Выключатель блокировки МКД — (КАМАЗ)
Выключатель блокировки МКД — 3842.3710-02.28 (КАМАЗ)
Показать или скрыть метки
По размеру окна
Выделение детали в таблице
Прокрутка картинки
Увеличить масштаб
Детали «Щиток выключателей для УРАЛ-63674»
№ | Фото | Наименование | Цена | Количество | Корзина |
---|---|---|---|---|---|
1 | ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗ 245.3710000-01 | ||||
2 | ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗ 245.3710000-01 | ||||
6 | ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 3842.3710-11.36 | ||||
7 | Выключатель 3842.3710-11.00 3842.3710-11.00 | ||||
8 | Выключатель блокировки МКД 3842.3710-02.28 | ||||
11 | Вентиль к бескамерным колёсам АБ-95 ЭМКФ 35 | ||||
12 | Выключатель противотуманных фар 3842.3710-10.03 | ||||
13 | Выключатель света дополнительных фар 3842.3710-02.06 | ||||
14 | ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 3842.3710-02.05 | ||||
15 | ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА 3842.3710-11.04 | ||||
3 | Переключатель обогрева зеркал заднего вида 82.3709000-30.18 | Уточ. цену | |||
4 | Винт 4х18 240820-П29 | Уточ. цену | |||
5 | Заглушка 5323РХ-3805128 | Уточ. цену | |||
9 | Пульт управления 14ТСП.451.00.00.00.000 | Уточ. цену | |||
10 | Устройство управления (минирегулятор) 22 1000 32 07 00 | Уточ. цену | |||
16 | Переключатель муфты вентилятора 82.3709000-25.09 | Уточ. цену | |||
17 | Переключатель наружного освещения 82.3709-24.33 | Уточ. цену |
Уточнить цену
Выключатель блокировки МКД / 3842.3710-02.28 (КАМАЗ) есть в наличии на нашем складе. Вы можете приобрести оригинальную запчасть или её аналог по низкой цене оптом и в розницу — наши менеджеры помогут вам выбрать, что подойдет для вашего автомобиля. Мы осуществляем доставку по всем регионам России с наших складов в городах: Набережные Челны, Казань, Нижневартовск, Ноябрьск, Бузулук, Когалым, Нефтеюганск, Свободный, Мурманск, Сургут и Новый Уренгой.
Если у вас есть вопросы по работе Выключатель блокировки МКД / К3842.3710-02.28 или узла, механизма, агрегата, технические специалисты нашей компании помогут разобраться.
Не нашли нужных комплектующих в каталоге запчастей? Напишите нам в чат, через форму на сайте или закажите звонок. Мы свяжемся с вами и подберём то, что нужно.
Что выключатель блокировки мкд
Артикул:
Если Вы ответите на наш простой вопрос, то для Вас скидка 3% на ВСЕ! Сколько контактов в OBDII разъеме? 8 pin
Товар успешно добавлен в корзину! Вы уже можете перейти в корзину и оформить заказ
1. Общие условия гарантии. 1.1. Гарантийный срок на запасные части устанавливается Продавцом и исчисляется с даты реализации Потребителю: — на запасные части производства ПАО «КАМАЗ» гарантийный срок установлен в зависимости от артикула каждого изделия, в установленных ТУ пределах и указывается в паспорте изделия (при его наличии); — на запасные части производства заводов-смежников, действует гарантия качества завода-изготовителя. 1.2. Претензии по качеству запасных частей до ввода их в эксплуатацию принимаются при условии приобретения их у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ». 1.3. В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору потребитель вправе потребовать: — соразмерного уменьшения покупной цены; — незамедлительного безвозмездного устранения недостатков; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. 1.4. Если гарантийный срок или срок годности на товар не установлен, то потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет с момента передачи товара, если более длительные сроки не установлены законом или договором. 1.5.Претензии по качеству запасных частей в процессе их эксплуатации принимаются при соблюдении следующих условий: — запасная часть приобретена у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ»; — установка запасной части на автомобиль произведена в сертифицированных сервисных центрах ПАО «КАМАЗ» (что подтверждается отметкой в паспорте изделия или актом выполненных работ); — соблюдены нормы периодичности проведения ТО на автомобиль. 1.6. Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Продавцом Потребителю необходимо представить документы, указанные в п.2 настоящих условий. 1.7. Гарантийные обязательства не распространяются на: 1.7.1. Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля и на детали с регламентированным пробегом: тормозные накладки, накладки ведомого диска сцепления, щетки стеклоочистителей, фильтроэлементы любые и т.п. 1.7.2. Запасные части, используемые не по назначению; 1.7.3. Запасные части, хранение, эксплуатация и обслуживание которых производилась с нарушением требований и рекомендаций, изложенных в паспорте (руководстве по эксплуатации) изделия; 1.7.4. Запасные части с нарушением или отсутствием заводской пломбировки (маркировки); 1.7.5. Запасные части, поврежденные в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий; 1.7.6. Запасные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, не согласованным с заводом-изготовителем; 1.7.7. Детали, при эксплуатации которых использовались топливо, масла, эксплуатационные жидкости, не рекомендованные заводом-изготовителем. 2. Порядок рассмотрения обращений потребителя. 2.1. В случае выявления дефекта приобретенной запасной части до ввода её в эксплуатацию, Потребителю необходимо обратиться к Продавцу (официальному дилеру ПАО «КАМАЗ») с предоставлением следующих документов: — заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физ.лиц); — обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц); — документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек); — заполненного гарантийного талона (при наличии); — паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей). 2.2. В случае выявления дефекта приобретенной запасной части в процессе её эксплуатации,Потребителю необходимо обратиться в сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», производивший установку запасной части на автомобиль (либо в любой другой сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», адреса субъектов сервисной сети приведены на официальной сайте ПАО «КАМАЗ» www.kamaz.ru) с предоставлением следующих документов: — заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физических лиц); — обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц); — документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек); — копии заказ-наряда и акта выполненных работ, подтверждающих установку запасной части на автомобиль в сертифицированном сервисном центре ОАО «КАМАЗ»; — заполненного гарантийного талона (при наличии); — паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей); — документов, подтверждающих проведение регламентного технического обслуживания на автомобиле. 2.3. При отсутствии у Потребителя документов указанных в п.2.1. (п.2.2.), Продавец (сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ») оставляет за собой право отказать в рассмотрении обращения. При обращении к Продавцу Потребитель юридическое лицо должен руководствоваться условиями договора и нормами гражданского законодательства РФ. Потребитель физическое лицо при обращении к Продавцу руководствуется договором, при его наличии, и законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Adblock detector |