Aviatreid.ru

Прокат металла "Авиатрейд"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технология ремонта быстродействующего выключателя БВП-105А

Технология ремонта быстродействующего выключателя БВП-105А

Предназначение быстродействующих выключателей для защиты силовых цепей моторных вагонов в режиме тяги от коротких замыканий и перегрузок. Принцип действия быстродействующего выключателя. Анализ неисправностей и обслуживание выключателей данного вида.

Подобные документы

Назначение и условия работы быстродействующих выключателей. Периодичность, сроки и объём плановых технических обслуживаний, текущих ремонтов БВП-5. Приспособления, технологическая оснастка, средства механизации, оборудование, применяемые при ремонте.

курсовая работа, добавлен 27.02.2013

Назначение, устройство и принцип работы быстродействующего выключателя и компрессора ЭК-7Б. Их основные неисправности, способы устранения, техобслуживание и ремонт, охрана труда. Движение поездов при автоблокировке системы автоматического регулирования.

контрольная работа, добавлен 11.03.2012

Конструкция и принцип работы быстродействующего контактора БК-78Т. Основные неисправности и технология ремонта. Назначение электроаппаратного цеха по ремонту. Характеристика оборудования необходимого для выполнения годового плана ремонта и осмотра.

курсовая работа, добавлен 12.02.2015

Назначение и устройство главных воздушных выключателей ВОВ-25-4М, принцип их работы, неисправности. Техника безопасности при выполнении обслуживания выключателей. Регламент переговоров локомотивной бригады при нестандартной ситуации «толчок в пути».

курсовая работа, добавлен 13.03.2017

Общая характеристика депо. Структура управления локомотивным депо. Изучение схемы размещения сооружений. Система технического обслуживания и ремонта электропоездов. Сборка и регулировка главного выключателя. Рассмотрение основ технологии его ремонта.

курсовая работа, добавлен 12.02.2014

Назначение и устройство контейнеров. Состояние вопроса ремонта вагонов на вагоноремонтных предприятиях. Общая характеристика работы вагонного депо. Методы ремонта узлов и деталей вагонов. Анализ повреждений и неисправностей пассажирской тележки.

курсовая работа, добавлен 01.08.2012

Назначение, конструкция и принцип работы БК-78Т. Основные неисправности и технология их устранения. Местонахождение участка в депо и его взаимосвязь с другими цехами. Характеристика оборудования необходимого для выполнения годового плана ремонта, осмотра.

курсовая работа, добавлен 03.06.2014

Виды и сроки ремонта грузовых вагонов. Периодичность ремонта полувагонов. Техническое обслуживание колёсных пар, буксовых узлов, тележек, автосцепного устройства. Тормозная рычажная передача четырехосного грузового вагона. Мероприятия по охране труда.

контрольная работа, добавлен 16.09.2016

Ознакомление с историей появления дрезин на железных дорогах. Обзор использования тяги парового двигателя. Преимущества двигателей внешнего сгорания. Применение тепловозов и газотурбовозов. Создание локомотивов и моторных вагонов неавтономной тяги.

презентация, добавлен 30.09.2014

Определение назначения, описание условий работы и изучение устройства систем вентиляции железнодорожных вагонов. Характеристика причин неисправностей в системах вентиляции вагонов и изучение порядка их осмотра и ремонта. Испытание вентиляторов и деталей.

1. Введение

1.1. Настоящее Руководство по капитальному ремонту масляного выключателя ВМГ-10-630-20 и ВМГ-10-1000-20 1 предусматривает применение персоналом энергетических и других специализированных предприятий наиболее рациональных форм организации ремонтных работ и передовых технологических приемов их выполнения.

1 В дальнейшем для краткости — Руководство.

1.2. В Руководстве приведены:

• технические требования к объему и качеству ремонтных работ и к методам их выполнения (независимо от организационно-технического уровня ремонтных подразделений);

• методы контроля при ремонте узлов и деталей оборудования и правила приемки оборудования в ремонт и из ремонта;

• критерии оценки качества выполнения ремонтных работ.

1.3. Руководство составлено на основе обобщения передового опыта работы ремонтных предприятий энергосистем, а также технической документации завода-изготовителя.

1.4. Руководство предусматривает модернизацию бакелитовой трубки проходного изолятора выключателей, выпущенных до 1976 г.

1.5. Техническая характеристика масляных выключателей ВМГ-10-630-20, ВМГ-10-1000-20:

Напряжение, кВ:

Читайте так же:
Устройство современного автоматического выключателя

Номинальный ток, А

Номинальный ток отключения, кА

Предельный сквозной ток, кА:

эффективное значение периодической составляющей

Ток термической устойчивости для промежутка времени 4 с, кА

Ток включения, кА:

эффективное значение периодической составляющей

Собственное время отключения выключателя с приводом ПЭ-II/ПП-67, с

Не более 0,10 — 0,12

2. Организация работ по ремонту выключателя

2.1. Общие положения

2.1.1. Планирование и организация ремонтных работ осуществляется в соответствии с действующими Инструкциями по организации планово-предупредительного ремонта оборудования электросетевых предприятий.

2.1.2. Сроки выполнения ремонтных работ должны определяться с учетом следующих условий:

а) изменение состава бригады до окончания ремонта не допускается;

б) должна предусматриваться непрерывная загрузка отдельных исполнителей и бригады в целом;

в) режим работы ремонтного персонала должен быть подчинен максимальному сокращению сроков ремонтных работ.

2.1.3. Руководство предусматривает состав ремонтной бригады из 3 чел.: электрослесарь 4-го разряда — 1 чел.; электрослесарь 3-го разряда — 1 чел.; электрослесарь 2-го разряда — 1 чел.

2.1.4. Трудозатраты на капитальный ремонт выключателя определяются на основании "Норм времени на капитальный и текучий ремонты и эксплуатационное обслуживание оборудования подстанций 35 — 500 кВ и распределительных сетей 0,4 — 20 кВ" с учетом дополнений и изменений согласно указанию Минэнерго СССР от 28.04.1977 г. № 9 НС-5195 в составляют 18,5 чел.-ч. В случае выполнения модернизации трудозатраты увеличиваются на 2,5 чел.-ч.

2.1.5. Наиболее прогрессивным является проведение ремонта агрегатно-узловым методом специализированными бригадами. В этом случае ремонт сводится к замене полюсов выключателя на заранее отремонтированные в мастерской.

При производстве ремонта на месте установки демонтаж полюсов выключателя с опорных изоляторов производить только в случае необходимости их замены или в случае замены опорных изоляторов.

2.2. Подготовка к ремонту

2.2.1. Подготовка к капитальному ремонту производятся в соответствии с конкретным объемом работ, предусмотренных для данного оборудования.

2.2.2. К началу ремонта должна быть укомплектована бригада из рабочих соответствующей квалификации, прошедших обучение, проверку знаний и инструктаж по ТБ.

2.2.3. Перед началом работы бригаде должно быть выдано нормированное план-задание с конкретным перечнем работ и указанием объема, трудозатрат и срока окончания ремонтных работ.

2.2.4. До начала ремонта необходимо:

а) подготовить набор слесарного инструмента, а также приборы и мерительный инструмент (приложения 1, 2);

б) подготовить и доставить к рабочим местам основные и вспомогательные материалы и запасные части для ремонта (приложения 3, 4);

в) подготовить и проверить защитные средства;

г) согласовать порядок работы с другими бригадами, выполняющими смежные работы.

2.2.5. Производителю работ совместно с руководителем ремонта после оформления наряда на ремонт выключателя необходимо:

а) убедиться в правильном и полном выполнении всех мероприятий, обеспечивающих безопасность работ;

б) осуществить все противопожарные мероприятия.

2.3. Контроль качества ремонтных работ

2.3.1. Контроль качество ремонтных работ со стороны производителя работ осуществляется в следующем порядке:

а) проверку состояния каждой сборочной единицы в ходе выполнения работ производить совместно с руководителем ремонта. При этом руководитель должен дать указания о способах ремонта и дополнить (уточнить) технические требования на ремонт, по которым будут осуществляться приемка сборочной единицы из ремонта и оценка качества ремонтных работ;

б) законченные скрытые работы и выполненные промежуточные операции предъявлять руководителю для приемки и оценки качества.

2.3.2. Окончательную приемке выключателя производят представители эксплуатационного подразделения совместно с руководителем ремонта, о чем составляется ведомость основных показателей технического состояния выключателя после капитального ремонта, которая подписывается представителями эксплуатации и руководителем ремонта (приложение 5).

Читайте так же:
Проходной выключатель прайс листы

2.4. Приемка выключателя в ремонт

2.4.1. До начала капитального ремонта комиссия из представителей эксплуатационного и ремонтного подразделений с обязательным участим руководителя ремонта проверяет готовность к ремонту:

а) наличие ведомости объема работ капитального ремонта;

б) наличие материалов, запасных частей, оснастки и инструмента;

в) достаточность мероприятий о технике безопасности, охране труда и пожарной безопасности.

2.4.2. При приемке выключателя в ремонт необходимо ознакомиться с ведомостью дефектов и объемом работ, выполненных в предыдущий капитальный ремонт и в межремонтный период.

3. Наружный осмотр и подготовка выключателя к разборке

3.1. Осмотреть выключатель и привод, обратив внимание на наличие подтеков масла из-под маслоспускной пробки, маслоуказателя, наличие выброса масла через жалюзи маслоотделителя.

3.2. Произвести несколько операций включения и отключения.

3.3. Снять оперативное напряжение.

3.4. Произвести расшиновку выключателя.

3.5. Слить масло, проследив за снижением уровня масла в маслоуказателях.

4. Разборка выключателя

4.1. Общая разборка выключателя

4.1.1. Расшплинтовать ось 4 (рис. д1), отсоединить контактный стержень 2 от серьги 3.

4.1.2. Удалить контактный стержень 2 от полюса выключателя.

4.1.3. Стать проходной изолятор 1.

4.1.4. Стать нижнюю крышку 1 (рис. 2) с неподвижным розеточным контактом 2.

4.1.5. Вынуть изоляционные цилиндры 3, 5 и дугогасительную камеру 4 и уложить их на железный противень.

Примечание . Дугогасительную камеру предохранять от увлажнения, загрязнения и повреждения. Длительное хранение камеры целесообразно в чистом "сухом" трансформаторном масле.

4.2. Разборка дугогасительного устройства

4.2.1. Отвинтить гайки 1 (рис. 3).

4.2.2. Разобрать камеру, сложив пластины 314 на противень.

4.3. Разборка неподвижного розеточного контакта

4.3.1. Стать кольцо 2 (рис. 4), пружины 1, 5, прокладки 4.

4.3.2. Вывернуть болты 6, 8, стать гибкие связи 7 и ламели 3.

4.4. Разборка проходного изолятора

4.4.1. Стать токоведущую скобу 1 (рис. 5).

4.4.2. Вынуть кольцо 2, картонную шайбу 3, кожаную манжету 4, втулку 5.

4.4.3. Извлечь бакелитовую трубку 8 с верхней резиновой манжетой.

4.4.4. Стать резиновую манжету с бакелитовой трубки.

4.4.5. Провести модернизацию бакелитовой трубки 8 согласно разделу 7 данного Руководства.

4.5. Разборка подвижного контакта

4.5.1. Отсоединить гибкую связь 4 (рис. 6) от контактной колодки 3.

4.5.2. Отвинтить гайку 3, снять контактные колодки 2.

4.6. Разборка масляного буфера

Отвинтить гайку 2 (рис. 7), вынуть шток 1, поршень 3, пружину 4.

5. Технические требования на дефектацию и ремонт деталей общего применения

5.1. Резьбовые соединения и крепежные детали

5.1.1. Состояние резьбы проверить внешним осмотром, а также навинчиванием гаек (ввертыванием болта) от руки.

5.1.2. Детали подлежат замене при наличии следующих дефектов:

а) заусенцев, вмятин, забоин, выкрашиваний и срыва резьбы более двух ниток;

б) люфтов при завинчивании гаек (вворачивании болтов);

в) трещин и несмываемой ржавчины;

г) повреждения граней и углов на головках болтов и гаек или износа граней более 0,5 мм (от номинального размера).

5.1.3. Детали подлежат ремонту при наличии следующих дефектов:

а) местных повреждений по резьбе не более половины высоты резьбы;

б) местных повреждений общей протяженностью не более 10 % длины витка. Такие дефекты устранять прогонкой резьбонарезным инструментов или в отдельных случаях опиловкой.

5.1.4. Отверстия для шплинтов в болтах не должны быть забиты и увеличены.

5.1.5. Перед установкой резьбовые соединения смазать смазкой ЦИАТИМ-205.

5.2. Плоские шайбы, стопорные и пружинные шайбы

5.2.1. Детали подлежат замене при:

Читайте так же:
Электромагнитный привод масляных выключателей

а) наличии трещин, изломов;

б) потере упругости;

в) разводе пружинной шайбы менее полуторной ее толщины.

5.2.2. Пружинные шайбы, бывшие в эксплуатации, допускаются к повторному применению только в том случае, если они не потеряли своей упругости, которая характеризуется разводом концов шайб. Нормальный развод пружинной шайбы равен двойной ее толщине, допустимый — полуторной.

5.3. Пружины

5.3.1. Пружины подлежат замене при наличии следующих дефектов:

а) надломов, трещин, засветлений, несмываемой ржавчины;

б) неравномерности шага витков пружины сжатия более 10 % по всей длине;

в) потере упругости пружины.

5.4. Резиновые детали

5.4.1. Состояние пружины определяется внешним осмотром.

5.4.2. Резиновые детали подлежат замене при наличии следующих дефектов:

а) трещин, срезов, заработок, расслоений;

б) остаточной деформации;

в) потере пластичности.

5.4.3. В зимнее время перед установкой резину рекомендуется прогреть в помещении до комнатной температуры.

5.5. Детали из гетинакса, фибры, картона и бакелита

5.5.1. Состояние деталей проверяется осмотром.

5.5.2. Детали подлежат замене при наличии следующих дефектов:

а) порывов, срезов, трещин;

б) морщин, складок, надломов;

в) разбухания, увеличения размеров;

г) рыхлых включений;

д) неравномерности толщин прокладок более 0,1 мм.

5.5.3. Уплотняющие прокладки должны быть равномерно зажаты между деталями. Не допускается выступание прокладок за края деталей более чем на 0,5 мм.

5.5.4. При незначительных трещинах, расслоениях, обгаре рекомендуется тщательно очистить поверхность, обезжирить и покрыть бакелитовым лаком.

5.6. Валы, оси

5.6.1. Оси подлежат замене при наличии следующих дефектов:

а) износа по диаметру, овальности в местах износа;

б) искривления осей в средней части и в концах более 0,2 — 0,3 мм;

в) трещин, задиров на поверхностях трения валов и осей;

г) седловин на рабочих поверхностях трения валов и осей глубиной более 1 мм.

5.6.2. Искривление осей проверять по линейке, отвесу, стеклу. Правку валов и осей производить в холодном состоянии легкими ударами молотка на устойчивой опоре.

Для предотвращения повреждения деталей на опору и под молоток ставить деревянные или свинцовые прокладки.

5.6.3. Диаметр и эллипсность осей проверять штангенциркулем.

5.6.4. Задиры на поверхностях осей снимать аккуратно напильником или шлифовальной шкуркой.

5.6.5. Седловины и вмятины на рабочих поверхностях осей определять измерением наименьшего диаметра в месте вмятины. Опиловка седловин и вмятин на рабочих поверхностях не допускается.

5.7. Гибкие связи

Гибкие связи подлежат замене при изломе пластин более 1/4 толщины.

5.8. Поршни

При наличии трещин — заменить. Задиры, следы коррозии зачистить.

5.9. Основные детали

Произвести дефектацию и ремонт дугогасительной камеры, контактного стержня, проходного изолятора, ламели, опорного изолятора, бака выключателя согласно пп. 5.9.1 — 5.9.6.

5.9.1. Дугогасительная камера (рис. 3)

Количество на изделие — 3.

Позиция на рисунке

Способ установления дефекта и контрольные инструмент

Способ устранения дефекта

Обугливание без увеличения сечения дутьевых каналов

Зачистить напильником или мелкой шкуркой, затем промыть трансформаторным маслом

Обгар. Увеличение диаметра более 28 — 30 мм

Осмотр. Измерение. Штангенциркуль

Обгар. Увеличение отверстия в перегородках в сторону выхлопных каналов до 3 мм

Технические требования к отремонтированной детали

1. Размеры должны быть: А = ; Б = ; В = ; зазор С = 1 ÷ 4мм

2. Высота камеры Н должна быть равной

Техническая характеристика главного выключателя ВЛ80с и возможные неисправности. Принципиальная схема выключения

Организация ремонтного производства, построенная на основе широкого внедрения поточных линий на разборке, ремонте и сборке локомотивов, их агрегатов и узлов, в условиях широко распространенного крупно – агрегатного метода ремонта имеет огромное значение для дальнейшего улучшения работы локомотиворемонтного производства.

Читайте так же:
Тяговый изолятор для выключателя нагрузки

Воздушный однополюсный выключатель ВОВ-25-4М предназначен для оперативного отключения первичной обмотки тягового трансформатора электровоза от цепи токоприемников, а также для автоматического отключения при коротких замыканиях и перегрузках электрооборудования. Выключатель смонтирован в специальном люке на крыше электровоза. От ремонт главного выключателя зависит работоспособность электровоза .На одной секции электровоза устанавливается один главный выключатель.

В данном курсовом проекте рассмотрены основные неисправности главного выключателя электровоза ВЛ80с, причины их возникновения, признаки проявления способы их выявления. Также разработана технология ремонта главного выключателя. Кроме этого рассмотрены организация рабочего места и техника безопасности при производстве ремонта. Также выбрано типовое оборудование, произведена его модернизация, для производства процесса ремонта и рассмотрена его экономическая эффективность.

1 Техническая характеристика главного выключателя ВЛ80с и

возможные неисправности

1.1 Назначение, конструкция и условия работы главного

выключателя на электровозе

Технические данные выключателя ВОВ-25-4М следующие:

номинальное напряжение ……………………………………………………….25 кВ

предельный ток отключения …………………………………………………..10 000 А

сквозной ток короткого замыкания …………………………………………..25 000 А

номинальное давление сжатого воздуха в баке ……………………………. 9 кгс/см2

номинальная в диапазоне рабочих давлений …………………………………..250 А

выключателя и начальном давлении в нем не менее ………………………8 кгс/см2

пределы ступенчатого регулирования тока устав………………………. 200—500 А

точность тока установки…………………………………………………………. 350 А собственное время отключения от электромагнит………………………………0,05 с номинальное напряжение постоянного тока цепей управления …………………50 В

давление, при котором срабатывает автомат минимального давления…. 5,8кгс/см2

Воздушный однополюсный выключатель ВОВ-25-4М предназначен для оперативного отключения первичной обмотки тягового трансформатора электровоза от цепи токоприемников, а также для автоматического отключения при коротких замыканиях и перегрузках электрооборудования. Выключатель смонтирован в специальном люке на крыше электровоза. Глубина погружения его частей под плоскостью крепления составляет около 100 мм. Части выключателя, расположенные на внешней стороне его корпуса, рассчитаны для работы на открытом воздухе, а расположенные внутри корпуса и под плоскостью крепления для работы в закрытом помещении.

Рассмотрим, как устроены и работают воздушные выключатели, и попутно отметим их характерные особенности.

Опорной конструкцией выключателя (рисунок 1) является силуминовый корпус 66. Уплотнение между корпусом 66 и установочной площадкой крыши обеспечено резиновым шнуром 67, закладываемым в паз корпуса 66.

Рисунок 1 -Общий вид выключателя ВОВ-25 4

К одной из стенок корпуса 66 прикреплен с помощью патрубка воздушный резервуар емкостью 32 л. Из резервуара в корпус 66 выведена трубка 2 для спуска сжатого воздуха и конденсата. Трубка 2 оканчивается в корпусе 66 штуцером 62 с внутренней резьбой труб. К этому штуцеру подключена отводящая труба с запорным вентилем. Над корпусом 66 установлены воздухопроводный изолятор 46 (рисунок 2), дугогасительная камера 52, нелинейный резистор 65 (рисунок 1), разъединитель 58 (рисунок 2) и поворотный изолятора разъединителя 60. Между ножами разъединителя шарнирно укреплен вывод 59, предназначенный для присоединения выключателя к высоковольтной сети. Вторым выводом выключателя служит фланец 49 дугогасительной камеры

5. Предельно допустимые размеры деталей при эксплуатации и различных видах ТО и ремонта. Предельно допустимые размеры в сопряженных деталях

Для оценки необходимо рассчитать изменение потолка полета за счет отклонения фактической температуры от температуры СА. Расчет производился по формуле: ?Hпр.доп.= — к ?t , (2) где ?Hпр.

Читайте так же:
Сенсорный выключатель включатель схема
5. Предельно допустимые размеры и рабочие параметры деталей рамы тележки

Таблица 4 Наименование размера Чертежный размер КР СР ТР-3 ТР-2 ТР-1 1) Расстояние между осями пазов на кронштейнах рамы для валиков поводков в одном буксовом проеме 950±0,50 950 948,5 951.

1.6 Предельно-допустимые размеры и состояние детали при выпуске из ТО и ТР для ремонта

Таблица 4 Предельно допускаемые размеры и состояние деталей главного контроллера ЭКГ-8Ж Наименование аппаратов.

Глава 3. Количественная оценка влияния многолетнего режима температуры воздуха на предельно допустимую высоту полёта самолёта ТУ-134. Оценка влияния температурного режима на уровне предельно допустимой высоты на максимально допустимую истинную скорость полёта

Для количественной оценки влияния многолетнего режима температуры воздуха на предельно допустимую высоту полёта самолёта произведём расчёты по следующей формуле: ? Н пр. д = — k ?t са где ? Н пр.

17. Конструктивные размеры деталей

Косозубое колесо Штамповочный уклон: . Радиус закрепления:R = 6 мм. Длина ступицы: Диаметр ступицы: Ширина торцов зубчатого венца: . Фаски размеров: Принимаем значение Массивность: Прямозубое колесо Штамповочный уклон.

6. Предельно допустимые размеры деталей при различных видах технического обслуживания и ремонта

Нормы допусков и износов ТЭД Наименование детали и размеров ТЭД типа AL-4846eT Допустимый размер (мм) при выпуске электровоза из ремонта капитальный ТР-3 Остов Диаметр горловины остова под подшипниковый щит со стороны коллектора.

5.1.1 Определение стоимости перевозок при различных видах тяги:

а) Стоимость перевозок при тепловозной тяге, руб Cт=cт*Eср (17) где cт — цена одного килограмма дизельного топлива.

1 Определение основного сопротивления движению поезда при различных видах тяги
5.1 Определение стоимости перевозок при различных видах тяги

а) Стоимость перевозок при тепловозной тяге, руб Cт = cт * Eср (17) где cт — цена одного килограмма дизельного топлива.

2.8 Размеры двигателя

По эффективной мощности, частоте вращения коленчатого вала и среднему эффективному давлению определяем литраж двигателя , где , , , — для четырехтактных двигателей. Рабочий объем одного цилиндра: . где i=8 — число цилиндров.

5. ПРЕДЕЛЬНОДОПУСТИМЫЕ РАЗМЕРЫ ОСИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ РЕМОНТА

Трещины и плены продольные: На средней части оси не допускаются. Исследовать вырубкой канавочником до полного исчезновения. Ось бракуется.

4. Основная транспортная документация на различных видах транспорта

Автомобильный транспорт Международная товарно-транспортная накладная В отличие от российской товарно-транспортной накладной международную товарно-транспортную накладную (CMR) составляют в трех экземплярах.

1.2.2 Положения о перевозке на различных видах транспорта

А) Правила перевозок на автомобильном транспорте Устав автомобильного транспорта РСФСР (утв. постановлением СМ РСФСР от 8 января 1969 г.

8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА ПРИ ЗАДАННЫХ ТОРМОЗНЫХ СРЕДСТВАХ

Для обеспечения безопасности движения поездов важнейшее значение имеет возможность ограничения скорости движения или остановки поезда, выполняемой в штатной или экстраординарной ситуации. А это значит.

8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПРИ ЗАДАННЫХ ТОРМОЗНЫХ СРЕДСТВАХ ПОЕЗДА

Для обеспечения безопасности движения поездов важнейшее значение имеет возможность ограничения скорости движения или остановки поезда, выполняемой в штатной или экстраординарной ситуации. А это значит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector