Aviatreid.ru

Прокат металла "Авиатрейд"
214 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить розетку фаркопа на шевроле нива

Как подключить розетку фаркопа на шевроле нива

В задней части фаркопа при установке надо убедиться, что свободному ходу тяги регулятора задних тормозов ничего не мешает. Протягиваете болты попарно в 2 захода. Берете провода из комплекта, вставляете в термоусадочную трубку и осаживаете.

подключение тсу шевроле нива

Как вариант — можно аккуратно обмотать жгут изолентой. Частично снимаете обшивку багажника с левой стороны 2 пистона и оттягиваете. В отверстие для прокладки проводов на освещение номера на рисунке показано цифрой 1 пропускаете сверху вниз жгут подключение тсу шевроле нива фаркоп: Со стороны багажника на жгут напрессовываете наконечники и устанавливаете держатели флажковых предохранителей 4 штуки — на каждый провод, кроме массыот предохранителей провода присоединяются к проводам задней левой фары следующим образом: Потом все тщательно изолируете, поправляете резиновые втулочки в отверстиях кузова.

подключение тсу шевроле нива

Снизу жгут протаскиваете через первую петлю крепления провода габаритов, затем нужно завернуть его к фаркопу. На фаркопе со стороны заднего свеса фиксируете жгут изолентой с целью защиты проводки от высокой температуры со стороны глушителя.

Напресовываете наконечники на подключение тсу шевроле нива и устанавливаете вилку. Не всегда распиновка, приведенная в инструкции к фаркопу совпадает с тем, что есть в прицепе у меня на практике совпала два раза из пятипоэтому если есть прицеп, то стоит его прозвонить для обеспечения полного совпадения.

После установки вилки приматываете жгут изолентой к круглой части фаркопа. Причем надо стараться, чтобы во всех местах, где провод поворачивает, была подключение тсу шевроле нива слабина. Теперь находите кусок вспененного полиуретана или еще чего-нибудь и устраняете конструктивный недостаток фаркопа.

подключение тсу шевроле нива

Суть этого состоит в том, что на поперечной балке, которая выполнена в виде полумесяца, в торцах есть незакрытые отверстия. Отверстия эти очень замечательно доступны из ниши задних колес, и если их не закрыть, то вода, соль, грязь и.

Как поставить фаркоп на Niva Chevrolet

Кстати, отверстие в центральной трубе фаркопа уже было подключение тсу шевроле нива пластмассовой заглушкой… Почему конструкторы решили только половину из осознанной ими проблемы — для меня загадка. Для обеспечения сцепки автомобиля с прицепами различных марок присоединительные элементы ТСУ стандартизированы в соответствии с ОСТ Часто оснащаются складным механизмом.

Читайте так же:
Розетки для ethernet соединений

подключение тсу шевроле нива

Шар снимается и хранится отдельно от ТСУ. Применяются для транспортировки нетяжелого груза в прицепе.

подключение тсу шевроле нива

На Ниве старого образца нет штатных мест крепления для фаркопа. Специалистами не рекомендуется самостоятельно проделывать специальные отверстия для монтажа ТСУ.

Как преодолевать препятствия и опасные участки подключение тсу шевроле нива НИВЕ. На канале есть и другие интересные видео про путешествия и приключения. Отдых на Чёрном море. Рыбалка, путешествия. Подводные съёмки. Приколы, смешные истории. Установка и подключение фаркопа Не пренебрегайте информацией относительно их предназначения.

Порядок присоединения и Цоколевка розетки фаркопа указан ниже: Протянуть жгут через отверстие в кронштейне и установить розетку.

Как подключить розетку фаркопа на шевроле нива

Болтики крепления розетки смазать графитовой смазкой. Снять накладку 6 саморезов. Откинуть шумоизоляцию. Около площадки с номером кузова автомобиля, под виброизолирующим слоем найти заглушку на фото площадка с номером и заглушка указаны стрелками.

Снять. Сделать в ней отверстие пробойником.

подключение тсу шевроле нива

Через отверстие в ней протянуть жгут электропроводки. Около заглушки сделать ответвление одного из проводов, который пойдет к левому заднему фонарю. В данном случае это желтый провод. Остальные 4 провода пойдут к правому фонарю. Разобрать обшивку правого подключение тсу шевроле нива фонаря крепиться на двух пистонах. Отсоединить от него разъем.

Подробней о видах фаркопов

Существует три основных вида фаркопов, хотя на самом деле к этому количеству можно приплюсовать еще одну разновидность. Попытаемся подробней рассказать о каждом из них.

  1. Фиксированные фаркопы. Бывают сварными или привинченными. Считается, что такой тип оборудования является оптимальным по отношению цены и качества. По мнению самих автомобилистов, единственным существенным недостатком такого фаркопа является его внешний облик. Он идеально подходит для внедорожников, но на обыкновенной легковой машине смотрится весьма неестественно.
  2. Фаркоп со сцепным шаром и съемным крюком. По качеству такой вид не уступает фиксированному аналогу, но обладает главным достоинством – его можно в любой момент отсоединить. Само же посадочное отверстие удачно скрывается от человеческого глаза. Стоит отметить, что стоимость такого фаркопа будет в несколько раз выше, чем у фиксированного типа.
  3. Фланцевый тип. Этот вид рассчитан на стандартные посадочные места. Фаркоп монтируется двумя или четырьмя посадочными отверстиями на специальной площадке вашей машины. Главный недостаток – не всегда можно применять фланцевый вид, так что если ваш автомобиль не оборудован специальной площадкой, то стоит задуматься о приобретении аналога.
  4. Стандартные американские фаркопы. Они состоят из четырех частей, в отличие от своих европейских «коллег». Такой фаркоп состоит из двух составляющих – кронштейн (имеет несколько видов, зависит от размера) и металлическая рама (крепиться на заднюю часть бампера машины). Всего есть три вида американского фаркопа. Но этот вид у нас не актуален, по нескольким причинам, например: различие розеток, форм-фактор в дюймах, и главное – различие посадочных мест.
Читайте так же:
Уаз 469 розетка прицеп

Производители фаркопов

Сейчас есть несколько лидеров по производству фаркопов. К таковым относятся:

  • Фаркопы BOSAL (работает на этом рынке в 1923 года). Производство фаркопов не основная направленность компании, а сами устройства их рождаются в Венгрии и Бельгии.
  • Фаркопы VFM. В России производство фаркопов развернуто в Оренбургской области. VFM входят в ряд предприятий BOSAL.
  • Фаркопы BRINK-THULE. Является безусловным лидером в производстве фаркопов. Множество филиалов и огромнейший штат сотрудников (около 4000 тысяч лиц).
  • Фаркопы WESTFALIA. Фундаментом управления WESTFALIA называют сочетание предлагаемого качества продукта, опытности своих работников и высокого сервиса.

Как выбрать фаркоп

Выбор конкретного фаркопа лучше предоставить профессионалам. Но не секрет, что большинство видов конструкций этого устройства – являются стандартными. Главный критерий при выборе – грузоподъемность фаркопа.

Установка фаркопов

Установку фаркопа (ТСУ) следует производить согласно правил описанных в паспорте (руководстве по установке и эксплуатации), который прилагается к каждому тягово-сцепному устройству. Самым разумным выбором станет установка фаркопа прямо у фирмы-продавца, если она предоставляет такую возможность. В этом случае Вы, во-первых, можете быть точно уверены в совместимости ТСУ и Вашего автомобиля, а во-вторых, монтаж будет произведен специалистами, которые выполнят установку фаркопа быстро и грамотно. В противном случае Вы рискуете затратить большое количество времени, а также повредить важные агрегаты автомобиля.

Различные модели фаркопов могут крепиться к кузову автомобиля через кронштейны бампера и (или) непосредственно к силовым элементам кузова и полу багажника. На большинстве автомобилей перед установкой фаркопа, как правило, приходится снимать задний бампер. Возможно также, что придется делать специальный вырез в бампере. Ниже приведена схема установки фаркопа на примере Toyota Landcruiser J100.

Общие рекомендации при установке фаркопа на автомобиль:

Читайте так же:
Работа планшета от розетки

Обработать отверстия под его крепеж антикоррозийным составом;

Подключая розетку фаркопа к проводке автомобиля, пропаять и тщательно заизолировать все соединения (можно воспользоваться специальными разъемами для быстрого неразъемного соединения контактов, исключающих скрутку и спайку проводов в местах соединения);

После установки смазать сцепной шар фаркопа пластичной смазкой;

Закрыть сцепной шар колпачком, что снизит налипание на него пыли и песка и поможет не испачкаться, загружая или разгружая багажник автомобиля.

И снова розетка фаркопа. Попытка номер 3

В очередной подключая штеккер прицепа заметил, что контактная часть розетки номер 2 провалилась внутрь и опять начались глюки электрики прицепа. Разобрав розетку увидел, что внутри опять всё сгнило:

А заклёпки, удерживающие контактную часть внутри розетки разъедены коррозией:

Состояние проводов и контактов соответствующее:

Вывод: силиконовый герметик не панацея, продержался 1,5 года. Похоже что идеального средства от коррозии фаркопной розетки просто не существует. Рано или поздно коррозия сделает своё грязное дело. Поэтому сегодня в очередной раз поменял розетку прицепа. Для защиты от коррозии, по совету эксшнивовода Колямбы Prorock2 , решил набить внутренности розетки прицепа литолом. Поездил по магазинам города и нашёл оригинальный жгут фаркопа шевика за 590 рублей. Думал куплю только жгут — а в комплекте было всё необходимое (и ещё на всякий случай купил жидкую изоляцию Nanoprotech за 290 рублей):

Жгут выполнен качественно, все 7 проводов отведены (европейская разводка) и на концах обжаты втулочки, клеммы вставляются в разрыв проводов задних фонарей — никакого колхозинга))

Розетка хоть и пластиковая, но выполнена более добротно, чем встречающиеся в продаже пластиковые розетки (например та, что стояла у меня в самый первый раз: попытка номер 1):

А ещё порадовало, что внутри розетки есть резиновое кольцо, как и на внутренней стороне крышки розетки:

Когда снимал свои старые провода увидел, что от скотчлоков провода были почти перебиты и держались на честном слове:

Читайте так же:
Ток центр электрика контрафакт

Впринципе, если их не снимать — контакт хороший, сечение не меняется. Но раз я их снял — для надёжности разрезал слабые места и спаял заново, укрепив термоусадкой (никаких скруток):

Временно пришлось оставить на скотчлоке провод массы задней двери — с стороны кузова медь под изоляцией была вся черная, залудить не удалось, буду менять этот кусок провода. Он прикручен к кузову в левом заднем крыле, под патрубком вентиляции, доступ туда есть.

Провода проложил как в прошлый раз. После подключения сначала пробрызгал нанопротектом, а потом напихал в розетку литола:

Ну и сзади тоже всё промазано и пробрызгано) резинку розетки стянул стяжкой, провода засунул в кусок гофры:

Подключить розетку для прицепа Нива Шевроле по схеме | Chevrolet

Крепление подключение проводов фаркопа нива шевроле к корпусу фаркопа, в предназначенное углубление возле шара; Работа ведется в соответствии с чертежом, находящимся в инструкции; Практикуется защита кабелягофрированной трубой; Проводка заводится в салон Шеви через специальное отверстие и закрепляется; Для проводов используются наконечники, также обязательно устанавливают предохранители; Так как провода подключаются к задней фаре, обратите внимание на их цвет и следуйте инструкции.

подключение проводов фаркопа нива шевроле

Установка и подключение фаркопа Не пренебрегайте информацией относительно их предназначения. Порядок присоединения и Цоколевка розетки фаркопа указан ниже: Протянуть жгут через отверстие в кронштейне и установить розетку. Болтики крепления розетки смазать графитовой смазкой. Снять накладку 6 саморезов.

подключение проводов фаркопа нива шевроле

Откинуть шумоизоляцию. Около площадки с номером кузова автомобиля, под виброизолирующим слоем найти заглушку на фото площадка с номером и заглушка указаны стрелками.

Снять. Сделать в ней отверстие пробойником.

Через отверстие в ней протянуть жгут электропроводки. Около заглушки сделать ответвление одного из проводов, который пойдет к левому заднему фонарю.

подключение проводов фаркопа нива шевроле

В данном случае это желтый провод. Остальные 4 провода пойдут к правому фонарю. Разобрать обшивку правого заднего фонаря крепиться на двух пистонах. Отсоединить от него разъем.

подключение проводов фаркопа нива шевроле

Качество фоток не очень — из-за слабого аккума вспышка подключение проводов фаркопа нива шевроле срабатывала. В полу багажника, ближе к фонарю, есть резиновая заглушка. Её нужно снять и проколоть под размер провода. Заглушка в левой стороне багажника В днище машины есть отверстие в лонжероне — пихаем провод туда: Проводим провод через отверстие в лонжероне и ловим его из отверстия заглушки: Выводим провод в багажник Трёхжильный провод я тоже решил подключить на левый фонарь: Это сделано из соображений безопасного подключения круглого разъема в условиях нулевой видимости.

Читайте так же:
Натюрморт с розеткой построение

подключение проводов фаркопа нива шевроле

Установить неправильно либо закоротить гнезда при таком расположении практически невозможно. Каждый из выводов разъема имеет четкое предназначение. В таблице приведены площади минимального сечения проводов, которыми производится подключение к необходимому элементу схемы.

Нива шевроле подключение розетки фаркопа

Некоторые автолюбители игнорируют разделение по правому и левому габаритному огню, объединяя их схемотехнически в единый провод. Эта функция подключение проводов фаркопа нива шевроле во время стоянки на обочине. Схема распиновки 7-контактного американского разъема: Особенностью разъема является наличие контакта заднего хода и отсутствие разделения по правому и левому ряду габаритных огней.

подключение проводов фаркопа нива шевроле

В некоторых моделях американских автомобилей отсутствует разделение габаритных огней и стоп-сигналов они идут по одному проводу. Во многих случаях в комплект разъемов фаркопа уже входят проводники соответствующего цвета и сечения.

подключение проводов фаркопа нива шевроле

Это значительно упрощает процесс электрического подключения. Главное отличие этого разъема состоит в том, что имеется несколько контактов для минусовой и плюсовых шин, резервные контакты для подключения дополнительных устройств например, камеры заднего вида.

Как подключить розетку фаркопа на шевроле нива

Особенностью разъема является и то, что через его контакты могут протекать большие токи, в частности, для питания бытового электрооборудования прицепа-дачизарядки дополнительного аккумулятора. Специальные разъемы иногда применяются для подключения к оборудованию лодки. В этом случае предусмотрены штатные переходники: Перед началом установки фаркопа следует машину поставить так, чтобы иметь доступ к ее нижней части.

подключение проводов фаркопа нива шевроле

Также позаботьтесь о хорошем освещении, чтобы видеть все отверстия для креплений. Далее нужно выполнить следующие действия: Сначала к лонжерону крепится поперечная рейка, а потом продольная; в последнюю очередь устанавливаем съемный шар. Читайте также:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector