Aviatreid.ru

Прокат металла "Авиатрейд"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пару слов про розетки

Пару слов про розетки

К сожалению вечного ничего нет, и розетки в стене иногда требуют замены. Обычно повод для этого то, что розетка шкворчит, искрит, из нее вываливается вилка. Если это не сделать вовремя то возможно оплавление с возгоранием. Скупой платит дважды, и самые дешевые розетки служат не долго, более того чреваты возгораниями. Поэтому выскажу то, что знаю, кто знает еще меня поправит.

Смысл пары вилка-розетка – обеспечение электрического контакта между сетью и потребителем. При этом как и любой контакт – соединение получается неидеальным, и имеет некоторое переходное сопротивление R. Это сопротивление зависит от материалов контактов, силы прижима, наличия грязи и пленки окислов. При протекании тока, через сопротивление R на нем падает напряжение U = I*R. (здесь и далее формулы не учитывают реактивную составляющую). Раз у нас падает напряжение на сопротивлении и протекает ток, то должна выделяться энергия P=U*I=I^2*R. То есть контакт просто греется. Чем больше тока протекает, чем мощнее нагрузка, тем сильнее нагрев. И тут есть нехорошая вещь – положительная обратная связь. Контакт греется, от нагрева окисляется, от окисления переходное сопротивление растет, от чего он еще сильнее греется…. В результате рано или поздно розетка оплавится. Отсюда вывод номер один – если есть подозрения на неисправность – меняем сразу, довод “15 лет работало, еще столько же проработает” не работает.

Вторая проблема в обеспечении хорошего контакта – сила прижима. Чем сильнее прижат и плотнее подогнан контакт – тем меньше переходное сопротивление. Но материалы, которые хорошо проводят ток обычно плохо пружинят, и наоборот. Поэтому приходится идти на ухищрения, например делать подпружиненые ламели, когда пружинка обеспечивает прижим ламели, но не является токоведущей частью.

А теперь иллюстрации. Этот пост меня побудило написать то, что скопилось достаточно фотоматериала для иллюстрации мысли. Вот механизм розетки времен СССР. Ламели конечно не из самого подходящего материала, но зато есть пружины, которые обеспечивают хороший контакт. Такая розетка не ушатается. Это хороший механизм.

IMG_0381

А вот плохой механизм. Видно, что ламели разогнулись, и не обеспечивают должного контакта. Вилка из розетки вываливается, из-за нагрева пластик пожелтел.

IMG_0619

IMG_0622

Вот моя любимая розетка. Во первых корпус изготовлен из фарфора – он не боится нагрева. Во вторых на контактах надеты пружинки в виде скобочек.

IMG_0611

А вот пример улучшенного механизма сдвоенной розетки:

IMG_2415

IMG_2416

Но и такой механизм не вечен, ламели могут изогнуться так, что пружина просто не будет работать. Но однозначно он прослужит дольше.

При этом розетка, которую никто не трогает со временем тоже может устроить пожар. Например у меня за шкафом была розетка, в которую воткнут сетевой фильтр. Лет 15 нормально работало, никто ее не трогал, и вот она в прекрасный день зашкворчала. Заменил. Поэтому считаю обоснованным раз в год снимать пластиковый фасад со всех розеток и проверять их состояние.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Распространенные неисправности розеток: как починить розетку своими руками

Вышедшая из строя розетка – одна из самых неприятных ситуаций для хозяина, поскольку требует практически немедленного вмешательства. Чтобы устранить все неисправности розеток, можно вызвать электрика или приложить собственные руки. Второй вариант экономнее, но без знаний в электрике опасней. Согласны?

Мы расскажем, как заменить или отремонтировать электроточку своими руками. У нас подробно описан процесс проведения работ. С учетом наших рекомендаций справиться с этим делом сможет даже человек, несведущий в тонкостях электромонтажа.

Для наглядного восприятия информации мы приложили к ней полезные схемы, фото-подборки и видео-инструкции.

Основные признаки неисправной розетки

Каждый человек в своей жизни сталкивался с ситуациями, когда при включении бытового прибора начинали происходить непонятные вещи.

Среди них странный треск, незначительный дымок или яркая вспышка, после который полностью пропадает свет в помещении. Сигналом о наличии неисправностей служит также оплавленный корпус и неприятное ощущение запаха гари.

Вместе с розеткой в таких случаях могут пострадать предохранители прибора, пострадать проводка и даже перегореть микросхемы бытовой техники. В большинстве случаев, защититься от последствий замыкания можно благодаря автоматической защите в электрощите.

Но надеяться и полагаться на него на все 100% не стоит, т.к. автомату по аналогии с прочими устройствами свойственно изнашиваться и перегорать.

Если обнаружены нарушения в работоспособности розетки, в обязательном порядке следует немедленно снять нагрузку, отключив бытовой прибор от электросети и приступить к выявлению неисправностей и решению проблем.

Читайте так же:
Силовые розетки 32а встроенные

Розетка со значительными повреждениями

Чтобы убедиться в том, что повреждена действительно розетка, первым делом нужно подключить к ней электроприбор, в исправной работе которого нет малейших сомнений.

Если нормально функционирующий светильник, к примеру, не радует нормальной работой при подключении к этой точке, надо принимать меры по устранению поломки.

Как избавиться от неисправности розетки

Первоначальный осмотр розетки

Существует несколько вариантов, позволяющих определить тип неисправности в разъеме. Самый первый – это визуальный осмотр передней части розетки на наличие внешних дефектов.

Поскольку передняя сторона розетки изготовлена из пластика, есть вероятность возникновения трещин в процессе эксплуатации. К более серьёзным повреждениям можно отнести следы копоти или подплавленные отверстия разъема.

У оплавления розетки есть три главенствующие причины:

  • Ток нагрузки выше возможностей прибора или проводки. При протекании силового потока по узкому для него каналу естественным образом повышается его плотность. Как следствие, увеличивается нагрузка, затем случается перегрев. В таких случаях розетка подлежит замене на новый прибор с подходящими характеристиками.
  • Нарушена изоляция проводников на участке подключения к механизму розетки. Причина кроется в несоблюдении технологии установки устройства, в порезах и повреждении изоляции из-за неловких действий. Менять оплавленную розетку нужно на прибор с равнозначными характеристиками, не забывая об удалении поврежденных отрезков проводов.
  • Проблемы с контактами. Они могли банально окислиться или ослабнуть. Проблему решают путем зачистки или подтягивания.

Помимо визуальных проблем с выходом, есть пара способов определить неисправность с подсоединенным прибором. Рассмотрим их ниже.

Причины для ремонта розетки

Расшатанность контактной системы

В корпусе любой розетки можно обнаружить две пластины из меди. Они имеют полукруглые изгибы для розеточной вилки. Принцип действия данных пластин совершенно простой. При подключении бытового прибора к разъёму электросети, пластины усиленно зажимают края вилки.

Соответственно, после множества циклов отключения и обратного присоединения вилки к разъему, пластины могут отогнуться друг от друга. Это приведет к тому, что вилка будет с каждым разом держаться все слабее.

Болтающиеся контактные гнезда

Как один из вариантов правильной диагностики проблем, можно взять вилку от любого бытового прибора и вставить ее в разъём только наполовину. В случае, если шнур не выпадает, то вероятность, что контакт остался целостным очень велик.

Вторым способом является подключение аудио колонок или светильника в розетку, после чего необходимо пошевелить вилкой. Если в этом случае образовались помехи, необходимо как можно скорее осуществить замену розетки, поскольку медные контактные пластины внутри, просто-напросто, разогнулись.

Разогнутые медные контакты

Обнаружение подобного рода неисправностей, позволит своевременно исправить поломку, затратив на это значительно меньше времени и средств, а также избежать случайного возгорания.

Достаточно частым случаем повреждения и последующей неисправности разъема электросети является некорректное обращение с вилкой бытовых электроприборов. При небрежном обращении с техникой можно неправильно потянуть за провод устройства и произойдет неприятность, когда розетка вместе с вилкой просто выпадет из стены.

Различия двух электрических стандартов

Совместная работа розеток и вилок двух стандартов при нагрузке в пару десятков ватт является вполне допустимой практикой. Но, когда мощность потребляемой электроэнергии увеличивается, пусть даже до рекомендуемых изготовителем требований, различия конструкций и деталей могут привести к выходу из строя разъемов электросети или вилок.

Более толстые электроды у вилки европейского стандарта намного сильнее раздвигают лепестки из латуни в гнезде розетки советского образца. Пружины растягиваются, а это, в свою очередь, постепенно вызывает повышенный нагрев контактов.

Более того, стандартная розетка не имеет углублений в корпусе как на евро разъёме. Вилка в такую розетку вставляется не полностью, что может привести к непредсказуемому касанию к электродам или возникновению замыкания.

Напряжения больше нет

Не менее распространённый вариант выхода из строя розетки. При подключении любого бытового прибора – ничего не происходит, он не работает, поскольку нет напряжения. Это подтверждает проверка инструментами, оснащенными индикатором. Скорее всего, дело в обрыве питающего провода.

Проверка наличия или отсутствия напряжения

Подготовка к ремонту розетки своими руками

После проведения визуального осмотра и выяснения точных причин возникновения неисправности, можно начинать подготовку к ремонту. Прежде всего настраиваемся на работу, перестаем паниковать, волноваться и нервничать. Решительность и спокойствие – вот главное оружие, необходимое для успешного ремонта.

Далее обязательно надо отключить на счетчике автоматические выключатели и рубильники, переведя их из состояния ВКЛ/ON в режим ВЫКЛ/OFF. Выкручиваем пробки и автоматические предохранители.

Делать это надо осторожно, чтобы случайно не прикоснуться рукой к фрагментам под напряжением. Таким образом можно полностью обесточить помещение. Важно, также проверить наличие напряжения в той розетке, которая нуждается в ремонте. Это делается с помощью индикаторной отвертки.

Читайте так же:
Розетки для бритвы переходник

Набор инструментов для ремонта розетки

Чтобы после ремонта остались только хорошие впечатления, необходимо иметь набор подручных инструментов на все случаи жизни.

Ремонт, замену и переделку розеток значительно легче осуществить, имея под рукой такие инструменты как:

  • индикаторная отвертка для определения фазы, наличия напряжения в электросети;
  • крестообразная и плоская отвертки;
  • пассатижи или плоскогубцы;
  • виниловая лента для изоляции;
  • острый нож;
  • паяльник (в некоторых случаях).

Одним из немаловажных моментов является то, что ручки пассатижей, отверток и других используемых инструментов должны иметь изоляционное покрытие или быть обрезиненные. Это позволит избежать случайного поражения электрическим током.

Самостоятельный ремонт розетки

После проверки напряжения пришло время начать ремонт. Отверткой откручиваем болтик, который расположен в центре разъема. Это позволяет снять крышку розетки и получить доступ к начинке. Проверяем состояние контактов. Если медь имеет зеленоватый оттенок – это признак окисления, если серого или черного – показатель плохого контакта.

Как провести ремонт розетки

Как правильно починить такую розетку? Например, когда контакты темного цвета – они нуждаются в зачистке. Для этого обычно используется надфиль, но можно воспользоваться наждачной бумагой. Бывают ситуации, когда металл в определенных местах стал значительно тоньше, а на самих контактах появляются сквозные отверстия. В таком случае розетка уже подлежит замене.

Подтягиваем расшатанные контакты

После извлечения розетки из стены, необходимо подтянуть все крепления, винты и контакты соответствующей отверткой. В случае, если провод или клеммы имеют нехарактерный цвет, нагар, можно воспользоваться острым ножом и зачистить их, чтобы блестели.

Сильно обуглившиеся провода необходимо заменить новым отрезком или просто отрезать (при достаточном запасе длины). Любые соединения проводов и скрутки надо заизолировать виниловой лентой. Розетка, контакты которой являются разрушенными, ремонту не подлежит и требует полной замены.

Обычно вилка входит в разъём электросети под определенным давлением. Это обеспечивают хорошо подогнанные один к другому контакты. Если нет, то занимаемся решением данной проблемы.

После этого нужно проверить, насколько надежно подсоединены провода непосредственно к розетке. При необходимости подтягиваем их, но не сильно. Они не должны дергаться и выпадать. Каждый оголенный провод, который подводится к розетке, должен быть хорошо замотан изолентой.

Распорные усики

Что делать, когда гуляет из стороны в сторону вся розетка? Решение этой неисправности совсем простое. Необходимо подтянуть установочные болты, расположенные слева и справа. Если их хорошо и правильно затянуть, то розетка будет сидеть на своем месте.

Подключение новой розетки

Прежде всего, к контактам подсоединяется питающий провод. Чтобы это сделать качественно, нужно снять изоляцию на 5–10 мм с жилы, по которой будет поступать ток. Оголенную часть проводки нужно засунуть в клемму и хорошо прижать винтом.

Не нужно слишком усердствовать во время затяжки шурупчика, иначе это приведет к тому, что провод будет передавлен, а в худшем случае, порвется.

Подсоединить провода можно двумя способами: быстро или надежно. Надежное подключение означает, что концы зачищенных проводов будут согнуты в колечко небольшого диаметра (4–5 мм). Только после этого их надо завести в клеммы и затянуть. Быстрое подсоединение предусматривает простое подключение, без скручивания.

Надежный способ присоединения контактов требует намного большего количества времени, но компенсируется рядом преимуществ, например:

  • контакт более крепкий;
  • степень нагревания контакта значительно меньше, поскольку область соприкосновения провода с проводящим ток контактом намного выше.

Подключение розетки с заземлением незначительно отличается от монтажа без него. Провод, чаще всего зеленого цвета, присоединяется к клемме заземления. Перед подключением стоит удостовериться, что данная жила действительно является проводом заземления.

Как залудить концы проводов

Следующий шаг – монтаж прибора в подрозетник. Рабочая часть устанавливается после полного подсоединения всех проводов. Монтаж происходит на том же уровне, где стена, без перекосов и выступов. Все провода должны быть аккуратно скручены и скрыты в подрозетнике.

Закрепление розетки в правильном положении осуществляется с помощью специальных прижимающих зажимов. Регулировать их можно благодаря винтам. Если их закрутить, то лапки зафиксируют розетку изнутри.

Если ваша розетка не имеет лапок, значит это прибор нового образца, который фиксируется в подрозетнике, отведенными для этого прижимающими винтами. Последним этапом является прикручивание крышки.

Последняя стадия замены розетки

Восстановление выпавшей из стены розетки

Неисправность подобного рода является не самой приятной наградой за неаккуратное использование бытовой техники.

Для выхода из подобной ситуации можно воспользоваться двумя самыми распространенными вариантами: кратковременным или долговечным:

  • Первый способ подразумевает под собой закручивание лепестков намного сильнее, чем обычно. Это позволит изделию еще, какое-то время, находиться на своем месте и служить верой и правдой.
  • Долговечный способ требует значительно больших временных затрат, а также, наличие инструментов и новых приспособлений.
Читайте так же:
Стиральные машинки автоматы розетка

Главная причина выпадения розетки из стены – это, как раз, нерабочие лепестки. Решением в данном случае станет модернизация посадочного места.

Дополнительные инструменты для ремонта розетки

Чтобы вернуть розетку на свое место потребуются:

  • монтажная коробка 68х45 мм;
  • гипс;
  • нож строительный;
  • полимерная грунтовка;
  • шпатель;
  • инструменты, о которых ранее уже было написано.

Перед началом работ нужно обесточить помещение и предупредить других людей, которые с высокой долей вероятности могут снова включить подачу тока на автомате. Если это не представляется возможным, обязательно повесьте табличку: «Ведутся ремонтные работы».

Приступаем к работам по восстановлению

Демонтируя розетку и старую монтажную коробку, следует обязательно пометить каждый провод маркером. Все заглушки и саморезы удалите. Это обеспечит свободный подступ проводов в коробку.

Из нее также следует удалить дно, поскольку габариты коробки часто не совпадают с параметрами отверстий в стенке. Коробка без дна легко подрезается, но деформировать ее сжатием нельзя.

Toyota RAV4, которая стоит, как Lexus, а едет, как VW Golf GTI

Toyota RAV4 Plug-in Hybrid

Приставка Plug-in к названию буквально переворачивает представление о гибридном Toyota RAV4.

Автор Николай Захаренков, фото: Сергей Торгалов

Э то самый динамичный RAV4 – разгон до сотни занимает всего 6 секунд – и при этом самый экономичный: можно добиться расхода топлива в 1,5 л на сотню. Это первая на нашем рынке Toyota, которая пробегает на электротяге гораздо больше привычного километра-полутора. Наконец, это единственный на моей памяти гибридный автомобиль, индикатор заряда батареи которого на центральном дисплее всегда показывает 100%. Интригует? Еще бы!

Toyota RAV4 Plug-in Hybrid

Скромность украшает: выдающиеся динамические качества подзаряжаемого гибрида почти никак не отражены в его внешности.

Весь такой простой

Выдающиеся динамические качества подзаряжаемого гибрида почти никак не отражены во внешности: от «просто» гибрида RAV4 его отличает разве что иной рисунок радиаторной решетки да тонкая хромированная окантовка нижней части бампера. Что ж, тем шире глаза водителей других автомобилей, когда RAV4 Plug-in Hybrid стартует со светофора и мигом превращается в точку на горизонте. Разглядеть недоуменный взгляд соседей по потоку помогает и зеркало заднего вида Smart View, которое можно переключить в режим видеокамеры, как на гибридном Toyota Highlander.

А вот в салоне незаурядная динамика кроссовера подчеркнута именно так, как нужно: спортивными креслами. Они не жмут бока и в то же время радуют добротной поддержкой как поясницы, так и плеч. Хорошие сиденья, в дальней дороге спина почти не устает.

Toyota RAV4 Plug-in Hybrid

В интерьере почти все привычно, отличия можно найти разве что на консоли, которая оформлена иначе.

Есть еще несколько интересных деталей. Так, указатель температуры ОЖ на щитке приборов заменен на указатель остаточного заряда батареи. Причем он никогда не равен нулю: стрелка может лишь опуститься до края бирюзовой части шкалы, символизирующей ту часть батареи, которая доступна пользователю для зарядки.

А есть еще и недоступная ему часть – она зарезервирована за гибридной системой и, как в обычных гибридах Toyota, никогда полностью не опустошается, поэтому электродвигатели всегда готовы прийти на помощь.

Toyota RAV4 Plug-in Hybrid

Toyota RAV4 Plug-in Hybrid

Toyota RAV4 Plug-in Hybrid

Toyota RAV4 Plug-in Hybrid

Toyota RAV4 Plug-in Hybrid

Эту особенность инженеры Toyota, видимо, и решили отразить графически прямо на центральном дисплее, но вышло странновато: индикатор батареи желтого цвета, а не голубого, как на обычных гибридах, и всегда показывает 100%! За неделю теста количество желтых кирпичиков внутри прямоугольника не менялось ни разу. В чем смысл указателя, который всегда показывает одно и то же?

Консоль оформлена интересней: ездовые режимы Eco, Normal и Sport выбираешь не кнопкой, как в обычном гибриде RAV4, а крупным переключателем, верхняя часть которого в зависимости от выбора меняет цвет. В эко-режиме она сияет зеленым, в нормальном – светло-голубым, в спортивном – красным светом. Ночью он глаз не раздражает, но ясным солнечным днем заметен едва-едва.

Toyota RAV4 Plug-in Hybrid

Пол багажника в подзаряжаемом гибриде на 35 мм выше, поэтому объем чуть меньше – 490 л или 1604 л со сложенными задними сиденьями.

Странная математика

К привычным ездовым режимам добавлены четыре новых: EV, HV, Auto HV/EV, а также режим зарядки от двигателя.

Читайте так же:
Розетка 3х фазная скрытой установки

Кнопка с надписью EV, хоть и прежде была в тойотовских гибридах, теперь несет в себе настолько иной смысл, что электрический режим EV правильней назвать новым. Подзаряжаемый гибрид RAV4 едет на электротяге минимум в 50 раз дальше неподзаряжаемого: вместо километра-полутора теперь имеем 75 км.

Причем честных, кроссовер реально проезжает заявленные 75 км без подзарядки. Для этого необязательно тащиться в режиме овоща, достаточно просто размеренной и спокойной езды. Каждый разгон от нуля до сотни в режиме «педаль в пол» обходится примерно в 2 км пробега на электротяге. Скажем, пять веселых стартов – и рассчитывать можно уже на 65 электрических км.

Toyota RAV4 Plug-in Hybrid

Чтобы проехать заявленные 75 км без подзарядки, не обязательно тащиться в режиме овоща, достаточно просто размеренной и спокойной езды.

Хотя разгон в чисто электрическом режиме по ощущениям хорош – вас быстро и мягко вжимает в кресло – но по цифрам выходит не совсем спортивным: 10 секунд до сотни, уровень автомобиля с двухлитровым бензиновым атмосферником.

Зато в режиме EV кроссовер старается максимально точно имитировать электромобиль и не станет запускать ДВС, как ни дави на акселератор. Но только до скорости 135 км/час, на которой бензиновый мотор всегда оживает.

Он здесь такой же, как и во многих других гибридных моделях Toyota: 2,5-литровый A25A-FXS серии Dynamic Force. Разве что настройки немного иные: в RAV4 Hybrid он выдает 178 л.с. при 5700 об/мин и 221 Нм при 3600-5200 об/мин, тогда как в RAV4 Plug-in Hybrid – 185 л.с. при 6000 об/мин и 227 Нм при 3200-3700 об/мин.

И все равно это не объясняет, почему «просто» гибрид RAV4 имеет суммарную мощность 222 л.с., а подзаряжаемый – 306 л.с. Попробуем поискать ответ в электрической части привода.

Задний электродвигатель здесь тот же, что и в обычном полноприводном гибриде RAV4, на 40 кВт, а вот передний намного мощнее: 134 кВт против 88 кВт. Ответ найден? Нет, ведь аналогичные электродвигатели используются и в гибридном Хайлендере, но там суммарная мощность указана ниже, чем у RAV4 Plug-in Hybrid – 245 л.с. Откуда же у тестового кроссовера взялись еще 60 лошадок?

У Тойоты, как известно, свой, особый способ определения мощности гибридов, и детали расчетов публике не предъявляют. Но в данном случае ключевым фактором является тяговая батарея. Она здесь литий-ионная, на 18,1 кВт·ч и к тому же работает с более высоким номинальным напряжением: 355,2 В вместо 244,8 В никель-металлгидридной батареи обычного гибрида. Хотя на пике за счет бустерного конвертера и там и там имеем 650 В. В общем, максимальная мощность RAV4 Plug-in Hybrid – математическая загадка, но разгоняться автомобиль умеет действительно впечатляюще.

Toyota RAV4 Plug-in Hybrid

В подполье RAV4 Plug-in Hybrid скрыта новая литий-ионная батарея на 18,1 кВт•ч. Она работает с более высоким номинальным напряжением в 355 В.

Сила трех сердец

Из семейного седана с двухлитровым атмосферником, каковым он воспринимается в чисто электрическом режиме, подзаряжаемый кроссовер моментально превращается в хот-хэтч уровня Ford Focus ST или Volkswagen Golf GTI: 6 секунд до сотни!

На этот результат работают все три двигателя, включая бензиновый. Всего-то и нужно, что перейти в гибридный режим – в любой из двух предложенных, поскольку отличия между HV и Auto HV/EV сводятся к степени использования той части батареи, которую заряжает пользователь. В режиме HV она расходуется только по строгим показаниям, например, при динамичном разгоне. А в режиме Auto HV/EV кроссовер, напротив, сперва тратит запасенную электроэнергию, запуская ДВС только при крайней необходимости – и вот как раз в этом случае можно уложиться в смешные литр-полтора бензина на сотню.

Но чтобы тратить энергию, нужно сперва ее запасти. Сделать это можно либо от розетки, через зарядный порт в правом заднем крыле, либо при помощи режима принудительной зарядки от бензинового двигателя.

В первом случае речь идет исключительно о переменном токе – к станциям сверхбыстрой зарядки постоянного тока этот кроссовер не приучен. Ток в 10 А полностью зарядит батарею за 7,5 часов, а если его сила достигает 32 А, то потребуется всего 2,5 часа – это возможно при использовании зарядного устройства, подключенного к трехфазной электросети.

Заряжать батарею от работающего двигателя можно и прямо во время движения, каждый километр пути при этом приносит 1,3-1,5 км электрического хода. Удобно, но громко, поскольку 2,5-литровый двигатель работает на повышенных оборотах, и к тому же расточительно. Расход топлива при этом достигает невиданных для гибридного RAV4 значений – 15-16 л на сотню. Поэтому не вижу в этом экономического смысла, только экологический: к примеру, если на каком-то участке вашего пути дымить выхлопной трубой нежелательно или вовсе запрещено, а вы не успели зарядиться от розетки. Запретов такого рода в Украине пока нет, но кто может поручиться, что они не появятся в ближайшем будущем?

Читайте так же:
Розетка для электроплиты с узо

Подрулевыми лепестками можно принудительно увеличить степень торможения двигателем, а значит, и рекуперации. На затяжном спуске это, действительно, помогает улучшить энергетический баланс, а на дороге без уклона основным выигрышем станет разве что уменьшенный износ тормозных колодок: RAV4 Plug-in Hybrid и сам умеет находить золотую середину между рекуперацией и движением накатом.

Toyota RAV4 Plug-in Hybrid

На мягких лапах

Едет подзаряжаемый кроссовер приятно. Есть в его движениях особенная, кошачья мягкость, отлично скрадывающая рельеф отечественных дорог – дополнительные 200-250 кг снаряженной массы не могли не сказаться на характеристиках пружин и амортизаторов. При этом на движения руля кроссовер реагирует с завидной чуткостью, почти без кренов: сказывается низкий центр тяжести.

Езда выходит комфортной, но при этом быстрой и азартной – кто откажется от такого набора качеств? Только тот, у кого нет свободной розетки во дворе, или кому цена RAV4 Plug-in Hybrid покажется заоблачной. Да уж, недешев: подзаряжаемый гибрид в полтора раза дороже обычного. Цены стартуют от 1 502 477 грн за комплектацию Lounge, а в более богатом оснащении Premium кроссовер оценен в 1 621 579 грн. Отличия между ними не то, чтобы принципиальные, но заметные.

Toyota RAV4 Plug-in Hybrid

Заметить можно, например, отсутствие в стартовой комплектации вентиляции передних сидений и дополнительной ступени их подогрева: в Lounge он двухступенчатый, в Premium – трехступенчатый. Зеркало Smart View тоже прерогатива топового оснащения, равно как и проекционный дисплей, и диски на 19 дюймов.

Очевидно, что окупать полумиллионную разницу в цене с обычным гибридом RAV4 только за счет экономии на топливе можно бесконечно долго. Поэтому в размышлениях вроде брать или не брать Toyota RAV4 Plug-in Hybrid я бы вынес экономичность за скобки.

Скорее, этот автомобиль рассчитан на того, кто просто может себе позволить самый быстрый и самый комфортный RAV4. Дважды «самый» – это ли не повод? ЗР

89197572062 — найдено 22 объявления*

Продам детскую качель с электрокачалкой и музыкой. Очень лёгкая и удобная вещь в то же время очень устойчивая с ремнями безопасности. Состояние на 4+. Минус на проводе блоке питания есть дефект но он заизолирован. Пишите или звоните если есть.

Категория: Товары для детей и игрушки
Цена: 1350 руб.

Кровать в отличном состоянии. 140×190. С матрацем.

Категория: Мебель и интерьер
Цена: 4000 руб.

Передние стойки амортизатора в сборе и по отдельности. Есть пара с новыми пружинами. Стойки от Б3 и Б4. Хорошие не текут. Отправка ТК. Продам парами и по отдельности.

Категория: Запчасти и аксессуары
Цена: 0 руб.

Скутер на ходу. Мудрить карбюратор. С документами.

Категория: Мотоциклы и мототехника
Цена: 8000 руб.

переднии стекло подъемники электро регулировка зеркал подогрев передних селений хороший бортовой компьютер сигнализация стоит хорошая музыка пионер двигатель коробка в отличном состоянии имеются не дочеты по кузову.

Продам прицеп. Состояние хорошее. Все вопросы по телефону. ТОРГ присутствует.

Категория: Грузовики и спецтехника
Цена: 195000 руб.

Дом под дачу остальные вопросы по телефону.

Категория: Дома дачи коттеджи
Цена: 200000 руб.

Зимняя шапка из перуанской пряжи ручной работы! возможен повтор в других цветах а так же дополнение-шарф варежки ❄️ Размер 55 (+/-2 размера) Пишите! Звонить после 19:00 .

Категория: Одежда обувь аксессуары
Цена: 1500 руб.

Люлька переноска очень красивая.

Категория: Товары для детей и игрушки
Цена: 1500 руб.

Однокомнатные квартиры в новом доме от надежного застройщика с многолетней проверенной репутацией — ООО «Компания Козерог» по адресу: Тамбов Астраханская улица 267. Цена от застройщика. (В домах рядом в наличии есть квартиры различной планировки.

Тёплая шапка Elisabetta Franchi (оригинал) в идеальном состоянии.

Категория: Одежда обувь аксессуары
Цена: 750 руб.

Категория: Мебель и интерьер
Цена: 500 руб.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector