Нет включения выключателя с бмв
Нет включения выключателя с бмв
Тебе как раз от 39 и распиновку и привел. Если у тебя подсветка как ты говоришь включается вместе с габаритами , то и работает круиз и управление магнитоллой тоже с только габаритами . Там нет отдельно входа для габаритов вообще. По схеме фиолетовый заходит на 47 предохранитель дорестайл и 44 предохранитель послерестайл , оба это зажигание фиолетово/черный провод. Специально даже в ВДС заглянул думал запамятовал.
Жгешь про проверил
вот схема , никаких габаритов нет, хватит исполнять 😉
Меню пользователя Norb |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Norb |
Найти ещё сообщения от Norb |
Norb, я не новичок, можешь ничего не доказывать))) И WDS так же пользоваться умею. От балды говорить ничего не буду.
Уже прикинул схемы, запросто по тому же айбасу на е39 приходит сигнал о подстветке. Ибо таким образом там много чего реализовано.
Так же могу упрекнуть, что сам не пробовал и пишешь))))
P.S. На е39 кнопки от зажигания работают, подсветка от выключателя подсветки.
И вообще речь шла об штате. На этом и порешили, что штата на е36 не было, остальное или колхоз или "дооснащение".
Меню пользователя normex |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для normex |
Найти ещё сообщения от normex |
Так же могу упрекнуть, что сам не пробовал и пишешь)))) |
менял два колца в итоге ) от 39 и от 38 . Кнопки стоят в машине от 39 , по айбасу подсветки не включается. Потключен был по заводской схеме круиз и магнитолла с управлением на руле .
P.S. На е39 кнопки от зажигания работают, подсветка от выключателя подсветки. |
Меню пользователя Norb |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Norb |
Найти ещё сообщения от Norb |
Меню пользователя normex |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для normex |
Найти ещё сообщения от normex |
Сам подумай, чисто логически, зачем постоянная подстветка кнопок руля? |
не знаю. Но во первых скрин с нормального ВДСа я и так тебе сделал , во вторых подключение как я описал в клубе все делают по этой схеме и у всех светится как я тебе описал. речь шла имеено о 36 . Зачем ты сюда со своей 39 полез ? Что бы доказать что на 36 так же как и на 39 ? Ты теперь говоришь что это не так . К чему вообще была та реплика ?
чем отличаются кнопки в моей машине , которые от е39 , от тех что стоят в твоей . если мои загораются от включения от зажигания и почему не загораются в твоей , при подаче плюса на фиолетово-черный ? Чудеса ? Жду видео
Меню пользователя Norb |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Norb |
Найти ещё сообщения от Norb |
Я писал про штат и не штат
На е36 штата не было, всё самодельное — колхоз и претендовать на "так должно быть" не может, где было — описал, и что в штате и должно получаться по правильному, а пример привел о е39 — она под рукой, ибо схемы чаще с них и приводят и кольца с кнопками и прочими вещами берут.
Спора ради пойду видео сниму. Спорить я люблю, если спорю за правду и на 100% уверен.
Меню пользователя normex |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для normex |
Найти ещё сообщения от normex |
Меню пользователя Norb |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Norb |
Найти ещё сообщения от Norb |
Видео снял, даже кое-как выложил. Только вот цветопередача телефона оставляет желать лучшего. Но работать всё работает.
Меню пользователя normex |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для normex |
Найти ещё сообщения от normex |
normex, ниче не видно, специально так снимал ? У меня стоят кнопки от м-руля , при включении зажигания без всякмх айбасов они загораются
Добавлено через 3 минуты
сделай фото на нормальный фотоаппарат рулевого колеса просто при включенном зажигании. Не забудь вспышку выключить.
Меню пользователя Norb |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Norb |
Найти ещё сообщения от Norb |
Norb, Видео на весь экран и будет видно блики от кнопок. Снимал на телефон в котором всего 5мп камера и ясное дело не ахти съемка, еще и ночная. Но всё-таки снимал, а не впустую спорил.
Спор весь пошел о том, что в штате, т.е. в предусмотренном с завода или дооснащениями комплектах, от зажигания горят только кнопка подсветки самих габаритных огней/света, вся остальная подсветка "кнопочек", в т.ч. и кнопок руля должна быть и идет (в штате) уже от включения габаритных огней.
А то, что понасобирали от других моделей и поставили на е36, где эти кнопок не было, и подсветка стала работать постоянно — не правильный режим. Каков принцип правильного режима — я уже описал и даже показал. Что эти же самые пины и проводки, кнопочки, рули и переключатели работают как и задумано с завода. Доберусь до дома к нормальному инету и компу — полистаю WDS подробнее с кроссами на остальное оборудование и постараюсь найти ответ.
Ну и видео смогу получше снять фотиком и выложить, только толку то, там всё будет так же работать и так же будет 39-ка.
Фото телефонное руля без вспышки есть, но на нем не видно приборки, выложу — но ты ведь скажешь что ничего не видно ))) Там 2 фото подряд, что руль светится с габаритами и не светится без них.
Сгорело РР
Люди, обнаружил, что РР на 424 генератор сгорело, лампочка зарядки все время зажжена. Вопрос, мог ли его спалить я, когда кидал + с аккума на выходы РР, и из-за чего сгорело оно, если я не накосячил?
- Вход или Регистрация
КАк определил, что сгорело именно РР?
- Вход или Регистрация
Разобрал) До этого заметил, что кидая + с аккума на «+» РР было небольшое искрение, но его вроде при отключенном зажигании совсем не должно быть? Паленым не воняло. А до этого лампочка зарядки гаснула только на 70 кмч. Как прозвонить генератор?
- Вход или Регистрация
Я спросил, чтобы узнать, как спалить этот практически неубойный девайс. У меня он уже пережил 3 генератора, не считая ремонтов генера.
Проверку делаю на собранном моце. В такой последовательности:
1.Проверяю целость обмотки якоря тестером при выключенном зажигании. Между массой и клеммой Ш генера должно быть очень малое сопротивление (почти никакого).
2.Включаю зажигание. Вольтметром проверяю напряжение на клемме Ш. Напряжение должно быть примерно равное напряжению на аккуме.
3.Завожу моц и плавно добавляю обороты. На клемме + напряжение должно установиться чуть больше 14 В. На клемме Ш напряжение напряжение должно плавно снижаться в зависимости от оборотов.
Если это все выполнено, то РР ни при чем.
О неисправности РР говорит рост напряжения на плюсовой клемме генератора выше 15-16 В при неизменяющемся напряжении на клемме Ш, так что добавлять обороты нужно медленно, чтобы не попалить электрооборудование.
Как прозвонить генер поищи в конфе или в статьях, должно быть.
- Вход или Регистрация
Я таких неубойных девайса спалил 2 шт., при этом не скидывая клем с аккумулятора, без КЗ и т.п.
- Вход или Регистрация
А жигулевское реле за копейки купить и поставить религия не позволяет? 🙂
- Вход или Регистрация
Dots , а оно с индикацией зарядки? Papandopulo , то есть если я подключу лампочку между массой , Ш генератора и акума то она должна ярко загореться? В полный накал? Похоже этого не происходит. Блин, на генер что ль попал? А он с виду новенький.
- Вход или Регистрация
Ne_redis , если крякнул ротор, то перемотай его как советуют на украинском сайте, www.motodrive.com.ua , да заодно выведи «О» точку статора и запитай всё через диоды шотки. Получишь нормальный генератор, подшипники замени на импортные.
- Вход или Регистрация
Ne_redis , есть с индикацией (маркировка ***.3702 — первые 3 цифры не важны), есть без.
- Вход или Регистрация
- Вход или Регистрация
Dots , спасибо за инфу про жиговское реле, не знал 🙂
- Вход или Регистрация
- Вход или Регистрация
Тьфу, блин, тормоз я. Я посчитал, что 3702 при любых первых цифрах будет с индикацией
Dots , да ведь 33.3702 это и есть родной ураловский электронный эквивалент РР-330. И у меня стоит именно 33.3702. Кста, девайс был волговским, а не жиговским.
Все равно, спсибо за разгон мозгов 🙂
- Вход или Регистрация
Да, у меня тоже это электронное реле 33.3702 . Сегодня проверил диоды и обмотку возбуждения. С диодами все впорядке, а вот при проверке ОВ лампочка горела тускло — это нормально?
- Вход или Регистрация
Ne_redis , понимаешь, я как-то привык к цифрам и яркость горения лампочки за исходные данные не воспринимаю. Если она у тебя вобще горит при отключенном проводе РР и подаче + от аккума на клемму Ш, стало быть обмотка возбуждения цела и яркость горения будет зависеть от степени засранности щеточного узла. Вот все, что я могу сейчас подсказать. Ну, ради Бога, сходи на рынок и купи там за стольник китайский тестер. Для проверки цепей мотоцикла его хватит за глаза и не на один раз. Главное, чтобы в нем был омметр и вольтметр, остальное — по желанию.
- Вход или Регистрация
Я сегодня купил 33.3702 за 110руб, даже ЛК работает.
А от жигулятора за сколько копеек нынче?
- Вход или Регистрация
Обязательно приобрету тестер, но позже. Допустимо ли с электронным реле отсоединять плюс с аккума при работающем двигателе?
- Вход или Регистрация
И не подскажите номиналы плавких предохранителей?
- Вход или Регистрация
Думаю, что нет.
А предохранители, по-моему 15 А.
- Вход или Регистрация
Блин, что то ничего не выходит. Подключаю согласно схеме — остается незадейственным вывод
генератора. Лк РР идет на лампочку, Ш на Ш генератора, + идет к блоку предохранителей, так?
Стереть ошибку
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Стереть ошибку
- завсегдатай клуба
- На форуме с 01 04 2009, 12:51
- Сообщений 404
- Авто: e46
- Торговая репутация:
- Откуда: Измайлово
- Изображения:30
- Осетинчик
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 01 12 2011, 12:59
- Сообщений 2558
- Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002
- Торговая репутация:
- Откуда: Moskva-BAD
- Изображения: 0
- Out of control
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 05 08 2012, 08:20
- Сообщений 3556
- Авто: KIA
- Торговая репутация:+2
- Изображения:5
- Реклама
- ветеран клуба
- На форуме с 05 08 2012, 08:20
- Сообщений 3556
- Авто: KIA
- Торговая репутация:+2
- Изображения:5
- al1x1R
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 23 01 2012, 15:22
- Сообщений 274
- Авто: BMW 320d, e92
- Торговая репутация:
- Откуда: Пермь
- Изображения:44
- Out of control
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 05 08 2012, 08:20
- Сообщений 3556
- Авто: KIA
- Торговая репутация:+2
- Изображения:5
- Out of control
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 05 08 2012, 08:20
- Сообщений 3556
- Авто: KIA
- Торговая репутация:+2
- Изображения:5
- al1x1R
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 23 01 2012, 15:22
- Сообщений 274
- Авто: BMW 320d, e92
- Торговая репутация:
- Откуда: Пермь
- Изображения:44
- -Миха-
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 21 08 2009, 13:23
- Сообщений 4301
- Авто: VI Ausf. B
- Торговая репутация:+3 / -1(2)
- Откуда: Москва СВАО
- Изображения: 0
- al1x1R
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 23 01 2012, 15:22
- Сообщений 274
- Авто: BMW 320d, e92
- Торговая репутация:
- Откуда: Пермь
- Изображения:44
- Реклама
- ветеран клуба
- На форуме с 05 08 2012, 08:20
- Сообщений 3556
- Авто: KIA
- Торговая репутация:+2
- Изображения:5
- -Миха-
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 21 08 2009, 13:23
- Сообщений 4301
- Авто: VI Ausf. B
- Торговая репутация:+3 / -1(2)
- Откуда: Москва СВАО
- Изображения: 0
- al1x1R
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 23 01 2012, 15:22
- Сообщений 274
- Авто: BMW 320d, e92
- Торговая репутация:
- Откуда: Пермь
- Изображения:44
-Миха-
Да, изобретаем велосипед. Согласен. Но, если голова не может найти нужную информацию через поиск в форуме, она ищет его в остальных других местах.
WDS:
Рычаг управления АКПП блокируется, когда на неподвижном автомобиле с работающим двигателем не распознается сигнал тормозной системы
В нашем случае, EGS считает, что педаль всегда нажата.
Выключатель стоп-сигналов выполнен в виде замыкателя на 12 В, а выключатель проверки стоп-сигналов — в виде замыкателя на массу.
Получается, раз стоп-сигналы работают, как положенно, значит, дело именно в выключателе ПРОВЕРКИ стоп-сигналов. Значит, где-то провод постоянно пробивает на массу. Так?
- -Миха-
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 21 08 2009, 13:23
- Сообщений 4301
- Авто: VI Ausf. B
- Торговая репутация:+3 / -1(2)
- Откуда: Москва СВАО
- Изображения: 0
- al1x1R
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 23 01 2012, 15:22
- Сообщений 274
- Авто: BMW 320d, e92
- Торговая репутация:
- Откуда: Пермь
- Изображения:44
- MOHAXKUKUS
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 03 04 2010, 12:55
- Сообщений 226
- Авто: M52B20TU/ZF 5HP19
- Торговая репутация:
- Откуда: Челябинск
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Стереть ошибку
- ветеран клуба
- На форуме с 21 08 2009, 13:23
- Сообщений 4301
- Авто: VI Ausf. B
- Торговая репутация:+3 / -1(2)
- Откуда: Москва СВАО
- Изображения: 0
- al1x1R
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 23 01 2012, 15:22
- Сообщений 274
- Авто: BMW 320d, e92
- Торговая репутация:
- Откуда: Пермь
- Изображения:44
-Миха-
Так, по схеме выключатель стоп-сигналов напрямую связан только с DME. И сигнал он подаёт туда.
Разъём 4х контактный:
1)предохранитель
2)Масса
3) и 4) на DME
Значит, загвоздка в одном из этих контактов. Ближе к истине?))
- -Миха-
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 21 08 2009, 13:23
- Сообщений 4301
- Авто: VI Ausf. B
- Торговая репутация:+3 / -1(2)
- Откуда: Москва СВАО
- Изображения: 0
- Out of control
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 05 08 2012, 08:20
- Сообщений 3556
- Авто: KIA
- Торговая репутация:+2
- Изображения:5
- Реклама
- ветеран клуба
- На форуме с 21 08 2009, 13:23
- Сообщений 4301
- Авто: VI Ausf. B
- Торговая репутация:+3 / -1(2)
- Откуда: Москва СВАО
- Изображения: 0
- al1x1R
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 23 01 2012, 15:22
- Сообщений 274
- Авто: BMW 320d, e92
- Торговая репутация:
- Откуда: Пермь
- Изображения:44
-Миха-
1)R<9 — на предохранитель
2)S_BLS — на блок освещения
3)S_BLTS — на DME
4)31E<2 — масса
Значит, остаётся провод, промаркированный как S_BLTS.
- -Миха-
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 21 08 2009, 13:23
- Сообщений 4301
- Авто: VI Ausf. B
- Торговая репутация:+3 / -1(2)
- Откуда: Москва СВАО
- Изображения: 0
- al1x1R
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 23 01 2012, 15:22
- Сообщений 274
- Авто: BMW 320d, e92
- Торговая репутация:
- Откуда: Пермь
- Изображения:44
Так, а ещё в голову закралась странная мысль:
этот выключатель работает ведь по принципу концевика? Имеется в виду, при нажатии на педаль тормоза, какая-то часть этого выключателя должна перемещаться, замыкая, либо размыкая цепь. Так?
Просто у меня он находится всегда в одном сжатом положении. В независимости от того, нажата педаль, или же она находится в отжатом положении.
- -Миха-
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 21 08 2009, 13:23
- Сообщений 4301
- Авто: VI Ausf. B
- Торговая репутация:+3 / -1(2)
- Откуда: Москва СВАО
- Изображения: 0
- GUNhed
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 23 09 2008, 00:06
- Сообщений 10749
- Авто: Machine with living human tissue
- Торговая репутация:+5
- Откуда: Empire of Evil
- Изображения:2
неа, не так )))
это датчик холла
- -Миха-
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 21 08 2009, 13:23
- Сообщений 4301
- Авто: VI Ausf. B
- Торговая репутация:+3 / -1(2)
- Откуда: Москва СВАО
- Изображения: 0
- al1x1R
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 23 01 2012, 15:22
- Сообщений 274
- Авто: BMW 320d, e92
- Торговая репутация:
- Откуда: Пермь
- Изображения:44
Опять же кусочек теории из WDS (вдруг кто-то кроме меня ещё решит учить азы):
Выключатель стоп-сигналов/выключатель проверки стоп-сигналов
На педали тормоза установлены два выключателя, подающие следующие сигналы:
S_BLS (выключатель стоп-сигналов)
S_BLTS (выключатель проверки стоп-сигналов)
Анализ этих сигналов позволяет ЭБУ DME отслеживать нажатия на педаль тормоза.
Принцип работы
Серия E38, E39, E46, E53, E6x, E8x:
Выключатель стоп-сигналов включает на массу, а выключатель проверки стоп-сигналов включает на плюс (B+).
Серия E38, E39, E46, E53, E6x, E8x Статус выключателя стоп-сигналов
Педаль тормоза отпущена замкнут
Педаль тормоза нажата разомкнут
Получается, что при нажатии на педаль тормоза у нас ферромагнитное тело (я так понимаю, сам рычаг педали) отводится от датчика, тем самым размыкая цепь. В этом случае блок DME, получая информацию о разомкнутой цепи датчика передаёт сигнал на EGU и параллельно на соленоиде Shift-Lock меняется напряжение.
Раз у меня соленоид Shift-Lock постоянно находится в состоянии со втянутым штырьком, значит, что цепь DME-масса через S_BLTS постоянно разомкнута. Но раз стоп-сигналы работают, значит сигнал по S_BLS подаётся как надо, следовательно, сам выглючатель стоп-сигналов работает верно.
Я дооснастил свою БМВ и сэкономил 540 тысяч
Это было начало 2015 года. Доллар резко вырос, а вместе с ним — и цены на автомобили. К этому времени я только что продал старую машину, и нужно было срочно купить новую, пока они не подорожали еще сильнее.
Я приехал к официальному дилеру БМВ в Нижнем Новгороде: в наличии была БМВ 3 в кузове F30 по старой цене — 1,38 млн рублей. Главный недостаток — практически минимальная комплектация SE: простые сиденья с механическими регулировками, руль с минимальным набором кнопок, AUX для внешних аудиоустройств, климат-контроль, датчики света и дождя, омыватели фар, ксеноновый свет, задние парктроники. В общем, «барабан»: так называют БМВ с минимальным набором опций.
Я все равно решил купить эту машину и добавить опции, которые могут мне пригодиться. В статье расскажу, что я установил в свой автомобиль и сколько это стоило.
Прежде чем дооснащать. Теория
Сейчас самая дешевая БМВ 3 стоит 2,4 млн рублей. Самая дорогая — чуть больше 5 млн. Конфигуратор на официальном сайте не даст установить в базовую версию круиз-контроль или навигатор. Если нужно больше комфорта — придется выбрать комплектацию подороже.
Для тех, кто не хочет с этим мириться, есть специализированные мастерские, справочники и опыт тех, кто устанавливал все это самостоятельно. Вот где я брал информацию:
- — информационно-техническая система БМВ. Сайт для энтузиастов, которые переделывают или ремонтируют БМВ самостоятельно. Здесь можно найти электрические схемы, инструкции по замене тормозных колодок, узнать принцип реализации какой-нибудь опции и многое другое. и bmwcats.com — зарубежный и отечественный каталоги оригинальных запчастей.
Баварские инженеры предусмотрели возможность неоднократно и без последствий разбирать и собирать практически все элементы автомобиля. Если все делать по инструкции, ничего не сломается и будет выглядеть так, как сделали бы на заводе. У многих современных автомобилей с этим беда: некоторые элементы почти невозможно собрать без последствий. Сломаются какие-нибудь одноразовые фиксаторы, деталь не получится поставить на место, что-нибудь обязательно будет брякать или повиснет на честном слове.
По запчастям есть три варианта: покупать новые оригинальные, б/у оригинальные или новые неоригинальные. Стоимость новых оригинальных запчастей может в несколько раз превышать б/у или неоригиналы, поэтому я старался совмещать. В конце статьи есть таблица, в которой я посчитал экономию при таком способе.
В автомобиле очень много электроники. Чтобы новые опции заработали, необходимо не только добавить недостающее оборудование, но и закодировать все нужные блоки под это дело: например, если не закодировать головное устройство с опцией парктроников, на дисплее не будут отображаться данные с передних парктроников — машина просто не поймет, что они установлены.
Для дооснащения и кодирования продают много оборудования и программного обеспечения под разные задачи и кошелек. Например, самая распространенная комбинация выглядит так:
Сначала я думал кодировать самостоятельно: купил адаптер и скачал программу по ссылке с клубного форума. На форумах говорят, что разобраться несложно: в сети много информации. Но возникла проблема: я так и не смог найти нормальный действующий ключ к программе.
В итоге я решил, что выгоднее и проще обратиться в специализированный сервис: с меня взяли по 1000 Р за кодирование каждой опции. Сам процесс занимает несколько минут.