7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик заднего хода форд фокус 2

Датчик заднего хода форд фокус 2

Датчик включения фонарей заднего хода — бортжурнал Ford Focus Sedan Денежный фокус 2006 года на DRIVE2

Приветствую всех, кто заглянул! Была у меня беда, патронник то включался то не включался, а потом выяснилось что фары заднего хода не включаются. Ломал голову что может быть… начал изучать просторы данного сайта и оказалось есть датчик(о его существовании я не знал), который отвечает за включение фонарей заднего хода! Почитал что вроде можно почистить контакт и все будет работать!Вот я решил до него добраться и почистить. Что бы до него добраться нужно всего лишь снять корпус воздушного фильтра и под ним мы увидим этот датчик!

Что бы его выкрутить понадобиться ключ на 22! Когда его выкрутишь то масло выбежит очень мало, пару капель(если машина стоит ровно!

Шарик на который нужно нажимать

Штекер, там 2 контакта. Но есть и на 3 контакта(вроде фф3)

Что бы его почистить нужно нажимать на шарик и туда брызгать каким нибудь средством( я чистил тем же чем чищу дроссельную заслонку, название не помню), повторяем процедуру пока не появиться нормальный контакт! Для проверки работает или нет, подключаем датчик к проводке(можно не вкручивать на место), поворачиваем ключ и нажимаем на шарик, если все заработало то собираем все обратно!Когда вкручиваете не старайтесь его сильно затягивать(он хрупкий). Иначе может получиться не приятность такая же как у меня, Я его сломал…:((

вот так он ломается:))

Поэтому пришлось искать новый, который мне обошелся в 900 руб!

Новый на вид мощнее!

Поставил новый и все заработало!

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 193000 км

Новый датчик включения фонаря заднего хода. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2007 года на DRIVE2

Всем привет! На днях при включении з.х. фонарь то работал то нет, в конечном итоге перестал и во все ( Думал лампа накрылась, проверил и стало сразу все на свои места, что кердык датчику. Заказал в автодоке, привезли через день.

Чтобы добраться до датчика (вдруг кто-то еще не столкнулся с такой проблемой) снял полностью в сборе воздухан.

Взял ключ на 22, накинул на датчик и был удивлен, он начал откручиваться от руки. Меня естественно это встревожило. Выкрутил полностью и подсоединил его же к фишке (вдруг из-за этого он и не работал), включил зажигание и начал нажимать на подшипник в датчике, было все без изменения, после подсоединил новый и ура все работает)

На внешний вид с новым отличается длиной резьбы(примерно 1-2 витка) и гайкой по шире.

Взял той же фирмы что сальник приводного вала и датчик скорости.

Не помню на каком сайте видел что на резьбу наматывают фом ленту (взял самую обычную которая лежала в сарае)

Поставил, затянул, подключил и …

Ура все работает )

Всем ни гвоздя ни жезла ) ) )

Ford Focus Sedan Сибиряк › Бортжурнал › №63 — Проверка и замена датчика заднего хода, или выключателя ламп света заднего хода (Ford 1 383 960) для Ford Focus 1 Zetec-E 1.8

Честно говоря, уже выскочила из головы причина, по которой я заметил, что фонари заднего хода не сообщали о том, что передача заднего хода включена. Но случилось это 18 июня.

Сразу пришел на всеми любимый нами фокусофорум, где я нашел необходимую информацию. Нашел и здесь полезную инфу.

Читайте так же:
Настольная лампа это источник электрического тока

Сначала полез в подкапотку в надежде, что смогу отсюда решить вопрос. Снять датчик можно без проблем, там стоит простой фиксатор на колодке проводов, а вот дальнейшие манипуляции у меня не получились (применить рожковый ключ на 22, тестер для диагностирования исправности датчика). В итоге самым оптимальным для меня стали шаги, описанные ниже. Плюс добавил несколько общеинформационных фотографий/картинок.

Первым делом нужно проверить целостность предохранителей №40 и №53 (оба красные на 10 А), что находятся в монтажном блоке в салоне под рулевой колонкой:

Затем смотрим целостность самих ламп заднего хода. Все подробно описано ЗДЕСЬ. Конечно вероятность того, что обе лампы померли крайне мала, даже скажем невозможна, но все-таки для самоуспокоения данные манипуляции нужно выполнить.

Место расположения датчика на коробке передач (позиция 10):

Приехал в гараж и заехал на мини-эстакаду, снял защиту и увидел датчик прямо перед глазами:

На датчике сидит колодка. Нажимаем на фиксатор отверткой и снимаем разъем:

Какие способы диагностирования ДЗХ я нашел в сети:

Способ №1:Подключаем к выводам датчика заднего хода щупы тестера и переводим тестер в режим прозвонки (пищалка). Далее включаем заднюю передачу. Тестер должен запищать, это значит, что контакты надежно замкнуты и ДЗХ исправен. Выключаем заднюю передачу и писк должен пропасть.

Если писка нет ни при каком положении рычага КПП, то это не значит, что 100% проблема в ДЗХ. Может быть причина в штоке, который находится в коробке и давит на шарик ДЗХ. Поэтому, снимаем датчик и замыкаем контакты, нажимая на шарик пальцем, тем самым выполняя имитацию включения задней передачи. Если тестер запищал, то контакты замкнуты надежно и ДХЗ работает исправно, если не запищал, то контакты не замыкаются и соответственно питание на лампы заднего хода не приходит, то есть ДХЗ под замену 100%.

Способ №2:Включить зажигание. Снять с датчика штекер и замкнуть оба вывода штекера перемычкой в виде простой проволочки. Если фонари заднего хода загорелись, значит проблема в датчике, то есть в цепи разрывов нет. Если не загорелись, то нужно искать проблему в цепи, датчик здесь не при чем.

Решил сгонять в СТО на Центральной, 17. Сергей-электрик взялся за работу. Разобрал правую фару, вынул лампу заднего хода из патрона, протер ее и воткнул обратно. Я пошел включил зажигание и заднюю передачу. Слышу: Ой, как горят красиво! Подхожу и вижу, что они работают. Что за . — спрашиваю я. Поржали, что мол это фокус, и с ним под другому не бывает =)) Пошел и повторил еще раз процесс с зажиганием и задней передачей, подхожу к попке Федора, а фонари то не горят! Бу-га-га =) И пошло-поехало: Сергей всю проводку перешерстил. Говорит, ничего понять не могу, питание приходит на блок-фару, а лампа не горит. В общем они еще пару раз загорались и тухли практически сразу. Потом Сергей пошел с куском провода, я так и не понял что он сделал, чего-то куда-то подцепил и спрашивает меня: Горят?, — горят, — ну хана твоему датчику значит. Вопрос закрыт окончательно, под замену его.

Приехал домой и полез изучать каталог элькаста, ибо здесь самый удобный и наглядный для меня поиск. Нашел датчик – оригинал Ford с кодом 1 383 960:

Читайте так же:
Подключение две лампы через выключатель

Результаты по интернет-магазинам:

И как всегда Эмекс для меня «в теме/рулит» =)) Заказал 18 числа, дождался и забрал покупку сегодня, 27 числа.

Вот что из себя представляет новье:

Далее сразу приехал в гараж и повторил все манипуляции, только полностью защиту не стал снимать на этот раз, задние две крепежки остались на своих местах. Датчик снимается с коробки при помощи ключа на 22 или длинной головки на 22 и трещотки.

Затем на резьбовое соединение наносится тонкий слой герметика (на оригинале он уже есть, на фото видно). Датчик заворачивается обратно моментом 18 нм. Присоединяем обратно разъем к датчику.

Включил зажигание, воткнул рычаг КПП в положение заднего хода и увидел заветные фонари белого хода =)

Управился за минут 20, включая время на заезд во двор (открыть первые ворота), затем сгонять домой, чтобы взять ключ от гаража и открыть гараж =)))

Цена вопроса: 1 027 ₽ Пробег: 192800 км

Ремонт датчика заднего хода Форд фокус 2 — DRIVE2

Весна пришла и перестала работать д.з.х(датчик заднего хода) покупал в том году тоже весной не оригинал рублей за 400 , был сломан датчик поменял год отработал и перестала работать, месяц негорел д.з.х вот и решил заказать, оригинал и ближе к оригиналу дорогие, решил китай заказали за 300 где то рублей поставил пару раз пороботала и тоже перестала работать. Все проверил все работает проверил лампочки не прогоревшие нет, лампочки у меня слишком мощные стоят оказывается а я думал почему когда включаю задний ход ночью горят как ближний почти ) вот и не выдерживают контакты прогорают. Лампочки не стал менять надо было решить проблему с датчиком покупать новый жаба душит решил старый осмотреть вскрытие покажет что к чему ну вот померил тестором(прозвонкой проверять не стоит даже) разомкнутый датчик должен показывать & а замкнутый гдето ближе к нулю 0 , и вот вскрыл разобрал датчик ну все ща понятно контакт один погорел, почистил контакт

Правый контакт подшкурил

перевернул пластинку собрал обратно померил тестором показывает 0 ну вот проблема решина теперь проблема была как собрать и зафиксировать датчик чтоб не вылетало решил облудить припоем взял медную проволку зачистил шкуркой и кислотой паяльной все это дело облудил и проволку и датчик обматал датчик проволкой и припоял ну на фото видно

№63 — Проверка и замена датчика заднего хода, или выключателя ламп света заднего хода (Ford 1 383 960) для Ford Focus 1 Zetec-E 1.8

Честно говоря, уже выскочила из головы причина, по которой я заметил, что фонари заднего хода не сообщали о том, что передача заднего хода включена. Но случилось это 18 июня.

Сразу пришел на всеми любимый нами фокусофорум, где я нашел необходимую информацию. Нашел и здесь полезную инфу.

Сначала полез в подкапотку в надежде, что смогу отсюда решить вопрос. Снять датчик можно без проблем, там стоит простой фиксатор на колодке проводов, а вот дальнейшие манипуляции у меня не получились (применить рожковый ключ на 22, тестер для диагностирования исправности датчика). В итоге самым оптимальным для меня стали шаги, описанные ниже. Плюс добавил несколько общеинформационных фотографий/картинок.

Первым делом нужно проверить целостность предохранителей №40 и №53 (оба красные на 10 А), что находятся в монтажном блоке в салоне под рулевой колонкой:

Читайте так же:
Схема включения лампочек по одному проводу

Затем смотрим целостность самих ламп заднего хода. Все подробно описано ЗДЕСЬ. Конечно вероятность того, что обе лампы померли крайне мала, даже скажем невозможна, но все-таки для самоуспокоения данные манипуляции нужно выполнить.

Место расположения датчика на коробке передач (позиция 10):

Приехал в гараж и заехал на мини-эстакаду, снял защиту и увидел датчик прямо перед глазами:

На датчике сидит колодка. Нажимаем на фиксатор отверткой и снимаем разъем:

Какие способы диагностирования ДЗХ я нашел в сети:

Способ №1:
Подключаем к выводам датчика заднего хода щупы тестера и переводим тестер в режим прозвонки (пищалка). Далее включаем заднюю передачу. Тестер должен запищать, это значит, что контакты надежно замкнуты и ДЗХ исправен. Выключаем заднюю передачу и писк должен пропасть.
Если писка нет ни при каком положении рычага КПП, то это не значит, что 100% проблема в ДЗХ. Может быть причина в штоке, который находится в коробке и давит на шарик ДЗХ. Поэтому, снимаем датчик и замыкаем контакты, нажимая на шарик пальцем, тем самым выполняя имитацию включения задней передачи. Если тестер запищал, то контакты замкнуты надежно и ДХЗ работает исправно, если не запищал, то контакты не замыкаются и соответственно питание на лампы заднего хода не приходит, то есть ДХЗ под замену 100%.

Способ №2:
Включить зажигание. Снять с датчика штекер и замкнуть оба вывода штекера перемычкой в виде простой проволочки. Если фонари заднего хода загорелись, значит проблема в датчике, то есть в цепи разрывов нет. Если не загорелись, то нужно искать проблему в цепи, датчик здесь не при чем.

Решил сгонять в СТО на Центральной, 17. Сергей-электрик взялся за работу. Разобрал правую фару, вынул лампу заднего хода из патрона, протер ее и воткнул обратно. Я пошел включил зажигание и заднюю передачу. Слышу: Ой, как горят красиво! Подхожу и вижу, что они работают. Что за . — спрашиваю я. Поржали, что мол это фокус, и с ним под другому не бывает =)) Пошел и повторил еще раз процесс с зажиганием и задней передачей, подхожу к попке Федора, а фонари то не горят! Бу-га-га =) И пошло-поехало: Сергей всю проводку перешерстил. Говорит, ничего понять не могу, питание приходит на блок-фару, а лампа не горит. В общем они еще пару раз загорались и тухли практически сразу. Потом Сергей пошел с куском провода, я так и не понял что он сделал, чего-то куда-то подцепил и спрашивает меня: Горят?, — горят, — ну хана твоему датчику значит. Вопрос закрыт окончательно, под замену его.

Приехал домой и полез изучать каталог элькаста, ибо здесь самый удобный и наглядный для меня поиск. Нашел датчик – оригинал Ford с кодом 1 383 960:

Замена Датчика Заднего Хода Форд Фокус 2

Лампа заднего хода не горела, мы обнаружили эту неисправность при осмотре. Я записал здесь, что я сделал, как-как-как починить, починить лампу задняя передача Форд Фокус 3.2 дорестайл.

Ремонт фонаря заднего хода занял два дня. Я разместил здесь заметку, чтобы узнать, как я это сделал и в следующий раз постараюсь.

Проверьте Ford Focus 2 хэтчбек лампы.

Снял корпус лампы с заднего бампера. Он держится за защелку. Нажмите на защелку на внутренней стороне бампера и выдвиньте лампу.

Замена Датчика Заднего Хода Форд Фокус 2

Рис. 1 Ford Focus 2.7 хэтчбек

Читайте так же:
Переменный или постоянный ток для светодиодных ламп

Он снял и позвонил, вмонтированный в лампу. Лампа оказалась работоспособной.

Он начал придумывать дальше.

Номер предохранителя, цепь лампы обратный обратный Фокус 2

Затем он написал о предохранителях Ford Focus 2.4, чтобы никогда не найти номера и схему предохранителей Ford. фокус 5 дорестайл.

Номер предохранителя лампы заднего хода 84. Это 10 ампер. Устанавливается в салоне, в монтажном блоке.

Мой предохранитель вышел из строя.

Причину проблемы разыскивают.

Неисправный выключатель прозрение переехать брод Фокус 2

Переключатель заднего хода Ford Focus 2 находится на коробке передач. Для легкого доступа необходимо снять корпус воздушного фильтра. Чтобы снять корпус воздушного фильтра, я ослабил зажим дросселя на дросселе, затем отсоединил резиновый шланг от вентилятора на крышке головки цилиндров и вытащил воздуховод из дросселя. После этого «почти-почти» подтянул корпус воздушного фильтра. Рис. 2 Корпус воздушного фильтра Ford Focus 2 Рис. 3 Ford Focus 2 выключатель задних фонарей

замена датчик задняя передача Форд Фокус2

Замена датчика заднего хода Ford Focus2 датчик номер 1383960.

Выключатель заднего света / Ford Fusion Focus Fiesta

Я сделал оговорку в видео, исчез задний ход, на самом деле я имею ввиду про фонарь задняя передача, извини если что.

Затем он снял проводной разъем с выключателя. Для подтверждения На электрической схеме автомобиля установлена ​​перемычка в разъеме переключателя (показано на рисунке). Рис. 4 Перемычка в разъеме

Я повернул ключ зажигания в крайнее положение и включил заднюю скорость. Лампа загорелась и не светила.

Неисправен выключатель заднего фонаря.

Я пошел в два магазина. На Ford Focus 2 не было датчика заднего хода.

Пришел домой курить интернет. Мы нашли пометки для этой части. Мойку предложил WD40, но я думаю, что лучше всего применить карбюраторную промывку. Утром я пошел делать то же самое.

Я отвинтил переключатель назад от коробки передач, для этого я использовал 22 ключа. Рис. 5 Переключатель и ключ для 22 Рис. 6 Переключатель заднего хода Ford Focus 2

Он нажал шарик на конце переключателя и вылил очиститель в щель, чтобы вымыть карбюраторы из аэрозольного баллона.

Он много раз тряхнул переключатель, а затем выпил жидкость. Чтобы удалить жидкость из переключателя, он нажал на переключатель на чистом листе бумаги и повернул его, как шариковую ручку. Затем он повторил процедуру снова.

Поставил разъем проводки на переключатель заднего хода. Я повернул ключ на замке зажигания и установил рычаг заднего хода. Загорается лампа заднего хода. Я нажал на выключатель, и лампа погасла. Переключатель заработан.

Переключатель заднего хода Ford Focus 2 и коробка передач выполнены из легкого сплава. НЕ возможно затянуть переключатель в коробке передач.

Чтобы закрепить нить, я использовал анаэробный клип, такой как на картинке. Рис. 7 анаэробная нить блокировка

Когда разъем был установлен на место, лампа заднего хода работала как обычно.

Ford Focus Клуб

Лётчиков Маршал
МаршалСообщения: 7670 Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03 Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4 Откуда: г. Псков Благодарил (а): 167 раз Поблагодарили: 110 раз Контактная информация:

Re: свет заднего хода

  • Цитата

Сообщение Лётчиков » 10 сен 2012, 23:09

Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение

Re: свет заднего хода

  • Цитата

Сообщение Санчос » 11 сен 2012, 18:55

владимир575 Капитан
КапитанСообщения: 411 Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 18:52 Авто: VW Passat B6 1.8 TSI 2010г.в Откуда: Пермский край.г Лысьва Поблагодарили: 2 раза

Читайте так же:
Электросхема розетка выключатель две лампочки

Re: свет заднего хода

  • Цитата

Сообщение владимир575 » 11 сен 2012, 19:53

Re: свет заднего хода

  • Цитата

Сообщение Санчос » 11 сен 2012, 20:56

Pelikan Маршал
МаршалСообщения: 2971 Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57 Откуда: Туапсе Краснодарский край Благодарил (а): 83 раза Поблагодарили: 206 раз

Re: свет заднего хода

  • Цитата

Сообщение Pelikan » 11 сен 2012, 21:49

Лётчиков Маршал
МаршалСообщения: 7670 Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03 Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4 Откуда: г. Псков Благодарил (а): 167 раз Поблагодарили: 110 раз Контактная информация:

Re: свет заднего хода

  • Цитата

Сообщение Лётчиков » 12 сен 2012, 08:38

Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение

Re: свет заднего хода

  • Цитата

Сообщение Санчос » 12 сен 2012, 18:41

Лётчиков Маршал
МаршалСообщения: 7670 Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03 Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4 Откуда: г. Псков Благодарил (а): 167 раз Поблагодарили: 110 раз Контактная информация:

Re: свет заднего хода

  • Цитата

Сообщение Лётчиков » 13 сен 2012, 11:24

84 предохранитель(10 А красный)
Изображение
ты точно его смотрел?
т.к правда не знаю ка на феда , а вообще в автопроме российском с концевика ЗХ идет (-) на лампочку.
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение

Re: свет заднего хода

  • Цитата

Сообщение Санчос » 13 сен 2012, 21:34

Лётчиков писал(а): 84 предохранитель(10 А красный)
Изображение
ты точно его смотрел?
т.к правда не знаю ка на феда , а вообще в автопроме российском с концевика ЗХ идет (-) на лампочку.
Лётчиков Маршал
МаршалСообщения: 7670 Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03 Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4 Откуда: г. Псков Благодарил (а): 167 раз Поблагодарили: 110 раз Контактная информация:

Re: свет заднего хода

  • Цитата

Сообщение Лётчиков » 14 сен 2012, 00:30

Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
Лётчиков Маршал
МаршалСообщения: 7670 Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03 Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4 Откуда: г. Псков Благодарил (а): 167 раз Поблагодарили: 110 раз Контактная информация:

Re: свет заднего хода

  • Цитата

Сообщение Лётчиков » 14 сен 2012, 01:22

короче глянул тут схемку короче переключатель там есть как раз между предохранителем и лампой (установлено на коробке) управление действительно +.
Изображение
Я ТАК ПОЛОГАЮ ЭТА ХРЕНОВИНА ГДЕ ТО В РАЙОНЕ перключателя скоростей.
N276—выключатель на коробке передач (положения выключателя: 2 — сигнал заднего хода включен; 3 — сигнал заднего хода включен; 5 — включена одна из передач коробки; 6 — включена нейтральная передача коробки) т.е не на коробке фишка как на жигулях , а походу где то на кулисе.
Напиши ВИКТОРУ -С партнеру клуба (где находится этот переключатель или Сашке МОРЯКУ (он коробку недавно менял наверное знает где эта коробочка стоит)
щас попробую в руководствах по ремонту найти картинку
Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение
Лётчиков Маршал
МаршалСообщения: 7670 Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03 Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4 Откуда: г. Псков Благодарил (а): 167 раз Поблагодарили: 110 раз Контактная информация:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector