт – стандартные инверторы, которые подсоединяются к электросети машины. Их можно использовать для подключения телевизора, микроволновой печи, ноутбуков и прочих приборов.

Свыше 1500 Вт – особо мощные преобразователи, подключаемые только к аккумулятору машины. Они могут применяться для работ на дикой местности (например, если речь идет о строительстве).

Делаем из 12 в 220 вольт в авто, или как заряжать ноутбук в автомобиле

При выборе инвертора убедитесь, что он превосходит ваши гаджеты по мощности примерно на 20-30%. Подключение слишком мощного устройства может быть чревато выходом из строя инвертора и повреждением проводки в автомобиле (по крайней мере, в теории).

Если вы намерены использовать приборы, которым требуется не меньше 220В, выбирайте инверторы мощностью более 1500 Вт, так как модели на 300 Вт вряд ли обеспечат напряжение свыше 200В.

Три режима работы автомобильных инверторов

Режим запуска — в данном режиме устройство быстро отдает максимальную мощность, чтобы «завести» что-то требовательное. В данном режиме преобразователь не сможет работать длительное время.

Читайте так же:
Розетка etika чем отличается

Обычный режим — в данном режиме инвертор поддерживает свою обычную мощность сколько потребуется.

Режим перегрузки — особо мощный режим. В данном режиме устройство может работать до получаса и выдавать мощность, превышающую заявленную в 1,5 раза.

Любой квалифицированный специалист подтвердит, что ни одно устройство не сможет долго функционировать на пределе возможностей. То же касается и инверторов – если вы не хотите, чтобы устройство вышло из строя, старайтесь использовать его в обычном режиме и не перегружайте слишком часто.

Как правильно выбрать автомобильный инвертор

При выборе преобразователя следует учитывать, какие устройства будут к нему подключаться, а также ряд прочих аспектов:

1. Мощность генератора автомобиля. Покупая инвертор, стоит помнить, что его мощность не должна превышать 50% мощности генератора, чтобы преобразователь не разряжал аккумулятор (по крайней мере в случае, если к нему подключены бытовые приборы). Примерно половина его мощности будет затрачена на обеспечение нужд систем машины, а остальное пойдет на подключенные устройства. Если не соблюдать это правило, вы рискуете остаться с разряженным аккумулятором.

2. Устройства. Преобразователь следует выбирать, исходя из предполагаемой мощности используемой техники, в том числе с учетом данных о том, сколько мощности требуется гаджетам при запуске, в нормальном режиме и на пике. Как уже указывалось выше, только самые мощные преобразователи могут обеспечивать напряжение в 220 В.

3. Модель использования инвертора. Как правило, прикуриватель в машине выдает не более 100 Вт, поэтому стоит учитывать этот аспект, если вы присматриваетесь к инвертору, который подключается через гнездо прикуривателя. На выбор устройства также может повлиять место, где должна располагаться розетка (внутри салона или нет), а также желаемая мощность.

4. Торговая марка. Качественные инверторы от известных брендов обладают защитой от короткого замыкания и возгорания, чего не скажешь о китайских устройствах сомнительного происхождения. При покупке инверторов лучше обращаться в крупные сетевые магазины, чтобы не попасть на откровенно некачественную модель.

5. Тип розетки. При покупке инвертора нужно уточнить тип розетки, поскольку не все из них являются универсальными и подходят под все типы вилок.

6. Дополнительные функции. Инверторы с высоким ценником предлагают широкий ассортимент дополнительных возможностей, например, информационные экраны, изменение напряжения или поддержку USB. Если функционал для вас бесполезен, лучше не тратить лишние деньги и обратить внимание на что-нибудь попроще.

Как правильно использовать инвертор

Как и любое другое устройство инвертор не терпит небрежного отношения, поэтому во избежание проблем, связанных с электросистемой автомобиля, стоит придерживаться нескольких простых правил:

1. При запуске двигателя автомобиля инвертор должен быть выключен.

2. После включения инвертора следует подождать 10-15 секунд.

3. Только при соблюдении вышеуказанных условий можно подключать все устройства и приборы.

Прежде чем бежать в магазин за инвертором подумайте, а действительно ли он вам нужен? К примеру, для мобильных устройств и ноутбуков можно приобрести зарядные банки, которые помогут гаджетам продержаться несколько дней. Однако, если речь идет об устаревших моделях ноутбуков, зарядных устройствах для батареек от фотоаппарата и других бытовых приборах, инвертор в поездке окажется весьма полезной вещью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector