Кнопка аварийного отключения топлива. Где она
Кнопка аварийного отключения топлива. Где она?
Всем привет. Проблему "незаводки" машины связываю с этой кнопкой аварийного отключения топлива, т.к. пишут в инете, что может сработать от громыхания при закрытии багажника, а закрывается крышка у меня действительно тяжеловато и громко. Но есть одно НО: где эта кнопка находится? Где искать? Прошу совета и помощи.
Ford Scorpio 1990, двигатель бензиновый 2.0 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 22
глянь реле бензонасоса, у меня оно выкоблучивалось, зеленое большое. пол машины поменял, а оказалось оно
Спасибо. А реле бензонасоса не подскажете где находится? Под капотом в блоке предов?
На переходном стоит в блоке предов около аккума, самое здоровое там зеленое на много контактов
спс, но у меня первый.
Но принцип-то с большего тот же должен быть. Ибо я поменял топливный насос, катушку зажигания, даттчик коленвала, перебрал коробку с релюхами, выкинул кнопку аварийнуй, про которую был вопрос, и всё равно тачка переодически глохла и не заводилась пару дней. Лишь когда релюху поменял — всё прошло. Проблема была плавающая, день ездишь — потом раз — и всё, не заводится, притянешь на ремонт — опять всё работает) мистика)
Да, мистика и форд это одно и тоже. Порой, сравниваешь очередную поездку с рулеткой: доедешь — не доедешь…
Принцип тот же, но месторасположение реле разное.
Сзади, чуть левее отверстия под замок, внизу, есть ещё одно маленькое отверстие, вот там и находится.Глубоко, но видно, прямоугольная кнопка. Нажми на кнопку, должно включиться, хотя навряд ли оно. Что бы отключилась. нужен очень хороший удар. Если схватывает, а тем более, заводится, хоть и с какого то там раза — то точно не она. Удачи!
Спасибо. Буду пробовать искать завтра, т.к. изза снего ничего не видно пока что. А может быть такое, что её нету?
П.С. нет, не схватывает вообще. И насос не гудит даже.
Тогда конечно попробуй. Но если ничего не даст, то тогда проверь сам бензонасос, подав на него напряжение с аккуума, просто провод плюс с акуума, на клемму насоса плюс, а минус можно от корпуса авто. Если начнёт качать, то или предохранитель, или нужно искать обрыв, или сам насос умер. Удачи!
Спасибо. А вопрос еще насчет "+" бензонасоса. Не вытягивая насос, можно найти его "+ую" клемму?
У меня не было кнопки. Тоже долго разбирался. кинул провод работает бензонасос. Потом понял что на разъеме глючит плюс.Кинул провод небольшой (закольцевал) в обход разъема. заработал. Разьем недалеко от отверстия которое идет наружу из багажника. У меня кстати подвесной насос был. Но все равно время от времени глючил насос. скорей всего в плате реле насоса может дорожки уже того.
Спасибо. Подозреваю, что кнопки и у меня нету. Так как через это отверстие я в свое время концевик для подсветки багажника делал. И ничего странного не находил, в виде кнопки аварийного отключения…А реле бензонасоса не подскажете где находится? Под капотом в блоке предов?
Ford Focus Клуб
Val_75 Генерал
Сообщения: 1968 Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:26 Авто: FF | ’10 | 2.0 | AT | 4d Откуда: Подольск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз
Re: Кнопка аварийного отключения подачи топлива
- Цитата
Сообщение Val_75 » 04 июн 2011, 19:24
Re: Кнопка аварийного отключения подачи топлива
- Цитата
Сообщение Ленивый » 04 июн 2011, 19:37
Re: Кнопка аварийного отключения подачи топлива
- Цитата
Сообщение Ленивый » 04 июн 2011, 22:20
прям капитан очевидность.
по названию я понял, что отключает подачу топлива.
каким образом?
клапан закрывает в топливной системе или ещё как?
s_pl Маршал
Сообщения: 9250 Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35 Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d Откуда: Липецк Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 17 раз Контактная информация:
Re: Кнопка аварийного отключения подачи топлива
- Цитата
Сообщение s_pl » 04 июн 2011, 22:32
Ленивый писал(а): прям капитан очевидность.
по названию я понял, что отключает подачу топлива.
каким образом?
клапан закрывает в топливной системе или ещё как?
M400 Старший лейтенант
Сообщения: 335 Зарегистрирован: 30 авг 2010, 23:30 Авто: *Евгений* FF2Restyle, Ghia, 2.0-AT, 2009 Откуда: Москва
Re: Кнопка аварийного отключения подачи топлива
- Цитата
Сообщение M400 » 04 июн 2011, 23:46
Re: Кнопка аварийного отключения подачи топлива
- Цитата
Сообщение Ленивый » 05 июн 2011, 20:53
M400
спасибо за отает
s_p
извеняюсь, просто машина не пришла ещё.
>(3) Затем необходимо отметиться в разделе "Зарегистрировались? Представьтесь!"
это уже на секту похоже.
james Генерал
Сообщения: 1907 Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36 Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами. Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:
Re: Кнопка аварийного отключения подачи топлива
- Цитата
Сообщение james » 05 июн 2011, 21:05
Ленивый писал(а): M400
спасибо за отает
s_p
извеняюсь, просто машина не пришла ещё.
>(3) Затем необходимо отметиться в разделе "Зарегистрировались? Представьтесь!"
это уже на секту похоже.
Выключатель топливного насоса: об этой кнопке в машине не знают большинство водителей
Выключатель топливного насоса может быть неисправен, когда загорается «Чек двигателя» или двигатель внезапно выключается во время движения.
Вы заметили, что даже недорогие автомобили эконом-класса стали технически намного сложнее своих более простых предшественников? Сегодня уже никого не удивишь круиз-контролем, климат-контролем, подогревом сидений и различными электронными технологиями. А совсем недавно этим могли похвастать только автомобили люкс-класса. Одних только датчиков сегодня в машине столько , что у большинства мастеров голова идет кругом. И то ли еще будет.
Вы посмотрите, во что превратились руководства для современных автомобилей: это не инструкции, а целые учебники-энциклопедии по эксплуатации авто. К сожалению, многие водители не читают их или изучают только основные функции автомобиля. Это иногда приводит к проблемам с машиной и, соответственно, лишним тратам. Например, мы почти уверены, что 80% владельцев современных авто не знают о кнопке бензонасоса , которой сегодня оснащены многие машины. И вот к чему может привести подобное незнание.
Представьте ситуацию: вы едете по скоростной полосе автострады и тут перед вами резко останавливается автомобиль. Вы, чтобы избежать аварии, бьете по педали тормоза, применяя экстренное торможение. В итоге вы избежали столкновения. Но вот странно: после резкого торможения двигатель вашей машины заглох. А далее начинаются чудеса.
Вы не можете завести двигатель, тщетно крутя стартер и сажая аккумулятор. В этот момент даже опытные водители считают, что в машине появилась неисправность. Но в большинстве случаев после такого резкого торможения, скорее всего, нет никакой поломки. Дело в том, что, вероятно, в этой ситуации в машине ложно сработал инерционный датчик кнопки выключателя бензонасоса. Удивлены? Вы думаете, что в вашей машине нет такой кнопки и датчика? Не будьте так самоуверенны. Если вы владеете современным авто, то есть большая вероятность, что в вашей машине имеется подобная функция.
К чему приводит незнание существования кнопки бензонасоса? А вы как думаете? Многие после безуспешных попыток запустить двигатель после ложного срабатывания инерционного датчика кнопки бензонасоса вызывают эвакуатор и отправляются в сервис, где и выясняется, что во всем виновата эта загадочная кнопка, о которой многие водители ни слухом ни духом. И хорошо, если вам честно расскажут о причине отказа запуска двигателя. Если же на вас захотят заработать, то могут придумать тысячу и одну причину неисправности, разведя вас на деньги за мнимый ремонт. Как вы уже догадались, починят вашу машину простым нажатием кнопки. Главное – знать, где она находится.
Для чего автомобиль оснащен кнопкой бензонасоса?
Автопроизводители оснащают автомобили данной кнопкой для того, чтобы можно было отключить подачу топлива в двигатель в случае экстренной ситуации. Например, вы попали в аварию и есть угроза возгорания. Во многих современных автомобилях, помимо кнопки, также появился инерционный датчик, который автоматически может отключать бензонасос в случае резкой остановки автомобиля или ДТП.
У большинства современных авто инерционный датчик располагается рядом с основной подушкой безопасности. К сожалению, иногда этот датчик может сработать ложно. Например, при резком экстренном торможении. В этом случае, для того чтобы вернуть подачу топлива в двигатель, водитель должен нажать кнопку бензонасоса. В итоге подача питания на бензонасос восстановится.
Обратите внимание, что даже незначительное повреждение в мелкой аварии может привести к отключению питания бензонасоса. В этом случае двигатель заглохнет, а при попытке запустить его заново вы будете слышать только безуспешные попытки стартера завести мотор. Но просто нажав на кнопку, вы снова запустите двигатель.
Этот принцип работы инерционного датчика и кнопки бензонасоса можно сравнить с электрическим автоматом-выключателем в вашей квартире или доме, когда, например, происходит короткое замыкание. В этом случае подача электричества в дом прекращается, чтобы предотвратить возгорание. Но, устранив проблему, вы можете вернуть рубильник в прежнее положение, и подача электричества возобновится.
Где чаще всего расположена кнопка бензонасоса в автомобилях?
В отличие от инерционного датчика кнопки бензонасоса, который, как правило, расположен рядом с блоком управления основной подушкой безопасности, кнопка включения/отключения подачи питания на бензонасос может располагаться в разных местах современных автомобилей. Для того чтобы узнать, где в вашей машине находится эта загадочная кнопка, необходимо внимательно изучить РУКОВОДСТВО по эксплуатации автомобиля. Если в руководстве нет информации об этой кнопке, то обратитесь в дилерский центр, где вам помогут.
Вот, например, где находится кнопка бензонасоса в Ford Focus второго поколения:
А вот пример кнопки в старой машине Citroen ZX. Кнопка расположена под капотом. Правда, в этой машине не было инерционного датчика, который позволяет современным автомобилям автоматически отключать бензонасос.
А вот где спрятана кнопка бензонасоса в Honda Accord. Как видите, чтобы долезть до нее, нужно снимать панель под рулевой колонкой.
Аварийный выключатель подачи топлива
Я как-то не паук, особо. )). Вот бумаженцию в руках помять- это да..)..
Но завтра постараюсь посмотреть, ежели судьба моя приведёт меня в гараж.
#7 ks222
- Д/р: 24-09-1972
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2010
- Проживает: Долгопа
#8 Guest_romeros_*
- Гости
#9 AND
- Д/р: 30-06-1977
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Санкт-Петербург
#10 AND
- Д/р: 30-06-1977
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Санкт-Петербург
В описании комплектации авто сказано:
Инерционный датчик отключения подачи топлива
Только для автомобилей с бензиновыми двигателями
#11 korsar
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Нижний Новгород — Москва транзит
#12 D-mas51
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2006
- Проживает: кольский п-в ПЗ
#13 Guest_autolife_*
- Гости
#14 vitamin
- Д/р: 11-06-1978
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Пробкоград
#15 korsar
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Нижний Новгород — Москва транзит
#16 pjv
- Д/р: 31-01-1970
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Юрий
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: МО, Шереметьевский
Кому ни будь удалось узнать где кнопка? Подскажите если не сложно, машина перестала заводится.
З.Ы. Форд меня все больше "радовает"- это что за выключатель такой? Ну я понимаю на дизеле,чтоб при попадании масла в котлы движек в разнос не пошел, а на бензе зачем?
#17 Guest_autolife_*
- Гости