Aviatreid.ru

Прокат металла "Авиатрейд"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нет включения выключателя с бмв

Нет включения выключателя с бмв

Тебе как раз от 39 и распиновку и привел. Если у тебя подсветка как ты говоришь включается вместе с габаритами , то и работает круиз и управление магнитоллой тоже с только габаритами . Там нет отдельно входа для габаритов вообще. По схеме фиолетовый заходит на 47 предохранитель дорестайл и 44 предохранитель послерестайл , оба это зажигание фиолетово/черный провод. Специально даже в ВДС заглянул думал запамятовал.

Жгешь про проверил

вот схема , никаких габаритов нет, хватит исполнять 😉

Меню пользователя Norb
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Norb
Найти ещё сообщения от Norb

Norb, я не новичок, можешь ничего не доказывать))) И WDS так же пользоваться умею. От балды говорить ничего не буду.
Уже прикинул схемы, запросто по тому же айбасу на е39 приходит сигнал о подстветке. Ибо таким образом там много чего реализовано.
Так же могу упрекнуть, что сам не пробовал и пишешь))))

P.S. На е39 кнопки от зажигания работают, подсветка от выключателя подсветки.
И вообще речь шла об штате. На этом и порешили, что штата на е36 не было, остальное или колхоз или "дооснащение".

Меню пользователя normex
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для normex
Найти ещё сообщения от normex
Так же могу упрекнуть, что сам не пробовал и пишешь))))

менял два колца в итоге ) от 39 и от 38 . Кнопки стоят в машине от 39 , по айбасу подсветки не включается. Потключен был по заводской схеме круиз и магнитолла с управлением на руле .

P.S. На е39 кнопки от зажигания работают, подсветка от выключателя подсветки.
Меню пользователя Norb
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Norb
Найти ещё сообщения от Norb
Меню пользователя normex
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для normex
Найти ещё сообщения от normex
Сам подумай, чисто логически, зачем постоянная подстветка кнопок руля?

не знаю. Но во первых скрин с нормального ВДСа я и так тебе сделал , во вторых подключение как я описал в клубе все делают по этой схеме и у всех светится как я тебе описал. речь шла имеено о 36 . Зачем ты сюда со своей 39 полез ? Что бы доказать что на 36 так же как и на 39 ? Ты теперь говоришь что это не так . К чему вообще была та реплика ?

чем отличаются кнопки в моей машине , которые от е39 , от тех что стоят в твоей . если мои загораются от включения от зажигания и почему не загораются в твоей , при подаче плюса на фиолетово-черный ? Чудеса ? Жду видео

Меню пользователя Norb
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Norb
Найти ещё сообщения от Norb

Я писал про штат и не штат

На е36 штата не было, всё самодельное — колхоз и претендовать на "так должно быть" не может, где было — описал, и что в штате и должно получаться по правильному, а пример привел о е39 — она под рукой, ибо схемы чаще с них и приводят и кольца с кнопками и прочими вещами берут.
Спора ради пойду видео сниму. Спорить я люблю, если спорю за правду и на 100% уверен.

Меню пользователя normex
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для normex
Найти ещё сообщения от normex
Читайте так же:
Прогрузка автоматических выключателей нормы
Меню пользователя Norb
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Norb
Найти ещё сообщения от Norb

Видео снял, даже кое-как выложил. Только вот цветопередача телефона оставляет желать лучшего. Но работать всё работает.

Меню пользователя normex
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для normex
Найти ещё сообщения от normex

normex, ниче не видно, специально так снимал ? У меня стоят кнопки от м-руля , при включении зажигания без всякмх айбасов они загораются

Добавлено через 3 минуты
сделай фото на нормальный фотоаппарат рулевого колеса просто при включенном зажигании. Не забудь вспышку выключить.

Меню пользователя Norb
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Norb
Найти ещё сообщения от Norb

Norb, Видео на весь экран и будет видно блики от кнопок. Снимал на телефон в котором всего 5мп камера и ясное дело не ахти съемка, еще и ночная. Но всё-таки снимал, а не впустую спорил.

Спор весь пошел о том, что в штате, т.е. в предусмотренном с завода или дооснащениями комплектах, от зажигания горят только кнопка подсветки самих габаритных огней/света, вся остальная подсветка "кнопочек", в т.ч. и кнопок руля должна быть и идет (в штате) уже от включения габаритных огней.

А то, что понасобирали от других моделей и поставили на е36, где эти кнопок не было, и подсветка стала работать постоянно — не правильный режим. Каков принцип правильного режима — я уже описал и даже показал. Что эти же самые пины и проводки, кнопочки, рули и переключатели работают как и задумано с завода. Доберусь до дома к нормальному инету и компу — полистаю WDS подробнее с кроссами на остальное оборудование и постараюсь найти ответ.
Ну и видео смогу получше снять фотиком и выложить, только толку то, там всё будет так же работать и так же будет 39-ка.

Фото телефонное руля без вспышки есть, но на нем не видно приборки, выложу — но ты ведь скажешь что ничего не видно ))) Там 2 фото подряд, что руль светится с габаритами и не светится без них.

Сгорело РР

Люди, обнаружил, что РР на 424 генератор сгорело, лампочка зарядки все время зажжена. Вопрос, мог ли его спалить я, когда кидал + с аккума на выходы РР, и из-за чего сгорело оно, если я не накосячил?

  • Вход или Регистрация

КАк определил, что сгорело именно РР?

  • Вход или Регистрация

Разобрал) До этого заметил, что кидая + с аккума на «+» РР было небольшое искрение, но его вроде при отключенном зажигании совсем не должно быть? Паленым не воняло. А до этого лампочка зарядки гаснула только на 70 кмч. Как прозвонить генератор?

  • Вход или Регистрация

Я спросил, чтобы узнать, как спалить этот практически неубойный девайс. У меня он уже пережил 3 генератора, не считая ремонтов генера.
Проверку делаю на собранном моце. В такой последовательности:
1.Проверяю целость обмотки якоря тестером при выключенном зажигании. Между массой и клеммой Ш генера должно быть очень малое сопротивление (почти никакого).
2.Включаю зажигание. Вольтметром проверяю напряжение на клемме Ш. Напряжение должно быть примерно равное напряжению на аккуме.
3.Завожу моц и плавно добавляю обороты. На клемме + напряжение должно установиться чуть больше 14 В. На клемме Ш напряжение напряжение должно плавно снижаться в зависимости от оборотов.
Если это все выполнено, то РР ни при чем.
О неисправности РР говорит рост напряжения на плюсовой клемме генератора выше 15-16 В при неизменяющемся напряжении на клемме Ш, так что добавлять обороты нужно медленно, чтобы не попалить электрооборудование.
Как прозвонить генер поищи в конфе или в статьях, должно быть.

  • Вход или Регистрация
Читайте так же:
Разобрать выключатель для стиральной машины

Я таких неубойных девайса спалил 2 шт., при этом не скидывая клем с аккумулятора, без КЗ и т.п.

  • Вход или Регистрация

А жигулевское реле за копейки купить и поставить религия не позволяет? 🙂

  • Вход или Регистрация

Dots , а оно с индикацией зарядки? Papandopulo , то есть если я подключу лампочку между массой , Ш генератора и акума то она должна ярко загореться? В полный накал? Похоже этого не происходит. Блин, на генер что ль попал? А он с виду новенький.

  • Вход или Регистрация

Ne_redis , если крякнул ротор, то перемотай его как советуют на украинском сайте, www.motodrive.com.ua , да заодно выведи «О» точку статора и запитай всё через диоды шотки. Получишь нормальный генератор, подшипники замени на импортные.

  • Вход или Регистрация

Ne_redis , есть с индикацией (маркировка ***.3702 — первые 3 цифры не важны), есть без.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Dots , спасибо за инфу про жиговское реле, не знал 🙂

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Тьфу, блин, тормоз я. Я посчитал, что 3702 при любых первых цифрах будет с индикацией :mrgreen:
Dots , да ведь 33.3702 это и есть родной ураловский электронный эквивалент РР-330. И у меня стоит именно 33.3702. Кста, девайс был волговским, а не жиговским.
Все равно, спсибо за разгон мозгов 🙂

  • Вход или Регистрация

Да, у меня тоже это электронное реле 33.3702 . Сегодня проверил диоды и обмотку возбуждения. С диодами все впорядке, а вот при проверке ОВ лампочка горела тускло — это нормально?

  • Вход или Регистрация

Ne_redis , понимаешь, я как-то привык к цифрам и яркость горения лампочки за исходные данные не воспринимаю. Если она у тебя вобще горит при отключенном проводе РР и подаче + от аккума на клемму Ш, стало быть обмотка возбуждения цела и яркость горения будет зависеть от степени засранности щеточного узла. Вот все, что я могу сейчас подсказать. Ну, ради Бога, сходи на рынок и купи там за стольник китайский тестер. Для проверки цепей мотоцикла его хватит за глаза и не на один раз. Главное, чтобы в нем был омметр и вольтметр, остальное — по желанию.

  • Вход или Регистрация

Я сегодня купил 33.3702 за 110руб, даже ЛК работает.
А от жигулятора за сколько копеек нынче?

  • Вход или Регистрация

Обязательно приобрету тестер, но позже. Допустимо ли с электронным реле отсоединять плюс с аккума при работающем двигателе?

  • Вход или Регистрация

И не подскажите номиналы плавких предохранителей?

  • Вход или Регистрация

Думаю, что нет.
А предохранители, по-моему 15 А.

  • Вход или Регистрация

Блин, что то ничего не выходит. Подключаю согласно схеме — остается незадейственным вывод

генератора. Лк РР идет на лампочку, Ш на Ш генератора, + идет к блоку предохранителей, так?

Стереть ошибку

  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Стереть ошибку
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 01 04 2009, 12:51
  • Сообщений 404
  • Авто: e46
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Измайлово
  • Изображения:30
  • Осетинчик
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 01 12 2011, 12:59
  • Сообщений 2558
  • Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moskva-BAD
  • Изображения: 0
  • Out of control
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 08 2012, 08:20
  • Сообщений 3556
  • Авто: KIA
  • Торговая репутация:+2
  • Изображения:5
  • Реклама
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 08 2012, 08:20
  • Сообщений 3556
  • Авто: KIA
  • Торговая репутация:+2
  • Изображения:5
  • al1x1R
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 23 01 2012, 15:22
  • Сообщений 274
  • Авто: BMW 320d, e92
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Пермь
  • Изображения:44
  • Out of control
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 08 2012, 08:20
  • Сообщений 3556
  • Авто: KIA
  • Торговая репутация:+2
  • Изображения:5
  • Out of control
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 08 2012, 08:20
  • Сообщений 3556
  • Авто: KIA
  • Торговая репутация:+2
  • Изображения:5
  • al1x1R
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 23 01 2012, 15:22
  • Сообщений 274
  • Авто: BMW 320d, e92
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Пермь
  • Изображения:44
  • -Миха-
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 08 2009, 13:23
  • Сообщений 4301
  • Авто: VI Ausf. B
  • Торговая репутация:+3 / -1(2)
  • Откуда: Москва СВАО
  • Изображения: 0
  • al1x1R
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 23 01 2012, 15:22
  • Сообщений 274
  • Авто: BMW 320d, e92
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Пермь
  • Изображения:44
  • Реклама
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 08 2012, 08:20
  • Сообщений 3556
  • Авто: KIA
  • Торговая репутация:+2
  • Изображения:5
  • -Миха-
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 08 2009, 13:23
  • Сообщений 4301
  • Авто: VI Ausf. B
  • Торговая репутация:+3 / -1(2)
  • Откуда: Москва СВАО
  • Изображения: 0
  • al1x1R
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 23 01 2012, 15:22
  • Сообщений 274
  • Авто: BMW 320d, e92
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Пермь
  • Изображения:44

-Миха-
Да, изобретаем велосипед. Согласен. Но, если голова не может найти нужную информацию через поиск в форуме, она ищет его в остальных других местах.

WDS:
Рычаг управления АКПП блокируется, когда на неподвижном автомобиле с работающим двигателем не распознается сигнал тормозной системы
В нашем случае, EGS считает, что педаль всегда нажата.

Выключатель стоп-сигналов выполнен в виде замыкателя на 12 В, а выключатель проверки стоп-сигналов — в виде замыкателя на массу.
Получается, раз стоп-сигналы работают, как положенно, значит, дело именно в выключателе ПРОВЕРКИ стоп-сигналов. Значит, где-то провод постоянно пробивает на массу. Так?

  • -Миха-
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 08 2009, 13:23
  • Сообщений 4301
  • Авто: VI Ausf. B
  • Торговая репутация:+3 / -1(2)
  • Откуда: Москва СВАО
  • Изображения: 0
  • al1x1R
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 23 01 2012, 15:22
  • Сообщений 274
  • Авто: BMW 320d, e92
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Пермь
  • Изображения:44
  • MOHAXKUKUS
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 03 04 2010, 12:55
  • Сообщений 226
  • Авто: M52B20TU/ZF 5HP19
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Челябинск
  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Стереть ошибку
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 08 2009, 13:23
  • Сообщений 4301
  • Авто: VI Ausf. B
  • Торговая репутация:+3 / -1(2)
  • Откуда: Москва СВАО
  • Изображения: 0
  • al1x1R
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 23 01 2012, 15:22
  • Сообщений 274
  • Авто: BMW 320d, e92
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Пермь
  • Изображения:44

-Миха-
Так, по схеме выключатель стоп-сигналов напрямую связан только с DME. И сигнал он подаёт туда.
Разъём 4х контактный:
1)предохранитель
2)Масса
3) и 4) на DME

Значит, загвоздка в одном из этих контактов. Ближе к истине?))

  • -Миха-
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 08 2009, 13:23
  • Сообщений 4301
  • Авто: VI Ausf. B
  • Торговая репутация:+3 / -1(2)
  • Откуда: Москва СВАО
  • Изображения: 0
  • Out of control
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 08 2012, 08:20
  • Сообщений 3556
  • Авто: KIA
  • Торговая репутация:+2
  • Изображения:5
  • Реклама
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 08 2009, 13:23
  • Сообщений 4301
  • Авто: VI Ausf. B
  • Торговая репутация:+3 / -1(2)
  • Откуда: Москва СВАО
  • Изображения: 0
  • al1x1R
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 23 01 2012, 15:22
  • Сообщений 274
  • Авто: BMW 320d, e92
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Пермь
  • Изображения:44

-Миха-
1)R<9 — на предохранитель
2)S_BLS — на блок освещения
3)S_BLTS — на DME
4)31E<2 — масса

Значит, остаётся провод, промаркированный как S_BLTS.

  • -Миха-
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 08 2009, 13:23
  • Сообщений 4301
  • Авто: VI Ausf. B
  • Торговая репутация:+3 / -1(2)
  • Откуда: Москва СВАО
  • Изображения: 0
  • al1x1R
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 23 01 2012, 15:22
  • Сообщений 274
  • Авто: BMW 320d, e92
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Пермь
  • Изображения:44

Так, а ещё в голову закралась странная мысль:
этот выключатель работает ведь по принципу концевика? Имеется в виду, при нажатии на педаль тормоза, какая-то часть этого выключателя должна перемещаться, замыкая, либо размыкая цепь. Так?

Просто у меня он находится всегда в одном сжатом положении. В независимости от того, нажата педаль, или же она находится в отжатом положении.

  • -Миха-
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 08 2009, 13:23
  • Сообщений 4301
  • Авто: VI Ausf. B
  • Торговая репутация:+3 / -1(2)
  • Откуда: Москва СВАО
  • Изображения: 0
  • GUNhed
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 23 09 2008, 00:06
  • Сообщений 10749
  • Авто: Machine with living human tissue
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Empire of Evil
  • Изображения:2

неа, не так )))
это датчик холла

  • -Миха-
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 08 2009, 13:23
  • Сообщений 4301
  • Авто: VI Ausf. B
  • Торговая репутация:+3 / -1(2)
  • Откуда: Москва СВАО
  • Изображения: 0
  • al1x1R
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 23 01 2012, 15:22
  • Сообщений 274
  • Авто: BMW 320d, e92
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Пермь
  • Изображения:44

Опять же кусочек теории из WDS (вдруг кто-то кроме меня ещё решит учить азы):
Выключатель стоп-сигналов/выключатель проверки стоп-сигналов
На педали тормоза установлены два выключателя, подающие следующие сигналы:
S_BLS (выключатель стоп-сигналов)
S_BLTS (выключатель проверки стоп-сигналов)
Анализ этих сигналов позволяет ЭБУ DME отслеживать нажатия на педаль тормоза.

Принцип работы
Серия E38, E39, E46, E53, E6x, E8x:
Выключатель стоп-сигналов включает на массу, а выключатель проверки стоп-сигналов включает на плюс (B+).

Серия E38, E39, E46, E53, E6x, E8x Статус выключателя стоп-сигналов
Педаль тормоза отпущена замкнут
Педаль тормоза нажата разомкнут

Получается, что при нажатии на педаль тормоза у нас ферромагнитное тело (я так понимаю, сам рычаг педали) отводится от датчика, тем самым размыкая цепь. В этом случае блок DME, получая информацию о разомкнутой цепи датчика передаёт сигнал на EGU и параллельно на соленоиде Shift-Lock меняется напряжение.

Раз у меня соленоид Shift-Lock постоянно находится в состоянии со втянутым штырьком, значит, что цепь DME-масса через S_BLTS постоянно разомкнута. Но раз стоп-сигналы работают, значит сигнал по S_BLS подаётся как надо, следовательно, сам выглючатель стоп-сигналов работает верно.

Я дооснастил свою БМВ и сэкономил 540 тысяч

Это было начало 2015 года. Доллар резко вырос, а вместе с ним — и цены на автомобили. К этому времени я только что продал старую машину, и нужно было срочно купить новую, пока они не подорожали еще сильнее.

Я приехал к официальному дилеру БМВ в Нижнем Новгороде: в наличии была БМВ 3 в кузове F30 по старой цене — 1,38 млн рублей. Главный недостаток — практически минимальная комплектация SE: простые сиденья с механическими регулировками, руль с минимальным набором кнопок, AUX для внешних аудиоустройств, климат-контроль, датчики света и дождя, омыватели фар, ксеноновый свет, задние парктроники. В общем, «барабан»: так называют БМВ с минимальным набором опций.

Я все равно решил купить эту машину и добавить опции, которые могут мне пригодиться. В статье расскажу, что я установил в свой автомобиль и сколько это стоило.

Прежде чем дооснащать. Теория

Сейчас самая дешевая БМВ 3 стоит 2,4 млн рублей. Самая дорогая — чуть больше 5 млн. Конфигуратор на официальном сайте не даст установить в базовую версию круиз-контроль или навигатор. Если нужно больше комфорта — придется выбрать комплектацию подороже.

Для тех, кто не хочет с этим мириться, есть специализированные мастерские, справочники и опыт тех, кто устанавливал все это самостоятельно. Вот где я брал информацию:

    — информационно-техническая система БМВ. Сайт для энтузиастов, которые переделывают или ремонтируют БМВ самостоятельно. Здесь можно найти электрические схемы, инструкции по замене тормозных колодок, узнать принцип реализации какой-нибудь опции и многое другое. и bmwcats.com — зарубежный и отечественный каталоги оригинальных запчастей.

Баварские инженеры предусмотрели возможность неоднократно и без последствий разбирать и собирать практически все элементы автомобиля. Если все делать по инструкции, ничего не сломается и будет выглядеть так, как сделали бы на заводе. У многих современных автомобилей с этим беда: некоторые элементы почти невозможно собрать без последствий. Сломаются какие-нибудь одноразовые фиксаторы, деталь не получится поставить на место, что-нибудь обязательно будет брякать или повиснет на честном слове.

По запчастям есть три варианта: покупать новые оригинальные, б/у оригинальные или новые неоригинальные. Стоимость новых оригинальных запчастей может в несколько раз превышать б/у или неоригиналы, поэтому я старался совмещать. В конце статьи есть таблица, в которой я посчитал экономию при таком способе.

В автомобиле очень много электроники. Чтобы новые опции заработали, необходимо не только добавить недостающее оборудование, но и закодировать все нужные блоки под это дело: например, если не закодировать головное устройство с опцией парктроников, на дисплее не будут отображаться данные с передних парктроников — машина просто не поймет, что они установлены.

Для дооснащения и кодирования продают много оборудования и программного обеспечения под разные задачи и кошелек. Например, самая распространенная комбинация выглядит так:

Сначала я думал кодировать самостоятельно: купил адаптер и скачал программу по ссылке с клубного форума. На форумах говорят, что разобраться несложно: в сети много информации. Но возникла проблема: я так и не смог найти нормальный действующий ключ к программе.

В итоге я решил, что выгоднее и проще обратиться в специализированный сервис: с меня взяли по 1000 Р за кодирование каждой опции. Сам процесс занимает несколько минут.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector