Тема: Прикуриватель
Тема: Прикуриватель.
56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
" Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!"
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Сообщение от STASON
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Сообщение от STASON
56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
" Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!"
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Сообщение от STASON
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Сообщение от STASON
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Сообщение от STASON
56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
" Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!"
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
Так ли надежен кроссовер Toyota RAV4 третьего поколения?
Илья Хлебушкин
Мы уже не раз обследовали автомобили Toyota в рубрике «Вторые руки». Серьезные проблемы по части надежности находили редко. И тем ярче на благостной картине блистали слабые сюжеты, которые есть и у кроссоверов Toyota RAV4 серии ХА30 2005—2014 годов выпуска.
Главное, что вам нужно знать о моторах 2.0 и 2.4 самой популярной серии AZ (60% автомобилей на двоих), — это то, что оба агрегата образца 2000 года с небольшими изменениями (в основном в системе нейтрализации отработавших газов) перекочевали с Рафика предыдущего поколения. А посему имеют неплохие шансы отходить до капремонта не менее 300 тысяч километров. Главное, не экспериментировать с качеством и сроками замены масла. Иначе через 120—150 тысяч километров понадобится досрочная замена не только цепи в приводе ГРМ, но и поршневых колец из-за прогрессирующего масложора. Особенно у очередной раз модернизированных агрегатов моложе 2007 года.
Двигатели серии AZ объемом 2,0 и 2,4 литра различаются диаметром цилиндров (86 мм и 88,5 мм) и ходом поршня (86 мм и 96 мм)
Зато тогда же подлечили самую неприятную болячку, доработав алюминиевый блок цилиндров, — уж больно хлипкой была резьба под крепление ГБЦ. Но и у модернизированных моторов манипуляции с головкой все равно нужно производить крайне осторожно: при срыве резьбы последуют утечка охлаждающей жидкости и перегрев.
И не забывайте, что эти моторы крайне любят чистоту, — а не то придется вести столетнюю войну со снижением холостых оборотов до 500—600 об/мин и последующими вибрациями. В числе противников, помимо загрязнившейся дроссельной заслонки, — клапан холостого хода, форсунки и датчик массового расхода воздуха. Также отложения активно собирает впускной коллектор и его заслонки.
В остальном же после 80—100 тысяч километров нужно приглядывать за водяным насосом (70 долларов) и задним сальником коленвала: они имеют привычку течь. А еще вручную, подбором толкателей, настраивать клапанные зазоры.
У появившейся после рестайлинга 2010 года двухлитровой «четверки» серии 3ZR (38% автомобилей) уже гидрокомпенсаторы. Агрегат образца 2007 года резьбовой слабостью блока не страдал, но усложнение ему на пользу не пошло: помимо механизма изменения подъема клапанов Valvematic, мотор обзавелся системой двойного изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах (Dual VVT-i) — выход из строя ее муфт (по 200 долларов) нередко случается через 100—120 тысяч километров.
Двухлитровый мотор 3ZR-FAE — самый объемный агрегат в серии ZR
Встречающийся у нас на экс-«американцах» моложе 2008 года мотор 2.5 серии AR считается наиболее удачным. А вот его соотечественник 3.5 серии GR, тоже известный нам по седанам Toyota Camry, хоть и наделяет RAV4 наилучшим темпераментом, но сам капризнее. Во-первых, слабее катушки зажигания. А во-вторых, на экземплярах старше 2008 года нередка течь масла из резиновой части двухсоставной трубки в системе смазки (впоследствии была заменена цельнометаллической).
А вот брать бывших «европейцев» с дизелем 2.2 серии AD не советую: бензиновые моторы удаются Тойоте явно лучше. К маслолюбию и течам помпы и прокладок у AD добавляются дизельные нюансы с необходимостью регулярной очистки клапана рециркуляции отработанных газов (EGR) и выходом из строя форсунок (по 400 долларов) и сажевого фильтра после 200 тысяч километров. Но хуже, что через 150 тысяч километров вокруг гильз могут появиться микротрещины, приводящие к прогару прокладки головки блока и проникновению охлаждающей жидкости в цилиндры.
Японские автопроизводители при рекомендации моторных масел опираются на спецификации Международного комитета по стандартизации и сертификации смазочных материалов (ILSAC). Для бензиновых моторов Тойоты RAV4 третьего поколения рекомендованы масла с одобрением ILSAC GF-4, разработанным в 2004 году. Однако в 2011-м вышел допуск ILSAC GF-5 с более высокими требованиями к энергосбережению, экологичности и защите двигателя, поэтому такой вариант приоритетнее.
Для дизеля с системами EGR или DPF производитель рекомендует малозольные масла уровня ACEA C2, если же данных систем нет — то требования те же, что и для бензиновых двигателей. Рекомендуемая вязкость — 5W-30, а в холодных регионах больше подойдет 0W-20. Срок замены масла не должен превышать 15 тысяч километров, а в тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется сократить его вдвое — особенно для дизельных двигателей, если нет возможности постоянно заправлять автомобиль качественным топливом уровня Euro 5.
В «автомат» залита жидкость уровня свойств Toyota WS. Предписан контроль каждые 60 тысяч километров, но для увеличения срока службы коробки с такой же периодичностью лучше производить замену.
В «механике» масло уровня API GL-4 75W-90 также необходимо менять с периодичностью 60 тысяч километров. А вот у вариатора период замены в полтора раза больше — 90 тысяч километров (трансмиссионное масло — класса Toyota CVT TC).
Первая замена долгоиграющей карбоксилатной (OAT) охлаждающей жидкости необходима при достижении пробега 150 тысяч километров, далее — каждые 90 тысяч. И не забывайте для собственной безопасности раз в 30 тысяч километров обновлять тормозную жидкость. Причем вместо рекомендованной, но устаревшей DOT 3 советую применять лучшую по характеристикам DOT 4.
Для бензиновых и дизельных двигателей: масло G-Energy Far East 5W-30/0W-20
Для дизельных двигателей с EGR/DPF: масло G-Energy F Synth C2/C3 5W-30
Для АКП: масло G-Box ATF DX VI
Для МКП: масло G-Box GL-4/GL-5 75W-90
Для вариатора: масло G-Box CVT
Для системы охлаждения: жидкость G-Energy Antifreeze SNF 40
Для тормозной системы: жидкость G-Energy Expert DOT 4
Отзывы о Тойота Банке
По действующему Автокредиту Вашего банка на сумму 3044575 руб от 30-12-2019 на данный момент в Бюро кредитных историй отображена текущая просроченная задолженность. По факту её нет, ежемесячный платеж был внесен во время, в срок. На горячей линии Вашего банка 8 (800) 200-08-40, Ваш сотрудник сообщил, что платеж был совершен во время! и текущей просроченной задолженности нет. Эта ситуация не. Читать далее
По действующему Автокредиту Вашего банка на сумму 3044575 руб от 30-12-2019 на данный момент в Бюро кредитных историй отображена текущая просроченная задолженность. По факту её нет, ежемесячный платеж был внесен во время, в срок. На горячей линии Вашего банка 8 (800) 200-08-40, Ваш сотрудник сообщил, что платеж был совершен во время! и текущей просроченной задолженности нет. Эта ситуация не соответствует действительности и портит мою репутацию.
Требую в кратчайшие сроки отобразить верную информацию в мою кредитную историю. В противном случае оставляю за собой право жаловаться в вышестоящие органы, в том числе ЦБ РФ.
Спасибо за отзыв. Как вам объяснили передачу некорректных данных в БКИ? Также просьба направить выписку из БКИ, ваше ФИО и номер телефона нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.
09.11.2021 18:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
В 2014 году взял тойота рав4 в Ростове-на-Дону через тойота банк на стадии оформления и получения авто все было хорошо. спустя 3 года погасил кредит полностью! все было великолепно пока я не захотел взять ипотеку и понял что мне отказывают банки.
посоветовали купить свою кредитную историю и все проверить самому. какое было мое удивление не передать, т.к. через ДВА года после полного закрытия кредита всплыла какая то задолженность 7000руб. Читать далее
В 2014 году взял тойота рав4 в Ростове-на-Дону через тойота банк на стадии оформления и получения авто все было хорошо. спустя 3 года погасил кредит полностью! все было великолепно пока я не захотел взять ипотеку и понял что мне отказывают банки.
посоветовали купить свою кредитную историю и все проверить самому. какое было мое удивление не передать, т.к. через ДВА года после полного закрытия кредита всплыла какая то задолженность 7000руб. (за какуюто пошлину!) и набежала уже в 21000руб. и самое что ужасное испортили мне кредитную историю в ноль просто!
когда я пытался выяснить по телефону что это за приколы такие, в банке мне отвечали что в тойота банке по вам нет никаких проблем, обращайтесь в рос банк, так как мы им передаем все сведения и возможно это они что либо наложили (штрафы пени аресты).
в свою очередь рос банк футболит и отсылает и говорит что у нас тоже по вам ничего нет!
когда я пытаюсь получить справку об отсутствии задолженностей, то рос банк не выдает тупо ничего так как не было кредита у них. а тойота банк тупо не отвечает на официальные письма и запросы!
проблема еще в том что я нахожусь в Ростове, а тойота банк в Москве, и даже чтобы подать в суд мне придется ездить туда и нанимать там не дешевых юристов.!
как решить эту проблему?! если сотрудникам банка тупо плевать на своих клиентов!
Помогите найти ПТС !02.07.2021 года приобрел автомобиль на публичных торгах (лот № 6 извещение №10092) Т/с Toyota Camry, VIN X************4, 2013 г. в., г. н. М****Р10, № двигателя Н****5 принадлежавший ранее В****р А.В. Обратившись к В****ру А.В. я узнал, что (ПТС) находиться в Тойота банк и из банка не выдавался.
Обратившись в Тойота банк меня перенаправили в Росбанк. По телефону и лично в отделении Росбанка мне никак. Читать далее
Помогите найти ПТС !02.07.2021 года приобрел автомобиль на публичных торгах (лот № 6 извещение №10092) Т/с Toyota Camry, VIN X************4, 2013 г. в., г. н. М****Р10, № двигателя Н****5 принадлежавший ранее В****р А.В. Обратившись к В****ру А.В. я узнал, что (ПТС) находиться в Тойота банк и из банка не выдавался.
Обратившись в Тойота банк меня перенаправили в Росбанк. По телефону и лично в отделении Росбанка мне никак не могут помочь и разобраться с этим вопросом.
Тойота Банк не выполнил свои обещания.
В Санкт-Петербурге покупали автомобиль на компании по лизингу. Нам дилерский центр сказал, что только можно по тойота банку. Вынуждены были согласиться, тк условия на автомобиль были лучше, чем в Москве.
Прежде чем подать документы, мы уведомили банк, что будем делать цессию через 3 мес, они сказали, что можно и в договоре этот пункт присутствует. Читать далее
Тойота Банк не выполнил свои обещания.
В Санкт-Петербурге покупали автомобиль на компании по лизингу. Нам дилерский центр сказал, что только можно по тойота банку. Вынуждены были согласиться, тк условия на автомобиль были лучше, чем в Москве.
Прежде чем подать документы, мы уведомили банк, что будем делать цессию через 3 мес, они сказали, что можно и в договоре этот пункт присутствует.
Мы подписали договор и по истечению квартала, пожали документы на цессию. Банк отказал из-за маленького срока обслуживания. Обращаемся к менеджеру, он сказал «я же вам не давал гарантии».
Просьба, помочь нам донести информацию до руководства банка. Спасибо
При получении автокредита навязали мне страховку, иначе не дадут кредит.
Сказали, когда кредит закрою, страховку можно вернуть.
Мало того, что согласно Федерального закона от 27.12.2019 № 483-ФЗ, навязывание страховки не законно, так еще и при закрытии кредита, страховая компания ВСК, такие же обманщики, договор страхования закрыла, без возврата денежных средств! Кредит закрыла через 5 месяцев, после получения.
Худший банк, с которым я сталкивалась. Во-первых, заставили насильно взять кредит при покупке автомобиля — решили заработать на мне, ладно.
Но офисов в городе-миллионнике от этого банка нет вообще, работают через банки-партнеры — совершить перевод денег на счет огромная трудность либо нереальные проценты. Потэтому звонишь по телефону — все время говорят, что денег надо еще добавить, поскольку они не видят переводов, а гасить-то кредит надо. Читать далее
Худший банк, с которым я сталкивалась. Во-первых, заставили насильно взять кредит при покупке автомобиля — решили заработать на мне, ладно.
Но офисов в городе-миллионнике от этого банка нет вообще, работают через банки-партнеры — совершить перевод денег на счет огромная трудность либо нереальные проценты. Потэтому звонишь по телефону — все время говорят, что денег надо еще добавить, поскольку они не видят переводов, а гасить-то кредит надо — в итоге переплатили им, причем снять лишние деньги со счета невозможно! Предлагается черт-те что в этом вопросе.
Ну и последнее, в чем они отличились, это отменили полное погашение кредита! То есть позвонила, договорилась, назначили дату — и они отмену проспали! Сказали, что мы передали вашу претензию банку, они будут решать 3 дня. А будут ли эти 3 дня капать проценты — ну, это тоже они будут решать.
В июне прошлого года оформила автокредит в АО «Тойота банк» на 1 год. Регулярно каждый месяц без просрочек погашала ежемесячные платежи. В апреле этого года решила погасить кредит досрочно, 22 апреля через контактный центр банка оставила заявку на досрочное погашение. Также 23 апреля приехала в Тойота центр Сити на ул. 1-я Магистральная д. 13 для внесения полной суммы к досрочному погашению.
И тут выясняется сюрприз- я не могу. Читать далее
В июне прошлого года оформила автокредит в АО «Тойота банк» на 1 год. Регулярно каждый месяц без просрочек погашала ежемесячные платежи. В апреле этого года решила погасить кредит досрочно, 22 апреля через контактный центр банка оставила заявку на досрочное погашение. Также 23 апреля приехала в Тойота центр Сити на ул. 1-я Магистральная д. 13 для внесения полной суммы к досрочному погашению.
И тут выясняется сюрприз- я не могу полностью погасить досрочно кредит, т.к. заявление мое на полное погашение банк примет только в день следующего платежа 26 мая, т.е. аж через 5 недель! При этом сумму к досрочному погашению мне назвать не могут!
С 26 апреля каждый день безрезультатно звоню в этот банк, оставляю заявки и претензии на рассмотрение, и ничего не происходит. Мне звонит банк, звонок проходит 4 секунды, потом скидывается, так что я не успеваю взять. Звоню сама- специалист, который за мной закреплен ВСЕГДА занят.
Я установила их приложение, оформила заявку через него- также приложение позволяет зарегистрировать заявку на досрочное погашение только 26 мая, но там хоть указана сумма к погашению. При этом сумму посчитали к погашению С УЧЕТОМ ПРОЦЕНТА БАНКУ ЗА АПРЕЛЬ И МАЙ. А в чем тогда смысл досрочного погашения, если я при любом раскладе плачу те же самые проценты банку до конца срока по кредиту?
Прошу разобраться в моей проблеме, т.к. уже очень жалею, что связалась с этим банком. Операционисты ответить внятно по проблеме не могут, говорят по скриптам одним и тем же текстом.
Прошу НЕМЕДЛЕННОГО полного досрочного погашения моего кредита и закрытия счета, с пересчетом суммы к погашению, т.к. я внесла средства и оформила заявку на досрочное погашение 22 апреля ДО ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА за апрель и май, а текущая сумма к погашению мне выставлена со всеми остаточными суммами процентов по Договору кредита до конца использования кредита. Мои денежные средства валяются у них на счете уже 2 недели.
При оформлении кредита на покупку машины в автосалоне в обязательно порядке велели оформить услугу помощи на дороге или личного страхования. Без этого даже не разговаривают о кредите
хотелось бы узнать правовые основания данного требования, и что от этого можно отказаться только при отказе от покупки в кредит
30.11.2020 года мною был оформлен в автосалоне кредит на покупку автомобиля, договор №АН***84, при оформлении договора мне было озвучено, что необходимо оформить КАСКО и договор личного страхования, сумма которого составила 58 тысяч рублей.
Не прошло и месяца, как я узнаю, что личное страхование не является требованием банка, а представитель этого самого банка в автосалоне убедительно говорила о том, что это требование банка. Читать далее
30.11.2020 года мною был оформлен в автосалоне кредит на покупку автомобиля, договор №АН***84, при оформлении договора мне было озвучено, что необходимо оформить КАСКО и договор личного страхования, сумма которого составила 58 тысяч рублей.
Не прошло и месяца, как я узнаю, что личное страхование не является требованием банка, а представитель этого самого банка в автосалоне убедительно говорила о том, что это требование банка. Разговаривать было бесполезно, все читают нотацию на тему «надо читать договор». И я его читала, только параллельно миловидная сотрудница банка все время что-то комментировала. Это была первая неприятность. Дальше — больше.
Пытаясь сделать частичное досрочное погашение, столкнулась с другой проблемой — минимальная сумма 15000 рублей и списание только в дату платежа. Причем узнаешь это только из многочисленных звонков.
После всех этих «мелочей» я сделала все нужные выводы о работе банка, и поняла, что есть единственное решение — рефинансирование, только это возможно только после 6-го платежа.
И я бы никогда не стала писать, так как это совершенно бессмысленное занятие. Но сегодняшняя ситуация просто выбила у меня почву из-под ног. Оказывается, заявление на частичное досрочное погашение нужно писать намного заранее. Ок, опять сама — дура. НО КОГДА Я ПОПЫТАЛАСЬ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ СО СВОЕГО СЧЁТА, ТАК КАК ПЕРЕВЕДЁННАЯ МНОЙ СУММА БЫЛА БОЛЬШЕ СУММЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА, ТО ВЫЯСНИЛА, ЧТО СДЕЛАТЬ ЭТО ПО СИСТЕМЕ БЫСТРЫХ ПЛАТЕЖЕЙ НЕВОЗМОЖНО. ЕДИНСТВЕННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ — ПОЕХАТЬ В АВТОСАЛОН И НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ, КОТОРОЕ РАССМОТРЯТ В ТЕЧЕНИИ 5! РАБОЧИХ ДНЕЙ И МОЖЕТ БЫТЬ, ВЕРНУТ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ. ЭТО КАК?! ТОЙОТА БАНК, ОЧНИТЕСЬ! ЭТО МОИ ДЕНЬГИ, И СИСТЕМА БЫСТРЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ДЛЯ ТОГО И СОЗДАНА, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ (НО ВИДИМО, ЭТО НЕ ВХОДИТ В СИСТЕМУ ВАШИХ ЦЕННОСТЕЙ)
Видимо, я избалована обслуживанием в других, клиент-ориентированных банках, но в любом случае, подобные ситуации просто выбивают из колеи. Очень надеюсь, что мой негативный опыт общения с этим горе-банком поможет сберечь нервы и здоровье людей, которые планируют иметь с ним дело.
Описание вариатора на Toyota RAV4: ресурс, устройство и эксплуатация коробки
Из-за того что CVT появились недавно и найти специалистов для их ремонта проблематично, считается, что такой агрегат не слишком надежен. В этой статье мы расскажем, какой ресурс вариатора Тойота Рав 4 и что необходимо учитывать при его эксплуатации, чтобы не допустить преждевременной поломки.
Устройство и принцип работы
Вариаторная КПП является единственным видом агрегатов, которые позволяют бесступенчато менять передаточное число между трансмиссией и силовым агрегатом. Транспортное средство набирает скорость, при этом не увеличивая обороты двигателя.
Конструкция CVT автомобилей Тойота Рав 4 2010, 2011, 2013 и других годов выпуска включают два раздвижных вала. Они взаимодействуют друг с другом посредством натянутого между ними ремешка. Один из этих шкивов соединяется с силовым агрегатом и считается ведущим, а второй — ведомый — соединяется с ведущими колесами. Оба шкива состоят из двух половинок. Когда эти элементы сдвигаются друг с другом, то ремешок выталкивается наружу, а когда раздвигаются, он проваливается внутрь. В результате синхронного изменения радиусов деталей, по которым перемещается ремешок, диаметр одного вала увеличивается, а другого — уменьшается. Это способствует плавному изменению передаточного числа. Если размеры ведущего вала меньше, чем ведомого, то транспортное средство движется на пониженной скорости. При равных диаметрах шкивов автомобиль едет на прямой передаче. Если размер ведомого вала меньше, машина движется на повышенной скорости.
Вариаторная КПП Тойоты
В качестве сцепления в коробках передач Тойота Рав 4 2014, 2015, 2016, 2021 года выпуска используется гидротрансформаторное устройство. Этот узел обладает большими габаритами и весом. Его наличие в конструкции позволяет обеспечить плавное трогание автомобиля с места и исключить рывки при ускорении. Благодаря использованию гидротрансформаторного устройства транспортное средство быстрее переключается с низкой передачи на более высокую, если водитель резко нажмет на педаль газа. Чтобы машина могла двигаться назад, в трансмиссии используется планетарная передача.
Работа вариаторной трансмиссии контролируется управляющей системой, которая включает в себя центральный процессор, контроллер, а также узел управления валами. На управляющий модуль поступает информация о скорости движения машины, оборотах силового агрегата, а также положении педали газа. В соответствии с этими данными центральный процессор выбирает передаточное отношение для определенного режима езды. Если информация о вращении первичного и вторичного шкивов не совпадает, то управляющий модуль подает команду гидросистеме о необходимости изменения размеров валов. Величина рабочего давления в системе обеспечивается насосным устройством. Этот же узел выполняет смазку внутренних деталей коробки передач.
Подробнее о принципе действия вариаторной трансмиссии вы можете узнать из видео, снятого каналом Toyota Russia.
Параметр давления в системе обычно определяется не оборотами силового агрегата, а поддерживается пропорциональным развивающемуся крутящему моменту. С увеличением этого показателя сильнее сжимаются диски, что позволяет предотвратить проскальзывание ремешка. Величина давления, которая образуется насосным устройством, определяет быстродействие вариаторной коробки передач. Чем больше будет этот параметр, тем быстрее поменяется передаточное число. Для смазки внутренних деталей и компонентов используется специальное смазочное вещество, предназначенное для вариаторов Тойота Рав 4 и выпускающееся производителем автомобиля.
Срок службы
Теперь разберем, сколько в среднем ходят бесступенчатые коробки передач. По отзывам владельцев, агрегат надежный и в среднем служит около 100-150 тысяч километров пробега, при этом не доставляя неудобств автомобилисту. Только после этого интервала возможны первые сбои в работе коробки передач.
Основные неисправности
Проблемы в работе трансмиссии не всегда проявляются постепенно. Поэтому если сломался вариатор, это может быстро привести к невозможности управления машиной.
Поврежденный металлический ремень вариатора
Вышедший из строя фланец дифференциала
Изношенный поврежденный опорный подшипник
Ремонт вариатора
Какие неполадки характерны для CVT и как отремонтировать коробку в машине с двигателем 2 литра или другим объемом:
- Выход из строя планетарного ряда передач. Когда агрегат работает в условиях высоких нагрузок, это приводит к разрушению осей шестеренок, в итоге ломаются их зубчики. В таком случае зубья подлежат замене.
- Масляное голодание. При отсутствии смазки и работе мотора на повышенных оборотах, когда автомобиль используется по бездорожью, происходит повреждение планетарного ряда. Увидеть такую неисправность можно при замене фильтрующего устройства. На магнитах, установленных в поддоне, собираются продукты износа в виде металлической стружки, вам необходимо ее осмотреть. Если пробег транспортного средства более 150 тысяч км, а размеры стальной крошки больше 1 мм, это говорит о том, что в работе агрегата происходит цепная реакция разрушения шестеренок. Если вы не будете предпринимать какие-либо действия, то планетарный ряд коробки передач может повредить насосное устройство и другие составляющие элементы КПП. В таком случае ремонт будет дорогостоящим.
- Выход из строя передней шестеренки. При эксплуатации автомобиля в агрессивных условиях происходит повреждение этой детали. Продукты износа элемента в итоге повреждают и «коронную» шестеренку. Если вы вовремя не решите проблему, то наличие металлической стружки может повредить задний планетарный ряд коробки. В итоге из строя выйдут фрикционы.
- При интенсивной эксплуатации, особенно в условиях бездорожья, происходит быстрый износ опорных подшипниковых устройств. Речь идет о деталях, расположенных на первичном и вторичном валу. Исправить такую проблему достаточно сложно, поскольку вы не найдете подшипники для вариаторов Тойота в продаже. Детали от CVT не поставляются на рынок запчастей. Поэтому для решения проблемы придется искать подшипники на разборках авто либо покупать похожие по размерам и вытачивать их на токарном станке под габариты установленных деталей. Такой вариант ремонта считается самым дешевым.
- Поломки датчиков. Вариаторные трансмиссии оснащаются большим количеством различных электронных контроллеров, предназначенных для считывания данных и передачи их на блок управления. Поломка одного датчика может отразиться на функциональности CVT в целом. Если диагностика показала выход из строя контроллера, необходимо произвести его детальную проверку. Надо проверить разъемы, а также контакты. Часто причина неработоспособности кроется в повреждении штекера.
- Неисправности в работе управляющей системы. Если центральный процессор выходит из строя, работа коробки передач будет невозможной. Если управляющий модуль «заглючил», но еще функционирует, коробка передач будет работать, но с перебоями. Решение проблемы в работе блока управления лучше доверить профессионалам. Иногда требуется перепрошивка блока, но выполнить ее в домашних условиях практически невозможно.
- Обрыв приводного ремня. Из-за быстрого износа при неправильной эксплуатации приводной ремень может оборваться. Его звенья могут разлететься по всей коробке передач и повредить другие компоненты вариатора.
Особенно опасно повреждение фланца дифференциала. Привод так называемой раздаточной трансмиссии проходит через фланец на корпусе дифференциала. Этот элемент обладает тонкими стенками и на практике часто происходили проблемы, когда деталь лопалась из-за работы в условиях постоянных высоких нагрузок. Это приводит к утечке смазочной жидкости. Если своевременно ее не обнаружить и не решить, то трансмиссионная жидкость может полностью слиться из коробки. Кроме того, фланец покрошится в системе и его осколки попадут на шестеренки коробки передач, что приведет к повреждению деталей трансмиссии. Сложность ремонта заключается в том, что дифференциалы для вариаторных КПП нельзя найти в продаже.
У автовладельца есть вариант приобрести новый в сборе узел, который будет стоить более 15 тысяч долларов. Проблему можно решить путем установки контрактного вариатора, но и такой агрегат найти в продаже проблематично. Причем стоимость такого агрегата будет достаточно высокой. Оптимально решить проблему можно на этапе утечки масла и трещины. В таком случае поверх поврежденного фланца надо напрессовать любую подходяющую по размерам стягивающую втулку и удалить следы утечки. Но учтите, что дать точных гарантий по поводу долговечности такого решения нельзя. Обычно после таких манипуляций автовладельцы стараются как можно быстрее продать транспортное средство.
Каналом АКПП Технология ремонта опубликован ролик, в котором показан процесс ремонта трансмиссии Рав 4 при оборванном ремне.
Правила эксплуатации и обслуживания
Какие нюансы следует учесть, чтобы не снизить ресурс вариатора Тойота Рав 4 :
- Не начинайте движение с места нажатием педали газа до упора. На конструктивные элементы коробки передач оказывается высокая нагрузка, которая приведет к повреждению деталей.
- Не буксируйте другие автомобили. Буксировка прицепов также не рекомендуется. Вариаторные КПП рассчитаны на работу с определенной массой транспортного средства и ее нельзя увеличивать.
- Заднюю передачу нельзя включать и отключать до того, как машина полностью не остановится.
- Постарайтесь меньше ездить на максимальной скорости. Это может привести к тому, что обороты двигателя начнут плавать.
- Исключите пробуксовку колес. Часто автомобили буксуют, когда застревают в грязи или в сугробах. Нельзя пытаться выехать из препятствия враскачку, поочередно включая режимы R и D. Это приведет к снижению ресурса эксплуатации вариаторной трансмиссии. Лучше включить нейтральную передачу и попросить кого-то вытянуть машину из препятствия.
- При включении аварийного режима автовладельцу необходимо заглушить силовой агрегат машины и снова попытаться его завести. Если после повторного запуска двигателя коробка работает нормально, то можно продолжать ее использовать. Если аварийный режим остался, то требуется диагностика агрегата, причем ее желательно выполнить как можно быстрее.
- В холодное время года всегда прогревайте КПП. Двигатель автомобиля нагревается быстрее трансмиссии, поэтому когда мотор нагреется, нельзя полагать, что прогрелась и коробка передач. При низких отрицательных температурах для полноценного прогрева агрегата потребуется не менее 10 минут. Только после этого допускается езда на нормальной скорости. Для более быстрого прогрева трансмиссии можно по очереди включить все режимы на селекторе КПП, задержавшись в каждом из них на несколько секунд. Это позволит маслу быстрее разойтись по каналам трансмиссионной системы.
- В ходе эксплуатации транспортного средства нельзя забывать о необходимости регулярной проверки уровня масла. Если диагностика показала, что смазки в системе меньше нормы, нужно проверить состояние КПП. Возможно, причина заключается в утечке жидкости. Если в масле видны продукты износа, а также от него доносится запах гари, смазочное вещество подлежит замене. Перед выполнением этой задачи ознакомьтесь с сервисной книжкой. По регламенту производитель запрещает использовать в трансмиссиях любое масло, кроме Toyota Genuine CVT Fluid TC или Toyota Genuine CVT Fluid FE. Применение расходных материалов от других производителей может привести к проблемам в работе коробки передач. В районе селектора КПП вы можете почувствовать вибрации, сам рычаг может заклинить. В некоторых случаях возможен полный выход из строя агрегата, если качество смазки не будет соответствовать стандарту.
- Нельзя включать режим нейтральной передачи при каждой недолговременной остановке, в пробке, на светофорах и т. д. Если вы знаете, что стоять долго, включите режим парктроника. Нейтральная скорость считается аварийной. Ее можно включать, если автомобиль нужно вытянуть из сугроба.
- Воздержитесь от езды по бездорожью. Toyota RAV4 относится к классу кроссоверов, но вариаторная КПП, установленная на эти авто, не предназначена для регулярной работы в условиях плохих дорог или сельской местности.
Канал АКПП Технология ремонта предоставил ролик, автор которого рассказал о том, какие нюансы учитывать при эксплуатации, чтобы увеличить срок службы вариаторной коробки передач.
Плюсы и минусы
Чтобы понять, что лучше — вариатор или автомат, необходимо разобраться с плюсами и минусами трансмиссий CVT.
- Меньший расход топлива по сравнению с автоматическими коробками передач. За счет отсутствия фактического переключения скоростей и постоянной работе на оптимальном числе оборотов двигатели с вариаторными КПП работают более экономично. Также снижается объем вредных веществ, выходящих в атмосферу с отработанными газами.
- Плавное переключение передач во время движения. Благодаря этому при увеличении скорости автомобиля отсутствуют рывки и толчки. Из-за этого возрастает и ресурс эксплуатации отдельных узлов КПП.
- Надежность агрегата.
- Хорошая динамика автомобиля.
- Небольшой вес коробки передач.
- Шумность. Эффект от работы вариаторной коробки передач можно сопоставить с шумом, который издает троллейбус во время движения.
- Чувствительность трансмиссии. При использовании автомобилей с вариаторными КПП необходимо четко придерживаться правил эксплуатации и техобслуживания. Иначе это может навредить конструктивным элементам коробки передач и повлиять на продолжительность службы.
- Дороговизна и сложность ремонта. При поломке конструктивных компонентов КПП найти новые детали проблематично. Они не всегда есть в продаже.
Видео «Как произвести замену масла в вариаторной трансмиссии Рав 4?»
Пользователь Андрей Флорида в своем ролике подробно рассказал и показал, как выполняется смена смазочной жидкости в коробке передач CVT автомобиля Toyota Rav 4.
Не работает прикуриватель на ford c max
Прикуриватель С — Max. Bar@bas. У всех ли как и меня прикуриватель работает когда зажигание выключено.Просто поставил регистратор и приходится либо его вкл выкл, либо из розетки прикуривателя доставать.
Отопитель, работающий за счет сгорания топлива. Прикуриватель, гнездо питания во втором ряду. F62. A5.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.
Ford S- Max ФЕДОР › Бортжурнал. Первая Пред. не работает подсветка пепельницы и прикуривателя. ну это поправимо-прочитал на форуме как меняется лампочка. а вот с предохранителем непонятно. по инструкции к машине вроде под.
Ты имеешь ввиду, втыкаешь, а он не нагреваясь выскакивает обратно? Стекло с подогревом и IR. А вот штекер оригинального шинного комплекта от Конти, что шёл с машиной, в вазовских розетках не работает. А делал кто, чтобы только при включенном зажигании прикуриватель работал? Прикуриватель будет, точнее розетка от него иначе как блондинки, да и вообще много кто будут заряжать свои навигаторы, айфончики и т.
Прикуриватель С-Max (с. 3) / Ford C-MAX — FFClub
Гараж Участники Партнеры Файлы FAQ Поиск.. Появилось в последнее время! После нагрева сам прикуриваель выпрыгивает из гнезда и пару раз уже вылетал совсем из пепельницы, что как вы понимаете, немного отвлекает от вождения Сам понимаю, что я его «разработал» зарядкой от телефона. Заглядывал в гнездо, но что там подгибать так и на понял! Может, если кто сталкивался, подскажите какой нибудь выход!
Эта такая пластина из темного металла которая прикручена на вид кажется что приклепана по середине к керамике. Так вот по бокам у неё захваты ушки вот их то и надо чуть прижать к оси прикуривателя. RIDD спасибо за совет, все оказалось именно так, заработало. RIDD спасибо,всё заработало Поджал всё как рекомендовали,только видно чуть посильнее. Думаю с временем всё станет на свои места и эта пластина даст слабину,самое главное сейчас всё работает.
RIDD Забыл ещё упомянуть. Проще вытащить предохранитель,че возится с отсоединением акк-ра. RIDD вот до этого я не додумался! RIDD так себе и сделал. Привет Подскажите, подсветка прикуривателя и сам прикуриватель запитаны отдельно или вместе, а то подсветка работает, а прикуриватель нет. Вот думаю что смотреть, сам прикуриватель или предохранитель.
Илья с Питера Я знаю, где находится предохранитель, вопрос совсем не об этом. Цитата подсветка работает, а прикуриватель нет У меня наоборот: прикуриватель работает, подсветка — нет. EDV Скажите спасибо установщикам. Вы процитировали две противоположно разные проблемы, хотя об одном и том же.. Извиняюсь за каламбур, не обратил внимание..
У меня прикуриватель работает, а розетка нет. Предохранитель там же вроде один. Причем я вынимал розетку и прозванивал контакты — электричества нет. Вот такая странная ситуация.. Какие именно не подскажу, просто в дорестайле и рестайле они разные. Если нет, то скачайте с офиц. Еще можно поискать тут ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. У меня прошлым летом не работала розетка в багажнике.
Нашел сгоревший предохранитель методом тыка, оказалось сгорел пред защищающий цепь на прицепное устройство у меня его нет.
Так как много девайсов имеется, а гнездо прикуривателя — в единственном числе, возник вопрос, как мне размножить гнезда? Разветвители не нравятся, хочется инсталировать несколько гнезд, чтобы было аккуратно и практично Никто не заморачивался по этому поводу? А каким образом монтировалось? К каким проводам цеплялся? Разбирать ничего не надо.
Нормально тянул одновременно навигатор, антирадар, ДВД и автохолодильник. А прикуриватель работает постоянно. Столкнулся с проблемой как запитать несколько устройств, если прикуриватель один. До недавнего времнени этого хватало. Установил видеорегистратор, который тоже нужно запитывать от прикуривателя.
Встала делема, что использовать, когда едишь по незнакомому маршруту, навигатор, что бы не заблудиться, или регистратор, что бы гайцы на мне не зарабатывали :-. Сначало хотел гнезда разместить на напольной консоли где ручной тормоз и гнездо прикуривателя. Потом подумал, подумал и решил вмонтировать их панель торпеды, что бы меньше проводов телепалось. Аккумулятор — Ford C-MAX.. Пепельница C-MAX — Ford C-MAX.. Пепельница в торпеде, проблемы, подсветка.